Траверса монтажная т 3 20 30 т

Чертеж Траверса 30т | Такелаж | Чертежи ...

Окончательную выверку осуществляют после монтажа всей мачты, демонтажа крана и во время натяжения постоянных оттяжек до проектной величины. Через каждые четыре секции на радиомачту устанавливают балконные площадки БП, монтируемые ползучим краном после его подъема на следующую по высоте секцию. Стоимость составляет 40 грн. Профиль перфорированный “траверса“ Т-20 30 х 20 х 2,0 мм -2. В организации Интернет-магазин “evs-market“ через наш каталог. На монтажной площадке мачту собирают из двух блоков на шпальных клетках. Вы можете купить товар Профиль перфорированный “траверса“ Т-20 30 х 20 х 2,0 мм -2. Наиболее трудоемкими в комплексе подготовительных работ при монтаже мачтовых высотных сооружений являются процессы изготовления, испытания и доставки на монтажную площадку постоянных оттяжек. Так мачту поворачивают вокруг шарнира на угол 40—43°. В плоскости подъема мачта и монтажная стрела удерживались временными расчалками, закрепленными за якоря. Конфигурация данного изделия подбирается таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное сочетание прочностных показателей на изгиб и на растяжение.

Захваты для листового материала

Посредством опорной балки, опускаемой на нижний опорный столик, и крючка, накладываемого сверху на секцию радиомачты, мачта закрепляется, и обойма может по ней перемещаться. Компания «Трайв-Комплект» организует доставку монтажных траверс в Санкт-Петербурге, а так же по всем регионам России (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и многие другие). После соединения плиты шарнира с фундаментом на мачте (в ее горизонтальном положении) монтируют антенну, кабельную систему, устройства сигнализации, освещения, контрольные приборы, закрепляют тросовые оттяжки и пр. Вне зависимости от того, где применяется монтажная траверса — на месте сборки или при предсборочной подготовке, она идеальна для быстрого и эффективного крепления вентиляционных каналов. Также, идеально подходит для эффективного и быстрого крепления вентиляционных каналов. Используется для сборки воздуховодов (вентиляционных) с прямоугольным сечением. Траверса монтажная в своем основании имеет перфорированные отверстия различного размера и геометрии. Диафрагма, скрепляемая с уголком штырем, фиксирует вертикальное положение обоймы. Радио- и телевизионные мачты монтируют методом посекционного наращивания или методом поворота в целом виде. Натяжение оттяжек до усилия, равного 1,25 расчетного, производят путем нескольких выдвижений поршней домкратов; под этим натяжением оттяжки выдерживают в течение 15—20 мин. Основными частями крана ПКТ -6 грузоподъемностью 6 т являются обойма, мачта и оголовок.

траверса монтажная т 3 20 30 т

Испытание траверс

На подъем ее от начала строповки до окончательной установки и полного закрепления болтами затрачивается 30—40 мин. Кронштейн Т-образный используют, чтобы крепить всевозможные инженерные системы, такие как, например, электрические системы, системы вентиляции, системы отопления и водоснабжения. Несмотря на оригинальность и простоту решений, процесс монтажа методом наращивания довольно продолжительный из-за малой производительности ползучего крана и большой трудоемкости производства работ на высоте. Обойма в верхней части имеет шарнирную опорную балку с балансирной балкой, внизу — шарнирную опорную диафрагму. Для обслуживания рабочих к обойме крана прикреплена площадка с лестницей. Для перемещения крана применяют специальный полиспаст. Весьма полезным элементом для монтажных работ является кронштейн Т-образный. По окончании всех подготовительных работ по такелажу и установке кранов в рабочее положение проводят испытание всей такелажной оснастки: мачту поднимают на угол 5° к горизонтали для проверки действия кранов, шарнира поворота и строповки. Секции, предварительно собранные из плоскостей вместе с лестницами и площадками, наращивают ползучим краном. Обойма поднимается по мачте крюком крана и канатом, закрепленным на нижней части обоймы. При этом две нижние оттяжки используют как тяговые, а две верхние, расположенные под углом к оси мачты, используют для страховки ее от горизонтального смещения при установке в проектное положение.После выверки мачты по вертикали, нижний и верхний листы поворотного шарнира сваривают, а оттяжки верхнего и нижнего ярусов закрепляют к анкерам.Чем же хорош кронштейн Т-образный и что в нём особенного.Перемещение крана со стоянки на стоянку занимает 40—50 мин.Был проверен фундамент на горизонтальную силу, действовавшую на него в момент подъема, равную сумме сжимающих усилий в мачте и прочности всего ствола и пояса ствола в наиболее нагруженных сечениях, а также проверена устойчивость ствола в плоскости и из плоскости действия изгибающего момента.Сбегающая нитка грузового троса через систему отводных роликов идет на электрическую лебедку, установленную на земле.Это является прекрасным решением в подвешивании объектов, покрытых изоляцией.

Самым популярным размером является траверса монтажная 20х30 3м. По мере установки оттяжек расположенные под ними расчалки снимают. После проектного закрепления каждой секции радиомачты в четырех диаметрально противоположных местах болтами или сваркой кран перемещают. Процесс изготовления оттяжек состоит из следующих основных операций: разматывание каната из бухты, вытяжка его на величину монтажного усилия и разметка длины оттяжек; резка каната, оплетка у мест разреза, заправка его во втулку и муфту с разделкой концов; заливка втулок и муфт — установка и закрепление втулок и муфт на столе горна, разогрев сплава и заливка втулок и муфт. Особенности монтажной траверсы: механическая прочность, устойчивость и устойчивости к коррозионному воздействию; длительный срок эксплуатации создаваемых конструкций; применим даже в неблагоприятных условиях; высокая универсальность и возможность использования для решения самых разнообразных задач при монтаже; гальванопокрытие толщиной 8-10 микрон предотвращает от процесса коррозии.

ТРАВЕРСА МОНТАЖНАЯ Т 3 20 30 Т

5 ответов к «Траверса монтажная т 3 20 30 т»

  1. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме]. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика.

  2. Спредер оснащен системой поворота контейнера вокруг вертикальной оси на 300°.        Спредер 9МВТ1П поворотный с жесткой пространственной рамой для перегрузки грузовых контейнеров ГОСТ Р 53350-2009, с открытым верхом и платформ, рефрижераторных, изолированных, вентилируемых, Flatrack   и  танк-контейнеров.

  3. Перевозка контейнера, его подъем и перемещение — эти задачи не решить без специальных грузозахватных приспособлений. Для контейнеров длиной 9000 мм (30 футов) (номинальная длина) и более до 12000 мм (40 футов) исключительно (номинальная длина);
    45 град. Прилагаемые при подъеме силы должны находиться под следующим углом к горизонтали:
    30 град. Для контейнеров длиной 6000 мм (20 футов) (номинальная длина) и более до 9000 мм (30 футов) исключительно (номинальная длина);
    60 град. Для контейнеров длиной менее 6000 мм (20 футов) (номинальная длина). Для контейнеров длиной 12000 мм (40 футов) (номинальная длина) или более;
    37 град. Исходя из этих требований, ООО «ПромИнжиниринг» использует в работе следующую схему строповки и конструкции траверсы для подъема контейнера. «КОНСТРУКТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ИСПЫТАНИЯ», при подъёме контейнера за нижние угловые фитинги силы прилагаются таким образом, чтобы подъемные устройства крепились только к нижним угловым фитингам. В соответствии с требованиями «МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО БЕЗОПАСНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ (КБК)», Приложение 2.

  4. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции. В углах пространственной рамы траверсы располагаются четыре вертикальные пластины, В нижней части этих пластин выполнены отверстия, в которых размещаются такелажные скобы типа СИ-9,5, предназначенные для присоединения к траверсе вертикальных захватов верхних фитингов контейнера. В верхней части этих пластин располагаются отверстия, предназначенные для соединения с крюками стропа типа 4СК-25,0-5,0, который служит для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Размер траверсы 5860мм на 2260мм (без скоб и без строп).

  5. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера. В центре балки траверсы размещается узел подвески, предназначенный для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. По краям балки располагаются две поперечные вертикальные пластины, выполненные в виде торцевых крышек. Габаритный размер траверсы 2600мм на 400мм (без скоб и без строп). В нижней части поперечных пластин выполнены два отверстия, в которых размещаются такелажные скобы типа СИ-9,5, предназначенные для присоединения к траверсе строп. Грузоподъемность траверсы 32,0тн длина траверсы 2,84м масса траверсы 620кг Траверса Спредер для контейнеров 40 футов.

Обсуждение закрыто.