Траверса мостового крана
Отклонение риски в ту или иную сторону указывает на наличие перекоса. Крана два электродвигателя, два редуктора, барабан, два тормоза, связанные с быстроходными валами редукторов, командоаппарат, соединенный с одним из редукторов, систему управления приводом подъема и два спаренных полиспаста, при этом быстроходные валы редукторов соединены через зубчатые муфты с приводными валами электродвигателей, тихоходные валы редукторов присоединены к барабану с двух его сторон, канаты полиспастов запасованы через блоки, обоймы которых закреплены на раме тележки и на траверсе и прикреплены одними концами к барабану, а вторыми концами — к раме тележки (книга К. С этой целью к крюкам основного и вспомогательного подъемов мостового крана подвешивали так называемую консольную траверсу (рис. Это достигается тем, что в устройстве, содержащем два мостовых крана и траверсу, состоящую из силовой балки с установленными на ней узлами навешивания, траверса снабжена установленной на силовой балке и повернутой в горизонтальной плоскости на угол 90° относительно ее продольной оси дополнительной балкой, на которой с возможностью линейного перемещения по ней закреплена посредством направляющих подушка для закрепления на ней упомянутого крупногабаритного груза; цоколем, выполненным в виде вертикальной колонны со стеллажными горизонтальными полками для размещения на одной из них противовеса, причем дополнительная балка и цоколь жестко закреплены соответственно к ее верхнему и нижнему поясам силовой балки и размещены относительно обоих концов последней, а суммарная высота дополнительной балки и подушки больше расстояния между верхним поясом моста мостового крана и крайним верхним положением крюка мостового крана. Половина опорных кареток – приводные. Передвигая тележку вдоль моста, можно вынести груз за пределы пролета крана, что требовалось, например, при монтаже оборудования деаэраторного или бункерного отделений. Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению. Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности при подъеме крупногабаритного груза кранами. Регистратор параметров — устройство, выполняющее функции регистрации, первичной обработки, накопления, хранения оперативной и долговременной информации о параметрах работы кранов в течение установленного срока, также может использоваться для анализа аварийной ситуации, если кран в нее попадет. Траверса грузоподъемностью 30 тс для монтажа блоков котлоагрегатов. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной.
С целью сокращения веса траверс особенно целесообразно изготовлять их из качественных и легированных сталей [13, 331, с обязательным соблюдением при этом требований, предъявляемых к конструкциям, работающим при значительных температурных перепадах и при низких температурах (для кранов, устанавливаемых в северных районах). В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. При работе механизма подъема канаты 13 полиспастов 9 наматываются на барабан 4 или сматываются с него, благодаря этому осуществляется подъем или опускание траверсы вместе с клещевым захватом. При производственной необходимости на крановую тележку устанавливаются два механизма подъема: главный и вспомогательный. Во время передвижения кранов расстояние между осями их крюков должно оставаться постоянным и равным пролету траверсы. Не снимая захватной балки 1 с крана, можно подвешивать к ней аварийный затвор 2, используя нижние подвески 3. Центровка траверсы относительно затвора производится направляющими 8, входящими в ловители на затворе. Мостовые и козловые краны легкого и среднего режима работы комплектуются крановыми тележками тельферного типа, а краны тяжелого режима работы — крановыми тележками лебедочного типа. Указанный технический результат достигается за счет того, что в приводе подъема грузоподъемной траверсы мостового крана для транспортировки слябов, содержащем смонтированные на раме тележки мостового крана два электродвигателя, два редуктора, барабан, два тормоза, связанные с быстроходными валами редукторов, командоаппарат, соединенный с одним из редукторов, систему управления приводом подъема и два спаренных полиспаста, при этом быстроходные валы редукторов соединены через зубчатые муфты с приводными валами электродвигателей, тихоходные валы редукторов. Используя формулы, учитывающие концентрацию напряжений, при расчете проушин допускаемые напряжения для стали 20 можно принимать равными [сг 1 = 1000-1200 кгс/смг 117, 33).
траверса мостового крана
Равиоплечная балансирная траверса (рис. Траверсы, предназначенные для монтажа энергооборудования ГЭС, отличаются значительными размерами и весом. На раме тележки 1 закреплен датчик 17 ограничения грузоподъемности, связанный с системой управления 8 приводом подъема. Сцепные, устройства различаются размерами, но конструкции их идентичны. Перед началом эксплуатации траверсы обязательно должны испытываться пробными грузами. Для подъема цилиндрических элементов применяют трехлучевые траверсы (рис. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Электрические тали обеспечивают эффективность работ в любой отрасли, широко применяются в промышленности и на производстве, используются при проведении строительных работ, в автомастерских, на складах. Этим самым достигается устойчивость при подъеме и транспортировке крупногабаритного груза 11. Захватная балка с фиксированными точками подвеса. При большой длине траверс (6-16м.Кабельные тележки могут перемещаться по С-образному, ромбообразному профилю или двутавровой балке.Устройство содержит два мостовых крана и траверсу, состоящую из силовой балки с установленными на ней узлами навешивания.Никитина «Специальные металлургические краны», изд.Подвешивается груз к траверсе в строго определенных расчетом местах.Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности.Суммарная высота h2 дополнительной балки 8 и подушки 10 больше расстояния h1 между верхним поясом 17 моста 18 мостового крана 1 и крайним верхним положением крюка 3 мостового крана 1.
Аналогичным образом организуется и совместная работа двух козловых кранов ГЭС при переносе, монтаже или манипулировании затворами и решетками. Особенно часто используют траверсы при монтаже котлоагрегатов, расположенных в закрытых зданиях, где почти все основные узлы котла устанавливают с их помощью (рис. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. При их конструировании надо учесть, что для изготовления проушин следует применять сталь 20, а для закладных осей — сталь 45. Грейфер имеет большую номенклатуру типоразмеров и исполнений.
ТРАВЕРСА МОСТОВОГО КРАНА
Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. Рассказ мотоциклиста 50 лет на мотоцикле Рассказ мотоциклиста Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память.
Прямого участка ручек руля ява 638 не хватает для установки в данный руль. В этом руле прямого участка ручки вполне достаточно для установки в новый спортивный руль (клипоны). Если не хотите заморачиваться с сваркой новых, можно отрезать таковые от руля явы «капелька». Все готово, кроме самих ручек. Хотя, некоторые умудряются их туда впихнуть :).
На мотоциклах Ява неоднократно становились чемпионами мира по спидвею на льду советские и российские гонщики Габдрахман Кадыров, Сергей Тарабанько, Анатолий Бондаренко, Николай Красников и другие. Особенно значительные успехи были достигнуты в спидвее и спидвее на льду. Российская сборная команда по спидвею на льду продолжает использовать мотоциклы Ява. В 60-70-х годах XX века мотоциклы Ява с четырёхтактными двигателями были одними из лучших в мире мотоциклов для спидвея. На них выступали многократные чемпионы мира по спидвею Барри Бриггс (en:Barry Briggs), Айвен Мейджер (en:Ivan Mauger), Оле Ольсен (Ole Olsen) и многие другие спортсмены. Мотоциклы Ява успешно выступали в спорте, в частности в мотокроссе и шестидневных соревнованиях Эндуро.
Это задание можно получить, попав в систему Мин в скоплении Сигма
Близнецов, исследовав корабль.
Генератор Ява "Старушка"634 6V75w. Цилиндро- Поршневая
группа ява 634. Траверса вилки Ява 634.
Traverse перекладина, поперечный брус] Техн. Поперечная балка, перекладина для крепления чего л. Траверса — ТРАВЕРСА, ТРАВЕРЗА, ы; ж. ; поперечная перегородка, стенка, плита специального назначения. Траверсы для подвески изоляторов на Энциклопедический словарь.
ТРАВЕРСА — (траверза) в технике горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений. Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных машин Большой Энциклопедический словарь.
Траверсы высоковольтные типа ТМ и М. М-1 траверса высоковольтная к сложным опорам.
Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее;
ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж.
Звено продольное (1) Скоба продольная (3) Крюк продольный (5) Проушина. Пример обозначения: 5МВТ8 Б/10-1/3 (1,5) – Траверса Т-образная.
Пример обозначения: 4МВТ8 Б/10-5/3 (1,5) – Траверса Т-образная. Тоннах
(10т); 5 – грузоподъемность траверсы в тоннах (5т); 3 – длина траверсы в .