Траверса н образная чертеж

Пространственная Н-образная траверса.

Выглядеть в форме буквы «Т», «Н», в форме обода или прямоугольника. Люльки используются для проведения высотных работ и оснащены поворотным редуктором, гидроцилиндром и с двумя амортизаторами. Т-образная форма подъемника используется, если требуется неравномерное распределение груза. В настоящее время можно достаточно просто заказать изготовление любых необходимых траверс, при этом исходными параметрами будут являться геометрические параметры груза, условия эксплуатации, а также технические характеристики грузоподъемных кранов на предприятии или компании. Обе арматуры должны быть изогнуты одинаково. Применяется для работ с грузами, которые имеют неизвестное или несимметричное расположение центра тяжести, так как исключается перевешивание груза при подъёме. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Маркировка. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж:. Траверса Н-образная с подвесом за центр предназначена для подъема и перемещения грузов, требующих подвески за четыре края в условиях стесненного габарита по высоте: контейнеры, суда, листовая сталь, трубы, строительные конструкции, технологическое оборудование и т.

Траверса Н-образная г.п. 1,6т ...

Она навешивается прямо на крюк крана. Производство люлек для кранов-манипуляторов для проведения высотных работ. Используется с краном, являясь промежуточным звеном между ним и транспортируемым грузом. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Траверса используется. Неоспоримым достоинством данного приспособления является то, что траверса может работать не только с грузами стандартных габаритов, но и с длинномерами. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Предприятие «L&T» занимается изготовлением и продажей линейных, специализированных и пространственных траверс. Наша компания производит траверсы, захваты, а также другое грузоподъемное оборудование по индивидуальным заказам. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали.

траверса н образная чертеж

Траверса четырехветвевая универсальная

Вы можете прислать Ваш чертеж, по которому мы изготовим данное изделие, а можете просто поставить нам задачу в виде технического задания, и наши конструкторы спроектируют траверсу, необходимую для производства Вашей деятельности. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Мы выполняем любой заказ в короткие сроки и предоставляем гарантию на каждую произведенную траверс. Установка мотора на кронштейне. Наш завод разрабатывает и производит металлоконструкции любой сложности. Опоре чертеж — Фиксатор сочлененный воздушных стрелок тип ФКС-25 чертеж — Установка разъединителя для ДПР с моторным приводом на ж. Траверсы, колесные захваты, системы для эвакуации и транспортировки автомобилей. Длина рамной траверсы до 12 метров, грузоподъемность до 20 тонн. Чертеж траверсы. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута.Хомут в комплект траверсы не входит.Траверсы представляют собой специальные грузонесущие быстросъемные приспособления, необходимые для промежуточного закрепления грузов, позволяющие избежать повреждений грузов при перемещении, а также значительно уменьшить трудозатраты на выполнение всех грузоподъемных операций.Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы.Масса траверсы-476кг.Для подъема различного промышленного оборудования, имеющего четыре технологических отверстия либо фитинга (сварочные аппараты, электростанции и др.

Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма. Может комплектоваться различными типами строп со специализированными захватами. Чертеж колесного захвата. Мы изготавливаем механизмы и оборудование согласно утвержденным эскизам и технического задания заказчика. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы.

ТРАВЕРСА Н ОБРАЗНАЯ ЧЕРТЕЖ

18 ответов к «Траверса н образная чертеж»

  1. Я ставлю роликовые подшипники, поэтому мануал буду рассматривать как чисто рекомендательное чтиво. Там нужно применить здравый смысл. Балончик с каким нибудь CO2 мне нужен, чтобы посадить нижнюю обойму. Не хочу ее сильно греть, хочу заморозить посадочное место.

  2. Такой ключ надо искать в каком-нибудь магазине хозтоваров. Nero12, газовый ключ или отвертка с молотком тут действительно могут повредить. Честно говоря, я даже сейчас (утром) не могу вспомнить, как такой ключ правильно называется по-русски.

  3. Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгения БОБРИКОВА и из архива. Крылом не
    доставали до обтекателя, радиаторов или нижней траверсы.

  4. Траверса монтажная – это крепежный элемент, который хорошо подходит для сборки конструкций, регулируемых по горизонтальной и вертикальной оси.  Траверса монтажнаяподходит для быстрого монтажа вентиляционных каналов, так же ее используют для  сборки крейцкопфов, консолей, несущих конструкций.

  5. Изготавливаем однопролётные (разрезные), многопролётные (неразрезные), консольные балки. Траверса — в технике — горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений. Различные по типу сечения из проката или составные (сварные, клёпанные, болтовые). Местная устойчивость стенок составных сечений может быть повышена конструктивными мерами (постановкой ребер жесткости, гофрированием и т.

  6. Поэтому прочность и надежность работы ВЛ, как сооружения в целом, не может определяться только выбором повторяемости нагрузок и коэффициентами запаса, как это делается для большинства инженерных сооружений. Следовательно, вероятность аварии на ВЛ при принятом периоде повторяемости климатических нагрузок (например, гололедно-ветровых) значительно больше вероятности аварии других локально расположенных инженерных сооружений, а объем работ по устранению аварий возрастает с увеличением длины линии электропередачи. Они в значительной мере зависят и от конструктивного выполнения отдельных элементов линии электропередачи, например траверс для крепления проводов. Повреждение проводов в одном пролете или повреждение одной промежуточной опоры может привести к повреждению значительного количества промежуточных опор.

  7. Компания Абтрон предлагает траверсы линейные и Н-образные, траверсы
    для контейнеров и строительства трубопроводов.

  8. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.  На поверхность каждой высоковольтной траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие обычно краска БТ 577 или цинк.     При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Сборка высоковольтного траверсы 35 кВ производится из металлических элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины.

  9. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.

  10. 2, Траверса ТМ-3, 300, —. 6, Траверса ТМ-8, 100, —. 4, Траверса ТМ-5, 1000, —. 5, Траверса ТМ-6, 4000, —. 3, Траверса ТМ-4, 102, —.

  11. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое
    на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов.

  12. Порядок применения траверс для подъема кранами крупногабаритных и длинномерных грузов. Организация рабочего места стропальщика.

  13. А возможность комплектации всеми известными видами строп, в том числе, с захватами типа трубных или контейнерных, делает траверсу незаменимой при перемещении труб и контейнеров, разгрузке вагонов и монтаже станочного парка, подъеме яхт и катеров. Особое место среди многообразия грузовой оснастки занимают траверсы, изготавливаемые любой грузоподъемности по индивидуальным эскизам и чертежам с указанием всех необходимых размеров. Это линейная, рамная или объемная металлическая конструкция, у которой точки подъема могут находиться как в центральной части, так и на концевых продольных или поперечных элементах одновременно.

  14. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1.

  15. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  16. Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).

  17. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.

  18. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода.

Обсуждение закрыто.