Траверса на камаз фото

Машина жизнеобеспечения (фото "КБМ")

Там обосновалось известное немецкое предприятие «Граммер» (Grammer). Под первой поперечиной монтируют противоподкатный брус, а на левом лонжероне спереди – массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор и крепление кабины. В начале 2014-го автомобиль поставили на конвейер. Как следствие улучшилась управляемость машины. Пока на седельные тягачи КамАЗ-5490 устанавливают известные в России рядные «шестерки» «Мерседес-Бенц OM 457 LA» рабочим объемом 11,97 л. У кабины КамАЗ-5490 оригинальные нижняя панель решетки радиатора, бампер, подножки, крылья. Ильнар тел. Использование материалов сайта допускается только с разрешения ОАО «За рулем». Если услышите, что КамАЗ-5490 – это «Мерседес-Бенц Аксор», но собранный в Татарстане, не верьте. Кабину сваривают (из импортной штамповки), окрашивают и собирают у нас. С ней хорошо поработали камские инженеры, а дизайнеры умудрились придать довольно заурядной внешности немецкого грузовика для межрегиональных перевозок статность полноценного флагманского тягача.

траверса на камаз фото

Это индивидуальные для каждого цилиндра, электронно-управляемые мини-ТНВД. Она собрана из импортного проката по современной технологии: все кронштейны и траверсы крепят на высокопрочных болтах. Цена — 730 т. Вот и на КамАЗ-5490 ставят 16-ступенчатую ZF-Ecosplit. Конструкция OM 457 LA традиционна: турбонаддув, промежуточное охлаждение, распредвал в блоке, мокрые гильзы, головки цилиндров раздельные, четырехклапанные. Немецкий турбодизель весьма экономичен, заявленный ресурс – миллион километров, а межсервисный интервал – 80 тысяч. Камазовский тягач собирают на модернизированном главном конвейере КамАЗа, к стволу которого теперь приросла еще одна ветка, а челнинский «Мерседес-Бенц Аксор» собирают в технопарке «Мастер», на производственной площадке ОАО «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Материал – не подверженная коррозии пластмасса, высококачественная и прочная. Или 1 год эксплуатации. На него же ставят ГУР. В Европе длина подобных сцепок составляет 18,75 м, но в России разрешена «двадцатка»: с такими габаритами объем грузового отсека вырастет с привычных 86 (93) до 110 кубов.

траверса на камаз фото

Траверса для крепления изоляторов

В числе приоритетных разработок Камского автозавода – создание магистральных седельных тягачей для автопоездов европейской схемы: двухосный тягач и трехосный полуприцеп (сцепка полной массой 40–44 т и длиной 16,5 м). Нынче все тяжелые камские грузовики оснащаются 16-ступенчатыми коробками ZF, изготовленными на СП «ЦФ Кама». Их собирают на моторном заводе концерна «Даймлер» в Мангейме. В опциях значится «автомат» AS-Tronic: это 12-ступенчатая автоматизированная коробка. Р при новой резине ( 11штук) КАМА 310 R20 ( пр-во Нижнекамск). На фоне привычной отечественной она – словно из будущего. На немецком «Аксоре» работает мерседесовская коробка, но ZF ничуть не хуже: такими же по конструкции агрегатами укомплектованы ДАФы, МАНы и «Рено». Рама технологична: на ней можно соорудить длиннобазный тягач под автопоезд с прицепом, имеющим центральное расположение осей. Это разные машины, хотя у них много схожих агрегатов. А это значит, что машина быстрее окупится. Нормы Евро-5 будут соблюдены благодаря технологии «БлюТек» (с применением раствора мочевины).Немецкая кабина крепится к раме на пружинных стойках, а наша – на четырехточечной пневмоподвеске, более мягкой.Все тормозные механизмы дисковые, причем с такими редкими ранее системами безопасности, как ESP и ASR.Да и территориально производства разведены.Гарантия качества работ — 45 т.Кронштейн уменьшил перемещение и скручивание лонжеронов в этом месте.Топливная аппаратура – PLD.

Роскошные кресла везут из Елабуги. Здесь конические шкворни увеличенных диаметра и длины, бронзовые втулки, а в ступицах – внутренние подшипники большего диаметра. Это второй в истории КамАЗа автомобиль с дисковыми тормозами; первенство осталось за меньшим братом – среднетоннажной моделью 4308. Подобные интегральные кронштейны и в Европе-то стали применять совсем недавно, а у нас он уже на конвейере. Премьерный показ такого КамАЗа-5490 состоялся на выставке «Комтранс» 2011 года.

ТРАВЕРСА НА КАМАЗ ФОТО