Траверса на камаз фото
Конструкция OM 457 LA традиционна: турбонаддув, промежуточное охлаждение, распредвал в блоке, мокрые гильзы, головки цилиндров раздельные, четырехклапанные. Прошлый хозяин(царствие ему небесное)дошатывал как только мог, дело шло к пенсии. Описание техсостояния. Начал с задней телеги, раскидал ступицы, вытащил редуктора, разобрал рессоры и буксы. Это разные машины, хотя у них много схожих агрегатов. С ней хорошо поработали камские инженеры, а дизайнеры умудрились придать довольно заурядной внешности немецкого грузовика для межрегиональных перевозок статность полноценного флагманского тягача. Устаешь на нем сильно, с запчастями в последнее время на него тяжеловато. Да с техничекской точке зреня камазовкий матор круче там поршня и шатуны легче, да там много всего но там где машину отправляли почти на смерть ярославский дизель жил дольшеА что касаемо этих матров то их звки знакомы с детства у сосде был и камаз и маз с турбинкой как же мне этот свист по сей день ласкает слух. Сам собрал его из останков разных машин, с рамы, своими руками. Если услышите, что КамАЗ-5490 – это «Мерседес-Бенц Аксор», но собранный в Татарстане, не верьте. Рама технологична: на ней можно соорудить длиннобазный тягач под автопоезд с прицепом, имеющим центральное расположение осей.
За основу взял полутяг. Чего ж не любить. Немецкий турбодизель весьма экономичен, заявленный ресурс – миллион километров, а межсервисный интервал – 80 тысяч. Заодно все будет переделываться. Кронштейн уменьшил перемещение и скручивание лонжеронов в этом месте. Использование материалов сайта допускается только с разрешения ОАО «За рулем». Она собрана из импортного проката по современной технологии: все кронштейны и траверсы крепят на высокопрочных болтах. На фоне привычной отечественной она – словно из будущего. Бампер и подножки смонтированы выше, чем у «Мерседеса». На КАМАЗ с ямз и кразовской коробкой приходится итак ставить самый короткий камазовский кардан, от 5410. Это индивидуальные для каждого цилиндра, электронно-управляемые мини-ТНВД.
траверса на камаз фото
Когда то давным давно кто то установил на него мой любимый КрАЗовский двигатель. На немецком «Аксоре» работает мерседесовская коробка, но ZF ничуть не хуже: такими же по конструкции агрегатами укомплектованы ДАФы, МАНы и «Рено». Короче сами себе создаем трудности, а потом героически их преодолеваем. Вообще машина просто в наиужаснейшем состоянии. Работаю я уже десятый год на КрАЗе. У кабины КамАЗ-5490 оригинальные нижняя панель решетки радиатора, бампер, подножки, крылья. В Европе длина подобных сцепок составляет 18,75 м, но в России разрешена «двадцатка»: с такими габаритами объем грузового отсека вырастет с привычных 86 (93) до 110 кубов. Мотор будет извлекаться и капиталиться, потому что труп. В числе приоритетных разработок Камского автозавода – создание магистральных седельных тягачей для автопоездов европейской схемы: двухосный тягач и трехосный полуприцеп (сцепка полной массой 40–44 т и длиной 16,5 м). Чего только за эти годы мы с ним не видели, в каких передрягах только не бывали, Чего я только в нем не модернезировал. Премьерный показ такого КамАЗа-5490 состоялся на выставке «Комтранс» 2011 года.Там обосновалось известное немецкое предприятие «Граммер» (Grammer).После ремонта всего установка подрамника и кузова.Все прочие детали интерьера ничем не отличаются от тех, что на чистопородном «Аксоре», – их доставляют из-за рубежа.Все вроде хорошо, но КрАЗ есть КрАЗ.Камазовский тягач собирают на модернизированном главном конвейере КамАЗа, к стволу которого теперь приросла еще одна ветка, а челнинский «Мерседес-Бенц Аксор» собирают в технопарке «Мастер», на производственной площадке ОАО «Мерседес-Бенц Тракс Восток».Роскошные кресла везут из Елабуги.
Под первой поперечиной монтируют противоподкатный брус, а на левом лонжероне спереди – массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор и крепление кабины. Ничего страшного, что КамАЗу досталась кабина от «Аксора», выпускаемого аж с 2001 года. Топливная аппаратура – PLD. С морально устаревшей деревянной кабиной уже ничего не сделать, а она постепенно разрушается. Вот и на КамАЗ-5490 ставят 16-ступенчатую ZF-Ecosplit.
ТРАВЕРСА НА КАМАЗ ФОТО