Траверса на камаз фото

... трос лебедки передние КамАЗ-4350 (4х4

Конструкция OM 457 LA традиционна: турбонаддув, промежуточное охлаждение, распредвал в блоке, мокрые гильзы, головки цилиндров раздельные, четырехклапанные. Прошлый хозяин(царствие ему небесное)дошатывал как только мог, дело шло к пенсии. Описание техсостояния. Начал с задней телеги, раскидал ступицы, вытащил редуктора, разобрал рессоры и буксы. Это разные машины, хотя у них много схожих агрегатов. С ней хорошо поработали камские инженеры, а дизайнеры умудрились придать довольно заурядной внешности немецкого грузовика для межрегиональных перевозок статность полноценного флагманского тягача. Устаешь на нем сильно, с запчастями в последнее время на него тяжеловато. Да с техничекской точке зреня камазовкий матор круче там поршня и шатуны легче, да там много всего но там где машину отправляли почти на смерть ярославский дизель жил дольшеА что касаемо этих матров то их звки знакомы с детства у сосде был и камаз и маз с турбинкой как же мне этот свист по сей день ласкает слух. Сам собрал его из останков разных машин, с рамы, своими руками. Если услышите, что КамАЗ-5490 – это «Мерседес-Бенц Аксор», но собранный в Татарстане, не верьте. Рама технологична: на ней можно соорудить длиннобазный тягач под автопоезд с прицепом, имеющим центральное расположение осей.

траверса на камаз фото

За основу взял полутяг. Чего ж не любить. Немецкий турбодизель весьма экономичен, заявленный ресурс – миллион километров, а межсервисный интервал – 80 тысяч. Заодно все будет переделываться. Кронштейн уменьшил перемещение и скручивание лонжеронов в этом месте. Использование материалов сайта допускается только с разрешения ОАО «За рулем». Она собрана из импортного проката по современной технологии: все кронштейны и траверсы крепят на высокопрочных болтах. На фоне привычной отечественной она – словно из будущего. Бампер и подножки смонтированы выше, чем у «Мерседеса». На КАМАЗ с ямз и кразовской коробкой приходится итак ставить самый короткий камазовский кардан, от 5410. Это индивидуальные для каждого цилиндра, электронно-управляемые мини-ТНВД.

траверса на камаз фото

Цена траверса тм 10

Когда то давным давно кто то установил на него мой любимый КрАЗовский двигатель. На немецком «Аксоре» работает мерседесовская коробка, но ZF ничуть не хуже: такими же по конструкции агрегатами укомплектованы ДАФы, МАНы и «Рено». Короче сами себе создаем трудности, а потом героически их преодолеваем. Вообще машина просто в наиужаснейшем состоянии. Работаю я уже десятый год на КрАЗе. У кабины КамАЗ-5490 оригинальные нижняя панель решетки радиатора, бампер, подножки, крылья. В Европе длина подобных сцепок составляет 18,75 м, но в России разрешена «двадцатка»: с такими габаритами объем грузового отсека вырастет с привычных 86 (93) до 110 кубов. Мотор будет извлекаться и капиталиться, потому что труп. В числе приоритетных разработок Камского автозавода – создание магистральных седельных тягачей для автопоездов европейской схемы: двухосный тягач и трехосный полуприцеп (сцепка полной массой 40–44 т и длиной 16,5 м). Чего только за эти годы мы с ним не видели, в каких передрягах только не бывали, Чего я только в нем не модернезировал. Премьерный показ такого КамАЗа-5490 состоялся на выставке «Комтранс» 2011 года.Там обосновалось известное немецкое предприятие «Граммер» (Grammer).После ремонта всего установка подрамника и кузова.Все прочие детали интерьера ничем не отличаются от тех, что на чистопородном «Аксоре», – их доставляют из-за рубежа.Все вроде хорошо, но КрАЗ есть КрАЗ.Камазовский тягач собирают на модернизированном главном конвейере КамАЗа, к стволу которого теперь приросла еще одна ветка, а челнинский «Мерседес-Бенц Аксор» собирают в технопарке «Мастер», на производственной площадке ОАО «Мерседес-Бенц Тракс Восток».Роскошные кресла везут из Елабуги.

Под первой поперечиной монтируют противоподкатный брус, а на левом лонжероне спереди – массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор и крепление кабины. Ничего страшного, что КамАЗу досталась кабина от «Аксора», выпускаемого аж с 2001 года. Топливная аппаратура – PLD. С морально устаревшей деревянной кабиной уже ничего не сделать, а она постепенно разрушается. Вот и на КамАЗ-5490 ставят 16-ступенчатую ZF-Ecosplit.

ТРАВЕРСА НА КАМАЗ ФОТО