Третья траверса

CBR1100XX.ru • Просмотр темы - 3 траверса?!

Подогрев всех сидений и ручек. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. При установке проставок увеличивается рычаг и руль начинает свободно гулять относительно траверсы при относительно небольшом усилии. Вопрос с двигателем для данного аппарата пока не решен, но скорее всего, это тоже будет оппозит. Его «фишкой» станет плоская подпружиненная крышка, утопленная «заподлицо» с верхней стенкой. Руль – сварен из трех частей (тоже «нержавейки»), выполнен в стиле «пулбэк», но даже придирчивый взгляд не находит швов – настолько аккуратно они выполнены и заполированы. И без того низкую посадку призвано еще более визуально «усугубить» будущее сидение – его бока будут опущены до уровня верхней трети заднего колеса. Весь пошит кожей высокого качества. Самая полная комплектация с подушкой и навигацией. Подножки (вместе с рычагами переключения передач и ножного тормоза) полностью выполнены из нержавейки и отполированы до зеркального блеска. Колесные диски – литые (задний – автомобильный).

Третья опора РК Шевроле Нива ...

Кастом с «Днепровским» двигателем, широким задним катком и длинной базой. Отверстия в скрывающем ее кожухе в будущем закроются прозрачными вставками, позволяющими видеть этот механизм. Целью визита к Владимиру Леонидовичу Королеву была необходимость сделать репортаж о «Камасутре» – кастоме, получившем приз от канала «Дискавери», но по приезду нас ожидал приятный сюрприз: Владимир Леонидович согласился показать и остальные, пока не завершенные мотоциклы. Взгляните на фото: кроме того, что во впечатляющее «роллинг шасси» свободно «влезает» даже «запорожский» двигатель, мотоцикл оснащен еще и трансмиссионным тормозом. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. Установлено новое увеличенное ветровое стекло (старое оригинальное прилагается), улучшена аудио система, третья траверса в подарок. По словам автора, создавая столь сложный конструктив, он просто самовыражался, а не ставил целью достичь каких-либо выдающихся технических характеристик. Надо сказать, что фотографии, даже самые хорошие, не передают полного впечатления о мотоциклах. Формат этой статьи, к сожалению, не . Мотоциклы наши не молоды, а резинки эти со временем теряют былую силу и эластичность. Спрятанный под седло моноамортизатор соседствует с «хитрой» раздаткой (фактически, это боковой редуктор с передаточным соотношением 1:1), распределяющей крутящий момент на цепную заднюю передачу или дисковый тормоз, сидящий на той же оси.

третья траверса

Траверса тн9

Мотоциклы BMW. Тормоза – дисковые, передний уже полностью собран, а на заднем колесе пока смонтирован только диск. Мотоциклы Yamaha. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). Шутка ли – создать мотоцикл с вилкой типа «спрингер», во-первых, выполненной полностью из «нержавейки», а во-вторых – только с одним плечом. Оказалось – в тихом омуте кастомайзеры водятся. Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении». За основу для бака взят «ижевский» (старая «капелька») – весьма, кстати, распространенный «донор». Стас у нас сварщик, что называется, «от Бога». Все работы производились в студии Сергея Николаева GOLDA-TUNING. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса.Остается только пожелать, чтобы они как можно быстрее выехали из мастерской.Так, популярностью пользуется третья траверса производства фирмы Traxxion.Стекло Vstream, пружины перед+зад (от progressive), третья траверса kuryakyn gen3, ксенон, диодные стопы, разъем под флешку, карту памяти, динамики 30w с пищалками (в стоке 15w) , гелевое сиденье водителя и пассажира, сделанное под заказ, и тд.У Gold Wing, что 1500, что 1800, несмотря на массу достоинств, есть и один существенный недостаток — слишком мягкая вилка.Поэтому мы используем нержавейку, которую, в случае повреждения, можно аккуратно зачистить и отполировать снова».Мотоцикл без пробега по Украине, полностью готов к сезону.

Это происходит из-за того, что из-за высокой массы Gold Wing вилку скручивает от нагрузок при подобных маневрах. Само собой, самодельная траверса будет стоить дешевле фирменной, и при этом далеко не факт, что она будет уступать ей по качеству, а то и будет лучше. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. Венчающий однотрубную переднюю вилку руль – вообще отдельная «песня». Мотоциклы Kawasaki.

ТРЕТЬЯ ТРАВЕРСА