Траверса на мотоцикл своими руками

Мотоциклы Минск ММВЗ • Просмотр темы ...

Аккуратно запрессовываем кольцо в чашку рулевой колонки. Можно заказать и сборку кастома в профессиональной мастерской опытными механиками, которые работают практически в любом городе нашей великой родины. Отъездив первый год с штатным днепровским бензобаком непонятной формы, было ясно, что от этой страшной детали, придуманной каким то обкуренным инженером, пора избавляться (и от страшных крыльев, загребающих воздух в движении, разумеется тоже). Может сами траверсы каки-нить неправильные. По этому не забывайте, что токаря – наши друзья. Пока изготавливались и хромировались траверсы, разумеется я не сидел сложа руки, а занялся кожухами передней вилки. Ну и завершением облагораживания уже человеческого топливного бака, была изготовлена из кожи накладка на бак (подробнее о её изготовлении вот тут), в которой имеется карман для МП-3 плеера. И если к такой раме прикрутить жесткий перевертыш, то может оказаться что (хоть водить мотик под наклоном стало значительно меньше) полностью избавиться от негативных факторов не удалось. Вариант номер раз – тяжелый трайл типа Супертенере, Африки Твин, ДР800 и тп. Сейчас же перейдем к подбору движка. Новый более длинный шток был выточен на токарном станке из 45-ой стали и запрессован в нижнюю траверсу на горячей посадке (траверса нагревалась, а шток перед запрессовкой охлаждался в морозилке).

... мотоцикл своими руками - Мотоциклы

Втулку на трубу, чтоб посадо чное нижнего подшипника расширить, проточить под подшипник. По диаметру – почти то, что надо. Чуть выше приборки был установлен вольтметр и амперметр в одном приборе от какой то военной техники (при нажатии кнопки работает вольтметр, а по умолчанию амперметр). А в автомагазах продают такое г. Сильно придираться к точности изготовления, решил что не стоит, по этому делал их из донышков жестяных банок из под маслин :). Для защиты подшипников от грязи и пыли, за основу взяты стандартные крышки рулевой колонки и, как оказалось, прекрасно на них натягиваются пальники из ремкомплекта переднего суппорта автомобилей ВАЗ 2108;2109:. Вот снял с мотиля я вилку и чуть ли не ебнулся. Но тут-же возникает проблема подвески, т. Вставив в рулевую колонку конические подшипники, после этого уже можно было производить замеры от верхней внутренней обоймы подшипника до нижней обоймы, чтобы определиться с длинной нового более длинного штока нижней траверсы. В этой статье будет описано, как происходило гаражное усовершенствование моего мотоцикла Днепр, и несмотря на то, что многие доработки происходили в домашних или гаражных условиях, заводским инженерам, имеющим огромный станочный парк и опыт, я думаю станет стыдно. Далее я разработал чертёж новых более мощных и широких траверс, и затем две треугольные плитки были телепортированы на ближайший завод, и вручены в натруженные руки знакомого фрезеровщика (разумеется вместе с чертежами).

траверса на мотоцикл своими руками

Траверса тн 2 вес

Седло для двухколесного кастома лучше выбирать/создавать двухуровневого типа. Получаем мотоцикл сравнимый по подвеске с рядовыми родстерами, и шкрябающий подножками в каждом мало-мальском повороте (так как сильно просел по сравнению с оригиналом). Мотоцикл Днепр, кричащего голубого цвета был куплен мной лет десять назад новым, но ещё задолго до его покупки, во время поисков, мне было ясно, что покупаю я его как конструктор, всего лишь из-за двигателя, рамы и документов, так как все остальные детали будут усовершенствованы, или просто заменены. Панель была сварена мной из листовой стали, отполирована и хромирована. Свой прикол в них есть, но по перформансу их сделает любой родстер аналогичного объема. Так же были заменены заводские поворотники на указатели поворотов в форме капелек от старого газона (разумеется тоже отполированы и отхромированы). Ты, Timik замени ось рулевой колонки на точёную из кругляка (плотно(под запресовку) подогнав её по отверстию нижней траверсы), да и избавишся от этого комплекса. Собираем вилку и катаца. Как частичное решение проблемы можно укоротить ход вилки вынув проставки и заменив пружины, установить третью траверсу и тп. Я думаю всем видно, что внутренний диаметр крышки на много больше внутреннего диаметра подшипника :). Вдеваем эту конструкцию через рулевую колонку.После всех этих преобразований и после сборки, штатная передняя вилка расширилась и буквально преобразилась (см.После лепки из глины, закипела работа с стеклотканью и эпоксидной смолой (хотя я больше люблю работать с листовым металлом) которую нужно было наложить на глиняные формы.Лучше поискать специализированую фирму,под заказ привезут самый редкий подшибник.У меня на Гольфе-2 точно.Ставим верхнюю траверсу и затягиваем второй гайкой.В диких местах мной было найдено кил десять глины, из которой были слеплены две формы в зеркальном отражении, причём обе формы в процессе лепки постоянно прикладывались к раме, чтобы иметь возможность видеть и повторить силуэт рамы и всего мотоцикла.

Скажите номер подшипника или на ступице колеса какой машины применяется, купил со ступицы колеса меньший с копейки и что то не ладное почувствовал, кольца дистанционные выточил по данным в статье, а подшипник то меньше оказался и по внешнему и внутреннему диаметрам. Интересный момент, что труба не пронизывает траверсу на сквозь, она запрессована на половину траверсы, а дальше идет продолжение самой траверсы, имеющей форму трубы, уже отлитой как единое целое с траверсой. Но даже если ты приувеличил, то икаких изгибов там быть не должно. Многие начинающие мотоциклисты, купив мотоцикл Днепр или Урал, и даже отрегулировав зажигание (подробно о регулировке вот тут) часто не могут понять, почему он отказывается заводиться, особенно в сырую или холодную погоду. Помню покупал в такой 205-е чешские,просто чудо как хороши.

ТРАВЕРСА НА МОТОЦИКЛ СВОИМИ РУКАМИ

12 ответов к «Траверса на мотоцикл своими руками»

  1. Траверсы ТРВ предназначены для погрузки стальных труб в . Траверсы ТРВ для погрузки труб. Академика Вонсовского, 1 «А»,
    оф.

  2. Конструкция жимков позволяет выполнять непрерывное наложение сварочных швов. За счет увеличенного усилия обжатия и дополнительных винтов обеспечивают центровку деформированных труб. Центраторы наружные с гидродомкратом предназначены для центровки перед сваркой неповоротных стыков труб при сооружении и ремонте трубопроводов.

  3. Отличаются от звенных центраторов увеличенными в 2,5 раза усилиями центровки, что позволяет выполнять избирательную подгонку стыкуемых поверхностей в условиях упругопластичных деформаций при температуре окружающего воздуха от -40˚С до +40˚С. Центраторы наружные нажимные цепные с ручным приводом предназначены для центровки и подгонки торцов труб диаметрами 426 — 1420мм.

  4. ОСТ 36-94-83 Детали стальных трубопроводов. ОСТ 34-258-75 Опоры скользящие хомутовые. 903-13 выпуск 7-95 (опоры тип ТС 659-671)
    Серия 5. ОСТ 34-260-75 Опоры скользящие и неподвижные трубчатые. ОСТ 34-273-75 Опоры неподвижные бескорпусные. МН 4008-62 Опоры приварные неподвижные и скользящие стальных трубопроводов. ОСТ 34-271-75 Блоки шариковые для пружинных опор. ОСТ 34-265-75 Опоры сварных отводов Dн от 720 до 1420 мм. ОСТ 34-276-75 Опоры неподвижные бугельные. ОСТ 34-264-75 Опоры сварных отводов Dн от 108 до 630 мм. ОСТ 34-42-617-84 Опора хомутовая скользящая. Кроме вышеперечисленных опор трубопроводов, наше предприятие может изготовить и поставить опоры по другим ОСТам, ГОСТам, типовым сериям или вашим чертежам:
    Серия 5. ОСТ 34-263-75 Опоры скользящие с направляющим хомутом. 38-80 Опоры двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. 30-80 Опоры скользящие двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. 000 (для трубопроводов в ППУ изоляции). ОСТ 34-42-618-84 Опора хомутовая и бугельная неподвижная. ОСТ 34-270-75 Блоки двухкатковых опор. 32-80 Опора скользящая трубопроводов наружным диаметром 325 мм трубопроводов ТЭС и АЭС. ГОСТ 16127-78 Настоящий стандарт распространяется на подвески стальных трубопроводов различного назначения с условнымдиаметром Ду от 25 до 500 мм, транспортирующих рабочую среду с температурой от 0 до плюс 450 градусов Цельсия и давлением до 100 кгс/см2. ОСТ 34-42-619-84 Опора катковая. 37-80 Опоры однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. МН 4010-62 Опоры хомутовые неподвижные стальных трубопроводов. ОСТ 34-259-75 Опоры скользящие бугельные. ОСТ 34-266-75 Опоры крутоизогнутых отводов. 150-01 Опоры трубопроводов ТЭС и АЭС (неподвижные и скользящие, направляющие, катковые, катковые пружинные трубопроводов ТЭС и АЭС)
    ОСТ 34-10-610-93 Опора скользящая и неподвижная, хомутовая скользящая и неподвижная, катковая). ОСТ 34-10-620-93 Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. ОСТ 34-268-75 Опоры пружинные крутоизогнутых отводов. ОСТ 34-256-75 Опоры скользящие и неподвижные. ОСТ 34-42-622-84 Опора трубчатая крутоизогнутых отводов. Стандарт не распространяется на подвески магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладагентом, а также внутристанционных трубопроводов электрических станций. ОСТ 34-275-75 Опоры неподвижные хомутовые. Ы
    ОСТ 34-42-620-84 Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. 34-80 Опоры скользящие направляющие двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-42-615-84 Опора скользящая и неподвижная. ОСТ 34-42-616-84 Опора приварная скользящая и неподвижная. ОСТ 34-42-621-84 Опора сварных отводов. 48-80 Опоры приварные скользящие направляющие для трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 36-103-83 Детали крепления стальных хладопроводов. ОСТ 34-42-623-84 Опора скользящая, направляющая. 49-80 Опоры приварные скользящие направляющие для трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-42-610-84 Опора неподвижная для вертикальных коробов. ОСТ 34-269-75 Блоки однокатковых опор. 903-13 выпуск 8-95 (опоры тип ТС 623-627, тип ТС 631, тип ТС 659-671)
    ОСТ 24. 31-80 Опоры скользящие однохомутовые трубопроводов из коррозионно-стойкой стали аустенитного класса трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 36-106-83 Детали крепления стальных хладопроводов. 33-80 Опоры скользящие направляющие однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 36-104-83 Детали крепления стальных хладопроводов. 010 (для трубопроводов в ППУ изоляции)
    Опоры по альбому 313. ОСТ 34-262-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 920 до 1420 мм. ОСТ 34-274-75 Опоры неподвижные приварные. 35-80 Опоры скользящие направляющие однохомутовые трубопроводов из коррозионно-стойкой стали аустенитного класса трубопроводов ТЭС и АЭС. 000 (для трубопроводов в ППУ изоляции). Опоры по альбому 313. ОСТ 34-257-75 Опоры скользящие приварные. 36-80 Опора скользящая направляющая трубопроводов наружным диаметром 325 мм трубопроводов ТЭС и АЭС. 25-80 Опоры неподвижные однохомутовые, двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. Опоры по альбому ТД-1-487-1997. 29-80 Опоры скользящие однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-261-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 89 до 820 мм. ОСТ 34-267-75 Опоры труб гнутых ТВЧ. ОСТ 36-146-88 Опоры стальных технологических трубопроводов на Ру до 10 МПа.

  5. 00, Для разрядников РВО. Траверса ТРВ-1, ТРВ-1, 227. Траверсы ТМ, ТН, ТРВ, оголовки ОГ, накладки ТС, узлы крепления, хомуты.

  6. Как сделать траверсу для эвакуации машин на кран борт. Серьезные авто феррари, и им подобные включая 221 мерсы не раз клиенты говорили что приехал яп с трубой и непонятными захватами ну они им и отказали, после чего приезжали с.

  7. Нижние по меньше (под серьгу), верхние под мои крючки (на фрезерном). Можно 10, 12мм , ширина 80, длинну не помню, по месту подгонял но думаю мм 180 есть. Отверствия сверлил в станке. Боковинки делал с листовой стали. После того как приварил на трубу — грел и загибал под угол паучка.

  8. Хочу только добавить, что такие вещи нужно покупать, или да, максимально точно скопировать и грамотно собрать. А лепить так лучше съемники-запрессовки лепите и польза и безопасностьНу если конструкция их не совсем бредовая. Я в горячке как то скомкано сказал, ты лучше.

  9. Линейная траверса с подъемом за центр с переставными обоймами может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Данная линейная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза. Благодаря наличию в своей конструкции переставных обойм, её можно поднимать грузы различной длины, регулируя расстояние между точками крепления.

  10. Управление происходит в автоматическом режиме без участия стропальщика. Когда высота подъема ограничена, возможно применение траверс ТрК3, ТрК4, ТрК9, ТрК10. Траверса ТрК5 используется для перемещения крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за верхние фитинги. Данная траверса рекомендуется к применению при отсутствии ограничений по высоте подъема.

  11. Наружные размеры и грузоподъемность”) грузоподъемным механизмом. Перевозка контейнера и его перемещение легко решаются с помощью этой траверсы. Траверса предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 32000кг (грузовой контейнер 40 футов с параметрами в соответствии с ISO 668-88 “Грузовые контейнеры.

  12.   Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз. Траверса Т-образная с подъемом за центр используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести. Данная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза.

Обсуждение закрыто.