Траверсы для опн 10 кв

траверсы для опн 10 кв

Если ПУЭ 7-го изд. Принцип действия всех видов молниезащиты РДИ заключается в ограничении грозовых перенапряжений на ВЛ за счет искрового перекрытия по поверхности изоляционного тела разрядника с длиной канала разряда, в несколько раз превосходящей строительную высоту защищаемой изоляции, и гашении сопровождающих токов промышленной частоты за счет обеспеченного таким образом снижения величины среднего градиента рабочего напряжения вдоль канала грозового перекрытия. В комплект поставки входят:. Допускается применение стальных оцинкованных однопроволочных спусков диаметром не менее 6 мм. Это означает, что при индуктированных перенапряжениях токи дуговых замыканий, практически, всегда будут ограничиваться сопротивлениями заземления опор и не будут превышать 500 А, а при таких токах дуга заведомо не способна выйти на «рога», и система не обеспечивает защиту проводов от пережога. Траверса представляет собой комбинированное устройство, содержащее силовой элемент, к которому крепятся изоляторы, а также необходимые для конкретной линии устройства защиты от перенапряжений. Однако у нас в стране с применением изолирующих траверс пока строятся только линии на класс напряжения 10 кВ. Грозовые перенапряжения на оборудовании РУ 35–750 кВ и защита от них. Как я уже упоминал, сегодня в России пока только ЗАО «Инста» серийно производятся изолирующие траверсы веерного  и консольного типов для ВЛ 10 кВ. Подсоединение может проводиться жёстким или гибким проводником сечением не менее 10 мм². Примеры того, как с помощью EMTP можно проводить расчеты грозовых перенапряжений на линиях и в распределительных устройствах (РУ), приведены в [4, 5].

Траверса ТМ-9 / / Траверсы ...

Технология грозозащиты длинно-искровыми разрядниками применима для ВЛ с любыми видами опор — железобетонными, металлическими, деревянными , изоляторов — штыревыми, натяжными, подвесными, фарфоровыми, стеклянными, полимерными, и проводов, как защищенными, так и неизолированными. Быстромонтируемая арматура — траверсы полной заводской готовности — (далее, траверсы) для воздушных линий (ВЛ) электропередач класса напряжения 10, 20, 35 кВ, устанавливаемых на опорах с помощью фланцевого соединения. Это перенапряжение распространяется по линии, поэтому, в соответствии с требованием ПУЭ, обязательно необходимо на расстоянии примерно 200 метров от подстанции устанавливать комплект разрядников РДИМ-10-1,5-IV-УХЛ1 и опору заземлять. При этом на линии возникает междуфазное короткое замыкание со всеми неприятными последствиями: отключением потребителей, возможным пережогом проводов, дугой сопровождающего тока, большим электродинамическим ударом по оборудованию подстанции. Сечение каждого из заземляющих спусков на опорах во всех случаях должно быть не менее 35 мм2, а для однопроволочных спусков диаметр должен быть не менее 10 мм. Нам как производителям ОПН кажется, что следующим шагом должно быть если не внесение изменений в раздел 4. Наибольший прогресс в этом вопросе в России, подчеркиваю в России, достигнут на ВЛ в классе напряжения до 10 кВ. Стойки — стальные многогранные. Как видно, uФ всегда меньше uТР на одну и ту же величину uОСТ, равную остающемуся напряжению типового ОПН 110 кВ (это около 250 кВ). Осциллограммы потенциалов при разряде молнии 3/100 мкс 100 кА в опору ВЛ 110 кВ с сопротивлением заземления 10 Ом:. То есть уже сегодня можно строить ВЛ 35 кВ практически по цене ВЛ 10 кВ, но с возможностью передавать по ним мощность в 2,5 раза большую.

траверсы для опн 10 кв

Траверса тв 255 масса

И если бы они не подвергались воздействию влаги и грязи, защищать линию от индуктированных перенапряжений не требовалось бы, так как при наибольшей практически возможной величине индуктированного перенапряжения 300 кВ перекрытия изолятора и опоры не происходило бы. При этом эффективность гашения сопровождающих токов тем выше, чем меньше они по величине, а наличие сопротивлений заземления опор в контуре замыкания благоприятным образом влияет на снижение величины сопровождающих токов. Две опоры, являющимися крайними с двух сторон защищаемого от прямых ударов молнии участка ВЛ, необходимо заземлять, обеспечивая, по возможности, величину их сопротивления заземления не более 10 Ом. При этом необходимо обеспечить низкое (желательно не более 10 Ом) сопротивление заземления лишь на ближайших нескольких опорах подхода ВЛ к подстанции. Так, в сетях 110 кВ сейчас повсеместно применяют ОПН с UНРО = 88  кВ, а рассмотренное в [1] значение UНРО = 73 кВ на практике встречается редко. Нет одного – нормативов для этих линий и политического решения, необходимого для разработки и утверждения этих нормативов. В связи с принятием новых нормативов, ориентированных на применение на ВЛ 6, 10 кВ защищенных самонесущих проводов технические требования к грозозащите, которой должны обладать линии электропередач (ЛЭП), должны учитывать обязательное применение грозозащитных средств на ВЛЗ, проходящих по открытой и высокой местности независимо от числа грозовых часов в году, а также в других зонах с числом грозовых часов в году свыше 40. При срабатывании этих разрядников волны перенапряжения, приходящие на подстанцию, существенно снижаются. При этом обязательно должны рассматриваться действительно типовые ОПН, удовлетворяющие как техническим, так и экономическим требованиям. Эффективность каскадной схемы защиты во многом зависит от того, как установлены ОПН на подходах к РУ: размещены на земле и присоединены к контуру заземления РУ или закреплены на входной опоре ВЛ и заземлены на ее тело. Заземляющие устройства опор выполняют в виде ввернутых в грунт вертикальных стержневых заземлителей диаметром 12 мм или погруженных в грунт вертикальных заземлителей из угловой стали.Наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.На линиях 10 кВ сегодня все активнее применяются провода СИП, но если точно формулировать, то это провода защищенные изоляцией.Траверсы укомплектованы изоляторами, предназначенными для изоляции и крепления проводов, в том числе самонесущих изолированных проводов (СИП), линий электропередач переменного тока напряжением 10, 20, 35 кВ частотой до 100 Гц.Новое поколение материалов позволило заменять фарфоровые покрышки на маломасляных выключателях ВМТ 110 и 220 кВ нашей продукцией ППВМ-110-2 УХЛ1.Широкое применение получили заземляющие устройства в виде уложенных в землю протяженных заземлителей из стальных полос или глубинных заземлителей из полосовой или круглой стали.Эффект переноса потенциала на фазные провода, описанный в обеих статьях, учитывался при выборе места и параметров ОПН, устанавливаемых на подстанции.

Соотношение потенциалов провода и троса постоянно и зависит от их взаимного расположения на опоре. При необходимости обеспечения гарантированной защиты от любых грозовых воздействий, в том числе, от прямого удара молнии в ВЛ, необходимо устанавливать на каждую опору защищаемого участка ВЛ по три разрядника модульного типа РДИМ-10-1,5-IV-УХЛ1, на все фазы. Длинно-искровые разрядники в соответствии со своими конструктивными параметрами, техническими характеристиками и принципу действия не относятся к устройствам, установка которых на ВЛ приводит к дополнительному риску возникновения аварийных режимов, требующему принятия специальных мер технической безопасности. Не допускается поднимать ограничитель ОПН-10 за ребра покрышки. Но радует то, что предприятие уже далеко продвинулось и в вопросах создания изолирующих траверс и межфазных изолирующих распорок для ВЛ на классы напряжения до 220 кВ.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ОПН 10 КВ

27 ответов к «Траверсы для опн 10 кв»

  1. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура.

  2. Они бывают линейными, балочными, консольно-крестовыми, рамными, пирамидальными и другими. Чаще всего траверсы применяются в автосервисах, производстве или стройках в сочетании с крановым оборудованием. Такое крановое оснащение помогает повысить производительность труда и безопасность на предприятии. Любая траверса подбирается в соответствии с конкретными параметрами. Потребитель должен знать объем, вес, способ крепления строп, точные размеры груза и другие важные характеристики, которые необходимы, чтобы сделать верное решение по выбору кранового оборудования. Траверсы различаются по видам.

  3. Предложения · Контакты · купить на Вольтен по лучшей цене > Металлоконструкции > Траверсы ТН, ТМ, ТВИ . Кабель шахтный 6 кВ · Услуги · Спец.

  4. Наша профессиональная команда надеется, что вы сможете оценить труд, который проделали наши инженеры, конструкторы и другие работники, принимающие участие в создании полимерных изоляторов третьего поколения, которые по своим характеристикам не уступают зарубежным аналогам.

  5. Если ввести в браузере поисковый запрос «куплю изоляторы», вы обязательно попадете на наш сайт zaoinsta. Ru, ведь мы предлагаем только качественные и надежные изоляторы, произведенные по технологии третьего поколения, по ценам производителя. В них исключены все недостатки, которые были присущие изделиям предыдущих поколений.

  6. Спектр траверс Trommelberg, Nussbaum, Oma, Peak, цена конкурентная. И UNI LIFT Пневматический осевой домкрат Laser Jack для подъемников с .

  7. Траверса для автомобиля на СТО подбирается не только по виду системы поднятия, но и по весу, который может поднять оборудование. Магазин «СТОПОСТАВКА» предлагает траверсы с подъемной мощностью от 2 до 2,8 тонн. Таким образом, можно поднять и легковые авто, и небольшой грузовой транспорт.

  8. Гидравлическая траверса с
    пневматической помпой. Специальная цена-60 000 руб. Траверса 422TA пневмо-гидравлическая г/п 2 тонны.

  9. _________6

    Масса домкрата, кг___________________________105

    Минимальный размер ямы,мм__________________790

    Максимальный размер ямы,мм_________________1240

    Минимальный размах лап,мм__________________960

    Максимальный размах лап,мм__________________1540. Технические характеристики:

    Минимальная высота домкрата, мм_____________ 120

    Максимальная высота домкрата, мм_____________430

    Максимальная грузоподъёмность домкрата,т______3

    Максимально допустимое давление, атм. Грузоподъёмность домкрата определяется рабочим давлением в пневмопроводе и колеблется от одной тонны (при давлении 2атм. ) до трёх тонн (при давлении 6 атм.

  10. Широкий выбор поставщиков, у которых можно купить траверсу для двигателя в России по лучшей цене. Заказать траверсу для двигателя на Tiu.

  11. Для вывешивания и снятия мотора используется траверса для двигателя, которая применяет в своей конструкции цепи. На рынке популярна траверса для двигателя грузоподъемностью от 300 до 500 кг. Каждая траверса для вывешивания двигателя имеет максимальную грузоподъемность.

  12. Доставка по
    всей России, . Ассортимент траверсов для вывешивания двигателя. Цена, фото,
    характеристики и описание в карточках товаров ГаражТулс.

  13. Помимо возможности общения с единомышленниками и обмену опытом езды по бездорожью, клуб предполагает организацию активного отдыха, предоставление информации о проводимых соревнованиях и массу всего интересного, впрочем, того чего мы себе сами придумаем.

  14. Дилеры Terra Incognita: г. Дилеры Терра Инкогнита в г.

  15. Новости и события города Сумы, Украины и мира — последние. Товары для
    спорта и туризма: Экипировочный центр «Траверс».

  16. Миновав железнодорожный мост, Псёл втекает в Сумы и вновь начинаются пляжи, самые массовые из которых — возле пешеходного моста и ресторанного комплекса со обеих сторон. Но здесь уже появляются гонщики на гидроциклах, на которых управы не существует и, как следствие, купание становится не такими комфортным.

  17. Траверса для двигателя пригодится, если двигатель нужно удерживать в приподнятом состоянии в подкапотном пространстве для проведения работ над ним. Обычно она крепится либо на крыльях машины с обеих сторон от подкапотного пространства, либо к крану гаражному (типа, «гусь»).

  18. И купаться в ней, минимум, не совсем приятно. Если, будучи там, оглянуться назад и представить, какое количество людей в жаркий выходной день одновременно находится в воде достаточно небольшой реки Псел, то станет ясно, что жидкость, в которую погружают свои тела (а некоторые ещё и предварительно намылившись) отдыхающие — это не Н2О, а другая, гораздо более сложная субстанция.

  19. Подробнее

    2013-10-31 — Выставка UPGrid 2013

    Подробнее

    2013-05-22 — Устройства для заземления

    Подробнее

    2013-05-15 — Компания «ЭССК» предлагает инструмент для монтажа СИП

    Подробнее

    Архив новостей. Оборудование
    Грозозащитный трос (канат стальной) Деревянные опоры ВЛ, ЛЭП Железобетонные изделия Железобетонные опоры ВЛ, ЛЭП Металлические опоры ВЛ, ЛЭП Металлоконструкции ВОЛС Металлоконструкции опор Монтажное оборудование Монтажные инструменты Монтажные приспособления Провод А, АС Провод СИП Прочее
    Каталоги
    Прайс-лист EXCEL (173 kb)
    Прайс-лист ZIP (99 kb)
    Прайс-лист pdf (389 kb)

    Новости
    2013-12-24 — Merry Christmas. Подробнее

    2013-12-20 — Поздравляем с днем энергетика.

  20. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.

  21. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ.

  22. Оборудование для работы с
    ВОЛС. Траверса для крепления арматуры T401. Кронштейн-траверса для
    многоцелевого подвеса CT8 · Траверса для.

  23. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно.

  24. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов.

  25. Заказал я материал свой любимый для таких да и для любых моих поделок,
    алюминий 6061Т6,две такие маленькие болваночки,размерами 300/150/63,и
     .

  26. И летаем мы не по детски. Имхо деформироватся будут от езды по ухабам и кочкам. Это и подтверждается тем,что вырываются перья вилки из таких траверс. У нас изначально рамы не алюминиевые-так что приличный вес мота алюминиевые траверсы не выдержат.

  27. Значит Сталь30 легированная дописанной хренью
    Нефиг выдумывать, дюраль нормально, 45 нормально. Ну типа в сталях углерода не более 4,64 %(если склероз не подводит, может на пару % больше, дальше чугуны начинаются) , что такое С теже не помню, давно учился, а 30ХГ.

Обсуждение закрыто.