Траверса на мотоциклах

→ Запчасти для скутера, мотоцикла ...

Честно говоря, я даже сейчас (утром) не могу вспомнить, как такой ключ правильно называется по-русски. В нашем сервисе, для того чтобы была проведена качественная правка вилки мотоцикла, имеется все соответствующее оборудование. Накидные ключи для гаек рулевых подшипников — это по желанию, а сузуковский специнструмент для затяжки рулевого подшипника моментом 45 Нм — это вообще роскошь. Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). У меня еще вариант что возможно вилка немного кривая стала, у меня было падение 2 месяца назад. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. К сожалению, часто лихачество заканчивается плачевно и для самих мотоциклистов, и для их мотоциклов. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. Там две гайки одна над другой. В любом случае, к настойке затяжки подшипника нужно будет вернуться после полной сборки вилки. Н-да, вышло не очень.

траверсы мотоцикл иж Планета юпитер ...

Если сильно болтается, то виноват или рулевой подшипник или напрявляющие в вилке. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов. В самые короткие сроки наши мастера произведут замену деталей вилки мотоцикла, в том числе заменят сальники, пыльники, направляющие, штоки и пружины. Улучшение или полная замена вилки на мотоциклах Triumph, наверное, первое, что захочется сделать после агрессивного проката в городе. Если наблюдается люфт, то рулевой подшипник пора подтянуть. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. Траверса ABM GpRacing — это профессиональное решение для гонщиков. После подъема мотоцикла следует присесть спереди мотоцикла, взяться руками за переднее колесо и пошатать его вперед и назад. Балончик с каким нибудь CO2 мне нужен, чтобы посадить нижнюю обойму. Изготавливают ее из алюминия. Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу.

траверса на мотоциклах

Траверс м1

В общем сильно удивился: для кавы момент закручивания первой шлицевой гайки 20нм, а шлицевая контрагайка закручивается рукой (sic. Я ставлю роликовые подшипники, поэтому мануал буду рассматривать как чисто рекомендательное чтиво. Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. Мот ушел в «скользячку» метров на 20. Верхняя траверса параллельна нижней. Модель и годМодель и годМодель и годМодель и год. Жесткость очень важна при экстримальных поворотах на высоких скоростях, когда подвески и рама находятся под большой нагрузкой. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла. Перед попытками открутить центральную гайку побрызгайте на резьбу немного WD-40. Спроектированная в 70ых стоковая вилка не отвечает требованиям современному стилю езды, тем более что новый Bonnevile 860 достаточно мощный мотоцикл провоцирующий на агрессивное вождение.А молоток нужен, чтобы траверсе было страшно.Такой ключ надо искать в каком-нибудь магазине хозтоваров.Если очень хочется проверить все по науке, то руль должен поворачиваться, если тянуть за перо вилки с усилием в районе 500-800 граммов (с демонтированным рулевым демфером, если я правильно помню).После регулировки руль должен крутиться свободно, без заеданий.Если с руль расшатан, то в какой-то момент он поймает резонанс, и передняя подвеска начнет неприятно трястись вверх/вниз.Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса.

Чтобы осознать необходимость затяжки рулевого подшипника в движении, нужно сильно разогнаться и сильно затормозить. Естественно, когда понадобилось проверить, как в целом мотоцикл умеет ездить, из вилки начали раздаваться родные щелкающие звуки. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. Значит, первым делом затягиваем рулевой подшипник на 45 Нм или около того (достаточно туго).

ТРАВЕРСА НА МОТОЦИКЛАХ