Гайка квадратная для траверсы

Тепловозы. Механическое оборудование ...

Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Необходимость устройства специального привода вызвана тем, что, во-первых, величина просадки рессор не равна ходу подвижной головки авторежима и требуется определенное передаточное число привода; во-вторых, тем, что площадка на раме тележки должна быть расположена поблизости от пятника (чтобы не иметь большого смещения при повороте тележки под вагоном на кривых пути), а авторежим находится вне пределов тележки, около воздухораспределителя, и между ними должна быть передача. Это значит, что для снижения потерь в тормозной передаче необходимо: производить небольшую затяжку оттормаживающих пружин – только до той минимальной величины, которая способна возвратить колодки в исходное положение, не более; правильно и своевременно регулировать рычажную передачу, не допуская наклона рычагов в рабочем положении и больших выходов штоков тормозных цилиндров; наконец, обеспечивать достаточную смазку шарнирных соединений и легкую подвижность передачи, без заеданий. Если положение центра тяжести опоры (точка В), место крепления стропа падающей стрелы к опоре (точка А), расположение тягового механизма высота падающей стрелы или место ее установки несколько отличаются от указанных выше, то расчет усилий в элементах схемы производится аналогично. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.

Малая опорная плита PLB-MH-S

Кронштейн М5 используется при монтаже разъединительных пунктов ВЛ 10 кВ для ступенчатого спуска верхнего провода к разъединителя Кронштейн М3 необходим для установки разъединителя РЛНД. Для того чтобы предотвратить излом оттяжных крючков 15 по резьбе, первая (длинная) пластина имеет сферическую выемку, в которую входит сферическая головка гайки 16 оттяжного крючка; гайка после затяжки пружины закрепляется контргайкой 17 с меньшим размером под ключ. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Приспособление для разборки и сборки гидравлических муфт тракторов Т-150 и Т-150К представляет собой подставку с двумя штырями и силовым винтом, гайку с рукоятками и сварной нажимной корпус. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6.

гайка квадратная для траверсы

Траверс бмв

Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. В нижней части рычага имеется отверстие, в которое вставляется и обваривается по периметру распорная трубка длиной 206 мм, симметрично выступающая с обеих сторон рычага. Кронштейн РА5 служит для крепления среднего провода при устройстве спуска к разъединителю при установке разъединительных пунктов ВЛ 10кВ. Изготовление металлоконструкций осуществляется по чертежам и проектам института «СЕЛЬЭНЕРГОПРОЕКТ» и ОАО «РОСЭП».Оголовок ОГ5 крепится на верхнем срезе стойки и служит для последовательного перехода провода с одной натяжной подвески на другую при установке анкерных опор  головок ОГ54 (Л56-97) служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ.Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.Трос для опускания стрелы пропускается через блок и крепится к падающей стреле.При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42.

Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Применяемые хомуты:. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22.

ГАЙКА КВАДРАТНАЯ ДЛЯ ТРАВЕРСЫ

17 ответов к «Гайка квадратная для траверсы»

  1. Результаты осмотров и проверок должны оформляться актом, подписанным специалистом, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии. Работы, предусмотренные данным пунктом, могут быть проведены отдельно, но не ранее чем за 10 дней до технического освидетельствования.

  2. ИНВИТ продаёт профиль монтажный перфорированный или траверсу для
    монтажа инженерных систем, воздуховодов и систем вентиляции, .

  3. При уменьшении  первоначального  диаметра  наружных проволок в результате износа или коррозии на  40% и более, канат бракуется. При уменьшении диаметра каната в результате  поверхностного износа или коррозии на 7% и более, по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при  отсутствии видимых обрывов проволок.

  4. Траверсы  используют при монтаже системы вентиляции, отопления или водоснабжения, что обеспечивает надежную   фиксацию воздуховода на потолочных или строительных конструкциях. Траверса для сборки воздуховодов – конструкционный крепежный элемент из  оцинкованной стали, который применяется при  монтаже несущих конструкций, с регулировкой по вертикальной или горизонтальной осям. В основном, траверса для систем вентиляции применяется для монтажа прямоугольных воздуховодов больших габаритов.

  5. С помощью кронштейна T-образного выполняют крепление не только прямоугольный воздуховодов, но и круглых. Чем же хорош кронштейн Т-образный и что в нём особенного. Весьма полезным элементом для монтажных работ является кронштейн Т-образный. По-другому, его называют консоль для труб. Кронштейн Т-образный используют, чтобы крепить всевозможные инженерные системы, такие как, например, электрические системы, системы вентиляции, системы отопления и водоснабжения.

  6. ), габариты, размеры по диагонали, отклонения от плоскостности, от прямолинейности в плоскости, от соосности, от симметричности. Для оценки деформаций конструкций в целом и базовых деталей проверяют геометрическую форму (параллелепипед, цилиндр и т.

  7. Наиболее распространенный вариант применения траверсы монтажной – крепление воздуховодов систем вентиляции, где требуется надежный мотаж прямоугольных воздуховодов. Также траверса монтажная прекрасно подходит для крепления стеллажей, консолей, кабелей, труб водоснабжения и отопления.

  8. В качестве крепления используют специально разработанные дюбели и анкера (металлические и пластиковые). Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку. В основании траверса лежит перфорированный лист с круглыми отверстиями, разными по размеру и геометрии.

  9. При производстве работы в охранной зоне линии электропередачи или  в  пределах  разрывов,  установленных Правилами  охраны высоковольтных  электрических  сетей,  наряд — допуск может быть выдан только при наличии разрешения  организации,  эксплуатирующей  линию электропередачи. Работа крана вблизи линии электропередачи должна производиться под непосредственным  руководством лица,  ответственного  за безопасное  производство  работ кранами,  который  также  должен указать крановщику место установки  крана,  обеспечить  выполнение предусмотренных  нарядом — допуском  условий работы и произвести запись в вахтенном журнале крановщика о разрешении работы.

  10. Осмотр траверс – через каждые 6 мес. Захватов – 1 мес. Необходимость и
    периодичность проверки деталей подвески устанавливаются владельцем;.

  11. Like other London-centric journalists I make sure to keep in touch with Professor Travers who, in the course of an hour’s conversation, can be relied on to share at least five insights you’d never thought of and five facts you didn’t know. In so doing he equips you with more material for future articles than you can hope to find time to make use of. I should add that I am kindly mentioned in the Acknowledgments of his latest book, which tracks the creation and subsequent progress of the 32 local authorities that came into existence in 1965.

  12. The story hasn’t changed one bit since. He is as close to unbeatable as a horse gets, yet betting on him to win at odds of 1-10 or 1-5 in the Travers, or any other race, doesn’t seem worth the trouble. American Pharoah presents a dilemma to horseplayers every time he shows up in the starting gate. With the single exception of changing the words «Haskell» to «Travers,» that is the exact same lead paragraph I wrote prior to the Haskell.

  13. Instead, reflect upon the condition of the British capital in 1957 when the government appointed solicitor Sir Edwin Herbert to chair a Royal Commission which would examine how to re-construct London government for the post-war age. You might worry that the above disclosures mean my judgement of London’s Boroughs At 50 is slanted.

  14. Также Траверс   Википедия.  traverse) элемент несущей конструкции: горизонтальная балка опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная. Траверса — Траверса, траверза (фр.

  15. 2 показаны обе части 4, 5 траверсы 3 между лонжеронами 1 рамы шасси грузового автомобиля. Продольные оси 21, 22 частей 4, 5 траверсы проходят при этом аксиально параллельно друг к другу. В соответствующих переходных зонах 11 обоих фланцев 6, 7 к соответствующим лонжеронам 1 видны радиальные расширения 16 частей 4, 5 траверсы. Обе части 4, 5 траверсы находятся в открытом состоянии. Каждое радиальное расширение 16 частей 4, 5 траверсы имеет опорный кронштейн 9, который служит для крепления элемента 10 управления (не показан). Они раздвинуты противоположно направлению 2 движения, так что фланцы 6, 7 частей 4, 5 траверсы сдвинуты параллельно относительно друг друга.

  16. Фланцы (6, 7) в зоне (12) стыка прилегают параллельно друг другу и размещены косо относительно продольной оси (8) лонжерона (1). Изобретение относится к грузовому автомобилю, содержащему раму шасси. Части (4, 5) траверсы, при рассмотрении в направлении (2) движения, имеют возможность сдвига относительно друг друга. Концы частей (4, 5) траверсы (3) снабжены фланцами (6, 7) для взаимного соединения друг с другом. Изобретение направлено на облегчение монтажа и демонтажа траверсы. Рама шасси грузового автомобиля содержит лонжероны (1), между которых поперечно направлению (2) движения закреплена траверса (3). Траверса (3) состоит из двух аксиально стыкующихся частей (4, 5) траверсы.

  17. Соответствующие рамные элементы и элемент крепления соединены друг с другом посредством винтов или заклепок. Однако оказалось невыгодным, что в случае монтажа или демонтажа второго рамного элемента (также называемого траверсой) после разъединения винтового или заклепочного соединения первые рамные элементы (также называемые лонжеронами) должны раздвигаться для съема траверсы. Из DE 102006060405 известно рамное устройство для автомобиля, в частности грузового автомобиля, которое содержит первый рамный элемент, который продолжается по существу в продольном направлении автомобиля, и элемент крепления, который размещен на первом рамном элементе и выполнен с возможностью опирания направляющего приводного рычага. Изобретение относится к грузовому автомобилю с рамой шасси, между лонжеронами которой поперечно направлению движения разъемно закреплена по меньшей мере одна траверса. При этом второй рамный элемент закрепляется на элементе крепления таким образом, что второй рамный элемент по меньшей мере на участках охватывает элемент крепления. Второй рамный элемент проходит по существу под прямым углом к первому рамному элементу.

Обсуждение закрыто.