Тм 6 траверса цена

Траверса ТМ-2

Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Траверса тм 6 вес составляет 24 кг. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии.

Траверса ТМ-4

Материал изготовления: углеродистая сталь. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.

тм 6 траверса цена

Траверса тм 51 вес

При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Поставляется необходимый хомут отдельно. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН. Поставляются нужные хомуты отдельно. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг.При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577).Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов.Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.

Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая.

ТМ 6 ТРАВЕРСА ЦЕНА

19 ответов к «Тм 6 траверса цена»

  1. Сальник 33x46x11 (
    амортизатор IRBIS TTR 125). Пружина подножки боковой (L=130mm) IRBIS TTR250. Траверса верхняя IRBIS TTR250.

  2. Находим свободный(проверяем по цветам на фаре) разъем, подключаем к нему разъем фары. , натягиваем защитный чехол на все разъёмы и ставим фару на место( три болта под шестигранник на 5) не забывая проверить наличие резиновых шайб под болтами. Разобравшись с рулем и органами управления на нём переходим к фаре.

  3. , номера рамы 53L-1000101 , 53L-1250101. Пользователь 25 августа 2014 У Вас можно заказать Карбюратор в сборе с тросиком газа иглой, и ручным обоготителем (подсосом) «Micuni» для мопеда Yamaha Cute 1984-1986 г. Оплату гарантирую при получении на почте, отправить можно ускоренно EMS Почтой России, расходы связанные с отправкой оплачиваю так же при получении на почте.

  4. Крюковые обоймы:
    а — при двухкратной запасовке каната; б — с трехкратной запасовкой каната; в — с четырехкратной запасовкой каната; 1 — крюк; 2 — траверса; 3 — упорный шарикоподшипник; 4 — гайка; 5 — металлическая полоса; 6 — ось; 7 — блок; 8 — грузовая полоса; 9 — упор; 10 — защитная пластина; 11 — валик;
    12 — коуш.

  5. Губка 125-160 подвижная, ГП125-160. Губка 125-160 неподвижная, ГН125-
    160. Губка 110 подвижная, ГП110, 1, 1, 1, -, -.

  6. Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных
    машин Большой Энциклопедический словарь.

  7. -Топливный бак 250 л. — Шины КАМА 260, износ 30%. — Евроступицы все новые
    — Тормозная система ( компресор, тормозные трубки, колодки новые )
    — Кузов Камаз 55111 после полного капитального ремонта , покрашенный в оранжевый цвет ( при желании заказчика устанавливаем кузов Камаз 65115 , г/пт 15 тонн)
    — Электропроводка, приборы, датчики новые. — Рама капремонт, мосты — полный капремонт, редуктора — капремонт, рессоры усиленные. 31 , 240 л. , полный капремонт с рамы. Р при новой резине ( 11штук) КАМА 310 R20 ( пр-во Нижнекамск)

    Ильнар тел. )
    — Металлический бампер Евро, с фарами( оригинал)

    — Ходовая часть — полный кап. Гарантия качества работ — 45 т. C ТУРБИРОВАННЫЙ, после полного капитального ремонта,
    ( коленвал 1/0, новая поршневая, 100 % замена гильзо — поршневой группы,
    вкладышей,РТИ,) — КПП-15 ( с делителем) 100 % заменой подшипников, синхронизаторов, РТ , при необходимости — шестерен и валов. Описание техсостояния
    :
    — Двигатель КАМАЗ 740. Или 1 год эксплуатации. — Кабина с высокой крышей без спального места полный капремонт каркас кабины капремонт ( замена следующей жестянки: высокая крыша, полы полностью, пороги, рамка лобового стекла, облицовка передняя сплошная, спинка) , в салоне — обшивка , проводка вся новая, панель , люк, и т. — фаркоп,
    — гидровыводы на прицеп. При шинах КАМА 260 , износ 30%
    или 780т. Цена — 730 т.

  8. Траверсы устанавливаются на разные авто и применяются в самых различных областях. Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора. Траверса является промежуточным звеном между краном и поднимаемым грузом. Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу. В связи со спецификой назначения к траверсе для крана предъявляется целый рад требований.

  9. Траверса, я так понял это поперечина в раме. Когда то менял на Камазе-4310 поперечину. Потом подгадали момент когда был вынут двигатель с коробкой и поменяли. Долго пытались безуспешно всунуть.

  10. Штыри заземляют приваркой к выпускам арматуры из железобетонной траверсы. Опоры рассчитаны на подвеску проводов марок А25 – А70, АС16 – АС50, и ПС25. Железобетонные промежуточные опоры выполняют одностоечными с горизантальным расположением проводов на штыревых изоляторах. Высота штыря до 175 мм.

  11. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов.

  12. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС.

  13. Прежде чем товар попадет в Ваше пользование он проходит тщательную проверку на качество, сначала у производителя, потом у наших специалистов. Покупая у нас, Вы можете быть уверены, что покупаете оригинальный товар проверенного качества. Мы не заинтересованы в продаже некачественных и бракованных изделий, потому что хотим, что бы Вы остались довольны приобретаемым товаром, и предложили своим друзьям купить его у нас.

  14. Питбайк JMC 125 MX. Фрезерованные траверсы, всего этого достаточно, чтобы аппарат стал
    полноценным . Для этого нужен всего лишь питбайк.

  15. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.

  16. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары.

  17. Двигатель марки YX150-2 с охлаждением масляного типа. Питбайк можно найти в мотард-версии и кроссовом варианте. Воздушный фильтр с небольшим сопротивлением на впуске и прямоточным выхлопом CNC на выпуске. Руль — Pro Taper, ручка газа короткоходная, крышка бака, подножки, ручка переключения передач и тормозная система – все типа CNC. Улучшенные траверсы дополнены вилкой перевернутого типа с возможностью регулировки преднатяга пружины и раздельной регулировки гидравлики на сжатие и отбой. На питбайк установлены стандартные армированные тормозные шланги. Питбайк JMC-003 имеет раму и маятник CNC, сделанные из цельного куска сплава алюминия, обработанного на фрезерном станке. Задний DNM-амортизатор тоже имеет полный комплекс регулировок, в частности, гидравлику на отбой, сжатие и предварительный натяг пружины.

  18. Нагрузка, кг 90
    Вес, кг 72
    Размер колеса 70/100-17″ / 90/100-14″
    Колеса (материал) Спицованные (Алюминевые обода с фиксатором камеры) DOT
    Шины Nylon (Тайвань)
    Аккумулятор 12В
    Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые / Дисковые двухпоршневые Армированые шланги
    Приборная панель Счетчик моточасов
    Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя, ход 175 мм Fast-ace (Тайвань)
    Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой воздушного клапана, жесткости и отбоя, ход 80 мм DNM (Тайвань)
    Глушитель Нержавеющая сталь
    Цепь KMC428
    Траверса Алюминий CNC
    Маятник Алюминий CNC
    Руль Алюминий CNC
    Звездочка Алюминий CNC
    Оптика Головная фара. Габариты, мм 1830х760х1100
    Высота по седлу 875
    Колесная база, мм 1225
    Тип двигателя 4-х такт
    Объем двигателя см3 160
    Мощность, л. (об/мин) 15 (8000)
    Система охлаждения Масляное
    Карбюратор MIKUNI (ЯПОНИЯ)
    КПП Сцепление (1-N-2-3-4)
    Стартер Кик-стартер
    Объем топливного бака, л 5,0
    Расход топлива, л/100 км 2,6
    Макс.

  19. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности.

Обсуждение закрыто.