Траверса опоры вл

Завод металлоконструкций ...

Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Провода «воздушных линий должны быть подвешены на такой высоте, чтобы от низших их точек до поверхности земли оставалось расстояние, обеспечивающее безопасность движения. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Высота опоры Наименьшие допускаемые расстояния от проводов до земли и некоторых инженерных сооружений приведены в табл. Известно, что траверсы анкерных опор, как и сами опоры при эксплуатации ВЛ 10 кВ особых проблем не создают, тем более, если при установке опор в котлованы на фундаментные части стоек крепят ригели, повышающие устойчивость опор. Каталоги. Крутящий момент, в данном случае, незначительный и им можно пренебречь. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.

траверса опоры вл

Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Осуществить такое перемещение траверс у промежуточных опор можно, применяя поворотные траверсы, вращающиеся траверсы или траверсы с ограниченной прочностью вдоль линии. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. При трассировке воздушных линий поперечные профили снимаются только в пересеченных местностях. К сожалению, существующие металлические траверсы промежуточных опор ВЛ 10 кВ с железобетонными стойками не имеют устройств податливости вдоль линии. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно.

траверса опоры вл

Траверсы для стоек

К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. Неточности съемки и чертежей могут привести к расстояниям проводов над землей при сооружении линий, меньшим предписываемых «Правилами устройства электроустановк». Однако они приводят к большим разрушениям ВЛ и длительному перерыву в электроснабжении сельскохозяйственных потребителей. При проверке приближения провода к земле и инженерным сооружениям в аварийном режиме работы линии, принимается обрыв провода в том пролете, который в контрольном пролете дает наибольшую стрелу провеса провода. В любом случае, независимо от того, какие оттяжки вы приобретёте, все устанавливаемые вами опоры будут служить в течение длительного срока без ухудшения характеристик. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. На ТМ-1 приварены штыри для изоляторов вида ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Изготавливаются они также из высококачественной оцинкованной стали. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42.Высота опоры до оси траверсы определится, следовательно, равной: h 1 = h г + Δh + f г + λ 1 + b Полная высота опоры Н = h1 +а.Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577).Школа для электрика.Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ.Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно.

Чтобы избежать недоразумений, высота опоры определяется с небольшим запасом Δ h, принимаемым 0,2 — 0,4 м. Также есть конструкции на стойки СК траверс. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Резкое, толчковое усилие оборванного провода способствует сколу ледяного покрова по пути «траверса – изолятор – провод». Поэтому прочность и надежность работы ВЛ, как сооружения в целом, не может определяться только выбором повторяемости нагрузок и коэффициентами запаса, как это делается для большинства инженерных сооружений.

ТРАВЕРСА ОПОРЫ ВЛ

8 ответов к «Траверса опоры вл»

  1. Траверсы типа ТВ, В и Б рассчитаны на использование в опорах ВЛ 35 и. Конструкция и установка траверс Б, В, ТВ.

  2. Данные элементы конструкции линий электропередач устанавливаются на опорах. Компания «СеверСити» производит широкий ассортимент таких изделий, которые используются при монтажных работах на высоковольтных линиях электропередач, разных конструкций, рассчитанных на различное напряжение. К ним производится крепление проводов, изоляторов, иной арматуры. С одной стороны – траверсы поддерживают провода ЛЭП, но в то же время они позволяют создать между ними достаточный промежуток воздуха для их изоляции. Они выполняют двойную функцию.

  3. Возможно нанесение цинкового покрытия на стальные элементы железобетонных опор ЛЭП. Толщина покрытия цинком металла не менее 35 мкм. Цена траверс ЛЭП 35 кВ оцинкованных выше на 4000 грн с НДС за тонну по сравнению с окрашенными конструкциями. Все виды траверс ЛЭП 35 кВ, производимые нашим заводом, окрашиваются только после тщательной подготовки поверхности металла.

  4. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.

  5. Траверсы ТВО «Компания «АВК-Энерго» осуществляет продажу
    высоковольтного и низковольтного.

  6. Для навешивания траверсы на крюк крана используется вертикальная пластина подвески с отверстием, размещенная в средней части балки. Ось подвески может располагаться в одном из 10-ти овальных пазов, выполненных в вертикальных гребенчатых пластинах, что позволяет отрегулировать положение цепных строп для подъема ящиков различной длины. Опорные пластины присоединяются к цепным стропам с помощью такелажных скоб, что позволяет произвести их быструю и удобную замену. Использование в конструкции цепных строп укорачивающих крюков обеспечивает удобную регулировку их длины. Траверса представляет собой линейную балку из швеллера. Цепные стропы с опорной пластиной закрепляются на горизонтальной оси подвески. Для строповки ящика со стеклом используется опорная пластина, присоединяемая к траверсе посредством цепных строп с укорачивающим крюком. Особенность конструкции данной траверсы позволяет обеспечить минимальное расстояние между крюком грузоподъемного механизма и верхней кромкой ящика (около 300мм). Траверса предназначена для подъема и перемещения стекла, упакованного в дощатые ящики. Максимальный вес ящика 2500 кг, допустимая длина ящика от 1500мм до 3500мм. Для фиксации оси подвески в выбранном положении используется стопорный винт. Для удобства работы с ящиками разной толщины траверса укомплектована опорными пластинами двух размеров.

  7. Траверса для захвата пакета шпал, содержащая раму, несущую пару поворотных L-образных подхватных двуплечих рычагов с замковыми механизмами, отличающаяся тем, что нижняя полка каждого рычага выполнена в виде секции поворотных площадок, соответствующих количеству шпал в ряду и их размерам, кроме того, на раме дополнительно установлены, по крайней мере, четыре упора в верхний ряд шпал, подвижных в горизонтальной плоскости для центрирования относительно пакета шпал, при этом замковые механизмы и упоры в верхний ряд шпал выполнены в виде силовых цилиндров.

  8.   Для погрузки и выгрузки автотехники. Траверсы спредер предназначены  для подъема и перемещения контейнеров типа А1 (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 25 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ГОСТ Р ИСО 3874-2002 и ISO 688-88 за верхние фитинги. Для подъема различного промышленного оборудования, имеющих четыре технологических отверстия либо фитинга (сварочные аппараты, электростанции и др.   Для подъема и перемещения грузов, требующих крепление за 4 точки с вертикальным расположением строп. Эта грузовая траверса  обеспечивает минимальные требования к массе, но при этом у нее значительно увеличивается высота.

Обсуждение закрыто.