Повышенные траверсы 10 кв

... для вл траверсы тн траверсы тм

В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Эта категория арматурных изделий предназначена для организации безопасного пересечения ВЛ с другими инженерными коммуникациями. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. Число витков бандажа зависит от диаметра проволоки и, если нет специальных указаний в проекте, должно быть равно: 12 – при диаметре проволоки 4 мм; 10 – при 5 мм и 8 – при 6 мм. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Для их монтажа мы предлагаем приобрести узлы крепления укосов, представленные также широким ассортиментом. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач.

stalnie-opori-iz-gnutogo-profilya-dlya-lep-6-10-kv-roslep_10_4.jpg

Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. В данном случае речь идёт о любых типах ВЛ, в том числе, и сооружаемых на основе самонесущих изолированных проводов (СИП). Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами.

повышенные траверсы 10 кв

Траверсы низковольтные

Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Все хомуты поставляются отдельно. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Поставляется необходимый хомут отдельно. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Поставка хомутов осуществляется отдельно.Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно.Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности.Надставки ТС выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей.Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.На ТМ-1 приварены штыри для изоляторов вида ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.

Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов.

ПОВЫШЕННЫЕ ТРАВЕРСЫ 10 КВ

12 ответов к «Повышенные траверсы 10 кв»

  1. При этом лошадь меняет наружную ногу и диагональ, то есть внутреннюю заднюю ногу и наружную переднюю. Особенно серьезная ошибка — забрасывание зада, что, в конечном счете, может привести к очень большим трудностям в работе. Перестройка происходит в момент подвисания. Ошибочной является запинающаяся менка, выполнение элемента с жестким не гибким задом, высоким крупом и слишком малым захватом пространства. В дрессуре менка ног выполняется на высоком собранном галопе. Менка ног должна происходить спокойно, однако с очевидным стремлением вперед, и обязательно по прямой линии.

  2. Грузозахватные монтажные приспособления (траверсы, захваты, стропы, троллейные подвески, грейферы и др.

  3. Постановление, сгибание, легкое и плавное переступание должно быть одинаковым при движении в обе стороны. Гимнастические и ели те же, что и при траверсе или ренверсе. Особая ценность этого упражнения заключается в том, что оно позволяет четко проконтролировать, равномерно ли гимнастически развита лошадь с обеих сторон.

  4. Поэтому от этого метода стоит воздержаться, если лошадь выступает по программе легкого класса. Но тут возникает опасность, что лошадь легко привыкнет всегда делать пируэт в углу вместо вольта. Можно также ехать вдоль длинной стенки боковым галопом, а в углу перейти к пируэту.

  5. Требования к устройству и безопасной эксплуатации. Скачать

    РД 220-12-98
    Типовая инструкция по безопасной эксплуатации металлических грузозахватных приспособлений и тары. Скачать

    ПБ 10-382-00
    Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Скачать

    РД 220-14-98
    Типовая инструкция по безопасной эксплуатации текстильных ленточных стропов. Скачать

    РД 36-62-00
    Оборудование грузоподъемное. Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации. Скачать

    РД 24-СЗК-01-01
    Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе.

  6. ) по правилу — через одну под две (схема IV на черт. ), то есть ходовую прядь проводят над ближайшей коренной прядью и пробивают под две следующие, причем ходовые пряди проводят против направления свивки. — уложенные выше описанным образом пряди поочередно пробивают (с использованием шила, как описано в п.

  7. Сведения о качестве выполнения отдельных ремонтных работ должны быть занесены в ремонтный журнал или ведомость ремонта. При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания в целях определения степени надежности.

  8. Кроме того, они выполняют функцию подрессоривания и гашения колебаний, для чего применяется амортизатор. Они характеризуются антиклеевковой геометрией и использованием амортизаторов, которые унифицированы с узлами задней подвески. Полностью несущая конструкция поворачивается вокруг рулевой колонки, чем эти вилки похожи на телескопические. Рычажные вилки могут иметь не поворотный продольный рычаг и поворотный кулак, благодаря чему рама получается более компактной. Однако, для подобных моделей характерен большой разрыв между передним колесом и рулем. Так, мотоциклетные телескопические вилки предназначены для работы в качестве направляющего аппарата, который определяет траекторию движения колеса. Кроме телескопических также могут использоваться рычажные вилки.

  9. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы

    Имя: Телефон*: e-mail*: Ваш вопрос: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X. Ua задать вопрос

    Отправить запрос Заполните форму. Артем Газизов
    096 273 50 00
    gazizov@automechanica.

  10. Цена
    товара: 464 грн. Цена товара: 175 грн. Траверса под диск 12" (толстый шток) GRAND PRIX (Viper)
     . Цена товара: 385 грн.

  11. Вся эта информация находится в характеристиках, описанных в объявлениях, для каждого автомобиля. Покупая Шевроле с пробегом в Украине важно учитывать год выпуска, технические данные автомобиля, а также количество наезженных километров. Если возникнут дополнительные вопросы, у вас есть возможность связаться с хозяином авто и уточнить интересующие детали. Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо собрать как можно больше информации о своём будущем автомобиле. На нашем сайте вы найдёте только достоверную проверенную информацию о каждом авто, поэтому отнеситесь к этим сведениям с полной серьёзностью.

  12. Доставка по Москве и России от . Новые и б/у запчасти для мотоциклов Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki. Все
    запасные части в отличном состоянии.

Обсуждение закрыто.