Траверса производство

Траверса 240-1003473-Б производство ЯМЗ

Кроме стандартных кольцевых и петлевых стропов мы имеем большой опыт в изготовлении специальных и комбинированных стропов для подъема сложных грузов. Грузоподъемность, т — 3,5;. Возможна работа с грузами разной длины. Также используются звенья различных типов и такелажные скобы для навешивания строп. Это позволяет осуществлять оперативные доставку производимой продукции в центральной части России, а близкое расположение к Москве, крупнейшему транспортному узлу, дает возможность доставлять наши товары во все регионы нашей страны. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема. Для производства продукции по индивидуальному заказу потребуются следующие данные: характер поднимаемого груза (габариты, масса), место, вариант крепления строп. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Пространственная траверса с подъемом за края предназначена для работы с объемными грузами. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу.

Производство траверс ...

Траверса  предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м торцевыми захватами, а так же труб длинной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. Сегодня активно развивается производство изделий следующих видов: регулируемые, пространственные, жёсткие, вращающиеся, телескопические, крестообразные, с ламельными крюками, уравнительные, специальные, траверсы-штанги. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Для соединения траверсы с грузом используются текстильные стропы. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Допускается подъем 2-х ящиков одновременно. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера, оснащенную четырьмя проушинами для крюков стопа типа 4СК (служат для соединения траверсы с крюком крана). Вы можете купить грузозахватные приспособления через сайт либо с помощью нашего специалиста.

траверса производство

Траверсы для погрузки арматуры

Линейные траверсы с подъемом за центр удобны для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества. Грузоподъемность, т — 12,5;. Пожалуй, самое главное эксплуатационное назначение траверсов это электроизоляция электрических связей с помощью керамических изоляторов и образования воздушной подушки. Проектирование и производство траверс осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864. При производстве в конструкции траверс предусмотрены грузовые (чалочные) крюки, выпускаемые по нормативам ГОСТ, DIN. Кроме товаров собственного производства мы готовы предложить грузоподъемное оборудование ведущих отечественных и зарубежных производителей. Быстроразъёмные изделия для подъёмных кранов отличает повышенная прочность, безопасность в эксплуатации. Клиенты из Екатеринбурга и других регионов довольны качеством и функциональностью приобретенной продукции. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов.Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов.Такое исполнение траверс требует дополнительного применения двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъемного механизма.Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач.Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др.ООО «Траверсы и Стропы» — специализированное предприятие по проектированию и производству съемных грузозахватных приспособлений для подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, имеющее в своем составе завод, выпускающий специальные захваты и комплектующие, применяемые при изготовлении строп.Современные изделия являются промежуточным звеном между грузом и крюком грузоподъёмного механизма.

Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). По требованию заказчика возможно изготовление линейных траверс с подъемом за края. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Грузоподъемность, т — 4,0. Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом.

ТРАВЕРСА ПРОИЗВОДСТВО

13 ответов к «Траверса производство»

  1. Конструкция и установка траверсы ТН. 1, Уголок 50х50х5, 1, 2,
    4. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и
    крепления.

  2. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  3. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.

  4. Цена и подробная
    информация о траверсе ТН-2. Купить траверсу низковольтную ТН2 для ЛЭП.

  5. Крановая крюковая подвеска грузоподъемностью 220 тонн. Компания «Промсервис» принимает заказы на изготовление траверс для
    любых грузов.

  6. При помощи троллейного токопровода могут осуществляться питание крана или его тележки, управление однорельсовыми тележками и электроталями.       Троллейным токопроводом (шинопроводом) называется закрытое кожухом устройство, состоящее из троллеев, изоляторов и каретки с токосъемниками. Троллейный токоподвод (шинопровод) компактен, прост в монтаже, требует минимального технического обслуживания.

  7. Регистратор параметров — устройство, выполняющее функции регистрации, первичной обработки, накопления, хранения оперативной и долговременной информации о параметрах работы кранов в течение установленного срока, также может использоваться для анализа аварийной ситуации, если кран в нее попадет.       Регистраторы параметров работы крана являются неотъемлемой составной частью современных систем контроля, защиты и управления грузоподъемных кранов.

  8. Траверса ТВ – этот тип металлоконструкции используется для эксплуатации в высоковольтных линиях, и, в зависимости от вида, они выполняют различные функции. Траверсы ТВ изготавливаются в строгом соответствии с ТУ, которые устанавливаются ГОСТ. Именно поэтому предприятие, на котором производят траверсы, требует особой технической оснащенности, оборудования, на котором возможно производства данного типа изделий. ПФК «Промснабресурс» производит траверса, избавляя, таким образом, своих клиентов от необходимости переплачивать компаниям-посредникам.

  9. ПФК «Промснабресурс» занимается проектированием и поставкой оборудования и материалов для ЛЭП и ВЛ на территории РФ. Свяжитесь с нашими специалистами, получите все необходимые консультации и оформите заказ удобным для вас способом, мы гарантируем своевременное и качественное исполнение заказа на взаимовыгодных условиях. Мы предлагаем нашим покупателям полный ассортимент оборудования для устройства и безопасной и качественной работы ЛЭП и ВЛ.

  10. Цена траверс ЛЭП 35 кВ оцинкованных выше на 4000 грн с НДС за тонну по сравнению с окрашенными конструкциями. Все виды траверс ЛЭП 35 кВ, производимые нашим заводом, окрашиваются только после тщательной подготовки поверхности металла. Возможно нанесение цинкового покрытия на стальные элементы железобетонных опор ЛЭП. Толщина покрытия цинком металла не менее 35 мкм.

  11. Подъем конструкций должен производиться плавно, без рывков и толчков. При перемещении конструкции расстояние между ней и смонтированной конструкцией должно быть по горизонтали не менее 1 м, а по вертикали — 0,5 м (СНиП III -4-80* п. При перемещении конструкций монтажник должен находиться вне контура устанавливаемого элемента или конструкции со стороны, противоположной подаче.

  12. Расположение башенного крана и расстояние подкрановых пугей от здания устанавливается при привязке карты в зависимости от объемно-планировочного решения здания и марки крана. Максимальное расстояние от оси движения крана до стены определяется его технической характеристикой, минимальное — условиями безопасности работ в соответствии со СНиП III -4-80. Схема расположения монтажного крана приведена на рис.

  13. Одновременно с зачеканкой производится заделка раствором отдельных выбоин и раковин на кромках стеновых панелей. Чтобы предотвратить вытекание раствора из полости стыка, с одной стороны устанавливают деревянные рейки. Их убирают после набора раствором распалубочной прочности.

Обсуждение закрыто.