Траверсы для погрузки арматуры

Гибочный станок и его принцип работы.

Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки. При перевозках на большие расстояния (более 10 км) для исключения вибраций сердечника траверсы с кровельным ковром рекомендуется на площадке установить инвентарные стойки между площадкой транспортного средства и рулоном кровельного ковра. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. При устройстве площадки склада готовой продукции непосредственно у цеха по изготовлению сборных кровельных ковров (доборных элементов) погрузку следует производить автокраном грузоподъемностью 5 т. Использование современной технологии изготовления и ремонта грузоподъемного электромагнитного оборудования позволило увеличить гарантийный срок на до трех лет. При использовании траверс погрузочно-разгрузочные работы становятся более эффективными, качественными и безопасными. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. Качество продукции, ООО «Пермский завод подъемно-транспортного машиностроения» контролируется на каждом этапе производства, с целью диагностики работы механизмов и прочности металлоконструкции перед отправкой оборудование проходит испытания согласно программе-методике испытаний разработанной на предприятии. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов.

траверсы для погрузки арматуры

В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы. Захваты эксцентрикового типа. Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. При транспортировании единичного груза (траверсы с ковром) следует совмещать продольные оси траверсы и грузовой площадки автотранспортного средства с отклонениями до 100 мм. Ниже представлены эскизы типовых траверс, эти типовые конструктивные решения позволяют охватить основные потребности при подъеме и перемещении груза. По способу зацепления траверсы стропами или ее крепления к крюку крана. Поскольку на воздушных линиях применяют чаще всего железобетонные опоры, на которых крепить хомутами линейную арматуру труднее, чем на деревянных опорах, необходимо на внутренней части хомутов применять направляющую планку, как это показано на рис. Захваты штыревого типа. Траверса — подлежит классификации:. Внедрение запатентованных решений в производстве электромагнитов позволило повысить срок службы, производительность, экономию электроэнергии и степень защиты.

траверсы для погрузки арматуры

Траверсы для погрузки авто

Обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести. По типу. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки. За счет своей конструкции эта траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные. Продольная ось монтажно-транспортной траверсы с кровельным ковром должна быть параллельна продольной оси транспортного средства. Любой электромагнит может быть укомплектован необходимой системой управления. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. Оно используется на подъёмных кранах, выступая в качестве связующего звена между спецмашиной и перемещаемым объектом.Траверсы изготавливаются по эскизам и техническому заданию заказчика в соответствии с разрешением на применение ФС по экологическому, технологическому и атомному надзору.Захваты коромыслового типа.Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см.Наше предприятие принимает заказы на производство специальных электромагнитов, железоотделителей, грейферов и другого оборудования.Транспортным средством для перевозки сборных кровельных ковров и доборных элементов могут служить автомобили, специально приспособленные для перевозки монтажно-транспортных траверс с ковром, или автопоезда, составленные из отдельных тягачей и полуприцепов, например автопоезд в составе сидельного тягача МАЗ-504А и полуприцепа МАЗ-5245, грузоподъемностью 13,5 т, с кузовом размером 7,8 ´ 2,3 м; автопоезд в составе сидельного тягача МАЗ-504А и полуприцепа МАЗ-93801, грузоподъемностью 13,5 т, с кузовом размером 8,5 ´ 2,4 м;.Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно.

Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). Траверсы Н-образные предназначены для подъема различного груза, схемой строповки которых предусмотрено крепление за четыре точки. Компания Structurama srl занимается разработкой и координацией проектов, руководит проведением работ, предоставляет консультации и выполняет научно-исследовательскую деятельность с целью строительства промышленных, коммерческих и жилых зданий и инфрастуктур. Приборы для определения плотности грунта идеально приспособлены для работы в любых погодных и ландшафтных условиях. Цепи же не пострадают.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ПОГРУЗКИ АРМАТУРЫ

27 ответов к «Траверсы для погрузки арматуры»

  1. Для надкрановой части lеf,y2 = 6,0 — 1,65 = 4,35 м (1,65 м — высота подкрановой балки на опоре). Для подкрановой части при наличии распорок между колоннами в середине их длин lef,y1 = 0,5 · 9,0 = 4,5 м. Расчетные длины из плоскости рамы принимаем равными геометрическим в пределах участков между связями из плоскости рамы.

  2. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб.

  3. Проверка прочности траверсы на усилия в анкерных болтах показывает, что ее прочность не обеспечена, поэтому увеличим размеры траверсы htr =25 см; ttr = 1,2 см и повторим проверку. Усилия в анкерных болтах Qtr= Z = 129,07 кН; Mtr = Zl = 129,07(8 + 5) = 1677,9 кН·см;.

  4. Выступ в стене, поддерживающий карниз, балкон или служащий для установки на нем каких л. Консоль — и, ж. Его <балкона> золоченые консоли, резная и вызолоченная картель. Console   Исторический словарь галлицизмов русского языка.

  5. Монтажник М1 крепит струбцину на колонне. Монтажник М3 , нажимая большим пальцем правой руки на защелку крюка расчалки и придерживая кольцо левой рукой , заводит крюк в кольцо струбцины.

  6. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности.

  7. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону.

  8. Габариты изделия:63х183х670мм Общий вес 3,95 кг. Траверса ТН-8 служит
    для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  9. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Производство траверсов ТМ Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов.

  10. Данной траверсой возможна кантовка опок двух размеров. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между вертикальными подвесками. В центре балки траверсы размещена пластина с присоединенным к ней овальным звеном, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Это расстояние может быть установлено равным 1790мм или 2460мм. На каждой блочной обойме установлена замкнутая цепь, приводимая в движение вручную и служащая для кантовки опок, подвешенных на этой цепи. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с закрепленными на них блочными обоймами.

  11. ТРАВЕРСА ГРУЗОВАЯ — это гидравлический ручной ямный подъёмник). Вы можете приобрести у нас по демократичной цене траверсу грузовую. Отличным спросом пользуется траверса. Помимо прочего, траверса грузовая позволяет сохранить груз в целости и обеспечивает безопасную строповку грузов. Основная задача траверсы состоит в упрощении процесса разгрузки и погрузки изделий, имеющих сложную конфигурацию. Мы представляем к продаже качественное оборудование для автосервиса.

  12. Используются специальные траверсы трапецеидальной формы с центральной проушиной, а также рядом боковых креплений, оснащенных подвижными пальцами, которые входят в петли текстильных строп. Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности. При прокладке трубопроводов методом «в нитку» используются специальные траверсы с текстильными стропами (монтажные полотенца).

  13. Их используют для подъема объемных грузов большой массы. Типоразмеры изделия должны соответствовать потребностям заказчиков. Вследствие присутствия центрального элемента для подъема нужно проводить отцентровку груза. Пространственные траверсы с элементом поднятия в центре.

  14. 3, Траверсы ТМ от 01 февраля 2015 г. 5, №, Товар, Основная цена
    продажи. 72, 66, Траверса ТМ-10 с эл.

  15. Траверса ТМ 66, Л56-97
     . Цены; Фотогалерея; Техническая документация. На почту PDF файл. 0002, Ст3сп, 6,7+1 серьга, 880 р. Траверса ТМ 66, 27.

  16. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. При необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-12. Поставляется необходимый хомут отдельно.

  17. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно.

  18. Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Поставка хомутов производится отдельно. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе).

  19. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  20. В комплексе
    с четырехстоечными или ножничными автомобильными подъемниками. Траверса 422TA пневмо-гидравлическая г/п 2 тонны.

  21. Описание автомобильной траверсы пневмогидравлической FL160-2 : Высота в сложенном состоянии 380 мм; Высота в разложенном состоянии 580 мм; Высота подъема 200 мм; Глубина 665 мм; Ширина между цилиндрами 200-638 мм; Ширина основания под посадку 590-890 мм; Ширина между цилиндрами 200-898 мм; Ширина основания под посадку 850-1150 мм; Давление воздуха 8-12 бар; Расход воздуха 350 л/мин.

  22. Купить канавный подъемник- траверсу в Мурманске Вы можете позвонив по телефонам компании в любое удобное для Вас время в рабочие и выходные дни. Компания АНЕКСТА НОРД МУРМАНСК поставляет Канавные автомобильные подъемники (траверсы) отечественного и импортного производства. Канавные подъемники используют там, где нет возможности поставить автомобильный подъемник (на яме), либо устанавливается на четырехстоечный подъемник для работы в слесарном цеху и на посту сход развала.

  23. Вал рулевой с траверсой ACTIV, EX110, IROKEZ. Вал рулевой
    с траверсой STINGER, TACTIC, B-08/09, RACE (2 отверстия).

  24. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

  25. Вал рулевой с траверсой Lifan LF150-10B, Lifan Irokez 150, Kanuni Western
    150. Рулевой вал нижняя часть 03- CitroenBerlingo 96-08 В каталоге .

  26. Вал рулевой с
    траверсой (2 отверстия) F50 VIPER. Вал рулевой с траверсой (2 отверстия) . Вал рулевой с траверсой GRACE.

Обсуждение закрыто.