Траверсы для смотровых ям

Траверса ручная 2 т XT-2H: цена, фото ...

Приобрести эти и многие другие траверсы в Нижнем Новгороде можно у компании-производителя РОМЕК. Все модели сконструированы и произведены в соответствии со стандартами безопасности. В качестве путей используют уголок с шириной полки не менее 50 мм или швеллер. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес. Траверсы – это специализированное грузозахватное приспособление, предназначенное для строповки грузов имеющих нестандартные габариты, значительные размеры или неправильную форму. Вся информация, опубликованная на сайте Проавтобизнес. Траверса для грузовых автомобилей Ravaglioli KP118 (Италия) с гидравлическим приводом Ravaglioli KP118 (Италия), грузоподъемностью 13500 кг. После того, как автомобиль поднят на необходимую высоту, перекрывают подачу воздуха краном и вставляют стопорный палец в соответствующее отверстие на подъемном штоке. Установив резиновую «подушку» по центру направляющего короба, поднимают автомобиль по центру. Был изготовлен для облегчения работ в яме при проведении компенсации биения для регулировки углов установки колес. Вся продукция компании разработана и изготовлена из высококачественного материала и соответствует стандартам РД 36-62-00 () и ТУ 3178-004-88596348-2009 и техническому регламенту таможенного союза по безопасности машин и оборудования – ТР ТС 010/2011.

Пневмошлифовальная машинка мини RUPES ...

И лучше использовать 2 одинаковых домкрата с высотой подхвата 160 — 170 мм. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Предназначены для строповки длинномерных грузов, требующих поддержки в нескольких точках по всей длине. Опускание автомобиля производится в обратном порядке. В этом случае без оборудования, которое может быть легко перемещено и расположено в любом месте под автомобилем не обойтись. ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы. Это устройство, использующееся преимущественно на СТО, устанавливается на края смотровых ям. Применяется для подъема и удержания на заданном месте узлов и агрегатов автомобиля, имеющих значительный вес. Траверса пневматическая осевая ТПО-300 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей. Выкручиванием штока упора, увеличивают высоту подъема авто. Плоскостные траверсы грузоподъемные имеют несколько разновидностей:.

траверсы для смотровых ям

Магазин траверса

Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы. Определенную долю в операциях любой станции технического обслуживания занимают услуги по обследованию и ремонту колес, подвески, вывешиванию осей автомобиля и др. Рф, принадлежит ООО «Гранд Медиа». ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. А осевой подъемник Trommelberg TXB J3000P за счет гидравлического привода может поднять машину еще выше – на 50 см, при этом максимальная грузоподъемность составляет 2,2 тонны. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. Гидравлическая траверса ТГО-4 является аналогом ТПО-250. Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля.Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на » портал «Проавтобизнес.В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250).ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.Не 16 а 6 т.Легкость в обслуживании, конструктивные особенности, невысокая цена и высокое качество делают ее незаменимой для небольших СТО, где нет возможности установить подъемник.Существует еще один вид подъемных конструкций – траверса канавная.

Возможны модификации для установки как на подъемник, так и на смотровую яму. Основным их преимуществом, которое оправдывает дороговизну конструкции, является способность предохранять перемещаемый груз от воздействия сил сжатия, которое обязательно возникает при использовании гибких стропов. ТПО-300 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал-схождения и для обслуживания ходовой части автомобилей. ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. Именно поэтому ямный домкрат обязательно поставляется в комплекте с оборудованием для регулировки углов установки колес.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ СМОТРОВЫХ ЯМ