Траверса ручная гидравлическая канавный домкрат

Траверса ручная 2т AMGO J6H: цена, фото ...

Домкрат канавный (траверса) применяется для частичного подъема и удержания легковых и грузовых транспортных средств. Каждый домкрат канавный может быть классифицирован по следующим техническим параметрам: грузоподъем6ность, тип привода (гидравлический или пневматический), способ активации привода (нагнетающим электродвигателем или мускульной силой), рабочий ход штока домкрата, местный ход (смещение) самого домкрата в пределах смотровой ямы, габаритные размеры, масса. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. В процессе ремонтных работ он не закрывает доступ к узлам ТС и обеспечивает свободный проход специалистов. В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250). ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы. В каталоге компании «ТТС-Центр» подъемное оборудование представлено надежными и практичными агрегатами итальянских брендов ОМА и Ravaglioli. В противном случае его эксплуатация может привести к повреждению транспортного средства или травмам персонала. Канавный домкрат, траверса имеет ручной или пневматический привод. Для предотвращения аварийного опускания домкратов используются специальные предохранительные клапаны (гидравлические или пневматические) и механические ограничители. Вместо него на их рамах присутствуют боковые зацепы, которыми такой домкрат удерживается за края смотровой ямы.

... домкрат гидравлический; подъемник

Рф и ссылки на «портал «Проавтобизнес. Данная разновидность домкрата довольно удобна, поскольку позволяет передвигаться под ним и не загромождает собой проход. Домкрат канавный, траверса – подъемник, предназначенный для осуществления подъемных работ при регулировании «схода-развала» или ремонта тормозной системы, подвески автомобиля на смотровой яме, 4-х стоечном или платформенном подъемнике. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на » портал «Проавтобизнес. Траверса устанавливается на рельсы, которые оборудованы на стенках смотровой ямы и может перемещаться вдоль канавы. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Без траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес. Для предупреждения срывов и перегрузок траверсы оборудуются специальными клапанами. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Любой, даже самый надежный канавный подъемник, должен подбираться в соответствии с размерами смотровой ямы и исходя из ожидаемой рабочей нагрузки. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес.

траверса ручная гидравлическая канавный домкрат

Траверса тм 15

Канавный домкрат можно перемещать как вдоль, так и поперек, регулировать c учетом выбранных параметров. Домкраты повышенной грузоподъемности вместо единой балки имеют два синхронизированных подъемника, каждый из которых оснащен собственным приводом. ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы. Устройства оборудованы системами защиты от самопроизвольного опускания и перегрузки. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. Канавный подъемный механизм выполнен так, чтобы было удобно регулировать ширину захвата под конкретную модель легкового автомобиля. Конструкция домкрата канавного включает в себя: подвижное основание, укрепленное на рельсовом или колесном ходу, гидравлический или пневматический привод, передаточный узел осевого или ножничного типа, а также подъемную балку (именно она и называется траверсой). Подъем осуществляется за переднюю или заднюю ось – под их силовые точки.Первые перекрывают обратный ток рабочей среды привода, вторые – жестко ограничивают подвижность приподнятого домкрата.Рф, принадлежит ООО «Гранд Медиа».Конструктивно канавный домкрат представляет собой подъемный механизм ножничного типа, смонтированный на платформе, которая закреплена на поперечных балках рамы, оснащенной роликами.ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.Домкрат канавный незаменим при выполнении многих ремонтно-сервисных работ, среди которых стандартная процедура схода-развала, ремонт тормозной и выхлопной систем, регулировка ходовой части и антикоррозионная обработка днища.Некоторые конструкционные вариации домкрата канавного могут не иметь основания.

Вся информация, опубликованная на сайте Проавтобизнес. Подъем осуществляется за переднюю или заднюю ось – под их силовые точки В противном случае его эксплуатация может привести к повреждению транспортного средства или травмам персонала Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес   Второе название этого типа оборудования – ямный домкрат

ТРАВЕРСА РУЧНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ КАНАВНЫЙ ДОМКРАТ

14 ответов к «Траверса ручная гидравлическая канавный домкрат»

  1. Выпуск 6: опоры тип Т24. Настоящий стандарт распространяется на стальные подвижные опоры стальных технологических трубопроводов различного назначения с наружным диаметром от 18 до 1620 мм, транспортирующих рабочую среду температурой от 00 до 450 0С и давлением Ру до 10 МПа. Условные диаметры, на которые распространяется ОСТ 4. Подвижные опоры предназначены для трубопроводов тепловых сетей подземной и надземной прокладок и охватывают весь диапазон диаметров труб тепловых сетей в пределах условных проходов Ду от 25 до 1400мм согласно «Сортаменты труб для наружных тепловых сетей на Ру до 64 кгс/ см2, t до 440 градусов по Цельсию, утвержденному Главтехстройпроектом Минэнерго СССР, решением №50 от 27. ГОСТ 14911-82 включает следующие опоры трубопроводов типа: ОПП1, ОПП2, ОПП3, ОПХ1, ОПХ2, ОПХ3, ОПБ1, ОПБ2. Опоры предназначены для крепления труб из углеродистой и низколегированной стали при строительстве технологических трубопроводов с наружным диаметром от 18 до 1420 мм, транспортирующих вещества с температурой от 0 до 450 оС и условным давлением Ру до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70оС. 1971 г;
    Выпуск 4: опоры тип Т3, Т4, Т5, Т6, Т7, Т8, Т9, Т10, T11, T12, T44, Т46. ОСТ 36-146-88
    Опоры стальных технологических трубопроводов на Ру до 10 МПа. Предприятие ООО «Севзапканат» разрабатывает, производит и поставляет опоры трубопроводов по существующим ГОСТам, ОСТам, чертежам заказчика, а также опорные конструкции (траверсы) для монтажа опор трубопроводов: ГОСТ 14911-82 (ОСТ 36-94-83)
    Опоры трубопроводов подвижные. Стандарт не распространяется на опоры магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладагентом, внутристанционных трубопроводов электрических станций, трубопроводов тепловых сетей, а также трубопроводов, прокладываемых на вечномерзлых и пучинистых грунтах и в сейсмических районах. Выпуск 5: опоры тип Т13, Т14, Т15, Т16. ОСТ 36-146-88 включает опоры трубопроводов
    следующих типов: ТП, ТХ, КП, КХ, ХБ, ТО, ТР, УП, ШП, ВП, КН. 903-10: Ду-32, 38, 45, 57, 76, 89, 108, 133, 159, 219, 273, 325, 377, 426, 480, 530, 630, 720, 820, 920, 1020, 1220, 1420.

  2. Траверсы для полотенец монтажных типа ПМ. Траверса с мягкими
    полотенцами Грузоподъемность 8 — 64 т, предназначены для перемещения и
     .

  3. По умолчанию все траверсы комплектуются стропами и захватами. Пример обозначения траверс: ТРВ-252. Траверсы ТРВ-81-ПМ, ТРВ-321-ПМ предназначены для перегрузки труб текстильными стропами методом подхвата. В случае необходимости заказа металлоконструкции отдельно, просим указывать дополнительно «Металлоконструкция». Траверса ТРВ-У-25 универсальная, она предназначена для перегрузки труб, а также для перегрузки других материалов, и может использоваться на различных строительных объектах. Назначение:
    Траверсы ТРВ ПМ оснащены несъёмными пальцами, а также стопорными устройствами, предотвращающими самопроизвольное освобождение строп и пальцев, тем самым повышая безопасность производимых работ. Траверсы ТРВ-152, ТРВ-202, ТРВ-241Р, ТРВ-251Р* предназначены для перегрузки труб торцевыми захватами. Траверсы оснащены торцевыми захватами типа SZK LTTPH. При формировании заказа просим указывать наименование изделия в соответствии с таблицей.

  4. Строп предназначен для перегрузки 3-х труб Ø 520мм, длиной до 12000мм одновременно, г/п 8,0т (3 трубы × 2,0т). Возможна эксплуатация на кране с крюком до № 23 ГОСТ 6627-74, включительно (по заказу возможно исполнение под любые виды крюков крана). Способ крепления к грузу: за торцы труб при помощи трубных захватов при помощи строп цепных, канатных, текстильных, круглопрядных.

  5. Полотенца мягкие ПМ выполнены из специальной обработаной особым. Полотенца имеют траверсу, которая навешивается на крюк трубоукладчика.

  6. Возможна эксплуатация на кране с крюком до № 23 ГОСТ 6627-74, включительно (по заказу возможно исполнение под любые виды крюков крана). Способ крепления к грузу: за торцы труб при помощи трубных захватов при помощи строп цепных, канатных, текстильных, круглопрядных. Строп предназначен для перегрузки 3-х труб Ø 520мм, длиной до 12000мм одновременно, г/п 8,0т (3 трубы × 2,0т).

  7. Предназначены для снижения горизонтальных нагрузок на опоры технологических трубопроводов, а также для обеспечения свободных тепловых перемещений трубопроводов относительно опоры. Также опоры регулируемые предназначены для трубопроводов обвязки нагнетателя, АВО газа, пылеуловителей, пунктов редуцирования газа КС.

  8. Дальнейшая судьба такой траверсы печальна — утилизация и переплавка.      Траверсы относятся к нестандартным изделиям, изготавливаемым под конкретные условия работы. Не редки случаи, когда траверса изготавливается и используется для двукратного применения — погрузки изделия на заводе-изготовителе и выгрузки этого изделия у потребителя. Несмотря на то, что конструктивно наиболее распространены линейные, Н-образные и рамные траверсы, многие из них изготавливаются под какой-либо конкретный груз. Конструкция траверсы и её исполнение может зависеть от таких факторов, как: вес груза, местоположение центра тяжести, габариты груза, местоположение точек крепления на грузе, форма груза, особенности зоны проведения работ с траверсой и многое другое.

  9. Траверсы с подвеской за центр применяют в местах с ограниченной по высоте рабочей зоной.      Наиболее часто траверсы используют в подъемных системах, предназначенных для подъема и перемещения грузов, имеющих нестандартную форму или конструкцию, а так же грузов большой длины.

  10. Также изделие способствует достаточному сокращению общей длины ветвей по сравнению с использованием стропов ветвевого вида. Линейные и другие модификации, предназначенные для кранового оснащения, в большей мере способствуют наиболее точному перераспределению нагрузок, возникающих в ветвях. Именно благодаря применению такой продукции угол наклона между ветвями остается минимальным.

  11. Траверсы ТВ, а также траверсы типа Б, В с индексом «С» выполнены в виде сварных, без индекса «С» — в виде болтовых конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  12. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.

  13. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  14. Для крепления изоляторов на данных штырях следует применять колпачки КП-22Ю, К-6, К-7 и К-9. Устанавливается траверса ТМ-1 на стойке СВ105. Необходимый для прикрепления траверсы к стойке хомут (Х-1) поставляется отдельно

    Изготавливаются траверсы ТМ-1 из углеродистой стали, имеют специальное антикоррозийное покрытие — битумный лак БТ-577. Провод к изоляции крепится при помощи спиральной вязки (ПВС) или же вязки проволочной (ВШ-1). Предусмотрено на траверсе наличие штырей для изоляторов (ШФ20-В, ШФ10-Г и ШС10-Д). Основное её предназначение — одинарное крепление провода (неизолированного) при выполнении установки опоры промежуточной П10-1 ВЛ 10 кВ, производимой в ненаселённой местности.

Обсуждение закрыто.