Траверса тв

Turinger магнитные траверсы - YouTube

Траверсы типа В крепятся к стойкам СВ164 с помощью специальных хомутов и болтов через закладные отверстия в стойке. Наша компания готова предложить все необходимые материалы для крепления собственного производства. Поэтому, данным задачам уделяется пристальное внимание на стадии проектирования траверс воздушных линий электропередач, согласно требований государственного стандарта. Изготовление траверс ВЛ 35 кВ производится из элементов металлопроката, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. ООО «Схид-будконструкция», Киев выполняет заказы на всю линейку типоразмеров траверс ЛЭП, согласно католога производителя. Технический регламент для производства траверс ТВ устанавливают ОСТы и частные технические условия (например, ТУ 3449-007-5376944-2001). Мы предлагаем нашим покупателям полный ассортимент оборудования для устройства и безопасной и качественной работы ЛЭП и ВЛ. ПФК «Промснабресурс» производит траверса, избавляя, таким образом, своих клиентов от необходимости переплачивать компаниям-посредникам. Возможна продажа готовых металлоконструкций для железобетонных опор ЛЭП со склада в Донецке. Компания «СеверСити» производит широкий ассортимент таких изделий, которые используются при монтажных работах на высоковольтных линиях электропередач, разных конструкций, рассчитанных на различное напряжение. Стоит отметить, что кроме марок ТВ существуют в каталоге траверсы для ЛЭП 35 кВ, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для зекрепления проводов воздушных линий электропередач.

Позиция Наименование детали ...

Траверсы ВЛ предназначены для обеспечения надежного крепления проводов к железобетонной опоре 35 кВ, и необходимого (высокого) уровня защиты от короткого замыкания между электрическими проводами. Все поверхности траверсы покрываются антикоррозийной защитой – цинком или масляной краской, что значительно увеличивает ее надежность и срок эксплуатации. Затем оформите заявку, указав Ваши координаты. Возможно нанесение цинкового покрытия на стальные элементы железобетонных опор ЛЭП. Чтобы заказать траверсы ЛЭП нужной маркировки, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам, и вы получите коммерческое предложение с ценами производителя. Их главная задача – крепление проводов и арматуры на порах изоляторов. Все виды траверс ЛЭП 35 кВ, производимые нашим заводом, окрашиваются только после тщательной подготовки поверхности металла. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Изготавливаются путем подготовки заготовки на плазменной резке с ЧПУ, ленточнопильном станке, а также на кузнечно-прессовом оборудовании с последующей сваркой. Именно поэтому предприятие, на котором производят траверсы, требует особой технической оснащенности, оборудования, на котором возможно производства данного типа изделий. Траверсы, предлагаемые компанией «Трилогия», изготавливаются с соблюдением всех требований ГОСТов, и на них ставится специальное клеймо, содержащее информацию о величине разрушающей нагрузки, которая не должна превышать 10% значения, полученного при испытаниях.

траверса тв

Траверса тм 65 купить

С одной стороны – траверсы поддерживают провода ЛЭП, но в то же время они позволяют создать между ними достаточный промежуток воздуха для их изоляции. Траверсы ТВ изготавливаются в строгом соответствии с ТУ, которые устанавливаются ГОСТ. Наш завод изготавливает следующие типы траверс ТВ:. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается. Весь перечень видов траверс 35 кВ в списке выше – это самые ходовые марки траверс ВЛ 35 кВ, предлагаемые к продаже в Украине, то есть марки металлических конструкций ЛЭП, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач напряжением 35 кВ. Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия. Траверса ТВ – этот тип металлоконструкции используется для эксплуатации в высоковольтных линиях, и, в зависимости от вида, они выполняют различные функции. Контролю подвергается все конструктивные элементы ЛЭП и основные материалы, проверяется качество металлопроката и сертификаты на сварочные материалы, из которых изготавливаются траверсы ТВ. Траверсы ТВ предусмотрены на установке на опорах ЛЭП. Толщина покрытия цинком металла не менее 35 мкм.Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку».Для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик на нашем производстве внедрён контроль качества всех материаллов и процесса изготовления траверс.Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Они выполняют двойную функцию.На нашем сайте теперь доступна функция формирования заявки.Для исключения замены траверс ВЛ 35 кВ, по причине выхода из строя, на нашем заводе металлоконструкций Донецк введены высокие требования к контролю качества сварки металлоконструкций ЛЭП.

Они создают воздушное пространство, необходимое между проводами ЛЭП. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями. Качество изготавливаемой продукции контролируется на каждом этапе отдельно. Свяжитесь с нашими специалистами, получите все необходимые консультации и оформите заказ удобным для вас способом, мы гарантируем своевременное и качественное исполнение заказа на взаимовыгодных условиях. Их конструктивные особенности позволяют избежать скопления влаги на опорах ЛЭП.

ТРАВЕРСА ТВ

24 ответа к «Траверса тв»

  1. 4, Уголок 100х100х8, 1. 3, Уголок 100х100х8, 1. 6, Серьга СРС-7-16, 2. 5, Петля,
    2. 2, Уголок 50х50х5, 1. Чертеж траверсы ТМ 16 .

  2. Траверсы высоковольтные ТМ купить в ВЭЛСнаб по оптовой цене с
    доставкой, каталоги производителя.

  3. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

  4. Траверсы высоковольтные типа ТМ и М. М-1 траверса высоковольтная к сложным опорам.

  5. Конструкция и установка траверс Б, В, ТВ. Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием.

  6. Конструкции для воздушных ЛЭП. Конструкции для контактной сети.

  7. Высоковольтные траверсы Б, В и ТВ. Данные элементы конструкции линий электропередач устанавливаются на опорах.

  8. Закрепление траверсы ТВ и Б к стойкам СК22 осуществляется с помощью специальных болтов через закладные отверстия в стойке. Траверсы типа В крепятся к стойкам СВ164 с помощью специальных хомутов и болтов через закладные отверстия в стойке. Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия.

  9. ;
    реализуются по низкой, конкурентной в сравнении с другими рыночными предложениями стоимости. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:
    изготовлены с образцовым качеством на современном металлообрабатывающем оборудовании;
    оцинкованы для защиты от внешних агрессивных воздействий и продления срока эксплуатации согласно требованиям СНиП 2.

  10. Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов. Поставка хомутов производится отдельно. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью. Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16. Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С).

  11. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Поставка хомутов производится отдельно. Траверсы ТМ-85 производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-85 и траверса ТМ-85М предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки.

  12. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала.

  13. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42.

  14. В пазах и щелях установлены ходовые винты, на которых закреплены подвижные оси, несущие подвески. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. Траверса для подъема тяжелого оборудования двумя кранами различной грузоподъемности:
    а — упрощенная; б — расчетная схема; в — для подъема крупногабаритного оборудования- г — для подъема малогабаритного оборудования; 1, 8 — ходовые винты; г — паз; 3, 7, 9 — несущие подвески; 4 — подвижные оси; 5 — оси; 6, 10 — балки; 11  — тяга; 12 — груз

    Рис, 6. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т
    Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЬЦЕВЫХ ТРАВЕРС

    Примечание. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛОСКОСТНЫХ ТРАВЕРС

    Буквенная индексация соответствует экспликации рис. Траверса выполнена в виде двух балок — верхней и нижней, которые связаны между собой переходной тягой. Буквы означают то же, что и в табл.

  15. При ремонте АЗС на Фрунзе использовалась траверса и захваты
    произведенные фирмой ООО ПКФ ТраверсГрупп г.

  16. Во многих случаях у нас уже есть готовые решения траверс для подъёма
    грузов: — в строительстве (ж/б плиты перекрытия, колонны, лестничные
    марши, .

  17. Для работы захвата необходим дополнительный двухветвевой строп. Захват предназначен для подъёма и перемещения труб весом до 8т. Данная конструкция состоит из двух одинаковых частей, обеспечивающих зацепление трубы с двух сторон.

  18. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме. Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза.

  19. При зазорах более 90 мм применяют дополнительные приставки. Клиновые вкладыши извлекают только после достижения бетоном замоноличивания прочности, указанной в проекте, но не менее 70% проектной прочности. 8, 9), а для временного закрепления колонны в стакане фундамента используют клиновые вкладыши и расчалки (для колонн длиной более 12 м). Для обеспечения проектного положения низа колонны в плане и фиксации при дальнейшей выверке ее по вертикали используют инвентарный фиксатор (рис. После временного закрепления колонны осуществляют ее расстроповку. Клиновые вкладыши устанавливают в зазоры между гранями колонны и стенками стакана фундамента. Перед заделкой стыка между колонной и фундаментом бетонной смесью на клиновой вкладыш устанавливают ограждение, которое извлекают из стакана сразу же после уплотнения смеси (при жестких бетонных смесях) или после начала ее схватывания.

  20. У приведенной на рис. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные в них отверстия. 44 траверсы балочной конструкции обоймы, несущие стропы укреплены так, что их можно переставлять вдоль балки. Характеристики траверс рассматриваемой конструкции приведены в табл.

  21. Цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, Шевроле Траверс. Модификации Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс.

  22. 2014 Подъемник для джипов, броневиков, газелей. Траверсы, большой выбор, ведущие мировые бренды, большой выбор
    моделей от.

  23. Сделаю свап вашей ГАЗели от 170 тысяч Расход топлива в среднем от 10 до
    18 литров. Вот оказывается зачем нужна траверса двигателя.

  24. Продажа и установка комплектов ДВС + АКПП + навесное + коса, компьютер
    для установки на автомобили марки Газель, Соболь, Волга.

Обсуждение закрыто.