Траверсы область применения

траверсы область применения

Стропы текстильные — самый универсальный вид строп. Использование этих приспособлений, произведенных нашей компанией, значительно поднимет уровень механизации на предприятии. Траверсы ТМ изготавливаются из высококачественной конструкционной стали с антикоррозионной обработкой оцинкованием или окрашиванием, что позволяет гарантировать максимально продолжительный период эксплуатации. Вам нужен строп текстильный петлевой (стп), стальной трос, различные скобы, карабины, вертлюги ит. Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов. Грузовые Захваты — незаменимы при работах со сложными и крупногабаритными грузами. Установка траверс на стойку опоры так же должна учитывать предельно допустимую нагрузку, которую конструкция может выдержать. Надставки используются для организации безопасных пересечений линий электропередач с автомобильными дорогами, трубопроводами, другими ЛЭП, и прочими линиями коммуникаций и инженерными сооружениями. Используются для подъема грузов в вертикальной плоскости и при необходимости для перемещения их вдоль производственных площадок. Петли, снаряженные серьгами, приварены к уголкам таким образом, чтобы монтаж проводов был максимально удобен. Проектирование, производство и продажа грузоподъемного оборудования хорошо раскрыты на сайте компании «Симбирский Крановый Завод» http://simkran.

станок гибочный ручной. Из Германии

Грузоподъемные траверсы это промежуточный элемент между грузом и крюком подъемного механизма. К стропам предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТа и быть сертифицированными. Предназначены для строповки длинномерных грузов, требующих поддержки в нескольких точках по всей длине. Может использоваться как отдельное устройство, так и в комплексе с крановой техники. Это могут быть обрабатывающие станки или простые производственные агрегаты. Классификация строп В зависимости от габаритов груза и характера грузовых работ различают стропы канатные, стропы текстильные и цепные стропы. Хотя цепные стропы имеют довольно значительный вес, при использовании высокотехнологичных сплавов он может быть значительно уменьшен. Возникает вопрос «Как же люди раньше обходились без подобных механизмов. Большое значение следует придать наличию серийного номера и длительности гарантии на стропы. Подразделяются на обычные овальные, треугольные, соединительные. Способы холодной или горячей оцинковки всех элементов будущей конструкции позволяют защитить ее от вредных воздействий внешних условий, потому как толщина цинкового покрытия составляет более 35 мкм.

траверсы область применения

Траверсом это

Кантователь – это производственный механизм, который перекладывает определенный объект с одного положения в другое. Плоскостные траверсы грузоподъемные имеют несколько разновидностей:. Основное применение — сцепка грузовых конструкций между собой. Найти тельферы можно в любом специализированном магазине. Стоимость такое устройства зависит от страны производителя и качества выполнения производственных работ. Такие стропы являются отличным средством при транспортировке особо тяжеловесных и крупногабаритных грузов, имеющих специальные петли, скобы либо проушины для захвата. Без тельферов не обходится ни один автосервис и склад. Достаточно большие габариты (1200 х 232 х 200 мм) и вес (около 19. Но сейчас есть множество разновидностей подобных изобретений, которые применяются во всех производственных и ремонтно-монтажных сферах современного государства. Основным их преимуществом, которое оправдывает дороговизну конструкции, является способность предохранять перемещаемый груз от воздействия сил сжатия, которое обязательно возникает при использовании гибких стропов. Узел крепления: У-1, У-2, У-3, У-4, У-5 и др.Они являются промежуточными элементами между крюком подъемного крана и приспособлениям для захвата груза и служат для равномерного распределения нагрузки.Кронштейн: Р-1, Р-2, Р-3, Р-4, Р-5, Р-6, Р-7 и др.Применяется на промышленных площадках, в складских помещениях, производственных цехах.Непосредственное закрепление траверсы осуществляется с помощью хомута марки Х-51.Это линейная, рамная или объемная металлическая конструкция, у которой точки подъема могут находиться как в центральной части, так и на концевых продольных или поперечных элементах одновременно.Виды крюков — чалочные (строповые) крюки, крюки с вилочным разъемом, крюки с проушиной, крюки с большим зевом, укорачивающие и S-образные крюки.

Траверсы ТМ обеспечивают безопасное крепление провода на опорах, таким образом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания. Линейная траверса, согласно ГОСТу, может иметь различную форму и тип крепления. Изделия РОМЕК сокращают ручной труд и гарантируют полную сохранность перемещаемых грузов. Количество канатов и способы захвата грузов отличаются в зависимости от характера грузоподъемных или строительных работ. Если вам требуется совет по выбору конкретных видов оборудования, или вы затрудняетесь определить, какую нагрузку должна выдерживать подъемная траверса, например, задайте вопрос нашим квалифицированным специалистам, и вас подробно проконсультируют.

ТРАВЕРСЫ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

8 ответов к «Траверсы область применения»

  1. Траверсы укомплектованы изоляторами, предназначенными для изоляции и крепления проводов, в том числе самонесущих изолированных проводов (СИП), линий электропередач переменного тока напряжением 10, 20, 35 кВ частотой до 100 Гц. Возможно также применение подобных траверс в распределительных устройствах электрических станций и подстанций. Быстромонтируемая арматура — траверсы полной заводской готовности — (далее, траверсы) для воздушных линий (ВЛ) электропередач класса напряжения 10, 20, 35 кВ, устанавливаемых на опорах с помощью фланцевого соединения.

  2. При этом изготовление траверс . Такие траверсы стальные используются на крупных перерабатывающих и
    металлургических предприятиях.

  3. Резервуары вертикальные
    стальные. Траверсы ТМ · Унифицированные конструкции свайных фундаментов для
    стальных опор ВЛ.

  4. Информация о предложениях в рубрике Траверса для ЛЭП.

  5. Траверсы, захваты, канат стальной, стропы цепные, стропы стальные,
    стропы текстильные, комплектующие к стропам.

  6. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  7. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Основные части траверсы ТМ 16. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов.

  8. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно.

Обсуждение закрыто.