Траверса с полуавтоматическими захватами

Траверса-спредер для поднятия 40-ка ...

Удерживать канат штоком помогает пружина. Внутри втулок помещены тяги, к нижним торцам которых приварены лепестки. Стропы отличаются следующими недостатками: при подъеме крупноразмерных (длинных) конструкций гибкие стропы занимают значительную полезную высоту подстрелового пространства; в поднимаемых элементах и деталях при небольших углах наклона стропов к горизонтали возникают сжимающие усилия, которые в ряде случаев превышают расчетные нагрузки; осложнены, а иногда и невозможны подъем и установка колонн в вертикальном положении. Стяжки придают траверсе жесткость. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. На 157, в показана полуавтоматическая траверса, в которой закрепление колонны осуществляется металлическим штырем 3, продеваемым через отверстие в оголовке колонны и щеках траверсы. Вакуумный насос и управляющая аппаратура располагаются в этом случае на траверсе и управляются дистанционно при помощи электромагнитных пускателей и электрозолотников на воздушных линиях. Балаисирные стропы перекинуты через ролики. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок.

траверса для цеха горячего цинкования

Совершенствование современных захватов идёт как по линии разработки новых конструкций автоматических захватов, так и по линии создания специализированных захватов для определённых грузов, например для рулонов листовой стали, пакетов листового материала, контейнеров, брёвен и т. Опорные захваты из числа специальных захватов находят наиболее широкое применение, так как обеспечивают безопасный и надежный захват конструкций. Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. Полуавтоматические стропы позволяют ускорять съем поднимаемых конструкций с крюка крана без подъема к месту строповки. У захвата для горизонтальной транспортировки пакетов листового металла благодаря растру обойма с эксцентриком фиксируется на корпусе под необходимую ширину зева. Обычный срок службы стропов (2—3 месяца) можно увеличить, применяя приспособления. К опорным захватам относятся штыревые (пальцевые), рамочные, петли захваты, вилочные захваты. Подвод электропитания к спредеру и доработка схемы управления крана не требуются. Наиболее распространенными и простыми по конструкции устройствами для захвата различных грузов и подвеса их на крюке крана являются стропы и траверсы. Каждый строп или партия стропов должны сопровождаться документом, удостоверяющим соответствие стропов требованиям стандартов и содержащим: – наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; – обозначение стропа; – количество стропов в партии; – год и месяц выпуска; – результаты проверок и испытаний; – гарантийные обязательства.

траверса с полуавтоматическими захватами

Траверса подвеса

В общую бухту, которую связывают по периметру не менее чем в трех местах. Грузоподъемность ленточных стропов достигает 100т. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. Для подъема плит перекрытий, длинномерных и пакетированных грузов применяют двух- и четырехветвевые стропы. Применение такой системы позволяет обеспечить равенство усилий в ветвях стропов при подвешивании груза более чем в двух точках. Ко второй группе относятся кондукторы и шарнирные связи. Гайка //, двигаясь по винту 13, перемещает запорный палец 14, который при этом входит в отверстие колонны, достигает противоположной боковой грани и останавливается при помощи конечного выключателя. Стропы канатные используются для перемещения и подъема различных типов грузов, оснащенных специальными петлями, отверстиями или кольцами для захвата. Термофиксация позволяет получить плотную структуру несущей ленты и препятствует проникновению в нее в процессе эксплуатации инородных тел, что увеличивает срок службы стропов. При вытягивании штыря в захватах описанной конструкции приходится преодолевать кроме сопротивления пружины также силу трения, возникающую в местах сопряжения штыря с корпусом захвата и стропа, что затруднительно.Корпус захвата выполнен в виде скобы.Для изготовления стропов с заделкой концов каната гильзоклиновым соединением применяются гильзы и вкладыши с последующей опрессовкой.При подъеме конструкций четырех-ветвевым стропом («пауком») следят, чтобы нагрузка на все ветви распределялась равномерно.Благодаря гибкой конструкции цепных стропов возможны любые способы строповки, их используют при наличии открытого огня, в кислой среде, с их помощью можно без специальной защиты перемещать грузы с острыми кромками.Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой.Простым и эффективным грузозахватным приспособлением являются полуавтоматические стропы; их применяют для захвата деталей, не имеющих монтажных петель и скоб.

Для навешивания стропов на грузозахватный орган грузоподъемной машины и для соединения частей стропов применяются подвески стропов следующих типов (рис. После этого поднимают крюк крана вместе со стропом. Увеличивают грузоподъемность и производительность кранов. Конструктивное решение устройства позволяет изменить время перевода панели из вертикального положения в горизонтальное за счет перемещении регулировочного виита, что дает возможность применять один внд жидкости (трансформаторное или индустриальное масло) как в летнее, так и в зимнее время. Траверсы являются полуавтоматическими, захват и освобождение контейнеров осуществляются вручную рабочим с пола с помощью специальных оттяжек.

ТРАВЕРСА С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИМИ ЗАХВАТАМИ

18 ответов к «Траверса с полуавтоматическими захватами»

  1. Широкой выбор электрооборудования: товары, цены, поставщики. В разделе Траверсы высоковольтные ТМ вы можете выбрать и купить Траверса ТМ-2, сравнить цены и характеристики.

  2. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой (ВШ-1), может также применяться вязка спиральная (ПВС). Крепление данных изоляторов на штырях выполняется с использованием колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Конструкция траверсы предусматривает наличие особых штырей, предназначенных для изоляторов (тип ШФ10-Г, тип ШС10-Д, тип ШФ20-В).

  3. В корзину Купить в 1 клик Только юридические лица. Наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.

  4. 2) достаточно просто позвонить или написать или отправить заявку через форму на сайте. Чтобы купить Траверса ТМ-2 (3. Цена крупный опт — узнать по телефону (495) 789-6769 или по почте diler@velsnab.

  5. Позиция Наименование детали Количество 1 Уголок 70х70х5 1 2 Уголок 50х50х5 1 3 Штырь Ш-20-2-К-30 3.

  6. Купить траверсы в Минске по лучшей цене быстро и удобно на Deal. Выбрать среди 92 предложений поставщиков.

  7. Инженерных систем, воздуховодов и систем вентиляции, сантехнических
    труб в Минске. Купить траверсу оцинкованную в ИНВИТ: +375-17-279-77-36.

  8. Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.   Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам.

  9. Если вы как представитель одной из фирм продающей траверсы в городе Минске или области, не нашли здесь информации о вашем предприятии, то зарегистрируйтесь здесь и мы разместим ваш мини-блок. В бизнес справочнике Многонадо. Net представлены все фирмы, занимающиеся продажей траверсы.

  10. Открутить верхнюю крышку и вынуть шток с поршнем. Затянуть болты
    нижней траверсы Ослабить амортизатор руля Возможно руль .

  11. Часть смазки выдавилась через этот зазор, полностью его заполнив. Зазор между защитным колпачком и рулевой колонкой- 0. Перед окончательным монтажом обильно смазал подшипники смазкой для ШРУС. Нужно будет немного сместить вниз место крепления пера к нижней траверсе. Но об этом позже, когда займусь реставрацией вилки. Фото в окончательном виде пока сделать не могу- мотоцикл разобран и дорабатывается поэтапно. Думаю, дополнительной пыле- влагозащиты не требуется. Единственное, что изменилось внешне- верхняя траверса поднялась на 15-16 мм, за счет толщины подшипников и подкладочных шайб.

  12. Практически всегда присутствует натечный лед и снег. Станция перед камином (на своём). Траверс представляет собой участок зализанных «бараньих лбов», организация страховки проблематична (редкие щели для якорных крючьев и закладки средних и больших размеров). Далее траверс вправо по полке, затем вверх на снежную перемычку под вершинный жандарм Урала Восточного. Лезть рекомендуется в кошках.

  13. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Старый Оскол, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.

  14. Траверса гидравлическая, г/п 2 т. NORDBERG
    422T NORDBERG 422T. 14 965 000 бел. Траверса пневмогидравлическая, г/п 2 т. 15 309 000 бел.

  15. AMGO J6H Траверса ручная гидравлическая г/п 2 тонны. Nordberg 422T Траверса гидравлическая с ручным приводом г/п 2т.

  16. Если у вас возникли вопросы, звоните нам по телефону: +7 (499) 110-24-56. Благодаря разнообразному ассортименту продукции, мы можем удовлетворить запросы любого автосервиса, а вы можете подобрать грузоподъемные траверсы, исходя из своих потребностей.

  17. Траверса Trommelberg TXB J3000B Траверсы Для вывешивания двигателя
    траверса Trommelberg TXB. Траверса гидравлическая Nordberg 422T.

Обсуждение закрыто.