Что такое траверса опоры

... опора ПУА29: цена. Опоры ВЛ 0,4-10 кВ. Проф

Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Также есть конструкции на стойки СК траверс. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Преимущественное распространение получили воздушные линии. Прайс-лист ZIP (99 kb). При обрыве крайнего провода на консоль траверсы ограниченной прочности начинает действовать односторонняя сила тяжения вдоль линии (рис. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки. Назначение вращающейся траверсы состоит в том, чтобы смягчить рывок оборванного провода. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.

Траверса ТН-1 цена, купить в Москве ...

Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Плавный изгиб траверсы ликвидирует рывок, возникающий при обрыве провода. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Для предохранения опор от разрушений применяются траверсы с ограниченной прочностью вдоль линии. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. К сожалению, такие случаи не единичны. Сечение каждого из заземляющих спусков на опорах во всех случаях должно быть не менее 35 мм2, а для однопроволочных спусков диаметр должен быть не менее 10 мм. На колпачки устанавливаются изоляторы ШФ10-Г, тип ШС10-Д, тип ШФ20-В.

что такое траверса опоры

Траверс склонение

Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Крутящий момент так же, как и в поворотной траверсе, на опору не передается. Контактные соединения перемычки предварительно тщательно очищают и покрывают слоем вазелина. При гололеде работа таких траверс изменяется, так как любой узел поворота или искусственного ограничения прочности траверс покрывается толстой (3050 мм) ледяной коркой, препятствующей любому перемещению траверс, что было доказано экспериментально в лабораторных условиях. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора. Архив новостей. К каждой полутраверсе (консоли) прикрепляется провод, а средний провод крепится к изолятору неподвижной части опоры. Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей). Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора.Горизонтальная балка, перекладина в машинах, станках, сооружениях, а также балка для подвешивания грузов в грузозахватывающих приспособлениях.Зажимы изготовляют из того же металла, что и провода линии (алюминий, медь, сталь).Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолирующих перемычек, которые соединяют соседние провода между собой и не дают им схлестываться.Это можно объяснить еще и тем, что при креплении проводов на промежуточных опорах на штыревых изоляторах вся конструкция крепления всех трех проводов в анкерном пролете представляет собой некоторую жесткую систему, исключающую возможность перемещения проводов, с одной стороны, имеющих жесткую вязку проводов к головкам изоляторов, с другой стороны, скованных с изоляторами ледяной коркой.Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега.

Поэтому прочность и надежность работы ВЛ, как сооружения в целом, не может определяться только выбором повторяемости нагрузок и коэффициентами запаса, как это делается для большинства инженерных сооружений. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Подробнее. Повреждение проводов в одном пролете или повреждение одной промежуточной опоры может привести к повреждению значительного количества промежуточных опор. Среди них можно отметить основные виды:.

ЧТО ТАКОЕ ТРАВЕРСА ОПОРЫ

10 ответов к «Что такое траверса опоры»

  1. Продавец JaptechNSK 23 июня 2014 задний диск на ттр125 в сборе под заказ в течении 2х недель цена 3780, звезда ведомая в наличии 820руб, звезда ведущая в наличии 200 руб
    карбюратора микуни 22 нет, кстати почему микуни — на этот тип двигателей идут Кейхин.

  2.  

    Практически у любого амортизатора есть некоторая свобода в глубине установки IFP. В теории это действительно так, но на практике у любого амортизатора есть отбойник, который имеет толщину 10-15мм, и продавить его руками целиком попросту невозможно. Глубина IFP – собственно искомая величина, глубина на которой должен находиться IFP относительно края бачка при полностью вытянутом штоке. Один из наиболее часто применяемых способов при сборке амортизатора, это подкладывание монетки между IFP и крышкой бачка. В особенности у амортизаторов Manitou с 4-х позиционным антипробоем. Толщина крышки бачка – вот тут не все так просто. При слишком большой глубине установки антипробой перестает работать, и превращается в бесполезную лишнюю крутилку, даже лишние 3-5мм влияют фатально. Диаметр IFP – то же что и внутренний диаметр бачка, можно измерить хоть то, хоть другое, смотря что удобнее. Существует достаточно много амортизаторов для которых не требуется большой точности при установки IFP, например: Fox DHX 3, DHX 4, VAN R, Marzocchi Roco, Manitou Metel, Split и прочие амортизаторы без антипробоя. Если же наоборот, масла слишком много, то IFP будет упираться в крышку бачка, из за чего амортизатор начинает течь, а при самом плохом исходу выбивает крышку. В них достаточно выставить IFP так чтобы ничего не касался при работе. Так как амортизаторы приходится перебирать достаточно часто, и притом разные, то я сделал простейший файлик в Exel’е, которым может воспользоваться любой желающий. Получается, что 5-10мм штока остается снаружи, и в объем масла оказывается больше необходимого. Мерить надо максимальный размер, при полностью закрученной регулировке. Объем масла в амортизаторе влияет только на положение IFP в расширительном бачке. Ничего сложного тут нет, считается это через элементарное соотношение площадей сечения штока и расширительного бачка. Если масла слишком мало то IFP будет залегать слишком глубоко и при полном разжатии будет касаться дна бачка, что может привести к стуку или поломке амортизатора. Так же необходимо сделать несколько замеров. Это не удивительно, при правильной сборке амортизатора нужный объем масла получается автоматически. Для амортизаторов без бачка можно немного изменить, но не думаю что у кого то возникнет проблема с этим, все просто. Ход штока, мм – фактический ход штока амортизаора.  

    Чтобы было понятно, необходимо расшифровать содержимое строк. Собственно на этом все, разобраться не сложно. На самом деле, наиболее верный способ, это рассчитать глубину установки IFP. Однако, для других амортизаторов IFP должен выставляться с точностью до 1-2мм. Особенно внимательным надо быть с Fox DHX 5 или Manitou со старой регулировкой антипробоя. Можно узнать из спецификации, или померить длину штока которая выступает из корпуса амортизатора. При этом шток надо полностью вдавить в тело амортизатора, и лишнее масло вытечет через ослабленные резьбы, или специальные отверстия, и вроде бы поршень сам установится, как надо. Отношение – вспомогательные данные, простое отношение площадей поршня и штока. И, как правило, остаются без вменяемого ответа. Нужно померить насколько максимально крышка утапливается в бачек, относительно края бачка. Диаметр штока – все и так понятно, штангенциркулем измеряем толщину штока. Сколько масла заливать в амортизатор. Такие темы возникают на форуме с поразительным постоянством. Ход IFP – величина на которую перемещается IFP при работе амортизатора. Объем – опять же вспомогательная величина, объем масла, который перегоняется из корпуса в бачек амортизатора при полном сжатии. После сборки такие амортизаторы нередко начинают течь, пока не выйдет лишнее масло, а бывает что и выбивает крышку бачка, или выдавливает уплотнения. В мануалах подобная информация отсутствует, ни один здравый механик тоже не утруждается определением точного объема масла.

  3. D&v=2yrSW2jPH6g
     
    Основная тема для обсуждения: IRBIS TTR 250 (2013)
    Каталог запчастей от официальных продавцов в России
     
    Оглавление темы
    1. 1 Аналоги запасных частей
    Аналоги свечей
    Аналоги свечей на 16 мм
    Замена рычагов сцепления на короткие
     
    Звезды, цепи
    Звезды. Полезные советы, модификации, тюнинг, ремонт, обслуживание
    4. В данной теме будет выкладываться информация о мотоцикле Irbis TTR 250-2
     

     
    http://www. 2 Сборка по методу Дырчика (много букв)
    Часть раз | Часть два | Часть три
     
    4. Еще аналоги от Минска
     
    АМОРТИЗАТОР
    YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05
    YSS MZ506-310TRL-04-X
    YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке)
    МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17
    Замена заднего амортизатора на DNM-MK-AR-310
    Установка заднего амортизатора от VFR800
    Установка заднего амортизатора от какой-то табуретки
    Переделка амортизатора от нивы
    Переделка заднего амортизатора от Урала на Ирбис
    Доработка и установка амортизатора от XR250
    Ремонт амортизатора от Kayo
    Разбираем родной амортизатор
     
    ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
    Переделка воздушного фильтра из нулевика в наш
    Внедрение в родной фильтр поролона
    Внедрение в родной фильтр поролона и ткани
    Еще один фильтр из поролона (скутерного)
    Установка фильтра от Волги с 402  двигателем
    Замена бокса воздушного фильтра. 1 Традиционная сборка
    Часть раз
    Часть два

    3. Часть 2
     
    Подшипники, сальники ступиц (передние, задние)
    Подшипники рулевого механизма
    Сальники ведущей звезды и вала КПП
     
    Тормозные колодки ( задние). Часть 1
    Замена бокса воздушного фильтра.

  4. Стропы и строповка конструкций: а — гибкие стропы; б — канатный двухветвевой; в — канатный четырехветвевой; г — строповка четырехветвевым стропом; д — то же, трехтраверсным; е — то же, трехблочным; 1 — универсальный строп; 2, 3—облегченный с крюком и петлей; 4—карабины.

  5. Первый вариант представляет возможность уменьшить стоимость нижнего стропа за счет использования в его составе болеее дешевой (по сравнению с цепью) канатной части. При этом полностью реализуется функция изменения длины, необходимая для работы с универсальной траверсой.

  6. Строп состоит из скобы и двух пар стальных канатов (ветвей), на нижних концах которых укреплены крюки при грузоподъемности стропа 5 т или карабины при грузоподъемности стропа 3 т. 155, б) предназначен для монтажа плит перекрытий, лестничных маршей и других элементов, имеющих четыре монтажные петли. Ч еты р ех в етв ево й ст р о п (паук) (рис. Расстояние менаду монтажными петлями на монтируемом элементе (блоке, плите, подушке) не должно превышать: 3800 мм при длине ветвей стропа 5000 мм, 2300 мм при длине ветвей стропа 2600 мм. Основной недостаток четырех-ветвевого стропа заключается в том, что в нем не обеспечивается равномерное распределение нагрузки на ветви стропа: даже если все они имеют абсолютно одинаковую длину, то за счет некоторого смещения монтажных петель в изделии стропы будут иметь разное натяжение, а это может привести к обрыву или выдергиванию петель и к аварии.

  7. Наиболее распространенный вид жестких стропов — траверсы. Обычно они состоят из металлической балки или фермы с устройствами для захвата монтируемых элементов, число которых изменяется в зависимости от необходимого количества точек захвата элементов— для колонн обычно 1 или 2, для ферм и балок 2 или 4, для плит 4 или 6.

  8.   Такие сигнальщики  назначаются  лицом, ответственным за безопасное производство работ кранами. В  тех  случаях,  когда  зона,  обслуживаемая  краном, полностью   не   просматривается   из  кабины  крановщика,  и  при отсутствии между крановщиком и стропальщиком радио или телефонной связи  для  передачи  сигналов  крановщику  должен  быть  назначен сигнальщик из числа стропальщиков.

  9. Нормы и
    правила браковки канатных стропов. Нормы и правила браковки канатных стропов.

  10. Признаки браковки траверс: · отсутствие клейма 3 Или бирки;. · деформации балок, распорок, рам
    со . · трещины (
    обычно возникают в сварочных швах);.

Обсуждение закрыто.