Траверса шасси

траверса шасси

В убранном положении шасси фиксируется замком убранного положения 33, подвешенного в отсеке шасси на плоской треугольной ферме 34. Между щеками корпуса 1 па оси 11 установлен крюк 2. Однако газ практически не рассеивает энергию, поэтому поглощенная газом работа аккумулируется и будет передаваться на дросселирование жидкости и на конструкцию самолета при обратном ходе амортизатора. Центрирующее устройство 10 обеспечивает установку передних колес вдоль продольной оси самолета после отрыва их от земли. Подача жидкости в цилиндры уборки-выпуска происходит через цилиндры замков убранного положения. При уборке передней опоры шасси жидкость из гидросистемы одновременно поступает в гидроцилиндр замка выпущенного положения и в гидроцилиндр уборки-выпуска передней опоры. Для его снижения сначала стали устанавливать обтекатели на колёса и стойки, а затем при появлении скоростных самолётов началось широкое применение убирающегося шасси, хотя это увеличивало массу и усложняло конструкцию шасси. Российской геральдической палаты:. В нижней части стопорного элемента 13 в зоне окончания осевого канала 14 выполнены сквозные радиальные отверстия 15 и кольцевая канавка 16 по внешнему диаметру стопорного элемента 13, совмещенные с поперечной канавкой 11 промежуточного кольца 10. Защелка 15 скользит по тыльной стороне крюка 16 и при его полном повороте фиксирует крюк в закрытом положении. Выпуск и уборка основной опоры шасси осуществляется цилиндром <5, который шарнирно присоединен к узлу 5 и к рычагу на траверсе амортстойки 14.

траверса шасси

Для предотвращения случайного складывания шасси на земле предусмотрена блокировка работы системы уборки при обжатых амортизаторах (концевой выключатель на двухзвеннике правой опоры). Часть энергии рассеивается, превращаясь в тепловую энергию. Крепится штоком к траверсе амортстойки, а верхней головкой цилиндра к шп. После открытия замков убранного положения амортстойки выпускаются под действием собственной массы и действия скоростного напора. Рычаг на нижнем конце имеет головку, в ней, в двух конических роликовых подшипниках, установлена ось колес. Пружина 4 упирается нижним концом в шайбу 13. С нижним карданом 24 к узлу 10 крепится скоба 21 подвески шасси на замок убранного положения болтом 22у под ганку которого подложена втулка 20. Закрывается замок механически при уборке амортстойки. В ступицу барабана запрессованы стальные втулки для насадки на ось. Установлен в грузовой кабине на потолке между шп. На двухзвеннике правой опоры установлен концевой выключатель блокировки уборки шасси на земле.

траверса шасси

Купить траверс в москве

Управление передними створками осуществляется специальным механизмом, кинематически связанным с рычагами, установленными на траверсе и амортизаторе стойки. Плунжер 22 неподвижен относительно цилиндра и крепится к крышке цилиндра гайкой 30. В верхней части траверсы и нижних частях стоек силовой фермы выполнены отверстия  для крепления съемных цапф, в которых амортстойка может поворачиваться при уборке и выпуске шасси. При дальнейшем движении стойки 1 на уборку наконечник 6 начинает тянуть тягу 5 вниз. Смотровое окно закрывается крышкой. При сбросе давления из силовых цилиндров пружины узлов растормаживания отжимают нажимной диск и поршни цилиндров возвращаются в исходное положение. При выпуске основной опоры шасси жидкость из гидросистемы поступает сначала в гидроцилиндр замка убранного положения амортстойки, открывая его и связанный с ним замок створок. Замок открытия створок ( 82). На каждой амортстойке установлены на общей неподвижной оси два колеса с пневматиками низкого давления и дисковыми тормозами. Стойка в ферменной конструкции фюзеляжа работает на растяжение и сжатие. Внутри цилиндра имеется плунжер, который состоит из штока 17, трубы 13 и двух диафрагм: верхней 16 и нижней 18.Выпущенное положение основных опор проверяется визуально через окна грузовой кабины по совмещению рисок, нанесенных на складывающихся подкосах и створках отсеков.К цилиндру снизу приварен кронштейн, к которому шарнирно крепится рычаг подвески колес.В настоящее время ферменные фюзеляжи почти не используют, им на смену пришли балочные фюзеляжи, где есть работающая обшивка, которая воспринимает вместе с каркасом из лонжеронов, стрингеров и шпангоутов изгибающие и крутящие моменты.В ходе уборки амортстойки при помощи механизма, кинематически связанного с ней, происходит открытие, а затем закрытие передних створок отсека опоры.Управление уборкой  и выпуском опор шасси выполняется краном ГА-142/1, который, получая соответствующий сигнал от переключателя    “Шасси”, открывается и подает жидкость соответственно в линию уборки или выпуска шасси.В начальный момент демпфирования (опора зависла у замка выпущенного положения) створки должны быть прикрыты; величина демпфирования регулируется запасом хода цилиндра 10 уборки-выпуска; при увеличении запаса хода цилиндра на выпуск уменьшается величина демпфирования и «расстояние между створками в момент зависания передней опоры шасси; запасы хода силового цилиндра при давлении в гидросистеме 150 кгс/см2 на выпуск или уборку шасси — не менее 2 м-м.

Таким образом, при малых перемещениях штока 2 работа сил, действующих на него, поглощается в основном сжатием газа, что обеспечивает более мягкую амортизацию в первый момент после посадки. Амортизационная стойка 8, рычажного типа, состоящая из траверсы 7, амортизатора, рычага, шатуна и центрирующего устройства 10. Выпущенное положение передней опоры проверяется через смотровое окно, расположенное на полу перед креслом правого летчика, по совмещению рисок на траверсе амортизатора и крышке подшипника правой цапфы. При этом срабатывает концевой выключатель 5, установленный на щеке 13 распора, подавая в кабину экипажа сигнал о фиксировании основной опоры в выпущенном положении. Колесо ( 66) состоит из барабана дискового тормоза Р, датчика 6 автомата торможения и шины 8.

ТРАВЕРСА ШАССИ

28 ответов к «Траверса шасси»

  1.         Траверса Тип 1 (линейная с подвеской за центр) Траверса Тип 2 (линейная с двумя точками подвеса) Траверса Тип 3
    (Н-образная с подвеской за центр) Траверсы Н-образные с подвесом за края           Траверсы Т-образные с подвесом за центр Траверсы для укладки трубопроводов Траверсы для контейнеров Траверса Тип 4 (рамная с четырьмя точками подвеса)  .

  2. При подъеме и перемещении грузов часто возникают ситуации, когда стандартное использование грузоподъемных электромагнитов не дает необходимый результат. При необходимости перемещения длинномерного груза, труб, слябов, листового проката в пачках и поштучно, при снятии листа с машин плазменной резки необходимо использование нескольких электромагнитов на траверсе.

  3. Для снятия динамической нагрузки на захваты при подъеме груза используются демпферные устройства. Это могут быль как линейные, так и рамные траверсы, на которых закреплены магнитные грузозахватные устройства. В зависимости от условий работы, для комплектации траверс могут быть использованы электромагнитные захваты или захваты на основе постоянных магнитов. Траверсы с магнитными захватами применяются для работы с ферромагнитными грузами, как правило это листовой материал или металлические заготовки. Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы.

  4. Грузоподъемная траверса — приспособление,
    подвешиваемое на крюк или канатные тележки крана, которое используют
    для .

  5. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.

  6. Все хомуты поставляются отдельно. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов.

  7. Основные части траверсы ТМ 16. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов.

  8. Sherman (portrayed by Jason Schwartzman in the film), «Feed the Birds» was actually the song that broke her. » However, according to Poppins songwriter Richard M. Travers (Emma Thompson) begins tapping her toes when she first hears «Let’s Go Fly a Kite. In the Saving Mr.

  9. She explores the story behind the food – why we eat what we eat, how the foods of different cultures have evolved, and how yesterday’s food can inspire us in the kitchen today. Tori Avey is a food writer, recipe developer, and the creator of ToriAvey. Follow Tori on Facebook: Tori Avey, Twitter: @toriavey, or Google+. Tori’s food writing and photography have appeared on the websites of CNN, Bon Appetit, Zabar’s, Williams-Sonoma, Yahoo Shine, LA Weekly and The Huffington Post.

  10. In truth she was supported by her wealthy aunts and installed in a flat off Bloomsbury Square, an area replete with fashionable writers, and close to Fleet Street, where she penned offbeat dispatches for the Australian press. Romantic as ever, Travers later claimed to have arrived in London with £10 in her pocket.

  11. She changed her name to Pamela Lyndon Travers (shortened to “PL” to disguise
    her gender) and launched herself into a life of dancing and .

  12. Запчасти для ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250):
    Термостат. Стержень Т-130, Тележка Т-170, Траверса стартера, стартера
    ГАЗ,ЗИЛ.

  13. По результатам тестирования каждая траверса получает специально клеймо, говорящее о значениях разрушающей нагрузки для данного изделия. Для придания эстетичного внешнего вида и защиты от коррозии элементы траверсы покрываются цинковым покрытием, лаком, краской или порошковым напылением. Затем производится сборка готового изделия и его тестирование.

  14. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж.

  15. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут.

  16. Traverse) (опоры)— элемент несущей конструкции:
    горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или .

  17. Первыми являются высоковольтные траверсы ТМ,
    конструктивные . Мы поставляем траверсы для опор двух видов – высоковольтные и
    низковольтные.

  18. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. Траверс фиксируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1.

  19. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.

  20. В траверсы старуховские чтобы поставить вилку
    надо будет сделать конус вверху на перьях, + пробки . У меня Ява 250-чекушка.

  21. Она валяется лет 15 уже в деревне, на улице. Она и была ржавой, а уж если 15 лет прошло))) подножку можешь продать) зависит от состояние 400 -1000 рублей. А вот остальные железки все ржавые. Так что не думаю что из нее что-то можно сделать) поеду может весной туда, посмотрю) стаканы черные, траверса верхняя люминь.

  22. На сайте много написано по этому поводу, но конкретно советов нет. Перья
    от явы ставяться в Днепровские(Ураловские) траверсы, .

  23. Если вы хотите оставить родной кожух цепи, то его тоже нужно доработать:
    — удалить дистанционную шайбу, которая держится на точечной сварке;
    — удалить упоры, который центруют кожух на маятнике;
    — уменьшить ширину втулки, которая прилегает к подшипнику ведомой звезды до 7,9 мм.

  24. D0 BC
    D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 .

  25. They show an area that includes Europe, North Africa and the Near East, charting the growth of the Roman Empire through antiquity. Taking his cue (as always) from the ancient emperors, Mussolini made some maps of his own: four white-and-black marble maps are still visible against the brick wall on the west side of the road. There used to be a fifth map too, which showed Mussolini’s Fascist ’empire’, but it was removed after the war. The immense Forma urbis, a marble map of the city made in 193 by Septimius Severus, once adorned the brick wall to the left of the church’s façade.

  26. D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0
    94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD — Duration: . Андрей Яхонтов 1 year ago.

  27. Приёмная
    Российской геральдической палаты:
    101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. Российская геральдическая палата
    109012, Россия, Москва, Центр,
    пер. : +7(495) 287 01 00
    +7(495) 628 33 26
    +7 (495) 628 37 72
    +7 (495) 628 61 73
    www.

  28. The Templum pacis, third of the Fori imperiali to be built but the last to be unearthed (recognisable by the potted plants on the west side of via dei Fori Imperiali), was dedicated by Vespasian in AD 75 but devastated by a fire in 192. The temple’s library is now part of the church of Santi Cosma e Damiano. On display inside this ‘Temple of Peace’ were the spoils of various wars, including treasures looted from the Temple of Herod during the Sack of Jerusalem in AD 70.

Обсуждение закрыто.