Траверса сип 3

ТМ-17, цены, купить траверса тм-17 (3.407.1-143 ...

Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. Траверсы представляют собой изоляционную конструкцию, отличающуюся высокой заводской готовностью. В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. В нашем каталоге представлено множество заземляющих проводников тип «ЗП», выполненных по проектам, которые охватывают сооружение всех существующих видов контуров заземлений, используемых на воздушных линиях. Все применяемые хомуты поставляются отдельно.

траверса сип 3

Благодаря этому значительно ускоряется процесс монтажа и снижается его стоимость. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Выпускаются траверсы для  деревянных и стальных многогранных опор. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Поставка хомутов осуществляется отдельно. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа.

траверса сип 3

Рулевая траверса

Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. С 29 по 31 октября в симферопольском ДКП прошла 26-я межрегиональная специализированная выставка «Крым. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг.Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.Поставка хомутов производится отдельно.Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега.Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).

Провод СИП 3 — провода защищенные самонесущие c токопроводящей жилой из алюминиевого сплава, предназначены для магистралей ВЛ (воздушных линий электропередачи). Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. В комплектацию изделия для железобетонных опор входит крепеж и хомут крепления. Ваши опоры будут стоять устойчиво в любых условиях, даже при сильных ветровых нагрузках. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.

ТРАВЕРСА СИП 3

9 ответов к «Траверса сип 3»

  1. Траверсы — конструкции, расположенные на опоре воздушной линии электропередачи, к которой крепят изоляторы для проводов и др. Служат для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов. Мы предлагаем траверсы следующих типов:.

  2. С них были срезаны безобразного вида «уши» для крепления фары (так как фара от «Харлей Девидсон Фэт Бой» далее была закреплена на нижней траверсе) и сами кожухи вилки были подвергнуты тщательной шлифовке и полировке вручную, для дальнейшего нанесения хрома. Пока изготавливались и хромировались траверсы, разумеется я не сидел сложа руки, а занялся кожухами передней вилки.

  3. Фото ниже), и разумеется существенно улучшился внешний вид передней части мотоцикла Днепр. После всех этих преобразований и после сборки, штатная передняя вилка расширилась и буквально преобразилась (см. После установки усовершенствованной вилки, мотоцикл стал выглядеть совсем не плохо, даже пока с уродливым штатным баком, а управлять байком теперь можно было на любой скорости держась за руль всего двумя пальцами одной руки, или вообще бросив руль, поворачивать наклоном корпуса.

  4. Привод заднего тормоза в сборе Днепр. Замок рулевой колонки Днепр (БРАК — подробнее в комментариях). Верхняя часть траверсы Днепр.

  5. Для прожига кабеля применяются специальные установки. Сегодня я добавил на сайт видеоролик о работе поисково-прожигающей установке УПП-1510 и инструкцию по ее эксплуатации. Прожиг изоляции кабеля позволяет снизить переходное сопротивление в месте повреждения до необходимого уровня (несколько десятков ом). [Перейти на страницу с данным материалом. Одним из мероприятий по поиску места повреждений силовых кабелей является прожиг изоляции.

  6. Но из 30ХГС ножи хорошие получаются, у самого от такого на ладони 12 швов и ещё 6 на сухожилиях под кожей. 45-я на каждом углу валяется, если чё стоит копейки, и из неё кренделя можно делать разного вкуса и твёрдости и обёртки для этихже кренделей, и присыпку вроде тмина. Ну и нафиг с ней заморачиваться только в сыром виде. Может по этому она мне не нравится.

  7. Но сразу хочу предупредить уважаемых читателей и подписчиков, что здесь будет описано как делал я, но я не считаю, что так должны делать все. Но всё же есть и другие неплохие способы усовершенствования некоторых деталей, и именно возможность выбора из множества вариантов и делает этот вид деятельности интересным и увлекательным. Но всё же кто захочет повторить мой опыт, то я разумеется рад быть полезным. Тем более, что все усовершенствованные мной детали работоспособны до сих пор и не выходили из строя ни разу, в отличии от заводских деталей, на которые часто жалуются владельцы киевских или ирбитских оппозитов.

  8. Воздушные линии различают по ряду критериев. Воздушной линией электропередачи называется устройство для передачи и распределения электрической энергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным к опорным конструкциям с помощью изоляторов и арматуры.

  9. Хомут
    двухушковый для крепления оттяжек и подкосов к круглым опорам. Размеры планок и болтов, мм, для крепления деревянных траверс.

Обсуждение закрыто.