Траверса сип 3
Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. Траверсы представляют собой изоляционную конструкцию, отличающуюся высокой заводской готовностью. В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. В нашем каталоге представлено множество заземляющих проводников тип «ЗП», выполненных по проектам, которые охватывают сооружение всех существующих видов контуров заземлений, используемых на воздушных линиях. Все применяемые хомуты поставляются отдельно.
Благодаря этому значительно ускоряется процесс монтажа и снижается его стоимость. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Выпускаются траверсы для деревянных и стальных многогранных опор. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Поставка хомутов осуществляется отдельно. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа.
траверса сип 3
Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. С 29 по 31 октября в симферопольском ДКП прошла 26-я межрегиональная специализированная выставка «Крым. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг.Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.Поставка хомутов производится отдельно.Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега.Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).
Провод СИП 3 — провода защищенные самонесущие c токопроводящей жилой из алюминиевого сплава, предназначены для магистралей ВЛ (воздушных линий электропередачи). Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. В комплектацию изделия для железобетонных опор входит крепеж и хомут крепления. Ваши опоры будут стоять устойчиво в любых условиях, даже при сильных ветровых нагрузках. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.
ТРАВЕРСА СИП 3
Траверсы — конструкции, расположенные на опоре воздушной линии электропередачи, к которой крепят изоляторы для проводов и др. Служат для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов. Мы предлагаем траверсы следующих типов:.
С них были срезаны безобразного вида «уши» для крепления фары (так как фара от «Харлей Девидсон Фэт Бой» далее была закреплена на нижней траверсе) и сами кожухи вилки были подвергнуты тщательной шлифовке и полировке вручную, для дальнейшего нанесения хрома. Пока изготавливались и хромировались траверсы, разумеется я не сидел сложа руки, а занялся кожухами передней вилки.
Фото ниже), и разумеется существенно улучшился внешний вид передней части мотоцикла Днепр. После всех этих преобразований и после сборки, штатная передняя вилка расширилась и буквально преобразилась (см. После установки усовершенствованной вилки, мотоцикл стал выглядеть совсем не плохо, даже пока с уродливым штатным баком, а управлять байком теперь можно было на любой скорости держась за руль всего двумя пальцами одной руки, или вообще бросив руль, поворачивать наклоном корпуса.
Привод заднего тормоза в сборе Днепр. Замок рулевой колонки Днепр (БРАК — подробнее в комментариях). Верхняя часть траверсы Днепр.
Для прожига кабеля применяются специальные установки. Сегодня я добавил на сайт видеоролик о работе поисково-прожигающей установке УПП-1510 и инструкцию по ее эксплуатации. Прожиг изоляции кабеля позволяет снизить переходное сопротивление в месте повреждения до необходимого уровня (несколько десятков ом). [Перейти на страницу с данным материалом. Одним из мероприятий по поиску места повреждений силовых кабелей является прожиг изоляции.
Но из 30ХГС ножи хорошие получаются, у самого от такого на ладони 12 швов и ещё 6 на сухожилиях под кожей. 45-я на каждом углу валяется, если чё стоит копейки, и из неё кренделя можно делать разного вкуса и твёрдости и обёртки для этихже кренделей, и присыпку вроде тмина. Ну и нафиг с ней заморачиваться только в сыром виде. Может по этому она мне не нравится.
Но сразу хочу предупредить уважаемых читателей и подписчиков, что здесь будет описано как делал я, но я не считаю, что так должны делать все. Но всё же есть и другие неплохие способы усовершенствования некоторых деталей, и именно возможность выбора из множества вариантов и делает этот вид деятельности интересным и увлекательным. Но всё же кто захочет повторить мой опыт, то я разумеется рад быть полезным. Тем более, что все усовершенствованные мной детали работоспособны до сих пор и не выходили из строя ни разу, в отличии от заводских деталей, на которые часто жалуются владельцы киевских или ирбитских оппозитов.
Воздушные линии различают по ряду критериев. Воздушной линией электропередачи называется устройство для передачи и распределения электрической энергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным к опорным конструкциям с помощью изоляторов и арматуры.
Хомут
двухушковый для крепления оттяжек и подкосов к круглым опорам. Размеры планок и болтов, мм, для крепления деревянных траверс.