Траверса т 16 1

траверса т 16 1

ООО «Тримо-ВСК». Вы можете купить эстакады комбинированные под технологические трубопроводы и кабели в нашей компании, выбрав срок доставки на нужную для вас календарную дату. Наличие диагональных несущих элементов и дополнительное распределение на них нагрузки позволяет значительно снизить массу траверсы, что позволяет применять такую траверсу при подъеме грузов большой массы. ООО «ПК «Инкомстрой». Габаритный размер траверсы 2645мм на 820 мм. ООО «ДИАМЕХ 2000». ООО «Крамот-Инженеринг». Так же вы можете самостоятельно забрать изделия путем самовывоза из разгрузочных пунктов и складов заводов. Доставка производится в кратчайшие сроки на строительные объекты заказчика. Отраслевые решения: Строительная отрасль / Нефтегазовая отрасль / Железнодорожная отрасль. ООО «ММК-Профиль-Москва».

траверса т 16 1

Линейная траверса 20ЗСК3-Т1 исполнение 2. Данная траверса имеет по сравнению с исполнением 1 гораздо меньшую массу, но метод строповки ее к крановому крюку при помощи двухветвевого стропа предъявляет большие условия к высоте подъема. Расстояние между парными подвескам 2000мм и 4000мм. ООО «Рик ЛТД». Вместе с изделием марки Т1 часто покупают продукцию следующих маркировок:. Линейная траверса 20ЗСК3-Т2 исполнение 3 (крепление по краям). Это расстояние может быть установлено равным 1790мм или 2460мм. Линейная траверса 20 ЗСК3-Т1. Компания «БетМет» продает эстакады комбинированные под технологические трубопроводы и кабели с доставкой по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и в другие регионы России, произведенные по рабочей документации: серия 3. Жуковский филиал ООО «Сервиссталь». Для защиты груза от повреждения подхваты оснащены резиновой накладкой.

траверса т 16 1

Траверса для работы двумя кранами

Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. Для удобства хранения траверса имеет две крайние опоры. Для соединения траверсы с грузом используются текстильные стропы. Габаритный размер траверсы по длине 2610мм ( 2500мм по центрам подвесок для закрепления текстильных строп ). Расстояние между крайними крюками траверсы 6000мм. В нижней части вертикальной пластины выполнено отверстие, в котором может быть размещена такелажная скоба типа СИ 12,0т SAK120P Линейная траверса 20 ЗСК3-Т2
Линейная траверса 20ЗСК3-Т2 исполнение 3 (крепление по краям) Эта грузоподъемная траверса может быть использована для погрузки металлочереицы В центре линейной балки размещена продольная вертикальная пластина, имеющая отверстие, предназначенное для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма Габаритный размер траверсы по длине 4090ммНа каждой блочной обойме установлена замкнутая цепь, приводимая в движение вручную и служащая для кантовки опок, подвешенных на этой цепиТраверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с закрепленными на них блочными обоймамиМежду швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластинВ конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвескамиВ конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвескамиКонструкция данной траверсы обеспечивает минимальные требования к высоте подъема

Данная траверса имеет по сравнению с исполнением 1 гораздо меньшую массу, но метод строповки ее к крановому крюку при помощи двухветвевого стропа предъявляет большие условия к высоте подъема Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера, оснащенную четырьмя проушинами для крюков стопа типа 4СК (служат для соединения траверсы с крюком крана) В центре балки траверсы размещена вертикальная пластина с отверстием, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих три значения расстояния между крюками по длине траверсы: 3000, 4000, 5000мм В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-5,0

ТРАВЕРСА Т 16 1

19 ответов к «Траверса т 16 1»

  1. 1, Траверса ТН-1; Траверса ТН-2; Траверса ТН -3; Траверса ТН-4; Траверса ТН-5;.

  2. Низковольтные траверсы вл 10 кв. Производство и продажа траверса тм 1 101 2 3 4 5 53 6 60 7 73 8 9.

  3. У нас вы можете приобрести траверсы, заземляющие проводники, надставки оголовки, хомуты, зажимы, кабельные крепления, изоляторы и другую продукцию для монтажа линий электропередач. Компания СеверСити занимается производством и продажей металлоконструкций и линейной арматуры для ЛЭП.

  4. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации.

  5. Траверсы низковольтные типа ТН Траверсы ТН. Металлоконструкции для ВЛ -Траверсы ТН-Траверсы ТМ.

  6. Бы доставку
    могли зделать) на яву 638 можна купить центральную монолитную опору. Куплю нижнюю траверсу с гайками и подшипником,чезет 472.

  7. В этом руле прямого участка ручки вполне достаточно для установки в новый спортивный руль (клипоны). Хотя, некоторые умудряются их туда впихнуть :). Прямого участка ручек руля ява 638 не хватает для установки в данный руль. Если не хотите заморачиваться с сваркой новых, можно отрезать таковые от руля явы «капелька». Все готово, кроме самих ручек.

  8. Хороший пример – траверса Ява
    638.

  9. 5) — полное описание оборудования с
    техническими характеристиками и фотографиями.

  10. Сравнение курсов английского языка Traversa School (Траверса Скул) на. Курсы иностранного языка в ТРАВЕРСЕ прошли около 3 .

  11. Курсы имеют очень удобное расписание для дневных и вечерних занятий в группах. TRAVERSA SCHOOL школа иностранных языков разработала индивидуальный позитивный подход в каждом отдельном случае. Конечно же, иностранный язык веселее и эффективнее изучать в группе, т. К есть возможность коммуникации с собеседниками своего уровня.

  12. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий.

  13. Траверса ТМ-77 и траверса ТМ-77М крепятся на стойках СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, крепление данных траверс на стойках СВ110 осуществляется хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При транспортировке траверс ТМ не требуется специальная тара или упаковка. Поставка хомутов производится отдельно.

  14. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Изготавливаются они из углеродистой стали. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно.

  15. Êèòàéñêè åçèê âúâ Âåëèêîòúðíîâñêèÿ óíèâåðñèòåò ñå èçó÷àâà â ñïåöèàëíîñò Ïðèëîæíà ëèíãâèñòèêà è â ñïåöèàëíîñò Áúëãàðñêè åçèê è èçòî÷åí åçèê êúì êàòåäðà „Êëàñè÷åñêè è èçòî÷íè åçèöè è êóëòóðè“. Âúâ Âåëèêîòúðíîâñêèÿ óíèâåðñèòåò ðàáîòè è Öåíòúð çà êèòàéñêè åçèê è êóëòóðà, â êîéòî èìà áîãàò ôîíä íàó÷íà è õóäîæåñòâåíà ëèòåðàòóðà, ðå÷íèöè, ñïðàâî÷íèöè, ñïåöèàëèçèðàíè è ïåðèîäè÷íè èçäàíèÿ.  ìîìåíòà â íåãî ñå îáó÷àâàò 45 ñòóäåíòè ïî êèòàéñêè åçèê, à 11 ñà íà ñïåöèàëèçàöèè â Êèòàéñêàòà íàðîäíà ðåïóáëèêà.

  16. Áëèçî äåñåò ãîäèíè Âåëèêîòúðíîâñêèÿò óíèâåðñèòåò å åäèíñòâåíèÿò â ñòðàíàòà, ïðåäëàãàù îáó÷åíèå ïî ñïåöèàëíîñòòà —  Ïðèëîæíà ëèíãâèñòèêà ñ âòîðè ÷óæä åçèê – êèòàéñêè, çàòîâà èìåííî â ñòàðàòà ñòîëèöà Èíñòèòóò „Êîíôóöèé“ ùå äîíåñå ñúùåñòâåí ïðèíîñ â îáðàçîâàíèåòî è ðàçâèòèåòî íà ïðèÿòåëñêèòå îòíîøåíèÿ ìåæäó Áúëãàðèÿ è Êàòàé.

  17. Òîé å âòîðèÿò ðàçêðèò èíñòèòóò â Áúëãàðèÿ è 359-ÿò â ñâåòà. Íà òúðæåñòâåíà öåðåìîíèÿ  êèòàéñêèÿò ïîñëàíèê ó íàñ Ãóî Éåäæîó îòðêè íîâèÿ èíñòèòóò «Êîíôóöèé» âúâ Âåëèêîòúðíîâñêèÿ óíèâåðñèòåò. Ïîìåùàâà ñå â ñãðàäàòà íà Ïåòè êîðïóñ íà âèñøåòî ó÷èëèùå.

  18. Èíñòèòóòúò å îáðàçîâàòåëíà îðãàíèçàöèÿ íàñî÷åíà êúì ðàçïðîñòðàíÿâàíå íà êèòàéñêè åçèê, çàäúëáî÷àâàíå íà ïîçíàíèÿòà íà õîðàòà îò ðàçëè÷íèòå ñòðàíè çà êèòàéñêèÿ åçèê è êóëòóðà, ðàçâèâàíå íà ïðèÿòåëñêèòå îòíîøåíèÿ è ðàçãðúùàíå íà ìåæäóíàðîäíèÿ îáìåí è ñúòðóäíè÷åñòâîòî ìåæäó ÊÍÐ è äúðæàâèòå ïî ñâåòà. Ïðîåêòúò çà ñúçäàâàíåòî íà Èíñòèòóòà å íà Äúðæàâíàòà îðãàíèçàöèÿ çà ðàçïðîñòðàíåíèå íà êèòàéñêèÿ åçèê è êóëòóðà â ÷óæáèíà Õàíáàí è íà Âåëèêîòúðíîâñêèÿ óíèâåðñèòåò â ïàðòíüîðñòâî ñ Óíèâåðñèòåòà ïî ãåîíàóêè â Óõàí.

  19. Ãîñòèòå íà ïðàçíèêà óñïÿõà äà ñå ïîòîïÿò â òðàäèöèîííèÿ ïðàçíè÷åí äóõ íà íîâàòà ãîäèíà, êàòî ïîïèõà îò òðàäèöèèòå è îáè÷àèòå íà êèòàéñêèÿ íàðîä. Áëèçî 50 ìëàäåæè ñà âêëþ÷åíè â ïîäãîòîâêàòà íà ïðàçíåíñòâîòî, èíôîðìèðà äèðåêòîðúò íà èíñòèòóòà Èñêðà Ìàíäîâà-Ñòîÿíîâà. Ñïåöèàëíè ãîñòè íà ñòàðîñòîëè÷àíè áÿõà íàé-äîáðèòå ñúñòåçàòåëè ïî Òàé ×è è Ó Øó â Áúëãàðèÿ – ìîìè÷åòàòà è ìîì÷åòàòà îò Ñïîðòåí êëóá „Êàëàãèÿ” â Ðóñå. Íà ãîñòèòå áÿõà ïîäíåñåíè ïåëìåíè, ïðîëåòíè ðîëöà è æàñìèíîâ ÷àé. Ïðîôåñèîíàëåí ãîòâà÷ äåìîíñòðèðà íà ïðèñúñòâàùèòå òðàäèöèîííàòà êèòàéñêà êóõíÿ, ÷àñò îò ìåíþòî ïðè îòáåëÿçâàíåòî íà íîâàòà ãîäèíà. Êèòàéñêàòà íîâà ãîäèíà îòáåëÿçàõà â Èíñòèòóò „Êîíôóöèé” âúâ Âåëèêîòúðíîâñêèÿ óíèâåðñèòåò „Ñâ. Êèðèë è Ìåòîäèé” äíåñ.

Обсуждение закрыто.