Траверса тм 17 чертеж

Траверса ТМ-17 цена, купить в Москве ...

Юлия Америкова Рё Александр Селиванов. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Мой почтовый ящик lanoghka@gmail. Обсуждение [ Линейный режим | Показать все | RSS ]   1. Добавить, Реклама, Вебмастеру, ГИД  . Заголовок:. Проблема в том, что русские имена контактов не хотели импортироваться. Весь текст скрыт [показать]  1. Перекодирование русских символов вида =D0=9B в транслит [исправить] Данная задача появилась когда потребовалось перенести адресную книгу с одного телефона в другой. Говорят, что в altravita-ivf.

Траверса ТМ-52 цена, купить в Москве ...

Текст:. Пожалуйста разшифруйте мне буду очень благодарна. Принцип был таков: подключив первый телефон экспортировать адерсную книгу в. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Для перевода нужно составить таблицу соответствия таких вот комбинаций транслитерированым символам — в этом, пожалуй, основная сложность задачи. Было принято решение перекодировать их в транслит. Так как размер СМС в 2 раза большем чем на руси. Последние заметки — 23. Вы люди или сверхлюди, что такое вот понимаете. РЎ Днём Рождения). Как можно вообще в этом разобраться.

траверса тм 17 чертеж

Фото траверса тм 1

При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Внизу скрипт, который выведет команду, которой можно перекодировать файлы. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Анатолий Алёшин Рё РіСЂ. ара какой-то. Траверса ТМ-5 применяется при выполнении двойного крепления проводов высоковольтных линий к стойкам (тип СВ105) Было принято решение перекодировать их в транслит Com · 01:17 · Драка
в матче Донбасс — Рапид (Полная версия) · www Com · 01:17 · Драка
в матче Донбасс — Рапид (Полная версия) · wwwДля изготовления траверсы данного типа используется углеродистая стальТраверса тм 2 чертеж: 10 комментариев13, dima, 16:53, 13/02/2012 [ответить] [смотреть все]   + /– пишу только на транслите46, Татьяна, 14:42, 25/12/2013 [ответить] [смотреть все]   + /– Это же ужасноInstead, stars are showing off their sexy pregnancy curvesЮлия Америкова Рё Александр Селиванов
http://mediacaste

+Dj+Slon/
С Днём Рождения)
http://mediacaste Юлия Америкова и Александр Селиванов
http://mediacaste Весь текст скрыт [показать] [показать ветку]    3 32, NavDotRu, 23:55, 24/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]   + /– Кстати не лишним было бы добавить — это не очень сложно
  2 Для перевода нужно составить таблицу соответствия таких вот комбинаций транслитерированым символам — в этом, пожалуй, основная сложность задачи

ТРАВЕРСА ТМ 17 ЧЕРТЕЖ

33 ответа к «Траверса тм 17 чертеж»

  1. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.

  2. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов производится отдельно. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.

  3. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов.

  4. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно.

  5. В остальном всё то же — жёсткие подвески и спортивная направленность. Хард-эндуро выпускаются также в кубатуре 400, 450, 600 и 650 см³, при чём двигатели большой кубатуры иногда бывают с воздушным охлаждением. Отличия заключаются в большей приспособленности хард-эндуро для гражданского использования — наличие на них минимальной светотехники, панели приборов, на некоторых моделях есть электростартер. Вплотную к кроссовым мотоциклам подходит класс хард-эндуро (жёсткий эндуро).

  6. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ.

  7. См свежей амортизаторной жидкости. Заворачиваем нижние болты и заливаем в амортизаторы по 175 куб. Первые два вида предпочтительнее, благодаря содержанию в них антифрикционных и противопенных присадок. Это позволяет увеличить сроки замены жидкости и снижает износ деталей. В качестве амортизаторной жидкости можно применить масло для гидроусилителей руля, масло для автоматических коробок передач (ATF) или веретенное масло (АУ). Моторное, а тем более трансмиссионное масло для передней вилки непригодно, оно слишком вязкое, из-за этого подвеска будет жесткой, особенно в холодную погоду.

  8. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно.

  9. Также на верхней траверсе закрепляется замок зажигания и механизм блокировки рулевой колонки. Хороший пример – траверса Ява 638. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов. В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла. Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. Нижняя траверса на мотоцикле уже несет большие нагрузки и поэтому изготавливается из прочной стали. Изготавливают ее из алюминия.

  10. Триальный мотоцикл создаётся для специальных соревнований — мототриала, которые заключаются в езде по трассам такой сложности, что на любом другом мотоцикле там не проедешь. Поэтому мотоцикл делается максимально лёгким, с двигателем кубатурой 50-80-100-125 см³. Характеристики двигателя приспособлены под езду по препятствиям.

  11. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии.

  12. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577.

  13. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ.

  14. Траверсы ЛЭП и прочие установочные изделия, необходимые для
    организации линий электропередачи, предлагает компания «Иолит М».

  15. Завод металлоконструкций производит качественные траверсы ЛЭП для изолированных, а также не изолированных проводов круглого, прямоугольного и многоугольного сечения. Каждое изделие проходит тестирование службой контроля качества, что абсолютно исключает возможность брака продукции.

  16. Для одноцепных линий 35 кВ. КТВ Комплект траверс высоковольтных для ж/б опор одноцепных ВЛ 10 кВ.

  17. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  18. (изготовление траверс с техническими характеристиками по чертежам и техническому заданию, любых типоразмеров и грузоподъемности.

  19. Фото · Анкерные пластины по чертежу заказчика. Траверса тм , тн , Производство металлических траверс , Траверсы для.

  20. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

  21. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже.

  22. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Хомут крепёжный поставляется отдельно. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке. Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42.

  23. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.     При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.  На поверхность каждой высоковольтной траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие обычно краска БТ 577 или цинк. Сборка высоковольтного траверсы 35 кВ производится из металлических элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.

  24. Траверсы для мостовых кранов представляют собой жесткий строп в виде металлической конструкции (балки или фермы), которая подвешивается к крюку крана и  применяется в случаях, когда поднимаемый груз не может воспринимать монтажные усилия, возникающие от обычного гибкого стропа.

  25. — Траверсы с двойным креплением проводов. — Траверсы для закрепления провода при помощи натяжных изолирующих подвесок при установке опор ЛЭП анкерного типа. Наиболее популярными в серии ТМ являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач. Среди них можно отметить основные виды:
    — Траверсы с одинарным закрепление проводов.

  26. Траверсы для ЛЭП — это разновидность металлических конструкций, предназначенных для крепления проводов при строительстве воздушных линий электропередач. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолирующих перемычек, которые соединяют соседние провода между собой и не дают им схлестываться. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Эти конструкции рассчитаны на легкость монтажа, надежное и безопасное крепление проводов на опорах, обеспечение безопасного расстояния между проводами ЛЭП.

  27. Должен проходить в направлении последующей, но не по пути подъёма. Тра́верз или траверс — направление, перпендикулярное курсу корабля.

  28. [ГОСТ Р 52086 2003] траверса Горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или   Справочник технического переводчика. Траверса — Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий.

  29. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов.

  30. Типовая линейная траверса с подъёмом за . Подъем за края траверсы, Подъем за центр
    траверсы.

  31. Оголовок ог 56, чертеж которого указан на рисунке, закрепляется на стойках посредством хомута.

  32. Предусмотрено наличие на оголовке трёх штырей для изоляторов типа ШФ10-Г, типа ШФ20-Г, типа ШФУ10. Хомут серии Х-51, при помощи которого данный оголовок закрепляется на стойках СВ-112, СВ-110, заказывается и поставляется потребителям в отдельном порядке.

  33. Оголовья ОГ крепятся на верхнем конце железобетонной стойки СВ двумя линейными болтами Б-5 или хомутом Х-42.  Болты и хомут в комплект не входят. Оголовья выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри.

Обсуждение закрыто.