Траверса т 2

... траверса 3 2 универсальная траверса с

Также есть конструкции на стойки СК траверс. Габариты изделия: 63х183х700 мм. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Траверсы ТН используются для безопасного крепления проводов на опорах ЛЭП. Способ крепления на опору аналогичен. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий. Прайс-лист ZIP (99 kb).

траверса т 2

Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Кроме всего прочего, траверса ТН является не токонесущим элементом, в том числе за счет наличия в ее конструкции видимого воздушного промежутка. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов.

траверса т 2

Траверсы стальные тм вес

На траверсе ТН-1 приварены штырь и крюки под штыревые изоляторы типа ТФ. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Прайс-лист pdf (389 kb). Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу.Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами.Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута.Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы.Подробнее.Для крепления траверсы на опорах используются хомуты.

Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.

ТРАВЕРСА Т 2

9 ответов к «Траверса т 2»

  1. Фишки 2015 года Тур на Корсику: Испытание GR20 Тур в Перу: Треккинг в сердце Анд Тур в Монголию: По диким степям Тур в Иорданию: Тайны Индианы Джонса Тур.

  2. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается. Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом.

  3. Электромонтажные для крепления траверс ВЛ 0,4-10 кВ: Хомут Х1 на опору СВ, хомут Х2, хомуты Х35, Х 42, Х36, Х10, хомут Х 1, Х 2, Х4, Х7, хомут Х8, Х9, Х10, Х 11, Х12, хомут  Х13, Х 42, Х 51, Х8, хомут Х 15, Х16, хомут траверсы, хомут на опору ЛЭП, хомут крепления траверсы ТМ, ТН.

  4. Фото, Тема объявления, Компания / Город. Существует много разновидностей траверс: ТМ, ТН, ТВ, ТМи, ТМs, М.

  5. Траверсы ТВ являются неотъемлемым элементом каждой опоры ЛЭП 35 кВ. Траверсы ВЛ предназначены для обеспечения надежного крепления проводов к железобетонной опоре 35 кВ, и необходимого (высокого) уровня защиты от короткого замыкания между электрическими проводами. Поэтому, данным задачам уделяется пристальное внимание на стадии проектирования траверс воздушных линий электропередач, согласно требований государственного стандарта.

  6. Грузозахватные  приспособления  должны  снабжаться клеймом  или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера,  паспортной   грузоподъемности  и  даты испытания. Грузозахватные приспособления,  кроме клейма (бирки), должны быть снабжены паспортом.

  7. При использовании многоветвевого стропа нагрузка должна передаваться на все ветви равномерно, что обеспечивается вспомогательными соединениями. Их широко применяют для строповки элементов зданий (панелей, блоков, ферм и т. ), снабженных петлями или проушинами. Многоветвевые стропы используют для подъема и перемещения строительных деталей и конструкций, имеющих две, три или четыре точки крепления.

  8.     К остальным достоинствам петлевых строп из текстиля относятся:
        1. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники.     С ассортиментом и техническими характеристиками Вы можете ознакомиться на странице сайта:
    «Прайс-листы». Захваты коромыслового типа

        Коромысловые захваты удерживают груз с помощью несущего элемента-коромысла, воспринимающего массу груза.     Обычно простые цепные стропы разделяют по количеству ветвей – одноветвевые, двухветвевые и так далее и по конструкции цепи – замкнутые или кольцевые.     К тому же, текстильные стропы могу быть оснащены специальными чехлами во избежание повреждения или царапания груза. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Цепи же не пострадают. А текстильные стропы прослужат вам гораздо дольше благодаря чехлам для защиты. Магнитные захваты

        Магнитные захваты предназначены для удержания, подъема и перемещения ферромагнитных грузов различной формы (лист, кругляк, блоки и т.     Захваты грузоподъемные     С целью облегчения производства работ по строповке (расстроповке) грузов гибкие стропы оснащают специальными звеньями — захватами, принципы действия, конструкции и размеры которых различны и зависят от типов перемещаемых грузов.     Основными достоинствами петлевых текстильных строп является их высокая устойчивость к различным механическим повреждениям, а также к воздействию тепла или холода, воды или света.     Для захвата сортового проката, а также грузов, имеющих сложную конфигурацию, приливы, отверстия и другие элементы, применяют специальные виды захватов. После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают.     При изготовлении захватов используются высококачественные низколегированные и легированные стали, что позволяет уменьшить металлоемкость, вес и габаритные размеры захватов, не нарушая грузовых и эксплуатационных характеристик. Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов.     Немаловажным плюсом цепных строп можно назвать и их относительную безопасность при условии правильного использования.     Изготовление строп происходит по Вашему заказу, в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. Текстильные стропы как никогда безопасны в использовании. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы». Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре.     Если вы хотите сэкономить на драгоценном времени, которое занимает обычная погрузка или разгрузка, то выбирайте текстильные стропы. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы.     Для захвата груза необходимо рабочую поверхность магнита привести в соприкосновение с поверхностью груза и включить магнитное поле. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты. Захваты клинового типа

        Клиновые захваты удерживают груз за счет заклинивания рабочего органа захвата в отверстии груза. С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет.     К недостаткам можно отнести недолговечность канатных строп по сравнению со стропами других типов.     Каждая изготовленная стропа снабжается биркой установленного образца и паспортом стропа. В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее.     Стропы цепные

        Основное преимущество цепных строп перед канатными – это их гибкость и устойчивость к механическим повреждениям. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке.     Грузоподъемные траверсы предназначены для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией, которые состоят из захвата, распорки и стропа.     Стропы грузовые применяются в самых различных областях: при грузоперевозках, строительных, погрузочно-разгрузочных работах, в лесной, морской, нефтяной и газовой промышленности, сельском хозяйстве, на производстве. Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см. С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы.     Наша Фирма предлагает весь ассортимент строп — канатных, текстильных, цепных — по длине ветвей и грузоподъёмности.     Текстильные стропы отлично подходят для погрузки и разгрузки грузов, которые можно легко повредить. Наряду с несложным изготовлением канатных строп, они достаточно надежны, гибки, имеют высокую несущую способность и относительно недороги. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку.     Стропы текстильные Текстильные стропы – это последнее слово в развитии погрузочных работ. Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое. Захваты эксцентрикового типа

        Эксцентриковые захваты – это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещении плоских грузов, как в горизонтальном, так и вертикальном положении. Strop — петля) – специальное грузоподъемное приспособление, оснащенное кольцом на конце, скобой, крюком и т. Захваты зажимного типа

        Захваты зажимного типа удерживают груз за счет его зажима в рабочих органах захвата. Захваты штыревого типа

        У штыревых захватов закрепление поднимаемого груза выполняется с помощью штыря (пальца), который закрепляется в отверстиях груза. Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных.     Обычно захваты подразделяются на:

        1.     Современный рынок грузовых строп из стального каната предлагает:

        — строп канатный петлевой, СКП (чалка);

        — строп канатный кольцевой, СКК;

        — строп канатный одноветвевой (1СК);

        — строп канатный двухветвевой (2СК);

        — строп канатный четырехветвевой (4СК, паук). Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе. Захваты вилочного типа

        Рабочие органы захватов вилочных захватов располагаются непосредственно под грузом или проходят в монтажные петли, отверстия груза или поддона, на котором он расположен. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации).     На сегодняшний день транспортировка и погрузка различных грузов – это необходимый компонент любого крупного предприятия промышленности. По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке.     Существуют также универсальные стропы канатные (УСК), которые представляют собой одним из исполнений петлевых или кольцевых строп. Магнитные траверсы телескопической конструкции позволяют работать с листом металла до 12 м длинной.     С помощью текстильных ленточных строп или же СТП(К), можно поднимать грузы любого размера и массы, но наиболее часто петлевые текстильные стропы используются в строительстве при погрузке недавно выкрашенных грузов или грузов, с которыми требуется весьма бережное обращение. В зависимости от различных грузов, их массы и объема, используются разные виды текстильных петлевых строп. Стропы канатные также имеют некоторые ограничения в использовании (например, в агрессивной среде). Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно. Согласитесь, согнуть стальной канат без дополнительной техники невозможно, а цепью же легко поднять груз «в петле». Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных.     Траверсы грузоподъемные     Траверсы — это съемные грузозахватные средства, предназначены для сохранности груза при погрузо-разгрузочных работах от повреждений.     Применение таких захватов наиболее эффективно в условиях массового производства, где необходимо перемещать однотипные грузы. К стропам грузоподъемным предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТ и быть сертифицированными. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку. В 4-х блоках собраны магниты и установлены на общей траверсе меняющейся длины. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей.     Стропы канатные стальные изготавливают согласно требованиям ГОСТ 25573-82. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы.     Долговечность цепных строп объясняется тем, что они менее подвержены воздействию извне. Включение магнитного поля осуществляется поворотом ручки. Захваты клещевого типа

        Клещевые захваты выполняются как рычажные системы в виде ножниц, рычаги которых имеют свободные концы, захватывающие груз или элемент груза. Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны.     Стропы, изготовление которых начинается немедленно после оплаты заказа, проходят необходимые испытания. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки.     Захваты и траверсы изготавливаются в кратчайшие сроки и по хорошим ценам.     Самое главное преимущество магнитных траверс заключается в том, что для удержания груза не требуется дополнительной энергии. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона.     При изготовлении строп они различаются по способу заделки концов каната, которые могут быть выполнены либо в виде заплетки (O 6,2 — 72,0 мм), либо опрессованными алюминиевой втулкой (O 8,3 — 46,5 мм). Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп.     Стропы канатные стальные применяются на промышленных предприятиях, складских объектах, в строительстве и транспорте, при такелажных работах в морских и речных портах, в кораблестроении и атомной промышленности. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов. Захват и удержание груза осуществляется посредством использования мощных неодимовых магнитов, срок службы которых составляет более 15 лет.     Совершенствование современных захватов идёт как по линии разработки новых конструкций автоматических захватов, так и по линии создания специализированных захватов для определённых грузов, например для рулонов листовой стали, пакетов листового материала, контейнеров, брёвен и т. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С).     Стропы канатные     Стропы стальные предназначены для подъема и перемещения грузов грузоподъемными приспособлениями всех типов.     С удовольствием проконсультируем Вас и по телефону.     Стропы из текстиля могут быть ленточные или круглого плетения.

  9. — получить задание и инструктаж по безопасному ведению работ от лица ответственного за безопасное производство работ;
    — ознакомиться с планом производства работ, схемами строповки грузов, технологическими картами;
    — убедиться в наличии списка весов поднимаемых грузов;
    — проверить освещение рабочего места;
    — получить и проверить исправность грузозахватных приспособлений и крюка крана совместно с крановщиком;
    — при необходимости убедиться в наличие оттяжек или крючьев.

Обсуждение закрыто.