Траверса тм 10 фото

траверса тм 10 фото

Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Поставка хомутов производится отдельно. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Применение:. Все применяемые хомуты поставляются отдельно.

траверса тм 10 фото

Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Применяемые хомуты:. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки.

траверса тм 10 фото

Траверсы вл 10

Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577.Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов.Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности.При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42.

К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277.

ТРАВЕРСА ТМ 10 ФОТО

10 ответов к «Траверса тм 10 фото»

  1. Электромеханический двухстоечный подкатной подъемник грузоподъемность 3,0 тонны. Может работать на любой ровной площадке. Идеально подходит для работы с рамными автомобилями, и автомобилями с удлиненной базой типа Мерседес Спринтер, Пежо Боксер, подъем которых затруднителен на стационарных подъемниках. Не занимает место в цеху.

  2. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы

    Имя: Телефон*: e-mail*: Ваш вопрос: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X. Ua задать вопрос

    Отправить запрос Заполните форму. Артем Газизов
    096 273 50 00
    gazizov@automechanica.

  3. Привод ходового винта от червячного мотор-редуктора. В конструкции мотор-редуктора применено червячное колесо из малошумящего полиамида. Подъёмники удостоены диплома «100 лучших товаров России».  Подъём автомобиля осуществляется за поддомкратные площадки.

  4. Подъем автомобиля осуществляеться за раму. Купить Автомобильный подъемник парковочный, ППР-3
    Электромеханический двухстоечный парковочный подъемник г/п 2 т, может работать как в крытой парковки так и на улице.   Наименование Артикул Цена Электромеханический подъемник, ПЛ5-30
    Подъемник четырехстоечный, электромеханический, платформенный. Купить Электромеханический подъемник, ПЛ-10
    Подъемник электромеханический, четырехстоечны, платформенный, грузоподъемник 10 т. Купить Электромеханический подъемник, ПЛ-25
    Электромеханический, платформенный, шестистоечный подъемник, грузоподъемность 25 тонн ПЛ-25 Цена 716 850 руб. Купить Электромеханический подъёмник ПС-16
    Электромеханический, четырёхстоечный, стационарный для грузовых автомобилей и автобусов. Купить Платформенный подъемник 24Г272М
    Подъемник автомобильный гидравлический, параллелограммный, грузоподъемность 24 тонны 24Г272М Цена 1 050 000 руб. Троллейбусов-сцепок, трамваев общей массой до 24 тонн. Купить Подъемник электромеханический, ПЛ-20
    Четырехстоечный, электромеханический, платформенный подъемник грузоподъемность 20 тонн ПЛ-20 Цена 598 260 руб. Основное назначение подъёмника – подъём за колёса для проведения осмотра, технического обслуживания и ремонта специализированной колёсной тяжёлой техники суммарной массой до 50 тонн. Купить Электромеханический, шестистоечный подъёмник ПС-15
    Подъёмник ПС-15 — электромеханический, шестистоечный, стационарный для грузовых автомобилей и автобусов ПС-15 Цена 505 630 руб. Купить Автомобильный подъемник 12Г272М
    Подъемник автомобильный гидравлический, параллелограммный, грузоподъемность 12 тонн 12Г272М Цена 810 000 руб. Подъемник имеет шесть стоек. Купить Подъемник подкатной 4 стойки г/п. Привод червячный через редуктор. Купить Автомобильный подъемник ПГ-30
    Подъемник четырехстоечный, электрогидравлический, подкатной, грузоподъемность 30 тонн ПГ-30 Цена 854 320 руб. Платформа для парковки автомобиля полностью герметична и снабжена специальными стоками отводящими воду от тающего снега или дождя в места исключающие возможность попадания её на нижестоящий автомобиль. ПЛ-10 Цена 441 910 руб. ППТ-16 Цена 363 440 руб. 16 тонн; ППТ-16
    Подъем за поддомкратные площадки автобусов, троллейбусов, трамваев общей массой до 16 тонн. Подъемник оснащен концевыми выключателями нажимного действия ограничивающими ход каретки вверх и вниз. Хорошо подходит для длинобазных автомобилей. Подъемник оснащен концевыми выключателями нажимного действия ограничивающими ход каретки вверх и вниз. 50 тонн; ПГ-50
    Четырёхстоечный электрогидравлический передвижной подъемник, максимальной грузоподъемностью 50 тонн с нагрузкой на стойку 12,5 тонн. Предназначен для установки тест системы «сход-развал». ПГ-50 Цена 1 127 490 руб. ПС-10 Цена 387 984 руб. Купить Тележка для снятия и транспортировки колес грузовых автомобилей TRX10001
    Тележка для снятия и транспортировки колес и колесных пар грузовых автомобилей, автобусов, специальной техники. 24 тонн; ППТ-24
    Подъем за поддомкратные площадки автобусов-сцепок. Купить Электромеханический подъёмник, ПС-24
    Электромеханический, шестистоечный, стационарный для грузовых автомобилей и автобусов, грузоподъемность 24 тонны ПС-24 Цена 625 400 руб. Купить Подъёмник электромеханический ПС-10
    Подъемник стационарный, четырехстоичный, электромеханический, грузоподъемность 10 т.   TRX10001 Цена 16 900 руб.  По отдельному заказу подъёмники могут быть укомплектованы тележкой с домкратом для вывешивания передней или задней оси автомобиля. Подъемник имеет четыре стойки. ПС-16 Цена 472 590 руб. ППР-3 Цена 292 050 руб. Подъемник комплектуется микропроцессорной системой синхронизации подъёма-опускания платформ. Все основные механизмы подъёмника оснащены специальной защитой позволяющей эксплуатировать их без какого либо укрытия. Оборудована страховочной цепью для предотвращения падения колеса. ППТ-24 Цена 538 670 руб. Купить Электромеханический подъемник, ПЛ-15
    Платформенный, четырехстоечный стационарный подъемник грузоподъемность 15 тонн ПЛ-15 Цена 513 300 руб. Купить Передвижной четырехстоечный подъемник, г/п. Купить Подъемник подкатной 6 стоек г/п. П-254 Цена 26 600 руб. ПЛ5-30 Цена 381 140 руб. Купить Тележка для снятия колес грузовых автомобилей
    Тележка подъемная для снятия колес грузовых автомобилей П-254/ТМ-254 позволяет снимать как одиночное колесо так и колесные пары в сборе.

  5. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577.

  6. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь.

  7. Подбор нужной траверсы производится учетом определенных характеристик данной линии электропередач, количества монтируемых проводов, размера опоры в сечении, иных параметров. Эти изделия изготавливаются для использования в конструкциях разных видов. Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. Так, например, при необходимости закрепления проводов с использованием изолирующих подвесок натяжного типа можно использовать траверсы ТМ-6.

  8. При подъёме колонна скользит по вкладышам верхней и нижней траверс. Тележка имеет раму с шахтой, колонну с кабиной, раму мундштука с хоботом и стопор мульды. Посредством кривошипно-шатунного механизма производится качание этой рамы, и следовательно, подъём или опускание мульды[1]. При помощи механизма подъёма осуществляется подъём или опускание колонны с кабиной, подвешенной через блоки на ветвях каната, концы которых крепятся на барабане. В нижней части колонны на шарнире закреплена рама.

  9. Технические характеристики Грузоподъемность3600 кг Мощность электродвигателей3кВтВысота подъёма1850ммДлина платформ1500ммШирина платформ550ммВремя подъема/опускания45/45секПараметры электросети380В Зф. Основание подъемника должно быть заглублено,Гидравлическая синхронизация платформ,Автоматический контроль опускания,Система безопасности «dead man»,Предохранительный клапан от перегрузки,Безопасный клапан в случае внезапной потери давления,Храповой механизм,При опускании подъемника звучит акустический сигнал,Ручное управление помпой для снижения платформ в случае потери напряжения,Набор из четырех резиновых подушек.

  10. Грузоподъемность 1 т (тонна). Гаражный кран гидравлический складной AE&T T62202. Грузоподъемность 2 т (тонны). Высота подъёма 2250 мм. Гидравлический гаражный кран — это устройство для подъёма и перемещения различных узлов автомобилей, например двигателя. Гаражный кран гидравлический складной AE&T T62201. Гидравлический узел приводится в действие мускульной силой оператора, после чего груз фиксируется на нужной высоте и передвигается в горизонтальной плоскости при помощи роликового механизма, которым оснащен кран. Цена 9 158 руб.

Обсуждение закрыто.