Траверса тм 14 чертеж

Траверса ТМ 2 - таблица деталей

Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Применяемые хомуты:. Графическая часть проекта отображает принятые технические решения и выполняется в виде чертежей, исполнительных схем, сборочных, больших монтажных схем металлоконструкций, установочных чертежей, подробных планов и других инженерных документов в графической форме. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Текстовая часть содержит описание принятых технических решений, пояснения, ссылки на ГОСТЫ, нормативные и технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. К чертежам металлических деталей предъявляют ряд требований. Оборудование. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже.

Траверса ТМ-4

Траверсы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Поставляются нужные хомуты отдельно. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Чертеж и схема онлайн передает идеи проектировщика металлических конструкций точно также как текст мысли писателя. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

траверса тм 14 чертеж

Траверса с трубостойкой гусак

При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Крепление траверсы ТН, купить в Челябинске которые можно в компании «УралМеталлХолдинг», осуществляется при помощи специального хомута определённой марки (выбор зависит от типа стойки). Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Электронные чертежи изделий из металла изготавливают в компьютерных чертежных программах — графических редакторах КОМПАС, АВТОКАД и др. Готовый чертеж, поступающий на производство должен быть правильно оформленным, легко читаемым и обратимым. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Каталоги. Проектирование металлоконструкций очень трудный и интеллектуальный процесс.Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности.Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие.Разновидности чертежа деталей — технический рисунок, рабочий эскиз, картинка, фото, монтажная схема.Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки.Чем более сложные металлоконструкции предстоит разработать, тем выше требование квалификации инженеров, и соответственно цена проектирования.

Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Архив новостей. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.

ТРАВЕРСА ТМ 14 ЧЕРТЕЖ

19 ответов к «Траверса тм 14 чертеж»

  1. Км назад полет нормальный) и просверленную новую траверсу. Ну ничего, крепче металл- крепче траверса 🙂
    Приступив к установке первым делом высверлили остатки болтов и нарезали резьбу, на фото папа — токарь 6 разряда в нерабочее время развлекается с машиной сына :). Оказалось что металл на траверсу на работе у Miha535 видимо был выбран правильно 🙂 и она очень плохо поддавалась сверлению. На следующий день после работы родитель привез обжатую тягу (кстати так же была сделана правая примерно 18 т.

  2. На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ — 6 служат для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности.

  3. На
    фото 7 показано полное крепление ( в качестве траверсы использовал . Следующий этап это процесс крепления самого элемента к траверсе.

  4. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Ru оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены).

  5. Вот оказывается зачем нужна траверса двигателя. Сделаю свап вашей ГАЗели от 170 тысяч Расход топлива в среднем от 10 до
    18 литров.

  6. Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины».

  7. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. У нас же описана замена вилки самым простым и оптимальным способом. Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами.

  8. Газель влегкую идет даже по ураловской колее — за счет того, что сзади двухскатка. С нивой или уазиком — соответственно в стандартной комплектации. Незнаю кому полный привод не нравится — а мне например лучше машины и не надо. Теперь о манере езды — не торопитесь включать блокировку. Переделывал в 4*4 самостоятельно — так что могу поделится всей этой хитрой кухней. Так что хаять проходимость полноприводной газели — прокладку лучше поменяйте, которая между баранкой и сидушкой. А что касается впрысковых движков, типа 405, 406 — то это движки не для полноприводной версии — здесь нужен двигатель низкооборотистый, что бы на малых оборотах тянул. Передачи переключаются отлично — отрегулируйте сальниковые уплотнения на штоках — и все проблемы исчезнут. С чем будем сравнивать. Что касается самой раздатки — то там есть огромный минус — механизм блокировки. Там где проходит газель — там этим хваленым вездеходам туго приходится. Что касается шума — не спорю — прибавилось — но как лекарство — два телевизора и хорошая аккустика. Теперь о главном — о проходимости. А теперь — отзывы. Или штурмуем схода на блокировке — масса то огромная — момент инерции — тоже большой — везде проскочим. Движок у меня видавший виды и кипячения неоднократные, 402-ой, с полной нагрузкой легко держит сотню. Включите пониженную — и вперед — засели — заднею и блокировку. У меня пассажирская газелька, 12 пассажиров, 4*2. Тот кто писал о том что низ раздатки гуляет — шайбы резиновые надо потолше поставить, я например от раздатки ЗИЛ-157 установил — по диаметрам они один к одному — зато потолше — и никакого гуляния.

  9. Дело в том, что при креплении воздуховода при помощи тех же кронштейнов, в них просверливаются отверстия, здесь же в этом нет необходимости. Еще одно преимущество проведения монтажа воздуховодов с использованием траверсы — это сохранение его целостности. Он обеспечивает высокое качество плотности прилегания. Если есть необходимость снизить уровень вибрации между воздуховодом и траверсой, применяется профиль из резины. Это самым положительным образом сказывается на теплоизоляции воздуховодов.

  10. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая.

  11. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления
    провода при . Основные конструктивные элементы траверс опор ЛЭП – это:.

  12. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23.

  13. Раскатка проводов и канатов при отрицательных температурах должна производиться с учетом мероприятий, предотвращающих вмерзание провода или каната в грунт.

  14. Проектирование, производство и поставки строп, стальных канатов, захватов, траверсов и др.

  15. Типовая грузоподъемная пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме.

  16. Канавный подъемник (траверса) используется для вывешивания осей
    автомобиля. Смотровая яма + тележка.

  17. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом. Без
    траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес.

  18. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес. Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля. Без траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес. Именно поэтому ямный домкрат обязательно поставляется в комплекте с оборудованием для регулировки углов установки колес.   Второе название этого типа оборудования – ямный домкрат.

  19. В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250).  Траверсы могут передвигаться вдоль и поперек смотровой канавы. ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы.

Обсуждение закрыто.