Тс 5 траверса

тс 5 траверса

Надставки ТС выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Монтируют тяжелые статоры генераторов обычно двумя мостовыми или козловыми кранами, крюки которых объединены общей траверсой грузоподъемностью 150—250 тс (рис. Сварочный шов должен быть гладким без прожогов и не должен иметь трещин. С целью сокращения веса траверс особенно целесообразно изготовлять их из качественных и легированных сталей [13, 331, с обязательным соблюдением при этом требований, предъявляемых к конструкциям, работающим при значительных температурных перепадах и при низких температурах (для кранов, устанавливаемых в северных районах). Траверсы, применяемые для монтажа теплосилового оборудования электростанций, представляют собой решетчатую (рис. При подвеске узлов монтируемых конструкций к крюку крана при помощи наклонных стропов возникают дополнительные (монтажные) нагрузки, на которые конструкции не рассчитывались. Электромонтажные для крепления траверс ВЛ 0,4-10 кВ: Хомут Х1 на опору СВ, хомут Х2, хомуты Х35, Х 42, Х36, Х10, хомут Х 1, Х 2, Х4, Х7, хомут Х8, Х9, Х10, Х 11, Х12, хомут  Х13, Х 42, Х 51, Х8, хомут Х 15, Х16, хомут траверсы, хомут на опору ЛЭП, хомут крепления траверсы ТМ, ТН. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается. Справочник по проектированию линий электропередачи. Состоят они обычно из стальных уголков, штырей, полос и нескольких кругов. Траверсы высоковольтные ТМ маркируются по общепринятым стандартам в зависимости от размера и конструкции.

RUS73.RU | ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРС ВЛ-10кВ В ...

Для соблюдения этого условия краны соединены жесткими сцепными устройствами. Неважно, прокладывается высоковольтная линия между населенными пунктами или воздушная линия в маленьком поселке, траверсы ТМ и арматура для крепления самих опор или проводов нужны всегда. Поворотная подвеска траверсы. Накладки ОГ и оголовки — это элементы, с помощью которых крепятся подвесные и штыревые изоляторы к бетонным опорам. Особенно часто используют траверсы при монтаже котлоагрегатов, расположенных в закрытых зданиях, где почти все основные узлы котла устанавливают с их помощью (рис. Наиболее ответственными деталями траверс являются элементы их подвесок (петли, проушины и оси). Для того чтобы ускорить и облегчить установку закладных осей 4, соединяющих подвески балки с проушинами затворов, на балке смонтированы гидроцилиндры 5 и питающая их маслонасосная станция 6. Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества. Это обеспечивается специальными сцепными устройствами. Для подъема тяжелых крупногабаритных и недостаточно жестких узлов—блоков строительных конструкций и технологического оборудования в монтажной практике широко применяют специальные траверсы. Монтаж тяжелых железобетонных колонн двумя башенными кранами с помощью специальной траверсы.

тс 5 траверса

Вес траверсы монтажной

Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК. Захватная балка с фиксированными точками подвеса. Тросостойки ТС-4 изготавливаются согласно типовой серии 3. Изготавливаются также из металла, маркируются в зависимости от типа опорного элемента (уголок или стальная пластина) и количества приваренных штырей или петель. Траверсы, работающие на сжатие и предназначенные для подъема металлических и железобетонных конструкций (рис. Используя формулы, учитывающие концентрацию напряжений, при расчете проушин допускаемые напряжения для стали 20 можно принимать равными [сг 1 = 1000-1200 кгс/смг 117, 33). Современные станки, шлифовальный инструмент и высокая квалификация работников так же гарантируют высокое качество изделий. Посередине траверсы с обеих ее фасадных сторон установлены стрелки-указатели 4. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Надставки ТС —  дополнительные конструкции для увеличения высоты устанавливаемых опор для линий электропередач. Таким образом, стержень и чалочная плита совместно с подвешенным к ней грузом могут свободно поворачиваться на шарикоподшипнике относительно вертикальной оси.Конструкция этой траверсы такова, что может быть использована только для названной цели.С этой целью к крюкам основного и вспомогательного подъемов мостового крана подвешивали так называемую консольную траверсу (рис.Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении.Крепление надставки ТС к стойке опоры осуществляется с помощью болтов или хомута.Сварная коробчатая балка 1 траверсы подвешивается к крюкам кранов при помощи четырех накидных серег 2, наличие которых значительно сокращает время установки траверсы.Поворотная подвеска, состоящая из стержня 1 и чалочной плиты 2, через гайку 3 опирается на шарикоподшипник 4, установленный на поперечине 5.

Почти все траверсы, кроме траверс для монтажа генераторов и затворов ГЭС, могут быть изготовлены непосредственно на строительных площадках, однако при этом должны строго соблюдаться правила производства сварочных работ, предусмотренные нормами Госгортехнадзора. Антикоррозионное покрытие метизов (гальваническое или горячее оцинкование) необходимо указать в заявке на изготовление портала. Стальные конструкции ЛЭП обеспечивают прохождения электроэнергии между железобетонными опорами ЛЭП без угрозы короткого замыкания или обрыва электрического провода. Надежность воздушных линий электроснабжения зависит не только от прочности и долговечности самих опор для ЛЭП, но и от крепежных элементов, используемых при монтаже. Грузы поднимались лебедкой, установленной на траверсе, а горизонтально передвигались при передвижении крана или грузовой тележки.

ТС 5 ТРАВЕРСА