Траверса тм 4 чертежи

Траверса ТМ-31

Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. Есть исключения, к примеру ТМ-1 и ТМ-24 изготавливаются по чертежу 3. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

Траверса ТМ-71 цена, купить в Москве ...

Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки.

траверса тм 4 чертежи

Траверса в колонне

Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Цена траверсы тм 3 на сегодняшний день весьма невысока.Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6.Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.Применение:.Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика.

Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.

ТРАВЕРСА ТМ 4 ЧЕРТЕЖИ

12 ответов к «Траверса тм 4 чертежи»

  1. Ремонт резьбы домкрата своими
    руками, гаражный ремонт — Duration: 4:15. Универсальная траверса в работе.

  2. Борт 6 метров(до 6 тонн),эвакуаторные лапы,кран Юник 340(3 тонны). Гигантских усилий одним человеком,иначе нужно переставлять траверсы,а. Щас думаю,что лучше купить,стеклоподьемники за 5тыщ или .

  3. В каждой из четырех верхних вертикальных пластин рамы траверсы выполнено отверстие, предназначенное для соединения посредством такелажной скобы цепного стропа типа 4СЦ. Рама траверсы состоит из двух прямоугольных контуров – внешнего и внутреннего и четырех диагональных балок, связывающих углы обоих контуров. За счет этого координаты точки подвеса траверсы на крюке грузоподъемного механизма могут меняться в широких пределах, что позволяет поднимать грузы со смещенным центром тяжести. Более подробная информация про захват для колес здесь: [захват для колес]. С помощью этого стропа траверса зацепляется крюком грузоподъемного механизма. Наличие в конструкции цепного стропа специальных крюков — укорачивателей позволяет независимо друг от друга изменять длину каждой ветви. Эта траверса используется в порту для разгрузки судов с автомобильной техникой. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. Габаритный размер траверсы по длине 3300мм, по ширине 2100мм. Траверса для разгрузки автомобилей (Траверса для автомобиля) предназначена для подъема и перемещения автомобиля при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях. В верхней части каждой диагональной балки имеется одна верхняя и одна нижняя вертикальная пластина. Четыре нижние вертикальные пластины рамы траверсы имеют 16 отверстий. С помощью такелажных скоб, закрепляемых в этих отверстиях, к траверсе могут присоединяться стропы с колесными захватами.

  4. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции. Для эвакуации автомобиля ( для его подъема ) траверса должна работать в комплекте с колесными захватами. Траверса для эвакуатора (Траверса для автомобиля) предназначена для подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях. Более подробная информация про захват для колес здесь: [захват для колес]. Габаритный размер траверсы по местам подвески строп 2300мм х 1630мм. Центральная пластина подвески траверсы имеет возможность перемещения относительно середины траверсы, что позволяет поднимать автомобиль, обеспечивая его горизонтальность во время транспортировки с помощью траверсы.

  5. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже . Траверсы ТН1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 8, ТН 9, ТН 10, ТН 11, ТН 18, ТН 19, ТН 27, Тн 28.

  6. Траверса для эвакуатора ( внешний вид траверсы для автомобиля ). Траверса для эвакуатора с колесными захватами ( схема строповки
    автомобиля ) .

  7. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.       Если готовые изделия на складе отсутствуют, срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней.

  8. Марки траверс, технические параметры, цена. На фото – траверсы ТН 19 и другие металлоконструкции на складе, траверсы ТН 3, ТН 9.

  9. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары.

  10. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой.

  11. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С.

  12. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ.

Обсуждение закрыто.