Траверса тм 63 чертежи

траверса тм 63 чертежи

Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

траверса тм 63 чертежи

Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Применение:. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный.

траверса тм 63 чертежи

Прайс траверсы

Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». Арматура может использоваться при прокладке линий электропередачи в любом регионе нашей страны (климатическое исполнение УХЛ-1). Высокие показатели надежности позволяют часто использовать траверсу ТМ-63 при прокладке линий электропередач. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь.Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая.Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии.Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах.

Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.

ТРАВЕРСА ТМ 63 ЧЕРТЕЖИ

34 ответа к «Траверса тм 63 чертежи»

  1. Планировали пройти больше (п. Начинался траверс с ледника Мушкетова. А спустились с перевала Опасный на ледник С. Информации особой по траверсу было не нужно, так как район я и так знаю достаточно хорошо. Баянкол), но из-за дефицита времени пришлось траверс сократить. Все это мероприятие заняло шесть дней с учетом непогоды и разведок, которые мы делали по маршруту движения. По пути совершили первовосхождение на п. Мы прошли траверс участка хребта Сарыджаз, от перевала Мушкетова до перевала Опасный.

  2. Выступ в стене, поддерживающий карниз, балкон или служащий для установки на нем каких л. Console   Исторический словарь галлицизмов русского языка. Его <балкона> золоченые консоли, резная и вызолоченная картель. Консоль — и, ж.

  3. Материалов, собранных для прохождения, было вполне достаточно. И вот мы под южным взлетом перевала. Эта седловина и вошла составляющей частью в нитку маршрута. Мы готовим бивак на седловине, а связка подтягивается только к темноте. Наша идея — пройти с ледника Витковского (с юга) на ледник Танымас-2 траверсом п. Высокая Стена и за одно посмотрели седловину между п. На деле — 1 км, и вместо снега — голый лед. Смотрится плохо и слишком опасно. В результате — промежуточные ледобуры, и в связках поднимаемся под седловину, где навешиваем несколько веревок перил на более крутом льду. С севера к седловине ведет очень крутой (до 70 градусов) 500 метровый (по высоте) ледовый склон, по оценкам альпинистов — пятерочное лазание. Все, чем мы располагали для прохождения — это фотографии обеих сторон перевала и вершины. А из далека выглядит, как достаточно пологий снежный склон. Еще в 1985 году в походе 5 к. На седловине обедаем, ждем нашу отставшую связку — один из участников чувствует себя не уверенно на льду, и они пошли с попеременной страховкой. , в котором я ходил участником, мы проходили мимо п. С юга — длинный, на вид снежный склон. Пропорции перевального цирка ввели нас в заблуждение — казалось, что взлет 300-400 метров.

  4. Покупатели, которые приобрели Траверса для скутера honda dio AF-27,34 (Тайвань), также купили. Теги: Honda Dio 27 Honda Dio 34.

  5. Траверса и вилка в сборе для скутера Yamaha Jog 3KJ. Траверса
    для скутера honda dio AF-27,34 (Тайвань).

  6. Улучшенные и более надёжные перья вилки для скутеров Honda DIO с .

  7. Траверса оригинал бу Состояние нормальное. Honda Lead 50 90 (Старого образца).

  8. На московский склад AVA Technologies поступил резиновый профиль для
    монтажной траверсы. Плюсы использования резинового профиля:.

  9. Профиль резиновый уплотнительный, П-образный и Т-образный · Профиль
    резиновый для траверсы монтажной · Профиль резиновый .

  10. Изготовлен из оцинкованной стали. Диаметр круга — 72мм. Рекомендуется для прямоугольных воздуховодов поперечного. Ручка DAM-2 Механизм-ручка тип DAM-2 (сектор управления) используется для изготовления воздушных дроссель-клапанов и служит для регулирования объема проходящего воздуха.

  11. Гибкая вставка (вибровставка) Материал: полиэстер, винил, полиуретан + сталь оцинкованная 0,5 мм  Тип 1Тип 2Тип 3Тип 4 Размеры 35 х 60 х 35 мм 45 х 60 х 45 мм 45 х 75 х 45 мм 70 х 100 х 75 мм Общая ширина: 130 мм,  ширина гибкой полосы  60 мм 150 мм,  ширина гибкой полосы  60.

  12. Конструкция траверсы может быть подобрана по желанию заказчика в . Линейные траверсы предназначены для подъема и перемещения грузов.

  13. Линейные траверсы предназначены для подъема и перемещения грузов. Конструкция траверсы может быть подобрана по желанию заказчика в .

  14. В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач. Низковольтные траверсы представлены изделиями ТН, проектирование которых учитывает особенности проведения монтажа линий на основе СИП. Изготавливаются они также из высококачественной оцинкованной стали.

  15. Почти год
    назад. Начал снимать траверсу чтобы подушки нижние
    поменять/осмотреть. Хорошая газель, а что с хлебовозкой.

  16. Ремонт и обслуживание ГАЗелей. Ремонт, обслуживание, автоэлектрика, кузовной ремонт. 23,
    Траверса двигателя замена, 1600. 24, Траверса подвесного подшипника,
    2300. Квалифицированный ремонт автомобилей
    Газель.

  17. Покупайте Траверса ДВС Газель (передняя) Дорожная карта с доставкой и
    по лучшей цене 271.

  18. Что надо делать:
    демонтируем пружинки, разрезаем кронштейн и пределываем правую часть кронтейна так чтобы его край подвинулся где-то на 1 см. Думаю что по фото всё видно
    вот
    завариваем кронштейн
    примерили всё подходит ничего резать не надо
    установил на место.

  19. Траверсы линейные, траверсы пространственные, траверсы Т-образные. Пространственная рамная траверса-спредер с креплением за центр.

  20. Крюк крана либо за несколько точек – посредством пространственного (двух-. Траверсы бывают балочного типа, рамного типа, консольно-крестовые. Траверсы-спредеры предназначены для подъёма и перемещения
    грузов .

  21. Подвески троллейные роликоканатные, Подвески троллейные рамные. Траверса пространственная с подъемом за края.

  22. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования. Группа компаний Титан реализует высококачественные захваты для перемещения и подъема легковых автомобилей по выгодной стоимости.

  23. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. За счет этого координаты точки подвеса траверсы на крюке грузоподъемного механизма могут меняться в широких пределах, что позволяет поднимать грузы со смещенным центром тяжести. Траверса для разгрузки автомобилей (Траверса для автомобиля) предназначена для подъема и перемещения автомобиля при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях. В верхней части каждой диагональной балки имеется одна верхняя и одна нижняя вертикальная пластина. В каждой из четырех верхних вертикальных пластин рамы траверсы выполнено отверстие, предназначенное для соединения посредством такелажной скобы цепного стропа типа 4СЦ. Наличие в конструкции цепного стропа специальных крюков — укорачивателей позволяет независимо друг от друга изменять длину каждой ветви. С помощью такелажных скоб, закрепляемых в этих отверстиях, к траверсе могут присоединяться стропы с колесными захватами. С помощью этого стропа траверса зацепляется крюком грузоподъемного механизма. Рама траверсы состоит из двух прямоугольных контуров – внешнего и внутреннего и четырех диагональных балок, связывающих углы обоих контуров. Габаритный размер траверсы по длине 3300мм, по ширине 2100мм. Эта траверса используется в порту для разгрузки судов с автомобильной техникой. Четыре нижние вертикальные пластины рамы траверсы имеют 16 отверстий. Более подробная информация про захват для колес здесь: [захват для колес].

  24. Группа компаний Титан предлагает вниманию клиентов различные захваты,
    предназначенные для перемещения, подъема и спуска автомобилей.

  25. Позволяет удерживать в
     . Кран-манипулятор ИНМАН Траверса эвакуатора. Предназначена для подъема автомобилей до 3,5 т.

  26. Такая траверса для манипулятора не требует дополнительного центрирования. Купить траверсу данного типа следует потому, что она имеет четыре стропы, к которым крепится все колеса. Автомобиль является длинным и объемным грузом, поэтому траверса эвакуаторная должна подниматься за центр. Наша цель – удобная и безопасная загрузка автомобиля на платформу. Поэтому траверса для эвакуатора должна быть объемного типа. Главная задача траверсы для подъема автомобиля — равномерное распределение груза, чтобы выполнять загрузку машины в горизонтальном положении.

  27. Именно с ними мы предлагаем ознакомится Вам ниже. Он также используется в сельском хозяйстве, удобный помощник для перевозки минеральных удобрений, а также различных сыпучих строительных грузов. Именно благодаря своей высокой проходимости, он способен проезжать даже по самый труднопроходимой дороге. Что касается технических характеристик КамАЗ 45143, то этот мощный автомобиль-самосвал сконструирован для перевозки различных крупногабаритных грузов. Модель КамАЗ -45143 в своем арсенале имеет несколько разных комплектаций, это: 45143-012-15, 45143-013-15 и 45143-011-15. Также может дать фору другим подобным транспортным средствам в своем классе. КамАЗ (Камский автомобильный завод) – один из крупнейших производителей дизельных грузовиков, а также двигателей во всем постсоветском пространстве.

  28. Шестерни 18 и 7 четвертой и третьей передач в осевом направлении закреплены упорным кольцом 4 с внутренними шлицами, которое установ­лено в выточке вала таким образом, что его шлицы расположены против шлицев вала, и застопорено от проворачивания подпружиненной замковой шпонкой 21. 132) в сборе с шестернями и синхронизаторами установлен соосно с ведущим ва лом. По оси вала просверлен канал для подвода смазки по радиальным отверстиям к подшипникам шестерен. Масло в канал подается маслонагнетающим устрой­ством, расположенным на ведущем валу. Ведомый вал 16 (рис. На переднем конце вала посажен подшипник 2 с приставным внутренним кольцом, все шестерни вала установлены на роликовых подшипниках, из которых подшипник шестерни четвертой передачи насыпной, без сепаратора.

  29. 4,45 кгс/см2), величина которого регулируется проклад­ками, установленными на корпус пружины. 7,5 кгс/см2) подается на вход редукционного клапана 4, на выходе из клапана поддерживается постоянное давление, равное 387. Воздух из ресивера IV контура привода вспомо­гательной тормозной системы под давлением 608.

  30. Строповка 200-тонной ёмкости с помощью четырёх стропов и
    металлической балки-траверса. Стропо́вка — технологическая операция,
    выполняемая в .

  31. Уровень производственного запаса зависит от принятой организации работ (например, монтаж «с колес» или со склада), отдаленности объекта от центральных баз обеспечения, вида транспорта и других факторов. Для ориентировочного определения уровня запаса в строительстве действуют специальные нормативы (табл.

  32. Текущий запас составляет материальный ресурс между двумя смежными поставками. Страховой запас компенсирует неравномерность пополнения текущего запаса. Однако, учитывая возможные срывы в поставке материальных элементов, создают страховой запас. Различают два основных вида производственного запаса: текущий и страховой. В идеальном случае текущий запас должен быть достаточен для обеспечения производства работ.

  33. При этом способе один конец элемента поднимают краном, а другой в это же время подтягивают к фундаменту лебедкой. Для лучшего скольжения нижний конец конструкции укладывают на опорную тележку или салазки. 80,5) устанавливают тяжелые колонны, мачты ЛЭП и другие конструкции значительной массы. Для монтажа этим способом применяют башенные и стрелковые самоходные краны, а также монтажные мачты, порталы и др. При подъеме элемента тележка или салазки перемещаются в сторону основания, на которое устанавливают элемент. Опираиие осуществляют с помощью специального шарнира.

  34. Линейная Траверса для контейнеров 20 футов с подъемом за края траверсы. Строповка контейнера ( схема строповки контейнера 20 и 40 футов ).

Обсуждение закрыто.