Траверсы порталов

... стойки порталов ОРУ 35-500 кВ

Описанный способ усиления позволяет отказаться от применения грузоподъемных механизмов, не требует разгрузки конструкции и отключения напряжения при производстве работ и может осуществляться в естественных условиях действующего производства. Затем устанавливают инвентарную щитовую опалубку и монтируют арматурный каркас фундамента. Вторая зона коррозии расположена выше уровня грунта до отметки от 0,5 до 1,0 м и является переходной между подземной и атмосферной. Опирание обоймы производится на монолитный железобетонный фундамент, выполняемый вокруг существующей стойки. Щелевая коррозия характеризуется наличием значительных коррозионных поражений в зазорах и промежутках между элементами и накоплением в них уплотненных продуктов коррозии. Вспомогательными вариантами являются установка стоек в сверленые котлованы диаметром 800 и 1000 мм с последующей обетонировкой пазух и установкой стоек в открытые котлованы при невозможности устройства сверленых котлованов. Толщина наносимого слоя — не менее 30 мм. Для обнаружения трещин в сварных швах и металле околошовной зоны в отдельных случаях допускается применять физические методы контроля по специальным методикам. Стальные порталы ОРУ разработаны Северо-Западным отделением института «Энергосетьпроект», предназначены для подвески ошиновки в открытых распределительных устройствах по соответствующим типовым проектам. Обойму можно устанавливать и на предварительно созданный фундамент. Подготовку поверхности элементов к инструментальным измерениям коррозионных поражений следует производить путем зачистки поверхности в местах измерений металлическими щетками от противокоррозионного покрытия и пластовой ржавчины, а затем — шибером или наждачной бумагой.

траверсы порталов

Значение общего искривления элемента конструкции следует измерять металлической линейкой или рулеткой как наибольшее расстояние от тонкой стальной струны диаметром 1 мм натянутой вдоль контролируемого элемента, до его грани. Существуют три характерные зоны по высоте конструкций, отличающиеся условиями и интенсивностью протекания коррозионных процессов. Нижние секции стоек выполнены переменного квадратного сечения с базами в верхней 1х1м, в нижней части 2,1х2,1 и 2,5х2,5м, что позволяет применить унифицированные подножники. Схема усиления металлических траверс затяжками: а — горизонтальными; 6 — шпренгельными. Блок ЗРУ (разрез):. Не менее надежным, но очень трудоемким является метод наращивания фасонок. В результате чего, отдельные части ОРУ могут перестать работать. Он сочетает высокую надежность конструкции усиления с небольшими стоимостью работ и затратами на материалы и оборудование. Класс бетона фундамента — не ниже В20. Для армирования используют стальную стержневую арматуру по ГОСТ 5781-82*. Способы усиления узловых соединений болтовых конструкций (рис.

траверсы порталов

Траверсы honda steed.

Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Элементы обоймы подводят к вышележащим металлическим конструкциям или технологическому оборудованию и оголовок обоймы жестко связывают с ним. Стальные порталы ошиновки ОРУ 330-500 кВ производятся по типовому проекту 3. Язвенная коррозия характеризуется появлением на поверхности конструкции отдельных или множественных повреждений, глубина и поперечные размеры которых (от долей миллиметра до нескольких миллиметров) соизмеримы. Восстановить несущую способность металлических порталов ОРУ и узкобазых опор ВЛ, имеющих значительные коррозионные поражения нижних элементов конструкций и узла опирания на фундамент, можно за счет увеличения площади фундамента и его верхней отметки, на которой устанавливают новую базу стойки (рис. Исходным материалом для проектирования являются технологические задания, включающие схематические чертежи порталов с указанием возможных мест подвески оцинковки, тросов и значения нагрузок для различных режимов работы порталов, определенных при помощи ЭВМ. Усиливаемая траверса в этом случае работает как внецентренно сжатый элемент, затяжка воспринимает растягивающие усилия. При выявлении отклонений следует отмечать:. Ячейковые порталы могут быть одно — и многопролетными. Порталы ошиновки выполнены свободностоящими в виде одно и двухпролетных П-образных конструкций с защемленными на фундаментах стойками и шарнирным соединением стоек с траверсами. В случае необходимости — произвести замеры катетов и длин швов.Конструктивная схема портала ОРУ представляет собой одно- или многопролетную статически неопределимую раму, включающую стойки и опирающуюся на них траверсу (траверсы).Шинные порталы ОРУ ПС-150Ш (ШС) выполнены на сварных узкобазных стойках.Усиление стоек металлическими обоймами:.Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.Конструктивно-технологические формы низкой хладостойкости, характерные для металлических порталов ОРУ, подлежащие выявлению и тщательному осмотру при обследовании, представлены на рисунке 1.Стойки тяжелого портала устанавливают на четыре подножника.

Исключение составляет шинный портал ПС-220Ш1 на узкобазных стойках, отправочные марки которого, выполнены сварными. После осмотра отверстие необходимо заварить. Продольные (рабочие) стержни выполняются обычно из стержневой арматуры класса A-III, распределительные стержни — из стержневой арматуры класса А-I, хомуты — из проволочной арматуры. Контроль состояния заклепочных соединений и соединений, выполненных на болтах нормальной и повышенной точности, рекомендуется выполнять посредством молотка массой 0,2 — 0,5 кг. В процессе осмотра необходимо обращать внимание на изменение цвета, размягчение и охрупчивание, наличие признаков шелушения, отслаивания, растрескивания, образования пузырей, наличие продуктов коррозии на поверхности покрытия или под ним.

ТРАВЕРСЫ ПОРТАЛОВ

22 ответа к «Траверсы порталов»

  1.   Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам. Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

  2. Наша компания представляет широкую линейку данного типа автомобильных подъемников, по самым оптимальным ценам. Оборудование для автосервиса подбирается по самым требовательным стандартам. Перед выбором поставщиков оборудования наша компания в первую очередь консультируется со специалистами сервисной службы, дабы выбрать более качественную, надёжную и в то же время приемлемую по цене продукцию. By/g394313-avtomobilnye-podyomniki  двухстоечный, четырехстоечный, ножничный, ямный — это неотъемлимая часть любого автосервиса, СТО, гаража в котором занимаются ремонтом автомобилей.

  3. Гидравлическая траверса грузоподъёмностью 2 тонны. Установки колес,
    диагностики, ремонта или обслуживания подвески автомобилей всех типов в
     .

  4. Для качественных ремонтных услуг должно быть современное оборудование.    Раздел инструментов для ремонта двигателя т/с в широком ассортименте представлен в интернет-магазине INSTRUMENT-KRASNODAR. Это инструменты класса «профессионал», с помощью которых специалисты выполняют необходимые ремонтные работы и приводят ваше авто в рабочее состояние.

  5. Мы же, как официальный дистрибьютор, предлагаем вам грузоподъемное автосервисное оборудование, которое проверено временем и испытано на практике. Мы наладили устойчивые и надежные связи, сотрудничая с мировыми лидерами в области производства самого различного оборудования для автосервисных центров. Следуя требованиям рынка и используя в своем производстве инновационный подход, они выступают гарантом высокого качества продукции.

  6. Изготовили новую траверсу АКПП, использовали трубу СТ-20 45*4мм. Михаил Ермаков Я езжу на Toyota Land Cruiser LJ72 (дв. 3L, КПП R151F) Новый Уренгой, Россия.

  7. — для предотвращения самовыключения 4 и 5 передач применено четырехградусное утонение зубьев муфт каретки синхронизатора 4-5 передач (вместо полутороградусного) и, соответственно, зубьев муфты первичного вала и шестерни 4 передач и, также увеличена высота зубьев муфт;.

  8. Подставляем домкрат под кпп, подпираем её, откручиваем траверсу головкой
    на 17, крепление кпп-выхлопная ключом на 15 и убираем в .

  9. Чувствовались щелчки по кузову) так что снимать буду править варить. Все равно крестовину менять надо. Оба траверса и коробки и подвесного на болтах. Сегодня лазил под машину. А подвесного весь гнутый и лопнул( были кстати подозренья т.

  10. Она идеально подходит по длине, по высоте, по месту крепления траверсы Хотя ручка КПП и в другом месте, но это как раз положительное отличие. Спасибо Merlinу за то что он когда-то догадался заменить волговскую КПП на КПП от форда. Уже много людей по России и Украине которые установили себе эту КПП. Данная коробка проще всего становится на волгу с любым двигателем 406,405, 402, 24Д только на Крайслер её установить нельзя.

  11. Может комплектоваться различными типами строп со специализированными захватами. Траверса рамная с четырьмя точками подвеса предназначена для подъема и перемещения грузов, требующих подвески за четыре края в условиях повышенных требований к весу грузозахвата. Служит для подъема: контейнеров, судов, листовой стали, труб, строительных конструкций, технологического оборудования и т.

  12. Траверса на яму и на подъемник, г/п 2. 2 тонны (2200 кг)- Trommelberg
    TXBJ3000P Описание:Пневмо-гидравлический осевой подъемник (траверса)
    для .

  13. TROMMELBERG Траверса TXBJ3000P в комплекте с педалью у/п Код для заказа по телефону: TXB J3000P.

  14. Осевой пневмогидравлический подъемник (траверса) для четырехстоечного подъемника Trommelberg TST 440A, TST 455A или смотровой ямы.

  15. 1-143 "Железобетонные опоры ВЛ 10кВ" Выпуск 0. Качество: Размер
    : 0,15Мб скачать. "Железобетонные опоры ВЛ 10кВ" Строительный каталог.

  16. Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными. Удобство в данном случае приводит к высокому качеству монтажа и его оперативности. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП. Первыми являются высоковольтные траверсы ТМ, конструктивные особенности которых делают их одними из самых удобных в работе монтажников.

  17. Траверса ТМ 11 — типовая стальная конструкция железобетонных опор ВЛ 10
    кВ. Мы предлагаемМеталлоконструкции опор , Траверсы опор ВЛ, ЛЭП.

  18. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, и к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. Основное назначение траверс — для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержания проводов. Траверсы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом.

  19. Траверсы ТН- 4, ТН- 6, ТН- 6. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая . Траверса ТН- 1, ТН- 2, ТН- 3. Траверс ТН- 7, ТН-
    8, ТН- 9.

  20. В рамках целостной конструкции ЛЭП траверсы ТН выполняют функции
    крепежных систем для группировки и монтажа проводов, кабеля и каната.

  21. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами.      Обеспечиваем поставку по всей линейке типоразмеров траверс ТН. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3.

  22. Используются для безопасного крепления проводов на . Производство траверсов ТН
    , ТМ для ЛЭП. Предлагаем Траверсы ТН по сниженным ценам.

Обсуждение закрыто.