Траверса тм 80 фото

траверса тм 80 фото

Завод металлоконструкций производит качественные траверсы ЛЭП для изолированных, а также не изолированных проводов круглого, прямоугольного и многоугольного сечения. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.

Траверса ТМ-80, ТМ-80М цена, купить в ...

Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Материал изготовления: углеродистая сталь. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Траверсы ТМ изготавливаются из высококачественной конструкционной стали с антикоррозионной обработкой оцинкованием или окрашиванием, что позволяет гарантировать максимально продолжительный период эксплуатации. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Траверсы ТМ обеспечивают безопасное крепление провода на опорах, таким образом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания.

траверса тм 80 фото

Периодичность испытания траверс

Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Траверсы ТМ предназначены для крепления проводов при проведении высоковольтных линий электропередач. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Основные части траверсы ТМ 16. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке.При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д.Все применяемые хомуты поставляются отдельно.Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577.Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг.

Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16.

ТРАВЕРСА ТМ 80 ФОТО

12 ответов к «Траверса тм 80 фото»

  1. Один или несколько канатных блоков вращаются в верхней части, на оси, неподвижно закрепленной с помощью ригельных планок. Кроме того, установленный на шарикоподшипниках, он качается вместе с траверсой, что способствует облегчению строповки и ориентирования грузов. Крюковая подвеска состоит из 2-х боковых щек, которые между собой соединены стяжными болтами и распорными трубками. На ее нижней части, на траверсе, с применением гайки закрепляется грузовой металлический стержень с острым загнутым концом. Траверса имеет возможность свободно вращаться в отверстиях боковых щек. Для того чтобы обеспечить минимальную длину подвески, на некоторых кранах применяется изделие с длинным хвостовиком, прикрепленным непосредственно на оси блоков. Подобная подвеска называется укороченной.

  2. Достаточно обратиться к профессиональным менеджерам, реализующим этот товар. В зависимости от количества осей крюк крана бывает 1-, 2- и 3-хосным. Без маркировки запрещается устанавливать крюк Купить данную конструкцию довольно просто. На нем указывается номер плавки, по государственному стандарту и заводской, товарный знак, наименование завода-поставщика, год изготовления. Однорогий или двурогий производится путем ковки либо штамповки из малоуглеродистой стали 20, а это исключает внезапное разрушение инструмента.

  3. Предназначен для работы со штучными грузами. Данный механизм считается грузозахватным элементом крана, который служит для соединения грузового крюка с подъёмным канатом. Обойма крюковая обладает следующим строением: крюк с гайкой на хвостовике в подвеске крановой опирается на траверсу, которая в свою очередь шарнирно закреплена в отверстиях серёг и защитных щитках.

  4. Траверсы, траверсы монтажные, траверсы грузоподъемные. Страна
    производитель: Украина, Концевой элемент: Крюк, Материал траверсы:
    Сталь, .

  5. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы. Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза.

  6. И, конечно, от типа этих объектов, зависят и типы траверсов, которые призовутся на помощь. Каким бы современным и многофункциональным ни был подъемный кран, но далеко не с каждым грузом он справится без помощи траверса. Итак, основные виды траверсов, которые рекомендуются для надежного, безопасного перемещения груза, объединяются в 10 классов. Именно на эту, казалось бы, не самую важную деталь, порой возлагается основная ответственность за перемещение объектов.

  7. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов.

  8. Формат файлов AutoCad и Компас. Список работ по типу грузоподъемных кранов. ГПМ и ПТМ — это грузоподъёмные (подъёмно-транспортные) машины, механизмы и краны. Чертежи мостовых, козловых, пневмоколёсных, поворотных, консольных, автомобильных, железнодорожных, башенных и специальных кранов, а также грузозахватных приспособлений (грейферы, кантователи, крюки, стропы). В разделе широко представлены готовые курсовые и дипломные проекты по ГПМ.

  9.  Также на формирование конченой цены траверсы ТМ влияет и сложность самой конструкции, но она должна подбираться исходя из конкретных задач использования. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное.

  10. При установке поддона 44 верхняя траверса 2 перемещается вниз относительно неподвижной рамы 35 с поддоном 44, зубчатая рейка 3 вращает на 180o храповое колесо 12, которое через кривошипы 7, шатуны выводят ловители 10, двойной ловитель 47 и подхваты 42 из зацепления с поддоном 44. При последующем подъеме зубчатая рейка 3 относительно рамы 35 по зубьям храпового колеса 12 удерживается от проворачивания собачкой 14. Стенки с подхватами и ловителями находятся в раскрытом состоянии, захват вновь готов к работе.

  11. Цепные тали, лебедки, домкраты,
    захваты, траверсы, стропы оптом и в розницу · Продукция · Грузоподъемное
     . Захваты для подъема поддонов.

  12. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме].

Обсуждение закрыто.