Траверса тм 93

траверса тм 93

Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Один проводник устанавливается сверху на изолятор, закреплённый на вертикальном штыре. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозийное покрытие, обычно краска или цинк. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Основным требованием к любой траверсе является то, что она обязательно должна обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.

Траверсы ТМ 6-10 кВ | ООО «КиТ-Энерго»

Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Разрешается применение изделий в линиях электропередачи, прокладываемых в населённых пунктах. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной.

траверса тм 93

Траверс вайпер актив

Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения. Для производства нашей продукции мы используем только качественное сырье и современные технологии. Поставка хомутов производится отдельно. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Поставляемые нашей фирмой траверсы ТМ-54 используются при сооружении двухпроводной воздушной ЛЭП напряжением 10 кВ и предназначаются для удержания фазных проводников.

Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

ТРАВЕРСА ТМ 93

28 ответов к «Траверса тм 93»

  1. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин.

  2. Обзор автомобиля Chevrolet Traverse: цена, фото, технические
    характеристики, отзывы, обои, Шевроле Траверс.

  3. Headshot’s at reduced rates for November. Com #portrait #photography #headshot. Ideal for business and corporate, LinkedIn, and Actors. Call us at 01 4543884, info@traversphoto. Every Saturday this month we are offering portrait specials, Sat 14th, 21st & 28th. See More See Less.

  4. Австралийца Траверса Бейнона (Travers Beynon) по прозвищу. Траверс
    Бейнон «Кэндимэн» – австралийский Хью Хефнер (24 фото).

  5. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое
    на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов.

  6. У нас Вы можете купить траверсы
     . Компания SUPLER в Москве предлагает траверсы для монтажа
    воздуховодов по привлекательным ценам.

  7. Для этого высверливается отверстие, соответствующее диаметру анкера, в которое он вставляется и расклинивается специальным инструментом. Забивной анкер (стальной) используется для монтажа путем крепления его на твердые поверхности (бетон, камень). Для монтажа разнообразных конструкций активно используются различные виды анкеров. После этого в него вкручивается метрический крепеж (шпилька, болт), что обеспечивает дополнительное расклинивание.

  8. На нашем сайте представлен отличный выбор крепёжных систем «U-FIT» и прочих брендов. У нас Вы сможете найти хомуты и консоль для труб, латунные анкеры, скобу болт, саморезы по металлу, саморез по дереву, шпильки и стержни резьбовые, траверсу монтажную, скотчи ТПЛ, монтажную пену, струбцину м12, м16 по доступной цене, а также многое другое, например, воздуховод оцинкованный, теплоизоляция для труб.

  9. При монтаже также между монтажной траверсой и воздуховодом  используется дополнительно резиновый уплотнитель д ля обеспечения высокой плотности прилегания, шумоизоляции и уменьшения вибрации. Монтажные траверсы также применяют для установки теплоизолированных воздуховодов, так как  при монтаже  вентиляционные каналы остаются герметичными, без нарушения цельности (если сравнивать с сборкой при помощи саморезов).

  10. Если вы желаете получить качественные товары по доступной цене, обращайтесь в интернет-магазин «Fikser. Здесь вы найдете не только воздуховоды, но и другие материалы для строительства. Воздуховоды используются для вентиляции и кондиционирования воздуха, для его транспортировки в технических целях и для обогрева комнат.

  11. Просим Вас обратить внимание на то, что предоставленная компанией “Новый свет“ цена товара Траверса ТМs-60 может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для уточнения более подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, вы можете связаться с представителями компании “Новый свет“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

  12. Траверса используется только совместно с траверсой ТМ –73 и накладкой ОГ-52 и крепится хомутом Х-51. Траверса ТМ-60а служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ. Общий вес 4,8 кг. Габариты изделия: 26х585х1060 мм. На траверсе нанесена насечка под изоляторы типа ШФ10-Г, ШФ20-Г, ШФУ10.

  13. Товаров на странице: 6, 12, 36, 63, 99. Сортировка: Имя | Цена.

  14. Встали не очень рано, в семь. Это в пределах нормы, значит организм адаптируется. Решаем не менять планы — до обеда сходить до седловины, после попробовать сходить на западную вершину. После обычного послезакатного усиления ветра все стихло. Нам очень повезло с погодой. Отсюда до седловины идти вроде как немного – набор высоты всего 500 метров. Температура «за боротом» всего -5, но небольшие перистые облака высоко над нами вносят тревогу. Первым делом выглядываем на улицу — что там с погодой. Утренний замер пульса показал у меня всего 60 ударов в минуту, у Артема 90.

  15. Все-таки мы посмотрели и северное и южное Приэльбрусье — что для меня всегда самое главное. Без таких рюкзаков было бы наверное раза в два легче. Несмотря на то, что формально план выполнен только на половину (траверс с ночевкой на седловине Эльбруса прошли, а на вершины не поднялись), могу сказать, что поход удался. А получится Гора или нет — это никогда никто не гарантирует. Ночная пурга здорово потрепала нам нервы в ожидании «холодной и голодной» ночевки не много ни мало на высоте 5380 метров. Правильным следует считать нормальную подготовку, заключающуюся в 3 тренировках в неделю в течение, как минимум, полугода до выезда на Эльбрус. Во истину, правильно говорят, что горы не прощают ошибок, но иногда дают нам шанс. Уже в самом конце похода, на выходе на седловину Эльбруса после ночевки на скалах Ленца, в погоде за минимизацией веса рюкзаков, мы совершили очень серьезную ошибку, взяв на штурм запас газа и продуктов всего на один день. Подготовку к такому маршруту в виде «просто здорового образа жизни» следует признать явно недостаточной. Мы были lucky в тот день, это точно. Хорошо, что к утру непогода утихла и гора отпустила нас. На высотах выше 4000 метров мне было явно тяжеловато, хотя, разумеется, прохождение этого маршрута в линию, с рюкзаками и всем бивуачным снаряжением сыграло в этом главную роль.

  16. К началу лета стало понятно, что утерянная за семь лет жизни в Москве физическая форма более-менее востановлена и время Большой Горы пришло. Эльбрус – высочайшая горная вершина Кавказа, России и даже всей Европы. Позже — Камчатка, Тянь-Шань, Гималаи, Альпы. Каждое лето восхождение на Эльбрус рассматривалосось как один из вариантов, но постоянно откладывалось на потом. Легендарный исполин, огромная ледянная глыба, побывать на которой хотелось всегда. Сначала были родные, сибирские Саяны, Байкал и Алтай. Наконец, после переезда из Москвы в Сочи я провозгласил для себя «сезон Кавказа», посветив зиму и весну походам по Западному Кавказу в окрестностях Красной поляны.

  17. И вообще, хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в этом проекте – и конструкторов, и вертолетчиков, и ребят-волонтеров, ну и ФАР, конечно. Надеюсь, она станет отличным талисманом новому приюту =) У хижины фотографируемся с Сергеем. Собираем все вещи, оставив на приюте только любимую книжку про полярников. На улице морозно, замерить температуру в этот раз забыли, но думаю было около -10 без учета ветра, который легко может накинуть еще и десять, и двадцать градусов. Благодарим ребят за отличную работу.

  18. ), а потом и валенок (. ) на палке, что я помню точно. Ох и намаялись мы на последних метрах этой тропы. Тропинка стала делиться и снова сливаться, местами теряясь среди осыпи с участками «живых» каменюк. Видно не часто им приходится видеть такие рюкзачищи, ведь 99% народу не делают траверс с ночевкой на седловине, а значит им не нужны палатки и столько теплых вещей, сколько тащим мы. Был момент, что я даже засомневался, верно ли мы идем, но неожиданно где-то вверху на фоне неба возник сначала деревянный крест (или мне это почудилось. Оказалось – это ориентир таким же как мы сомневающимся, указывающий вернехонько на хижины Олейникова 🙂 Когда мы наконец выбрались на верх, на нас пришел смотреть весь лагерь, а особенно ребята-гиды, работающие «на Петровича» (Олейникова).

  19. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону.

  20. Иркутск); ООО "РусьСтрой" (г. Братск); ООО "Саянский бройлер" (г. Саянск);
    ООО "СК МГЦ-ДВ" (г. Хабаровск); ООО "Иркутскстройизыскания" (г.

  21. 2, а показана унифицированная траверса грузоподъемностью 10, 16 и 25 т с
    вершиной, обращенной вверх, для подъема строительных балок и ферм.

  22. Габаритные размеры, мм,
    2500*900*360. Диаметр
    балластируемого трубопровода, мм, 325-1420.

  23.    Характеристики траверс ТРВ-УБО-10 

    МаркаГрузоподъемность, тДиаметр трубы, ммГабаритные размеры (ДхШхВ), ммМасса, кг ТРВ-УБО-1010,0325-14202500х360х900150,0 .

  24. Буквы означают то же, что и в табл. В пазах и щелях установлены ходовые винты, на которых закреплены подвижные оси, несущие подвески. Траверса выполнена в виде двух балок — верхней и нижней, которые связаны между собой переходной тягой. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге. Траверса для подъема тяжелого оборудования двумя кранами различной грузоподъемности:
    а — упрощенная; б — расчетная схема; в — для подъема крупногабаритного оборудования- г — для подъема малогабаритного оборудования; 1, 8 — ходовые винты; г — паз; 3, 7, 9 — несущие подвески; 4 — подвижные оси; 5 — оси; 6, 10 — балки; 11  — тяга; 12 — груз

    Рис, 6. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛОСКОСТНЫХ ТРАВЕРС

    Буквенная индексация соответствует экспликации рис. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЬЦЕВЫХ ТРАВЕРС

    Примечание. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т
    Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках.

  25. Пример обозначения траверсы:
    ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –Б – 8 –Т – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); 
    6,0 – длина траверсы в метрах (6,0м); 
    2,5 – ширина траверсы в метрах (2,5м);  
    Б – тип верхнего соединительного элемента (проушина-балансир);  
    8 – тип нижнего соединительного элемента (звено поперечное);
    Т-образная.

  26. При попеременном выполнении принимания направо и налево (зигзаге) нужно при каждой смене направления менять постановление, не забывая на какое-то мгновение выпрямлять лошадь. Особое внимание обращают на равномерность продольного ее сгибания как вправо, так и влево. Если на принимании предписывается выполнить определенное количество шагов или махов, то следует считать по движению передних ног.

  27. Движение вперед, когда туловище выпрямлено для лошади более естественно, чем боковые движения, потому что все суставы в передних ногах лошади лучше сгибаются в направлении вдоль тела. Задние суставы ног работают также от предплюсны и ниже. Поверхности суставов предполагают только гладкое скольжение суставных поверхностей в определенном направлении. Суставы напоминают дверные петли, которые очень хорошо двигаются только в одном направлении. Очень сильные связки усиливают это свойство и предотвращают даже случайное поперечное движение сустава.

  28. Очень важные элементы, предшествующие . Соответственно, принимание, уступка шенкелю, плечом внутрь, траверс,
    ранверс и др.

Обсуждение закрыто.