Траверсы каталог

Траверса предназначена для подъема ...

Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Поставляется необходимый хомут отдельно. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы. Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода.

траверсы каталог

Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Конструкция современных траверс ЛЭП обеспечивает надёжный уровень изоляции проводов без использования дополнительных изолирующих элементов, снижая итоговую цену линии. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции. Конструкция траверса не допускает скапливания влаги. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Поставка хомутов производится отдельно. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию.

траверсы каталог

Траверса подвеса

Далее изделие покрывается слоем оцинковки не менее 35 мкм толщиной. После этого мастера приступают к сварке, производимой в защитных средах с использованием материалов, сертифицированных НАКС. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. По завершении процесса сварочные швы проходят контроль качества. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Компания «ИолитМ» производит траверсы для изолированных и неизолированных проводов многогранного, круглого и прямоугольного сечения.Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе).Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности.Казани и в г.В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.Для крепежа используется хомут.

Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Особое внимание уделяется качеству сварки, что позволяет в процессе эксплуатации избежать выхода траверса из строя. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

ТРАВЕРСЫ КАТАЛОГ

26 ответов к «Траверсы каталог»

  1.            . Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества.

  2. Такие испытания может производить предприятие-изготовитель стропов (при наличии аттестованного оборудования, а также обученного и аттестованного персонала) или специализированная организация, имеющая лицензию, выданную Службой на данный вид деятельности.

  3. Одноветвевые стропы 1СЦ (см. ) имеют основное назначение — оснастка ими двух, трех и четырехветвевых стропов 2СЦ, 3СЦ, 4СЦ. Стропы 1СЦ применяют для подъема и перемещения грузов самостоятельно или в комбинации со стропами других типов в случаях, когда вертикальная ось центр тяжести груза определенно совпадает с аналогичной осью подвески стропа (черт.

  4. Л) следует оснащать канатами по ГОСТ 1088 (сизальские, манильские трехпрядные), ГОСТ 10293 (канаты капроновые), ТУ 17 РСФСР 4353 (канаты лавсановые), ТУ 17 РСФСР 5426 (канаты из полиэфирного волокна), ТУ 17 РСФСР 5106 (канаты капроновые термофиксированные), ТУ 17-05-003 (канаты полипропиленовые крученные), а также изготовленными по иным ГОСТ и ТУ, удовлетворяющие требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 30055 «Канаты из полимерных материалов и комбинированные. Стропы канатные из волокнистых канатов (см.

  5. Основная цель: создание ещё более совершенного оборудования, отвечающего самым последним требованиям строителей по всему миру. При разработке новой модели Clad Boy 4 были учтены мнения специалистов из Великобритании, Голландии, США и России.

  6. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества.            . Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т.

  7. 2) Новый Clad Boy оборудован двумя насосами. Внешние изменения
    1) Габариты и вес захвата вакуумного захвата Clad Boy 4 уменьшились. 3) Увеличился объём аккумулятора. Теперь его легче транспортировать. 2) Благодаря новому ярко-оранжевому корпусу оборудование стало хорошо заметно на строительной площадке в любое время суток. Качественные изменения
    1) Конструкция захвата стала жестче и прочнее. Это позволило увеличить грузоподъёмность до 1000 килограммов.

  8. Строп текстильный петлевой СТП (нажмите на изображение текстильной стропы, чтобы узнать цены). Траверса для монтажа сэндвич панелей.

  9. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, а также при перегрузке различных грузов, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных, большой массы грузов в ряде случаев осуществляют двумя кранами, с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров.

  10. Габаритный размер траверсы по длине 10220мм. Первый элемент – ось подвески. Таким образом, имеется возможность изменять расстояние между стропами, присоединенными к траверсе, что позволяет использовать траверсу для подъема и перемещения труб различной длины. Траверса оснащена четырьмя парами симметрично расположенных вертикальных пластинчатых подвесок, размещенных во внутренней части балки траверсы. Цепные стропы оснащены укорачивающими крюками для регулировки длины цепей. В нижней части вертикальной пластины расположено отверстие, предназначенное для размещения такелажной скобы, к которой можуг быть присоединены грузовые цепные стропы, служащие для присоединения к траверсе торцевых захватов для труб. Второй элемент – цепной строп типа 2СЦ-11,2-1,5. Расстояние между попарно симметричными пластинчатыми подвесками составляет 7000мм, 8000мм, 9000мм, 10000мм. Балка траверсы имеет усиление в виде верхних наклонных швеллеров, сваренных в форме треугольника. При использовании оси подвески достигается минимальная габаритная высота траверсы, при использовании цепного стропа достигается большая устойчивость (уменьшается раскачка) траверсы при подъеме груза. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера. В центре линейной балки траверсы размещен узел подвески траверсы, состоящий из двух независимых элементов, используемых по усмотрению лиц, эксплуатирующих траверсу.

  11. Поставленная цель достигается тем, что согласно способу подъема грузов с использованием траверсы, по которому груз крепят к траверсе, траверсу с грузом подвешивают по крайней мере на двух подъемных канатах к двум грузоподъемным механизмам и поднимают траверсу с грузом, центр тяжести траверсы с грузом смещают за точку закрепления одного из канатов к траверсе, наклоняя траверсу в сторону нового центра тяжести, выбирают слабину другого каната и закрепляют его, помещают центр зп тяжести траверсы с грузом в противоположную сторону за точку крепления другого каната к траверсе, наклоняя траверсу в другую сторону, выбирают слабину первого каната и закрепляют его, повторяют указанные операции до подъема груза на задан- 3S ную высоту.

  12. Самым распространенным способом крепления данного изделия является использование специально разработанных для этой цели цельно-металлических и пластиковых дюбелей и анкеров. При выполнении монтажных работ по установке трубопроводов чаще всего используется монтажная траверса типоразмеров 38х40-х1,5 и 20х30х1,5. Стандартизированная конструкция изделия обеспечивает полное сочетание ее с другими крепежными элементами, используемыми применяемыми для сборки воздуховодов, а также любых других металлических конструкций.

  13. Типы промежуточных опор: а — П-образная деревянная опора ВЛ
    напряжением 35—110 кВ: 1 — пасынок; 2 — стойка; 3 — траверса; 4—
    раскосы; .

  14. Новая конструкция устройства для закрепления проводов на опоре воздушной линии электропередачи 6÷35 кВ обеспечивает снижение металлоемкости узла крепления за счет веерной конструкции оголовка с использованием стержневых композитных изоляторов; кроме того, применение в такой конструкции устройства линейных композитных стержневых изоляторов позволяет существенно повысить его надежность работы, снизить габариты и массу; разработка технического решения, обеспечивающего полную заводскую готовность единого трехфазного изолирующего узла («моноблока») дает возможность проводить монтаж устройства на стойке опоры по упрощенной технологии, который ограничивается только установкой и затяжкой болтов крепления. В настоящее время идет освоение серийного производства устройств для закрепления проводов на опоре воздушной линии электропередачи 6÷35 кВ, выполняемых по настоящему изобретению. Особенности условий работы линейных изоляторов, заключающиеся в обеспечении возможности закрепления на них стандартными вязками гибкого провода, защищенного изоляцией, обеспечиваются конструктивным исполнением заявляемого устройства, так как его механическая прочность достаточна как при вертикальном (изолятор средней фазы), так и при практически горизонтальном (изоляторы крайних фаз) расположении изоляторов. Габаритные размеры и ориентация в пространстве каркасной конструкции предлагаемого устройства позволяет обеспечить оптимальное расположение фазных изолирующих элементов (изоляторов) с точки зрения воздействующих на них усилий в нормальном и аварийном состоянии работы воздушной линии электропередачи.

  15. Все элементы опор ЛЭП и комлектующие сертифицированы. Срок выполнения заказа — от 10 дней в зависимости от нужного количества единиц и общего веса траверс ВЛ. ООО «Схид-будконструкция», Киев выполняет заказы на всю линейку типоразмеров траверс ЛЭП, согласно католога производителя. Возможна продажа готовых металлоконструкций для железобетонных опор ЛЭП со склада в Донецке. Чтобы заказать траверсы ЛЭП нужной маркировки, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам, и вы получите коммерческое предложение с ценами производителя.

  16. Монтажная траверса является необходимым элементом при монтаже любой. Монтажная траверса · Монтажная шина · Сектор управления RG 20 .

  17. А так же оптовая торговля сопутствующими товарами уголки, труба медная и . 30 2, Траверса монтажная 20 30 и 38 40, шина монтажная, перфолента).

  18. Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573). Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Использование траверсы позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключает неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным. А также приведен список специальных траверс для нестандартного груза. Классификатор траверс включает восемь типовых исполнений траверс и набор возможных концевых элементов. Применение траверсы значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки изделий сложной конфигурации, помогает избежать порчи груза, а также позволяет обеспечить наиболее выгодные условия строповки груза. Грузовая траверса является промежуточной грузонесущей конструкцией между крюком крана и грузом. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Мы предлагаем классификатор грузовых траверс, который поможет в выборе траверс, оптимально подходящих Вашим потребностям. Траверсы навешиваются на крюк крана либо за несколько точек – посредством пространственного (двух-, трех- или четырехветвевого) подвеса, либо за одну точку (цилиндрическая ось, анкерная скоба или проушина с овальным отверстием). Траверсы бывают балочного типа, рамного типа, консольно-крестовые, ферменные, параллелограммные, траверсы-пирамиды и др.

  19. Они имеют марки КН- 20, КН-18, КН-16 (крюк низковольтный). Траверсы изготавливают из древесины или стали на 4 и 8 штырей. 10 Крюки изготавливают из круглой стали Ø 20, 18, 16 и 12 мм. На крюки и штыри заворачивают полиэтиленовые колпачки, затем наворачивают изоляторы.

  20. Ассортимент подраздела ИЗОЛЯТОРЫ, КРЮКИ И
    ТРАВЕРСЫ раздела Материалы.

  21. Крюки на трубе типа SN-8-К-T, оцинкованные, для крепления с помощью
    бандажной ленты, пропущенной в трубу 30х20, ТМ SteelNet .

  22. Основное внимание уделяется эндуро и . Сайт посвященный различным типам мотоциклов, особенностям их ремонта , настройки и эксплуатации.

  23. Сейчас буду устанавливать новые подшипники, возможно не поленюсь приварить к ключу для шлицевых гаек голову для динамометрического ключа. Pard, ты прав по всем пунктам. Но в тот раз я все затягивал без динамометрического ключа, поэтому мануал читал по диагонали. Хотя, скорее всего опять затяну приблизительно Особенно, если сегодня найду баллончик для заморозки, чтобы посадить подшипник.

  24. Насколько я знаю эти вилки перевертыши очень крепкие и даже выдерживают прямые удары. Но фронтального удара в вилку не было. Так что врядли что-то деформировалось и небольшом брыкании мота по асфальту. У меня еще вариант что возможно вилка немного кривая стала, у меня было падение 2 месяца назад. Мот ушел в «скользячку» метров на 20. Но при подобном падении 2 года назад на катане, у меня вилку тогда неплохо согнуло с закручиванием.

  25. Траверс (в таблице указан вариант для конкретной модели мотоцикла):. Траверса ABM — качественное решение для тех, кто хочет заменить клипоны.

  26.  Все просто — нужно вывесить мотоцикл так, чтобы переднее колесо не касалось асфальта и свободно вращалось. Или затягивание разболтавшейся рулевой оси, потому что я не знаю случаев, когда кто-то жаловался на то, что руль со временем сам затянулся так, чтобы нужна была регулировка. То есть передний подкат для этого не годится, ни тот что поднимает переднее колесо за перья вилки, ни тот что вывешивает мотоцикл за втулку, которая идет в отверстие рулевой оси (именно такой показан на фотографии ниже). 🙂 Как определить, что пора подтянуть рулевой подшипник. После подъема мотоцикла следует присесть спереди мотоцикла, взяться руками за переднее колесо и пошатать его вперед и назад. Если наблюдается люфт, то рулевой подшипник пора подтянуть.

Обсуждение закрыто.