Распорная траверса

распорная траверса

Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными и специальными и т. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. Кроме того, выпускаются магнитные, электромагнитные, фрикционные и вакуумные траверсы, в основании которых расположены соответствующие типы захватов. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Стержень между смежными элементами конструкции, препятствующий их сближению или обеспечивающий их боковую устойчивость. Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика. Траверса. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края.

, распорной колонки, траверсы ...

С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза.

распорная траверса

Туризм траверс

[ГОСТ Р 52086-2003]

траверса
Горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки
[СП 73. Траверса нижняя 2 — стержень рулевой колонки 3 — траверса верхняя 4 . Центратор наружный с гидродомкратом ЦНГ. Назначение: позволяет осуществлять
перемещение негабаритных грузов. Траверсы для опор ЛЭП с доставкой по России и в страны СНГ. Spacer   Słownik języka polskiego • Возможно исполнение с проушиной или со стропами Spacer — (englisch, wörtlich etwa „Abstandhalter“) bezeichnet: Distanzring, Distanzstück o • Оптимальны для перемещения крупногабаритных грузов : a device or piece for holding two members at a given distance from each other trucks which have spacers between dual tires Motor Transportation in the West wood spacers holding the si   Useful english dictionary1) распорная деталь; распорка; распорная втулка; распорная гильза;[ГОСТ Р 52086-2003]

траверса
Горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки
[СП 73Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузомY «chodzenie, przechadzanie się, przejście się, jeżdżenie dla przyjemności, dla zdrowia itpПоставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительстваSpacer — m IV, D

Spacer — (englisch, wörtlich etwa „Abstandhalter“) bezeichnet: Distanzring, Distanzstück o 1) распорная деталь; распорка; распорная втулка; распорная гильза; Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте Кроме того, выпускаются магнитные, электромагнитные, фрикционные и вакуумные траверсы, в основании которых расположены соответствующие типы захватов [ГОСТ Р 52086-2003]

траверса
Горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки
[СП 73

РАСПОРНАЯ ТРАВЕРСА

11 ответов к «Распорная траверса»

  1. Представленная траверса ТМ-72 используется для крепления провода в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Данная траверса крепится хомутом марки Х-1 на стойке СВ105, при её креплении на стойке СВ110 потребуется хомут марки Х-42. Оба хомута поставляются потребителям отдельно.

  2. Поставка таких хомутов производится отдельно. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий.

  3. Поставка хомутов производится отдельно. Траверса ТМ-77 и траверса ТМ-77М крепятся на стойках СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, крепление данных траверс на стойках СВ110 осуществляется хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При транспортировке траверс ТМ не требуется специальная тара или упаковка.

  4. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками.

  5. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

  6. Траверса с хонды дио 28, перья газо-масло, встала траверса как родная).

  7. Также существовали спец-версии Dio SP, которые отличались от обычных AF-18 новыми яркими расцветками и иным оформлением комбинации приборов. Модель была очень удачна для своего времени, дизайн, удобство компоновки и надёжность обеспечили дебютанту высокий спрос. В 1992 году первое поколение Dio сняли с производства.  Honda начала выпуск скутера Dio в январе 1988 года. Выпускался в двух вариантах: с барабанным (AF-18) и дисковым (AF-25 SR — с 1990 года) передним тормозом.

  8. Метки: Тюнинг Honda Dio. Магнит
    зажигания на хонде дио 27 упирается в ротор но не полностью а в одном . Заказали новые штоки с хонды X8R,траверса
    досталась с 80cm3 мотоцикла,там.

  9. Юрий Михайлович Заместитель директора ООО СК «Траверс» . ООО «Триада», член группы компаний «KIPTEK» 443031, Самара, ул.

  10. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.

  11. КИДАЛА: ООО "Промбудинвест 3", директор — Мостовой Г. КИДАЛА:
    ТОВ "Берліт СК"; ГОРОД: Київ, бульвар Академіка Вернадського, 42, оф. Приносим свои извинения OAO "Траверс Буд" (Киев, код ОКПО.

Обсуждение закрыто.