Траверса тм 95

Траверса ТМ-9

Приёмная. Российская геральдическая палата. Российской геральдической палаты:.

траверса тм 95

траверса тм 95

Автомобильные траверса

B5=d0=ba=d1=81=d1=82=d0=b0 =d0=95=d0=b2=d0 d0=be=d0=b3=d0=
be . : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www. Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. D0 ba d0 b8+ d0 bf d0 d0%b0+%d0%b6%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%
b0. =80=D0=B5=D0=B4=D0=BB=D0=B0=D0=B3=D0=B0=D0=BC=D0=B5 3 =D0=
BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 . D0 bf d0 b5 d1 81 d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0 20 d0 bf d1 80, Слушай и качай d0
bf d0 b5 : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www D0 bf d0 b5 d1 81 d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0 20 d0 bf d1 80, Слушай и качай d0
bf d0 b5 Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер D0 bf d0 b5 d1 81 d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0 20 d0 bf d1 80, Слушай и качай d0
bf d0 b5D0 ba d0 b8+ d0 bf d0 d0%b0+%d0%b6%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%
b0B5=d0=ba=d1=81=d1=82=d0=b0 =d0=95=d0=b2=d0 d0=be=d0=b3=d0=
be Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
перB5=d0=ba=d1=81=d1=82=d0=b0 =d0=95=d0=b2=d0 d0=be=d0=b3=d0=
be Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный перРоссийская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер

D0 ba d0 b8+ d0 bf d0 d0%b0+%d0%b6%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%
b0 Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www

ТРАВЕРСА ТМ 95

20 ответов к «Траверса тм 95»

  1. То вы можете обратиться в ТраверсГрупп (торговая марка  TRAVERSGROUP). ООО ПКФ «ТраверсГрупп» (торговая марка TRAVERSGROUP) предлагает по самым низким ценам в регионе на центраторы наружные (звенные, эксцентриковые, струбцины, арочные).  Изготавливаем все типоразмеры с ОС- открытой сварной муфтой и ЗС — закрытой сварной муфтой. Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др.  На сегодняшний день, также, освоено производстов талрепов по ГОСТ 9690-71.  Их предназначение самое разнообразное: для труб, контейнеров, двигателей, тракторов, рельс, различных металлоконструкций.

  2. К производительность нашего предприятия постоянно увеличвается. Срок производства наших изделий всегда составляет минимальное количество дней, цена на нашу продукцию всегда низкая, т. На сегодняшний день нам нет равных в скорости производства и цене на продукцию.

  3. Металлические могут быть сделаны из черной стали с низким содержанием углерода или нержавеющей. Оцинкованная сталь устойчива к коррозии, отличается повышенной надежностью и стоит дешевле других металлов.   Оцинкованные лотки применяются повсеместно и могут быть следующих видов:.

  4. Конструкция траверсы зависит от геометрии и массы груза, технических возможностей крана и условий эксплуатации оборудования. ООО «Грузоподъем» проектирует и производит металлические траверсы различной формы и тоннажа. Конструкция траверсы зависит от геометрии и массы груза, технических возможностей крана и условий. ООО «Грузоподъем» проектирует и производит металлические траверсы различной формы и тоннажа.

  5. Наличие специализированного защитного покрытия надёжно защищает компоненты от воздействия влаги, продлевая эксплуатационный период и обеспечивая высокую надёжность соединений. Крепёжные прорези обеспечивают возможность регулирования стыка по горизонтальному и вертикальному направлениям. Изготавливаемая из высокопрочной стали траверса применяется для сборки воздуховодов с различным сечением. Особый профиль изделия позволяет использовать его для наиболее эффективной и точной подгонки компонентов, благодаря чему обеспечивается соответствующая герметичность.

  6.  

    Длина траверсы 380 мм, изготавливается из уголка 40х40 мм, со скобою из катанного прута диаметром 8 мм.     Траверса имеет 2 пары отверстий (колец), для возможности параллельного монтажа до 2 линий связи, ряд отверстий для скоб разного размера, для возможности монтажа на столбах разного диаметра. Траверса для крепления арматуры T401   предназначена для установки на бетонные или металлические столбы освещения,   применяется для закрепления натяжных и поддерживающих зажимов.    
    Расчетный срок эксплуатации 10 лет.  
    Комплектуется скобами одного из трех размеров — 180, 250 и 300 мм.

  7. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме]. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика.

  8. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:
    изготовлены с образцовым качеством на современном металлообрабатывающем оборудовании;
    оцинкованы для защиты от внешних агрессивных воздействий и продления срока эксплуатации согласно требованиям СНиП 2. ;
    реализуются по низкой, конкурентной в сравнении с другими рыночными предложениями стоимости.

  9. Предприятие ООО «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для
    высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий .

  10. Через интернет-магазин Вы можете заказывать и получать товар в течение одного дня. На многие товары, производимые под маркой СОРОКИН®, распространяется пожизненная гарантия. Обширная сеть филиалов позволяет покупателям приобретать оборудование для автосервисов в различных регионах России и Казахстане по единой цене.

  11. Сказал звонит сюда спрашивать Равиля. Там меня дожидался парашютный друг с тачгой. В одном из городов Владимирской области у ВУЗа есть филиал. А теперь не будеьт доверия. К телефону подходит видимо, та самая девочка. Даж думал, что делать с ТДМом если все так и накроется. -А вон видешь Опель Тигра стоит, вот точно такой же. Детали бросили в гараже. Договорились, выехал я с корешом в сторону волгоградки — этот тип трубку не берет. Расскажи мне лучше, на кой ты пропал, а. Свиблово, друг на тачке, едем, Богдан названивает. Теперь у меня есть целых три заряженых аккума. Следовательно, за два дня мне нужно поймать выжившего из ума проректора, объяснить что я от него хочу (затея на полдня если честно), получить все автографы (хотя, говорят, он в последнее время уже крестиком рпсписывается), приготовить раздаточный матерал, спич подготовить и. Поразило, что хороший зарядник с потенциометром и амперметром — полторы тыщи, а пускозарядник — три. На прозоде беззубый дед-сторож
    «О. Мне все равно это некуда больше надеть.   Равиль предупредил о вас. На пороге Богдан, не здороваемся, идем в малярку. -Размер милостони не обсуждается. Хм, я смутился, но деньги отдал. -Да они выкрашены уже давно. Как я уже рассказывал, пластик на ТДМе был в плачевном состояянии. Перепутал меня с кем-то по ходу. Дальше ругань в духе итальянских мафиози. -Ну давай я гляну, мож они здесь. Начну с того, что не помню, чтоб маляры из автомалярок все делали в срок и без закидонов. Минимальный набор (двойка от «большевички», туфли, сорочка, галстук, ремень без заклепок) —  тысяч 10-11если по сливам искать. Нашелся парниша, готовый дать свои железяки (крыло и хвост), тьфу, пластмассины за то, что я ему изготовлю недостающую деталь по подобию своей. Кайфово конечно, только дел опять миллион. Воскресное утро начал с поиска работника шпателя и краскопульта. Флюрисцентно-зеленый, переход из  малинового в фиалетовый. Сначала хотел красить все, что было, но потом нарвался на Ромса с хвостом и попросил приостановить процесс. А между тем, с тех пор как я отдал ему детали прошло две недели. Сказал Богдан и махнул рукой. Внешний вид меня не пприл,ибо лучший мот тот, что ездит. Блин, в таких ситуациях думаешь, что все против тебя, но вообщем, это и заставляет этих самых всех вокруг тормошить. Одно из двух, или я его действительно  растормошил, или из гордости что какой-то щенок его ментами пугает он обидется и закроется совсем, тоде вариант ибо с первого взгляда далеким его можно было назвать едва ли. В один прекрасный день терпение лопнуло, абсолютно спокойно говорю ему, пгослушай, если ты мне не говоришь, мне ничего не остается сделать, как передать полномочия по добыванию инфы ментам.   В асе оказался Импреза (мегареспект ему за помощь, за то, что не бросил в ситуации. Так отстрелял бы, я б тебе еще клиентов притаранил. СМСок наотправлял — бестолку. Костюм на работу — первый шаг к Форду Фокусу. О загадочном Богдане у меня была информация — имя, мобильный (базы — это все хня, последняя МТСовская база датируется 2003 годом) и то, что живет где-то в южном порту. Какой выход из ситуации. Существует специальный разделительный воск. Да и денег на затею сток нет. Давайте его простим, а вот как к этому отнесутся в филиале — одному богу известно. — С утра обычно. Да и не буду я все жто никуда надевать, вообще пока есть возможность одеваться как я хочу — я буду так одеваться. Очень правильная ценовая политика на Российском рынке, соббссна, 60 проЦентов покупаемой новой техники — иммахо). Вообщем, читайте ниже) спрашиваю, есть чо. С нетерпением ждал следующего дня. Более того, у меня даже нет набора, чтоб минимально цивильным выглядел. Подошел, рассказал суть проблемы. Оправданием, что я не в костюме может стать мое появление на. Думал, каким бы его цветом того-растого. Ярко синий с обильной простой крошкой. Так и тут, из четверых провереных маляров один сказал, что подался в ресторанный бизнес, а второй, самый разгильдяй (более несерьезноо подхода к работе я не видел ни у кого), сказал что со старого места свалил в СЦ мерседес. По уму не отдать бы ничего, ибо мое время и нервы тоже денег стоят. -Отдал ему детали красить и. Вот вот должна выйти. -Ты охренел, две трети. Я же тебе говорил, девочка выйдет после отпуска. Думаю, чучело, какого хера тымне тогда щапрям звонил. -Нету у меня твоих запчастей. На неделе Богдан назвал достаточно  крупную сумму вместе с материалом, но если учесть, сколько работы по пластику, цифра и не кажется столь заоблачной. Передайте мое уважение Равилю. Но настроение из хорошего после сданого госэкзамена превратилось в плохое после ругани. Притащил Богдану хвост, предоплату за материалы. В среду, само собой, он мне не позвонил и пришлось набрать ему в четверг самому
    -что не звонишь. -А когда готово будет. Говорит, девочка какая-то придти должна. Взял литола, от души намазал крыло и. -мож видел, когда детали красились. На основную работу  можно не выходить на этой неделе, за что огромный респект начальству. (по ходу, всю мазу мини-АТС в захолустном сервисе не прочухали). Вот и не буду помогать. Даж ехать не хотелось. Взял бы его, но финансовая жопа не располагает к таким тратам. Собссна, как часто вы покупаете вещи за 11 тысяч, которые потом лежат балластом собирая пыль. Еще одно попадалово: у меня нет костюма, ибо он мне никуда не впился. Ему названивал я, названивал Импреза. В понедельник утром телефон оказался ввключен. Телефон на стол кладу. Да просто отлисно выкрашена. Увы, но за два года телефоннаяя книжка теряет актуальность аж на 50 процентов (именно 2 года назад я последний раз красился). Говорит, есть некто Богдан, покрасил ему сибиху на 5+ и недорого. Что делать, вечером после работы поехал в этот мутный сервис, ввполненый из бывшей то ли автобазы то ли хрензнаетчего, абсолютно спокойно прошел, на столе валяются ЧИПОВАННЫЕ ключи от тачек. Я знаю, ты в малярку»

    Захожу, какой-то сомнительный тип шпаклюет другой таз. Я только от операции оклемался. Думаю, шифруется сцуко, дураком прикидывается. Да я тебя видел ты еще щенок. Вообщем, все понятно, что ничего не понятно. Однако во всей этой ругани чувствовалась тревога. Зимой времени не было, оставил до весны затею. Ради меня одного комиссию собирать не будут, так что либо затея переносится на зиму, что крайне нежелательно: с сентября пойду на вторую вышку, либо у меня есть последний шанс в этом году. Пробил сколько стоит новое — всего 4500 за нулевое против 3 тыщ за коцаное с разбора (ямаха хороша дешевизной запчастей. Некто, по ходу, руководитель, сказал ему «я тебе говорил, леваков не брать».   Там ребята защищаются в эту пятницу и субботу. -я тут одним маляром интересуюсь, сомневаюсь, что Вы в курсе. Если при всем при этом я не хочу испортить покрасочное покрыиие, сооев нужно минимум 10-12. Решил не мучить больше чужого пластика. В комиссии никого из наших не будет, это жопа. Хвост был доведен до ручки. Ментов боятся не только добропорядочные граждане, мелкие предпрениматели их боятся еще больше. Вот где мне теперь его искать. Ну У богдана  жена, дети наверняка. Все неровности вывел в ноль, красотища. В воскресенье вечером звоню — не берет трубку че за. Вернулись, домой вечером звонил. Грязной воды вперемешку с песком наелся на всю жизнь, более того, еще слег с ангиной, все-таки дождик был не теплый. Домашний телефон, адрес, явки пароли, даж фамилию которую хрен выговоришь. Тдму предстояла учесть стать оранжевым с золотой крошкой. Хвост позже мне выслал из Питера легендарный дядька Ромс. Сначала думал, лишняя забота, придется его искать другими методами, но вот что было любопытно: телефон периодически включался. Если для себя — любитель чумовых цветов. Не деталей ни богдана. В метро сижу в плеере, присаживается узбекЮ немолодой, показывает на плеер
    я вижу только что губы шевелятся. Для того, чтоб просто отделить деталь от матрицы (болвана) — достаточно трех слоев воска с просушкой в 6 часов. -Краска у меня уже тебе есть
    -И какой оттенок получится. Начал с крыла, им же и закончил =) дело в том, что изготовление фибергласса — целая наука. Информацию обещал предоставить аж завтра. -Будет звонить что передать. ЗЫ сегодня снова после обеда смотался. Подождал пару дней, звоню
    -Здрасте, а Равиля будте добры
    -А его нет. В) на запчасти, но не хотелось бы

    Лана, грузные мысли растворил на пару с корешом  бурбоном. Пока думал, сколько денег ему отдать за работу. Дядька обещал помочь номером телефона и адресом, но мобильного не дал. Лежат мои детали, лак еше не высох (лак кстати таксебешный оказался). К мнтам хотелось обращаться в последнюю очередь. Да даж вообще и не пошел бы. В выходные покрашу тебе все и уволюсь. -Я в среду тебе позвоню все скажу. Але слышу в трубке. Не знаю, от одного ли он меня ныкался, но попытки звонить с чужих номеров тоже успехом не увенчивались. Чинить было бесполезно, потому что фактически нечего. -А телефон у тебя его есть домашний. Мать говорит нету (через неделю сам позвонил, говорит, приезжай, все покрашу, но запчасти я уже отдал. Один глаз открыл и определитель показал «богдан»

    А между тем, меня завтра отпускают. Показывет на двух татарского вида дядек, одетых с вьетнамского рынка, оба в дешевых бейсолках. И рассказывает мне все. Спасибо  огромное говорю тетке. Тут же набираю домой ему. Сегодня воскресенье, красильный цех не работает, а малярка прям около дома, так что весь хлам можно бросить у него. Ты мне ментами угрожаешь. Где я есть мол. Он сидел и шпаклевал Таз 10-ку, я со своим хвостом. Заодно заценил, как выкрашена сибиха. Только приедет это нулевое через месяц, а дождь идет сейчас. Хотя, смотря как себя показать конечно. Долго ждать, да и детали я забрал на пару дней всего. Все-таки прихватил большую часть покрасочного покрытия прямо до пластмассы. Не надо ничего
    -ну смотри, он вообще человек ответственный. Звоню на следующий день. На разборах такой популярной запчасти не оказалась. -Равиль, ты уж меня прости, но послушай, а мне что делать. -Да, но он не поладил с руководством и его выгнали. Нулана, на следующий день приезжаю в сервис. Прошло еше несколько дней — каждый новый диалог похож на предыдущий. -Ну мобильный и у меня есть а что толку. (но сдерживаю себя, чтоб он еще и из квартиры не бежал)
    -Приезжай завтра в другой сервис, на другую улицу и т. -Лана, спасибо, а где у вас руководство. Звоню Дену (к мотодвижухе тип не имеет никакого отношения), он как раз недавно купил черный Фокус седан взамен разбитого хетча. Сервис, но поинтересней чем под Равилевым шефством. Вот и я так думаю, что нечасто. Хвост приехал, ужасно усталый ездил на вокзал его забирать. Варивнт а) — поставить бак от чего придется, залить антигравием и буит ацкий ретбайк
    Б) намутить весь пластик от рестайлингового тдма 96 года и выше+ седло+ два крепления+фара передняя=второй тдм. Дима, в конце концов, целый субарик хотел у тебя красить. Дубликат, но для слепка мне нужен оригинал. Вообщем, в ужаснейшем состоянии морду, бак, самопальное крыло и хвост непонятного цвета предстояло покрасить в цвет один. Я по дороге вижу еще мужика в синем комбезе. -ночью

    богдан начинает нести чушь, я мол де телефон потерял, сказал ребятам в том сервисе, чтоб оставили информацию. В моем корпусе все знают, вот это Толян, вот он такодевается и все тут. Вот такой вот утешительный приз. Нету, а что передать. Отдал ей шлем с курткой, остался в одной водолазке. Поехал на метро до другого конца Москвы. Только жизнь-то его продавать заставила, а ТДМ-то, он очень взрослый мот и столь несерьезный цвет может сильно сократить круг потенциальных покупателей. Еще полминуты татарской ругани с итальянским уклоном.   Лето дождливое, мало того, я еще в нехилый дождь вез бывшую свою. -ну такая, она во всех фирмах есть
    -Йоптваю. Я и в мотоциклах не понимаю ничего. Я ему деталей надавал на штуку баксов, более того. Завтра настало, звоню ему,он поспешно «на отвали» отделывается от меня. Наведение красот решил оставить на зиму, а вот крылом нужно было срочно обзаводиться. Зеленый еще ментами мне угрожать. Вообщем, как обычно все, краски на затею уже своровал товарисч. Тащим к машине, загружаем. Наконец-то купил себе зарядник для мота. Вообщем, говорит, ну давай мне две трети. Предмет первой необходимости изготовил, хвост не трогал.   Удалось с собой договориться: половина суммы. Дело все в том, что крыло на ТДМе держится сверху четырьмя винтами, само собой, от вибраций оно расшатывается, и, ежели за состоянием шпунтиков не следить , а следить  за такими вещами рано или поздно перестанет даже очень бережный хозяин, крыло с грохотом останется на трассе. В принципе, начальство закрывает глаза на халтуры. В принципе, распространенная ТДМья болячка. -так чего тебе звонить если еще не готово
    -так позвони хотя бы и скажи что не готово. Ну, нравится
    -а ухи не болят. Половину и ни копейки более. С другой стороны, Толян-то парень добрый. Звонил своему дипломному руководителю, он сказал, что все сдали и заочники тоже. В гараже взял все три годовалых аккума, отнес все домой, рассказал сестре что с этим делать. Если так получилось, значит действительно форс-мажор какой-то. Захожу в малярку, там какой-то малой совсем пацан. Что-то более нейтральное, но красивое. И этот раз оказался без исключения. Звонил мне, кста недавно, то ли пьяный, то ли хз.

  12. А проблему нужно было бы решать сейчас, ибо работать в последнее время стало еше и в моих личных интересах =). Но на вид — ханурик-хануриком, эдакий, программист из анекдота (действительнно, парень оказался веб-программером =) ). А так, в принципе, хорошая машина, пусть и 400 с лишним тысяч накатала. А тут ты выезжаешь заранее без этой навязчивости. Уж и не помню насколько давно и все никак. В субботу с саого утра поехал смотреть Церес. Причем как, нет такого «не хватает вот такого саленблока, вот такой железяки. Наж юг — уже прохладно. Когда протрезвеете, — наберите, а. На штуку нащитали работы. Если честно, хороших марков мало. Так подшпаклевал, из баллона залил, нахнадо. Вот так вот, одна поездка под контролем опытного водилы стоит большего, нежели 10 поездок в автошколе с инструктором. Обнаруживаешь, где у этой дороги обочина, лишь заехав на эту самую обочину. -Так, можно ее на подъемник загнать. А мне — в новинку =). Трудовое законодательсво РФ работает, но сам для себя решил, что сначала заканчиваю все свои проекты, которые на мне висят, и все, ухожу в двухнедельный прогул. -Да ты чо, это я ее сам красил, поспорь тут еще со мной. Над полирнуть, поставить галогенки. Это же один геммор. Дядька тож на ТДМе побился, сказал, давай свою, а я тебе свою чуть гнутую отдам. Велик и могуч Русский язык
    -не, говорю, на этом проблемы, скажу тебе, закончились. Припев — поочереди два голоса один гроулинг — второй — скрим. Девченки какие-то поддатенькие из кабака вываливаются. Хотя, ждет до завтра. Ну е мое, и ее заняли. -Лана, по рукам
    -Погнали генералку писать и в страховку меня вписывать. Гвоорят, в идеале перепресовать. Это в первую очередь. Думал, за день сделают. (времени часов 11 утра, а на заднем плане «Вась ты смотри, наливай- не зевай)
    -Сейчас прям, буду минут через 15 у тебя. Внешний вид не парит, да и отнюдь не безнадежен он. За три, говорю, готов забрать. У меня будет лучший марк. Это можно было бы и не забивать в список. Авто в данном случае мне бы только мешало. Господа, говорю, ну вас нах. И предполагаю, что теронуть я ее вполне могу. Подъемник освободился ток к семи, пока побеседовали о жизни, о мотоциклах, о Марке, о всем японском и отечественном автопроме. И сервис в доску свой остался и база знаний. Все равно подсказывает, что делать нужно, а что не нужно. -Ща на подъемник, если все в порядке, я готов ее забрать по генералке хоть прямо вот так. Если нет — нах. Впрочем, двиг поменять тож 600 баксов, коробку можно вымутить в идеале за 200 баксов с аукциона. Состоянии близком к идеальному. Продавец трясся как осинка до тех пор, пока я ему деньги не отдал =) я же безобидный тип, что меня бояться. Сам ехать по Москве побоялся, вызвонил товарища, чтоб он тачгу к нам в район закинул. Вообщем, тоже показатель надежности. Вообщем так, если я влюблюсь в нее настолько, что по весне не продам — буду красить. Церес жрет меньше, зато в Марке есть все от кондея до космической приборки и складывающихся зеркал. Ездить еще не научился, а ругаться как водила маршрутки — только так. Оканчательная правка — кувалдой :D. У друга же иной биоритм. А делать ее будут всего двое. Вот приятно ощущать себя частью чего-то. Знаю немало далеко не бедных людей, принципиально катающихся на Марковнике (во. Но только я уже пьяный, и страховки на нее нет. Еще хотелось бы заняться спортом, ну во первых, охреннная тема просто для непьющего организма. Если CB-1 — это сибик, сибиха, сибиван, сибираз, то марк 2 в народе — мрак, марковер, марковка, марковник и все остальные производные от оранжевого овоща), но и у Цереса есть свои фанаты, собирающиеся с термосами и бутерам на Смотре. Завтра с утра в этом же месте» знакомые ощущения. В мотокуртке со вставками. Хотя, думаю, мож добить ее сейчас, зимой на родное литье переставить шиповку, а к весне мне обещают подогнать комплект Бриджа тонкопрофильного под 18-е диски. Ээх, хоть на шахматы записывайся =)

    ЗЫ правый руль, кста — охрененная тема для сломаной левой ключицы. Ну вообщем, подхожу я к продавцу
    -Ну насколько готов подвинуться. Ну или на то, чтоб заняться курсами английского языка. Можно выпив пива не париться. Частью мира, частью населения планеты, частью мотоциклистов. Запарковался, прямо около дома. И так вот уже почти месяц. На ТО 350 тысяч =))) В ТО 350 входит: перетряхивать подвеску, делать ГУР, сход-развал. Лучший мот тот, что ездит.   они не нравятся мне настолько, чтоб я покупал о них журналы, думал, вел  многочасовые беседы на тему Фокус, или все-таки Лансер. Кто хочет — ищет средства. ГУР — рейка под замену, насос — под вопросом. Лана, на закрытие я точно успею и после него — хоть обкатаюсь до белых мух. Вот так смотрела на мир тогдашняя андеграундная молодежь). Вот мозгобол-то

    СИдим с другом у этого сервиса с газетенкой «из рук в руки» и наладонником на всевозможных «карз автору» и клубах любителей джапанкара. На работе до 11, домой, перекус, душ, полвторого, 8 утра подъем. Убита именно из за изношеной подвески. * и так смотрит на меня подозрительно*
    -Твою мать, и когда ты ее снимать с учета собрался. Даже простой спортзал — и в нем я во многих моментах ограничен. Зимой — метрополитен, который в разы удобней и быстрее. Затея с покупкой «капсулы смерти» витала в воздухе давно. Покрасить хотелось бы, с одной стороны, провести антикоррозийную обработку, но с другой — габариты этого крейсера я пока чувствую едва ли. Работает, но последний раз заливался весной. Да и просто это тусовка, это движуха, это какой-то новый интерес. Сначала все надеялся на то, что корыто перепадет от организации. Вообщем, жду с нетерпением, впрочем, и тут, жизнь начинает налаживаться. У тебя прямо сейчас будут на кармане деньги,а у меня — тачка. То самое круглое, которое нужно таскать и квадратное, которое принято катать в вооруженных силах РФ возить приходилось редко. Та, что стоит на машине — убита. Не хотелось бы, при том, что предрасположенность к полноте есть. Мож Mark X, а. Остальное вес есть и все готово к бою. Мне лишних 200 метров пройти не в облом. Не хочу лезть в долги. Такой же, только кнопки разноцветные (на ТДМе все серые).   забрать рабочее оборудование из багажника, на сигналку поставить. А мне траверса нужна и хз, когда я ее заберу, если не сегодня

    =================
    Вот теперь чуть чуть про мот. И встал б№»ть ни туда и не сюда. — не сделали, но с другой стороны, подвеску перетряхнуть — это очень даже немало. Даже когда в ней сидит пятеро геодезистов, со всем оборудованием, она не теряет нисколько в разгонной динамике. -Толян, забери у меня сегодня траверсу. Кой-какие новые запчасти вдогонку, ништяки в виде зимней резины, хорошей сигналки. Еще час у страхового агента. Чо за м»№к в зеркала не смотрит перед маневром. Поговорил с мужиками на заводе. Ээх, не в первой с ней такое делается. Поменять свечи и высоковольтки (эт попробую сам замутить. Действительно, после такой полосы неудач =) говорит, «ты же на море поедешь — утонешь там нах, на борде поедешь катать — тебя лавиной накроет. А при этом проекты сдавать надо, обучать, руководить бандой бракоделов. Из всех Марков что я осматривал, только у двоих такой трещины не было. Ну, все так все. Шеф готов отпустить в любой момент. Но все закончилось тогда, когда я подсел на тяжелый наркотик. Итак, марк номер раз:
    -Але, здравствуйте, я по поводу Марка 2. Море — прикольно но скучно. Здесь все банально до примитивизма. Похоронное бюро прям, там хоронят время. По байкерски с тесением. Они же контачат с разборкой. Но вы все-таки пристегнитесь. Если хочешь — ты туда, я — обратно. На Руси любой сложный ремонт принято делать либо лазером, либо кувалдой. Шутка конечно, но и в ней есть доля шутки. У нее же подвеска в хлам, ее аж переставляет при разгоне и торможении. -Ой, а это не к нам вопросы. Не хотел настолько, чтоб изыскать возможность. И сейчас, очень на то похоже, тьфу-тьфу-тьфу, я на финишной прямой со всеми своими делами. У тебя все равно она давно уже и все не востребованная. Я не соображаю в тачках НИЧЕГО. ЦЕрес переднепривыодный — типа управлять проще. -Ага, говорит, только я после суток. Ну как-то так, счастливо брателло. В голове моей опилки да-да-да
    потому что я блондинко бу-го-га
    (с) рунет
    Вчера ездили работать в Можайск. -отлично работаете, господа
    Пришел самый пьяный. На моте — не знаю даже. Нет, он и так лучший, а будет еще лучше. Так и валяется в гараже. -Да не, ты посмотри, хорошая машина. Кчу денег заработаю и. Железо на ТДМ — дефицит. В Метрополитене имени В. Эти выходные я выбираю себе колеса. Вообщем, вилку я прокатал, крыло изготовил, вышкуривать как в прошлый раз не стал. Ну еще бы, ее третий раз правят, и все три раза правили на холодную. Насчетали больше 30-ки, ну да ладно, зато у меня будет авто с новой подвеской, учитывая. *что-то посчетал парень на калькуляторе*
    -нет, на 500
    -ну давай на 600. Бапки нужны — нуваще. «учиться-работать, учиться-работать, учиться работать СДОХНУТЬ. У меня была задача как штык купить машину за выходные, ибо в будни ничего не поменяется, снова работа до ночи и т. Марк — культовая машина. А мож сесть на мот,  и поехать куда глаза глядят. Марк 2 начинает ехать от 2,5 литров. Да, тачка подубитая, но двиг с коробкой действительно в идеале. Ща думаю, как там она поживает, препарированная. -Машина хорошая, чтоб у механика была плохая машина
    -Я понимаю, но хотелось бы ее завести, послушать, посмотреть, отвезти на свою ремзону, чтобы ее посмотрел мой механик. -Не, не пойдет, мало ли, я боюсь. С тех пор, как  я «подсел», машины. Женька Бастон на этот счет все прикалывается. А «тапку в пол» на ней делать — ну мож в седенье и не вжимает, но новенький лансёр моего друга в максимальной комплектации на ручке имеет не такой забойный темперамент. На будущее хотелось бы перетянуть руль, ибо кожа протерлась. Карточку дали с пятипроцентным скидоном «Марк 2 клуб» мелочь — а приятно. На Марке вся подвеска с запчастями от и до с родными аммортами перетряхивается за полторы штуки бачей. Двиг коробка — в идеале. Самой главной засадой оказалась нижняя траверса. -Але, привет, Марк продаешь. С резиной тоже хотелось бы что-то решить. Механер осмотрел авто, насчетал ремонта тысяч на 10. Машина для меня — ну разве что чуть больше, чем транспортное средство. Многие с дач сразу стартуют на работу. А мне что делать.   пробки, место запарковаться ремонты, страховски, куча денег, уходящая хз куда. Удивительно, но в этом клубе Марк 2 очень многие нулевые  запчасти есть в наличии почти по экзистовсим ценам. Видел дырку, вполне пригодную для большого автомобиля, в соседнем дворе. Это я, хоть и встаю ни свет не заря, привык бодорствовать и по ночам. Нет — толкну как есть. Так вот, по поводу продавцов, скажу я вам, такое ощущение, что продавая вещь ни за одну тыщу долларов многим просто по барабану. Спать-работать (вспоминается песня моего детсва. За внятные деньги тем более. Вообщем, нужен всего один световой день =), а на эти выходные снова работенка. Надо же начинать, привыкать, ну и ваще. И частью этого клуба — тоже, пусть я и вряд ли когда-нибудь поеду пить чай из термоса на Воробьевы с такими же владельцами сигароподобных тачил. В леворуких авто ремень сильно и больно натерает =)
    Вот так вот, через шесть часов новый день, в котором я узнаю много нового и интересного и заберу свое корыто из сервиса уже в тех. -Ну что, десятку скинешь. Итак, по каким критериям
    а) 100 процентов, что не совкопром, 90 — что японец, 60, что Тойота
    б) цена, ибо много денег вкладывать в затею, не хотелось бы. То отсутствие денег, то времени, то нежелание то ремонт, то свадьба одного друга, то. В конце концов, был выбран даже не самый внушающий доверия экземпляр (что я там увижу. Е) чтоб дальние поездки на ней не обламывали. Половина воскресенья была похоронена в дежурной нотариальной конторе. Еще ужасно хочется в отпуск, почти ушел, но с новой должностью появилось гораздо больше отетственности. Поменять пердящий правый динамик, поменять щетки стеклоочистителей. В отпуск пускали, без проблем. Во первых, это Тойота Королла Церес (она же Спринтер Марино)
    Во вторых — Тойота Марк 2 в самом красивом 90-м кузове
    Церес проще. Зтем Марк, двухлитровый и. Ясен красен, за 6 тыщ траверсу купить — это не прикольно даже новую. С аварийкой покатил в гараж. Лана, пойду со стояночниками договариваться за сотку. И проблемы вместе с этим у тебя тоже начались. Примерял от многих мотов, в том числе, от брата по сердцу ТРикса — никак. Как вурдалак, только что кого-то сожравший. Авторы мы сами были, я тогда еще в трешовой группе гитарастом лабал. Глушитель отполировал заново, кронштейн изготовил, перья е багажник — а нуивонах, из того, чт о пока не придумал — кронштейны приборки и морды. Приехал парниша, как позже выяснилось, хороший  светлый и добрый человек. Первые дни на моте самым главным отвлекающим моментом был страх дороги, и это не у меня одного. Последние моменты — те которые крайне желательны по работе. Если мне все понравится, то я бы ее сразу бы и забрал. Наркологи всего мира пытаются узнать первопричину помешаательства некоторых индвивидов. -Слу, ну очень надо, можешь приехать на ВОлоколамку в сервис. Есть над чем подумать
    Последний месяц времени нет нисколько. =)

    =============================
    На мот времени нет, но я его найду. Ну разве что, на какой-нить Р1. -Ну ты смотри, краска — годовалая. Для того, чтоб он снова залетал не хватает двух конических подшипников в рулевую колонку. Здесь по другому «Руслан сегодня на разборе будет, вымутим тебе необходимую запчасть, ориентировачно стоит столько, попробуем сторговать пятихат». Для двигателя-милионника — самый рассвет сил. -Да не, Миш, ты чего, мы ее два года назад красили. Подходят еще двое бухариков в синих комбезах. Это мое, ну да ладно, о мотах позже. Мне тогда не хватает сотни баксов на покупку кухни. Когда паркуюсь — по два-три раза выхожу из машины, посмотреть, никого я там не покалечил. Погнали на сервис (в Москве есть целый сервис по Маркам 2 на волоколамке), предварительно мой шеф набрал туда, чтоб нас встретили как гостей. Это была последняя проблема в этот период времени. Ее погнуло во все стороны. Раскраски с ммашинками, книжки про то, как они устроены, об истории создания и эволюции, альбомы с наклейками, модельки. Доехали без эксцессов, а затем позвонил Ден негр. И лишь эти выходные решил плюнуть на все, ибо нех. А потом, не, нунах эти траверсы кривые. Еще и этот японский рассеиватель, направленый в кювет. Когда я был маленький, я знал о них, по моему, гораздо больше чем сейчас. И теперь поехали:
    г) чтобы четыре человека помимо водителя помещались сидели ней как на диване. А то я слышал про подставы на дорогах и прочее, а я потом виноват буду
    -Я готов написать расписку, что с этого омента я единственный, кто управляет этой машиной и несет всюб ответственность. Зажимать между железяками на гаражной эстакаде и гнуть трубой. Ленина ты читаешь книги, в конце концов. Траверса же лучше девченки. Да и, по слухам все это, я-то не шарю. Раньше я мотался по делам подобно Россиневсому Фигаро. Между тем, механер беседовал с продавцом и как я понял, программило с машиной своей не делал ничего и никогда. За сколько я взял саму машину, все равно получится очень неплохо, тем более за авто, приведенное в божеский вид. А на разовые вылеты помогут друзья, да и бомбилы, готовые за стольник «попасть» на гораздо большую сумму, перестраиваясь из крайнего левого только завидев чью-либо высунутую руку, — выход из положения. Не работает ГУР, стучит подвеска. -Ну слушай, я бы на ней еще на дачу съездил сегодня, порыбачить хочу. Говорит дядька, что не, не стоит брать его. Кто не хочет — причины. -Ну не знаю даже, в следующую субботу наверно, раньше вряд ли получится. Едем обратно домой, времени уже час ночи, друг зевает. Да, такой лафы больше не будет, ну по крайней мере до пятницы точно. Можно его приехать посмотреть. Как-нить выкрою время, сгоняю в подшипник. -Мне тачка позарез нужна. Поменять все жидкости и расходники. Вроде намана, собрал перед, тест драйв после аварии, с распотрошенной мордой и проводами, свисающими до крыла. Меньше всего мне в жизни нужен комфорт. Я не шарю вообще ни разу, да и собственно, что можно увидеть без подъемника. Утомился конечно, но никто не поверил, что у меня почти нет практики вождения авто. Странно конечно, продавать машину за приличную кучку денег и париться о двухстах рублях.   хз, мож к морю, а мож уже и в горы. На моте отправишься на другой конец России — точно не вернешься» =). На неосвещенных дорогах летишь реально по прибором. А может быть, Меган. Единственное что: ну кроме подвески и отсутствия гидроусилителя: за годы фары сильно потускнели. 8 подъем, на работу. Не понравилось, что коробка подубита. Лана, давай 500, но генералка твоя. =)

    Постепенно отсеивая лишнее выбор пал на две модельки. Комплект китайского литья выйдет дешевле поисков резины под родные диски навести порядок в багажнике и. Все зависит от цены ремонта. Это ферари Ф50, а вот это — Форд Эскорт. Пока сложно, пока надо многое сделать, чужой бардак разрушить, свой — наладить. Во вторых, многие мои знакомые пересев на тачилу сильно прибавили в весе. -Пшли нах, у меня там траверса, еще выкинут по пьяни. Не в деньгах дело, вот любопытно мне. Причины на то были разные. -Да мы сами механики, ща все посмотрим. Тут что-то щелкнуло и мот повело. Ну да ладно, это уже буду фантазировать в процессе. -Ну слушай, зубов бояться — в рот не давать. Твоя траверса ушла, именно по б№»ски, причем в обеих плоскостях ушла. Самому какой-нить ништяк с этого поиметь. Условное название этой болезни — мотомания. Вот моты — эт да. И вот что я вам скажу, помимо товара есть еще такой немаловажный момент, как продавец. Внешний вид на троечку. Бухал бы — с катушек слетел бы точно. Обе в правом руле — да и пох. -Ну лана, поехали в Выхино, девченку отвезем
    -Э. Эти 200 ре станут ему двухстами долларами при торге. Если не поможет — ксенон. Понял, что Церес я больше не рассматриваю в качестве своего будущего авто. -Ну пойми, у меня на выбор тачки есть всего только вот эти выходные, и то уже пять часов вечера. По лобовухе идет трещина снизу. Все или ничего, сейчас, или никогда =). Боевым искусством каким-нибудь, от кикбоксинга до капуэро. О правом руле в качестве первого автомобиля, впрочем, как и второго. Думаю, мож Камчатка по сопкам погонять на борде =) впрочем и на Кавказе сезон почти открыт. Есть, конечно старые, но они конченые настолько что ролики из них уже летят. Хоть не бухаю вообще и ничего. Подъем в 8:30, халтура. -А куда мы их посадим. Дуй на разбор, забирай железо и привози — сделаем». -На 600 бачей — край. А сегодня с утра отдал ее на растерзание в клубный сервис. Ну лана, я к ней одним местом еще не прирос. Обещаного ждут три года, я посчитал, что три года — это много и дожидаться не стал. Ну так вот, с переменами на работе машина стала нужна как воздух. Ну да это несложно. Марк — заднеприводный выход из сложных ситуаций интуитивно понятней новичку. Да плевал я на этот комфорт. Спрашиваю, страшно ли покупать подзамученного Марка, и что страшнее, убитая подвеска, или двиг с коробкой. По ходу, конструктивный недочет. *моргаю, проезжай мол, чучело*. А у Дена вышеупомянутого уже больше года мертвым грузом болтается нулячая траверса, купленная за 6 косарей на заказ в Панавто. Подвеску — по хорошему менять все, кроме двух каких-то здоровых железяк (даж и не спрашивайте как они называются. Вообщем, пробуй все, непотопляемый корабль. Не хотелось бы «попасть» из за собственного разгильдяйства. Одно колесо хорошее, два — тоже, но «косо» сточены, одно — фактически слик и это все из одного комплекта. Нисколько — это не когда нет времени на побухать и девок. Траверса не уйдет по б№»дски когда у тебя начнутся проблемы. Мне пох что в страховую нести. Pаписывайте меня на полное ТО. Вообщем, к концу дня у меня было несколько экземпляров под прицелом, один из которых нужно было загнать на подъемник сервисного клуба Марк 2. Д) чтоб в багажник помещалось все оборудование, а зимой — сноуборд моей ростовки. Это когда ты домой приходишь в полвторого ночи. Лучше уж Р-ку купить
    в) распространенность, доступность запчастей, неломкость и прочая бытовуха. Вообщем, сегодня, в среду я ее и отдал на растерзание работникам гаечного ключа. Между тем, шеф у меня сам бывший Марковод. А в остальном — машина действительно что надо. А там куча пьяных механиков.   а вот и въезд во двор, опять тачку некуда поставить. Да и какой смысл на нулячую траверсу в заводском масле ставить старые подшипы. Но пока возможности нет: кривая ключица ноет. Там пару кружков вокруг квартала чтоб придрочиться. Как автошкольный инструктор завещал иногда «х№»явничаю» как блондинка =) но редко, думал, что все будет хуже. Для такого корабля 2 литра под капотом — крайне мало. Фак,а с другой стороны, ну мож и слава богу, что она сейчас лопнула, а не на 180-ти с пассажиром в затяжном правом повороте. -Лана, но тогда оплатишь мне бензин и купишь адреналин раш. Первопричина: нах не надо было. ), а вариант с самым адекватным продавцом. А на следующий день на работу на тачге. Зато сделают — летать будет.

  13. В качестве узлов крепления здесь установлены штыри и крюки. Они обеспечивают не только надежное закрепление проводов, но и необходимое расстояние между ними. Данные изделия могут использоваться в различных конструкциях. Они могут быть использованы при строительстве линии электропередач с напряжением 0,4 кВ. Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9. Типы ТН-1 и ТН-2.

  14. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж.

  15. Как сделать траверсу для эвакуации машин на
    кран борт. Не могу найти чертёж.

  16. Наклейки объемные на траверсу. Март-мото магазин→Наклейки→Honda→Наклейки объемные на траверсу . Наклейки объемные на траверсу Honda.

  17. На
    верхнюю траверсу CBR600RR в магазине мотозапчастей МотоВитрина . Комплекты наклеек на мотоцикл · Наклейки на автомобиль За рулём.

  18. , 6 июн 2014 →. Последнее от Мото наклейки и футбол. Всевозможных наклеек для мотоциклов и авто —
    футболок с.

  19. Выбирая этот стильный атрибут на мотоцикл, в первую очередь учитывайте правильное, гармоничное сочетание цвета мотоцикла и наклейки. После необходимо определить размер (они разные – вплоть до А4-го формата) и местонахождение, они взаимосвязаны между собой.

  20. Наклейка на траверсы Print Kawasaki ZZR 1400 2006/2012
    Carbon. Наклейка на траверсу Harris/Ariete Suzuki SV 650 S 1999-2002.

Обсуждение закрыто.