Траверса тм это

Траверса ТМ-72а / / Траверсы ...

Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Применяемые хомуты:. Материал изготовления: углеродистая сталь. Металлоконструкция из высококачественной стали покрыта специальным антикоррозийный битумным лаком БТ-577 или цинком, оцинковка холодным или горячим способом придает траверсам повышенную прочность, износостойкость, устойчивость к перепадам температуры и морозам, другому агрессивному действию внешней среды. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения.

траверса ТМ-6 траверса ТМ-7

Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ.

траверса тм это

Ремонт траверс мотоцикла

Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Траверс монтируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1, а к СВ 110 хомутом Х-42. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577.После того, как сборка произведена, траверса отправляется в лабораторию.Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов.Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16.Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д.

Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22.

ТРАВЕРСА ТМ ЭТО

19 ответов к «Траверса тм это»

  1. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Траверса состоит из канатной подвески, закрепляемой к двурогому крюку мостового крана.

  2. В соответствие с этой системой единиц МКГС, много лет действовавшей, в отечественной практике, под грузоподъемностью понимали силу тяжести (вес) поднимаемого груза, на подъем которого рассчитана ГПМ. После введения международной системы единиц СИ килограмм (кг) стал единицей массы, а за единицу силы был принят ньютон (Н), и для сохранения количественных значений грузоподъемностей и паспортных данных ГПМ под грузоподъемностью в ГОСТ 1575-81 стали понимать массу поднимаемого груза (кг). Грузоподъемность является основным параметром грузоподъемной машины (ГПМ).

  3. Если длина барабана больше его диаметра, то его выполняют обычно двухопорным (см. Наиболее распространенные конструктивные схемы механизмов подъема приведены на рис. Если позволяет межосевое расстояние, двигатель и барабан с одной стороны редуктора. 7: а – электроталь; б – двухбарабанная схема с глобоидным редуктором; в – схема с цилиндрическим редуктором; г – схема с соосным редуктором. На схемах б, в и г показано консольное расположение коротких барабанов.

  4. Для уменьшения моментов, изгибающих колонну, и горизонтальных нагрузок на опоры, если это конструктивно возможно, предусматривают противовесы. Вес противовеса обычно выбирают таким, чтобы его момент уравновешивал момент поворотной части крана и половину грузового момента.

  5. Запчасти на Мотоцикл VIPER ZS200N, Мотоцикл Viper ZS125A, Мотоцикл Viper ZS150A, Мотоцикл Viper F5, Мотоцикл Viper ZS200-R2,   Мотоцикл Viper MX200R, Мотоцикл Viper ZS200N, Мотоцикл Viper ZUBR, Мотоцикл Viper ZS200GY-2C, Мотоцикл Viper ZS250GY-2C, Мотоцикл Viper R1, Мотоцикл Viper R2, Мотоцикл Vipr R3, Мотоцикл Zongshen ZS200GS, Мотоцикл Zongshen ZS250GS, Мотоцикл Zongshen ZS250GY, Мотоцикл SPIKE ZZ CBR250RR, Мотоцикл VENOM VM200-19, Мотоцикл VENOM VM — 250CBF, Мотоцикл VENOM VM — 200CBP, Мотоцикл VENOM VM250-21, Мотоцикл VENOM X-CROSS 250GY-7.

  6. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут.

  7. Траверсы — траверса ТМ, траверса ТН, траверсы ЛЭП, изолирующие
    траверсы. Траверсы для опор ЛЭП с доставкой по России и в страны СНГ.

  8. Читайте также: Honda построила новый дакаровский мотоцикл. Вероятнее всего, CBR300R придет на смену 250-кубовой версии японского спортбайка. Очевидно, появление новой модели связано с желанием компании Honda навязать конкуренцию нынешнему лидеру малокубатурного сегмента — Kawasaki Ninja 300.

  9.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции.

  10. Траверса верхняя IRBIS TTR250. Вал рулевой с траверсой (траверса)
    IRBIS RZR, VOLCAN, NIRVANA. Скутер Nexus Batman 2T 50cc 32 000 руб.

  11. Материалом для изготовления траверс ТН служит углеродистая сталь высокого качества. Траверсы ТН используются для безопасного крепления проводов на опорах ЛЭП. Траверсы ТН различных модификаций могут применяться для крепления проводов на железобетонных, металлических и деревянных опорах различной геометрии сечения. Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов. Для крепления траверсы на опорах используются хомуты.

  12. На траверсе ТН-1 приварены штырь и крюки под штыревые изоляторы типа ТФ. Траверса ТН-1 предназначена для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. ТН-1 траверса низковольтная к промежуточным опорам. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсу ТН-1 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42.

  13. Со временем амортизирующие свойства утрачиваются, что в дальнейшем сказывается на плавности хода и гашении ударов от неровности дорог. Они смягчают толчки и удары, которые могут повредить другие немало важные детали вашего скутера. Если вы слышите посторонние стуки при небольшой очки или ямки, значит ваши передние амортизаторы или передняя вилка скутера вышли из строя и их необходимо заменить. Это позволяет скутеру преодолевать различные ямы и неровности дорог, без каких либо повреждений рамы и ходовой части скутера. В нашем магазине вы можете найти запчасти для скутеров, перединие амортизаторы и передние вилки для таких скутеров как: Honda Dio, Honda Lead, Honda Tact, Suzuki Address, Suzuki Sepia, Yamaha Jog, Yamaha Vino, STELS Tactic, IRBIS Centrino и других моделей. Если у вам нехватает времени или желания заниматься ремонтом скутера , Вы также можете обратиться в любой сервис Москвы, где опытные механики разберут и поставят вам новые передние амортизаторы или передние вилки на скутер. Передние амортизаторы и передние вилки на скутер вы можете купить в нашем как интернет-магазине, так и просто в магазине. На сегодняшний день,на дороге можно встретить множество различных моделей скутеров, на каждом из них установлены такие детали, как: передняя вилка или передние амортизаторы.

  14. В таблице ниже, для примера представлены основные технические
    параметры и цены стальных траверс ТН 1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 7,
    ТН 8, .

  15. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.

  16. Траверса ТН-4 лужит для двойного крепления проводов
    при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  17. Новинка будет производиться на фабрике в Таиланде на том же сборочном предприятии, где ранее собиралась модель CBR250R. В ходе открывшейся  мотовыставки China International Motorcycle Trade Exhibition, проходящей в китайском городе Чунцин, японская корпорация Honda показала новую модель спортбайка CBR300R 2014 модельного года.

  18. Чертеж траверсы ТН 5. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и
    крепления изолированных и не изолированных.

  19. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ.

Обсуждение закрыто.