Траверса тм22

траверса тм22

Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Вместе с ТМ-22, траверса (3. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке.

траверса тм22

Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Поставляется необходимый хомут отдельно. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода.

траверса тм22

Характеристика траверс

Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС.Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности.Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая.Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ.Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.Заказывать хомуты необходимо в отдельном порядке.

К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно.

ТРАВЕРСА ТМ22

9 ответов к «Траверса тм22»

  1. Функции по подготовке и оформлению документов, связанных с принятием решений о государственной регистрации кредитных организаций и лицензированием их банковской деятельности, выполняет Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России во взаимодействии с территориальным учреждением по месту нахождения создаваемой кредитной организации, которое осуществляет проверку документов, представленных кредитной организацией для государственной регистрации, а после государственной регистрации и выдачи лицензии будет осуществлять надзор за деятельностью данной кредитной организации.

  2. Выбор резьбовых соединений и герметизирующих средств в интервалах интенсивного искривления ствола должен обеспечивать требуемые прочностные характеристики обсадной колонны, герметичность и надежность крепи в течение всего периода эксплуатации скважины. Типы применяемых резьбовых соединений и резьбовых смазок определяются рабочим проектом.

  3. Верхняя площадка лестницы должна находиться на одном уровне с верхним уголком или швеллером резервуара. Лестницы должны быть с двух сторон оборудованы перилами высотой 1 м. С обеих сторон ступени должны иметь боковые планки или бортовую обшивку высотой не менее 15 см, исключающую возможность проскальзывания ног человека.

  4. В сплошных колоннах переменного сечения весьма распространенным типом является сварной башмак с раздельными траверсами — одностенчатый в пределах стенки и двухстенчатый у ветвей. Вариант двухстенчатого башмака с подкосами может быть применен для самых тяжелых колонн; при этом ввиду больших размеров базы, препятствующих транспортировке колонны с базой в целом виде, подобные башмаки иногда делают разъемными.

  5. Огромное разнообразие траверс позволяет выбрать устройство для переноса любого груза – от массивных железобетонных конструкций. Траверсы предназначены для подъема груза, они отличаются удобным креплением, предохраняющим груз от сжатия или деформации.

  6. Конструкция и установка траверсы ТН. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом
    опоры ВЛ.

  7. Довольно часто можно увидеть траверсы при прокладке трубопровода, перемещении листового проката, установке стеновых панелей и прочих ситуациях, когда требуется максимально эффективное использование грузозахватных приспособлений. Траверса это промежуточный элемент между крюком крана и захватными приспособлениями (стропами, захватами) необходимый для равномерного распределения нагрузки на все точки крепления груза. Траверсы используются при подъеме и перемещении длинномерных грузов, грузов с большой собственной массой или смещенным центром тяжести.

  8. В наличии на складе комплектующие ( такелаж крюки чалочные) , крюк, коуш, звенья, Рт1, Рт3, Ов1, Ов2, Т, канат, канат стальной, стальной канат, веревка, шнур, цепи, зажимы, талрепы, скобы такелажные, карабины, рым-болт, захваты, ремни стяжные, траверсы, фитинги, тали, тельфер, тали электрические, таль электрическая, кран балка, кран-балка, таль, лебедки, лебедка, домкраты, домкрат, домкрат гидравлический, домкрат реечныей, электроталь, электротельфер, электротали, гидравлические тележки, пресс гидравлический, подъемник, шаровые краны, краны, запорная арматура, гидроподъемник, тележка-штабелер. У нас производство строп, изготовление траверс, мы делаем траверсы грузоподъемные ( траверса монтажная ). ООО «ПРОМСТРОЙ» предлагает грузозахватные приспособления, грузоподъемные механизмы, грузоподъемное оборудование, стропы, стропы канатные, стропы текстильные, цепные стропы.

  9. Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме.

Обсуждение закрыто.