Характеристика траверс

Технические характеристики

Из дополнительных опций есть отличный климат-контроль (мощный, быстро охлаждает салон), аудиосистема, «бортовик» — короче, стандартный набор среднестатистического автомобиля. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Высота траверсы около 1,5 м. Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. В целом, Chevrolet Traverse — неплохой бюджетный автомобиль. Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов. Купил во временное пользование.

Линейная траверса, строповка за две ...

С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. Примечание. Рис, 6. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. В семиместном салоне Chevrolet Traverse 2013 улучшены материалы отделки, обновленная передняя панель может похвастать мягким пластиком, а в целом представители GM заявляют, что подгонка внутренних панелей в кроссовере стала гораздо точнее, по сравнению с предшественником. Масса, кг. Габаритные размеры, мм: 3286х250х2100. На центральной консоли рестайлинговой версии Траверса разместился 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Chevrolet MyLink, а между креслами разместилась центральная подушка безопасности, призванная в случае аварии минимизировать травмы пассажиров друг о друга. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении.

характеристика траверс

Траверса для снятия двигателей

Точнее, не очень бюджетный, но и не премиум. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. В условиях строительства для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки (см. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Очень много сходных черт. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. Так как этот автомобиль весит не менее 2. Он имеет такой же двигатель V6, такую же шестискоростную автоматическую трансмиссию, такое же количество пассажиров. Что касается внешнего вида, то, несмотря на свои внушительные размеры, авто выглядит даже как-то утонченно. Конструктивное выполнение траверс может быть различным.Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края.Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг.Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте.Без изюминки, так сказать.Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия.Траверса ТрК9 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за нижние фитинги.

В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Стильная двухсекционная решетка на бампере и втулки с «вафельной» структурой придают автомобилю какую-то загадочную бесстрастную самоуверенность. Едет Chevrolet Traverse и не мягко, и не жестко, кочки отрабатывает хорошо. Благодаря наличию специальной регулирующей проушины-балансира с помощью данной траверсы можно поднимать контейнера со смещенным центром тяжести без перекоса самого контейнера. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАВЕРС

26 ответов к «Характеристика траверс»

  1. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Хомут поставляется отдельно Габариты изделия:140х1495х1460мм Общий вес 17,66 кг.

  2. Траверса используется только совместно с траверсой ТМ –73 и накладкой ОГ-52 и крепится хомутом Х-51. На траверсе нанесена насечка под изоляторы типа ШФ10-Г, ШФ20-Г, ШФУ10. Габариты изделия: 26х585х1060 мм. Траверса ТМ-60а служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ. Общий вес 4,8 кг.

  3. Общий вес 19,7 кг  Траверса ТМ-6. На траверсе приварены пять петель снаряженных серьгами СРс7-16. Траверса крепится хомутом Х-51. Габариты изделия: 232х200х1200 мм. Траверса ТМ-73 служит для крепления изолированных проводов с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛЗ 10кВ.

  4. Цена
    указана за траверсу, захваты в комплект не входят. Захват-струбцина для подъема и перемещения сэндвич-панелей.

  5. Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением цетра тяжести.

  6. Многие организации используют вакуумные захваты как наиболее универсальные приспособления, однако само устройство довольно дорогостоящее и требует подведение источника питания. Строительные организации использующие сэндвич панели при возведении зданий и сооружений сталкиваются с необходимостью кантования и подъема панели до места установки. Для решения этой задачи используется множество приспособлений, среди которых вакуумные захваты, специальные механические захваты скреплением в замок панели, механические захваты для установки которых требуется сверление панели и многие другие. При работе с прочими захватами возможно повреждение элементов панели при её подъеме и монтаже.

  7. Захват имеет грузоподъемность 200кг. При монтаже сэндвич панелей весом до 200 кг и небольшой длины этот грузовой захват может быть использован самостоятельно. Монтаж сэндвич панелей осуществляется одним или несколькими захватами, закрепленными на траверсе. В комплект поставки захвата входит такелажная скоба СА-1,5 для присоединения захвата к траверсе (при работе с захватом в составе траверсы), или для соединения захвата со стропой для навешивания его на крюк крана (при работе с захватом самостоятельно). Клещевой захват оснащен резиновыми накладками для защиты панелей от повреждения. При монтаже сендвич-панелей весом более 200 кг и большой длины можно использовать специальную траверсу с двумя захватами для монтажа сендвич панелей. ООО «ПромИнжиниринг» освоено производство специального захвата для монтажа и перемещения сэндвич-панелей, предназначенного для применения при строительстве быстровозводимых и модульных зданий. В случае, если поверхность панели скользкая или влажная (при хранении панелей в условиях строительной площадки такое возможно в результате воздействия на панели дождя или появления на их поверхности инея в зимних условиях), наибольшую надежность захвата при монтаже сэндвич панелей обеспечивает захват струбцинной конструкции. Производители сэндвич панелей как правило имеют технологические линии и оборудование производства панелей и не испытывают тех проблем, с которыми сталкиваются строители и монтажники. Этот грузовой захват используется в качестве приспособления для подъёма и монтажа сэндвич панелей толщиной до. С использованием этой траверсы удобно производить крепление сзндвич панелей при строительстве из сэндвич панелей дома, склада или другого объекта, при сооружении которого используются сэндвич панели стеновые, а так же кровельная панель. Применение в строительстве сэндвич панелей без специальных грузозахватных средств требует лишних затрат времени и сил.

  8. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  9. Персональная страница экипировочного центра Траверс в каталоге Сумы-
    маркет на сайте vsisumy.

  10. Сумы, а также адрес, телефоны и другие контактные данные. Отзывы и народный рейтинг медицинского заведения Экипировочный центр «Траверс» г.

  11. Дилеры Terra Incognita: г. Дилеры Терра Инкогнита в г.

  12. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т.

  13. 7, 1,
    Траверса. 5, №, Товар, Основная цена продажи. 79, 73, Траверса ТМ-102 концевая без штыря (26. 6, Цена, без НДС, Валюта.

  14. 4, Траверса ТМ-5, 1000, —. 3, Траверса ТМ-4, 102, —. 1, Траверса ТМ-1, 300, 7308909900 м/к из черного металла. 2, Траверса ТМ-3
    , 300, —.

  15. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  16. Производство
    металлических стропильных, подстропильных и пространственных ферм, . Изготовление колонн многоэтажных и одноэтажных зданий.

  17. Траверсы укомплектованы изоляторами, предназначенными для изоляции и. (ОПН) с присоединёнными последовательно искровыми промежутками.

  18. Для воздушных линий электропередач, требующих повышенной грозоупорности, траверсы могут комплектоваться устройствами защиты от перенапряжений в виде ограничителей перенапряжений нелинейных (ОПН) с присоединёнными последовательно искровыми промежутками.

  19. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т.

  20. Отверстия в башмаке для анкерных болтов, как правило, делают диаметром, большим диаметра болтов, закрывая их монтажными шайбами, привариваемыми к башмаку после установки колонны в проектное положение. В изгибаемых защемленных колоннах анкерные болты работают на растяжение от изгибающего момента. В этом случае их диаметр и длина назначаются по расчету. Для удобства монтажа в верхней части фундамента вокруг анкерных болтов иногда оставляют колодцы сечением около 100 X 100 мм и глубиной 500 мм, которые позволяют производить незначительный отгиб болтов. В центрально сжатых колоннах анкерные болты не рассчитывают и размеры их назначают по конструктивным соображениям (d = 22 — 26 мм). При установке анкеров с применением жестких кондукторов (что особенно рекомендуется) колодцев не делают. Прикрепление башмаков к фундаментам осуществляется при помощи анкерных болтов (анкеров), заделываемых в фундамент при бетонировании. После установки колонн базы обетониваются для предохранения от коррозии.

  21. Из этих эпюр следует, что в качестве расчетных сечений траверсы следует выделить сечения I и II. Эпюры моментов и перерезывающих сил от указанных нагрузок представлены на рис. По моменту в сечении I определяем. Здесь: М1 = 15,42 кН·м и Q1 = 110,9 кН; Q2 = 182,6 кН и VA = 313,8 кН.

  22. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная).

  23. Траверсы ТМ высоковольтные 6-10 кв · Еще 56 предложений компании. Траверса ТМ Наше предприятие изготавливает и монтирует: траверсы ТН, .

  24. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  25. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага.

  26. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Хомуты нужных серий поставляются отдельно. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии.

Обсуждение закрыто.