Крюки для траверсы

Траверсы, линейные траверсы, траверсы ...

Использование траверсы позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключает неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным. Другая серия колпачков для изоляторов имеет следующее наименование: колпачки К-4, К-5, К-6, К-7, К-9, К10 и также предназначается для крепления штыревых изоляторов ТФ, ШФ, ШС. Траверсы навешиваются на крюк крана либо за несколько точек – посредством пространственного (двух-, трех- или четырехветвевого) подвеса, либо за одну точку (цилиндрическая ось, анкерная скоба или проушина с овальным отверстием). Кабельные краны могут быть оборудованы любыми устройствами для подвешивания и захвата грузов, не требующими специальной подводки тока. Крюк опирается на траверсу обоймы через радиально-упорный шарикоподшипник и может свободно поворачиваться вокруг своей вертикальной оси. Равным образом исключается произвольное сбрасывание подъемного каната с блока вследствие того, что соединительные болты обоймы располагаются в непосредственной близости от блока. Ролики блоков изготовляют из литой стали. Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573). Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. В верхней части обойма имеет деревянный буфер; находясь в крайнем верхнем положении, она упирается им в такой же буфер, установленный снизу на грузовой тележке. А также приведен список специальных траверс для нестандартного груза.

крюки для траверсы

Применение траверсы значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки изделий сложной конфигурации, помогает избежать порчи груза, а также позволяет обеспечить наиболее выгодные условия строповки груза. Каждому размеру присвоена своя марка: ШТ-2Д, ШТ-2С и т. Они имеют марки КН- 20, КН-18, КН-16 (крюк низковольтный). Изготовляют крюки ковкой или штамповкой из мартеновской стали 20 (ГОСТ 1050-60) с последующей термической обработкой (нормализацией). Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Хотя и не исключается, но предполагает специальные конструкции кабельных кранов и распространения в практике не получило. На крюки и штыри заворачивают полиэтиленовые колпачки, затем наворачивают изоляторы. Крюки для штыревых изоляторов изготавливаются из круглой стали марок Ст3, Ст4 по ГОСТ 380-71. Цифра указывает, для какого изолятора предназначен штырь, а последняя буква — на материал траверсы (Д — дерево, С — сталь). Диаметр D блоков в обоймах принимают равным 35-5-40 rf, где d — диаметр подъемного каната. Для защиты от коррозии крюки покрываются битумным лаком или другим антикоррозионным покрытием.

крюки для траверсы

Траверса инструкция по эксплуатации

Классификатор траверс включает восемь типовых исполнений траверс и набор возможных концевых элементов. Вес такой обоймы с крюком около 3,5 кн (350 кГ). Грузоподъемность траверсы 50 кн (5 Г), собственный вес ее 1,75 кн (175 кГ). Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Простейшими прицепными устройствами для подвешивания тарных и штучных грузов являются крюки — однорогие и двурогие— в зависимости от грузоподъемности крана и характера подвешиваемого груза. Пачка бревен подхватывается в ней стропами со скобами из толстого листового железа. Их размеры должны соответство­вать размерам траверс и изоляторов. Одна из таких траверс, используемая для транспортировки круглого леса, показана на рис. Траверсы изготавливают из древесины или стали на 4 и 8 штырей. Такое большое отношение D : d обусловлено тем, что износ подъемного каната происходит главным образом на этих блоках и вследствие такого местного износа приходится производить замену всего подъемного каната, который в кабельных кранах, как правило, имеет значительно большую длину, чем в кранах других типов. Траверсы бывают балочного типа, рамного типа, консольно-крестовые, ферменные, параллелограммные, траверсы-пирамиды и др.Для предупреждения произвольного соскальзывания стропов крюк снабжен предохранительным кольцом.Траверсе приданы крючки, которые используются попарно в зависимости от длины бревен в пачке.В кабельных кранах крюки всегда сопрягаются с обоймами полиспастов.Транспортирование крюков допускается любым видом транспорта.Колпачки КП-16, КП-18, КП-22 используются для надежного крепления изоляторов штыревого типа на крюки и траверсы высоковольтных и низковольтных линий электропередач.Штыри делают из круглой стали.

Применение моторных грейферов, электромагнитов и т. Траверсы бывают балочного типа, рамного типа, консольно-крестовые, ферменные, параллелограммные, траверсы-пирамиды и др Для работы захвата необходим дополнительный двухветвевой строп Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза Грузовая траверса является промежуточной грузонесущей конструкцией между крюком крана и грузом

КРЮКИ ДЛЯ ТРАВЕРСЫ

23 ответа к «Крюки для траверсы»

  1. Перед началом работ производитель работ должен проварить исправность приспособлений, такелажа, защитных средств и тяговых механизмов, обратив особое внимание на сроки их испытаний. Страховка электромонтера при выходе на траверсу осуществляется стропом монтерского пояса за стойку опоры.

  2. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура.

  3. Вершина скользит по направляющему брусу и укладывается на подтраверсные брусья второй А-образной фермы (рис. С помощью лебедки и тягового троса производится разворот новой траверсы. Комель траверсы опускается на подтраверсные брусья. В случае необходимости производится регулировка положения траверсы.

  4. Они обеспечивают не только надежное закрепление проводов, но и необходимое расстояние между ними. Они могут быть использованы при строительстве линии электропередач с напряжением 0,4 кВ. Данные изделия могут использоваться в различных конструкциях. Типы ТН-1 и ТН-2. В качестве узлов крепления здесь установлены штыри и крюки. Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9.

  5. Станок для производства ЛЭП, траверс ТМ, траверсы ТН, пробивка. ТМ-
    85аМ Траверса ТМ-86, ТМ-86М Траверса ТМ-101 Траверса .

  6. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ.

  7.   Канавные подъемники подразделяются на ручные, гидравлические, пневмогидравлические и электрические. Подъемники канавные встречаются напольного типа (перемещение подъемника канавного происходит по полу канавы или ямы) и навесные (ставятся на уголок который вмонтирован по краям ямы) и на колесах перемещается вперед назад по канаве.

  8. 28 700 000 бел. Траверса пневмогидравлическая, г/п 2 т. 32 800 000 бел. Траверса пневмогидравлическая, г/п 3 т. ОМА 542RA
    ОМА 542RA.

  9. Компания Автокапитал реализует широкий спектр траверс Trommelberg,
    Nussbaum, Oma, Peak, цена конкурентная.

  10. Информация о ООО «ПКФ ТРАВЕРСЫ И СТРОПЫ» — контакты, реквизиты. Компания расположена по адресу 603086, г Нижний Новгород, ул Стрелка .

  11. ООО «Траверсы и Стропы» — специализированное предприятие по проектированию и производству съемных грузозахватных приспособлений для подъемно-транспортных.

  12. Траверса монтажная 20х30х1,5 (профиль С-образный) из нержавеющей стали. Сейчас в Нижнем Новгороде: 20 Декабря 2015 года Время сервера.

  13. Туристические эндуро требуют достаточно высокой квалификации пилота, так как управлять тяжёлым спортивным мотоциклом, едущим на большой скорости по бездорожью, сможет не каждый. Всё это имеют туристические эндуро, рассчитанные на длительные автономные поездки по плохим дорогам и бездорожью. Платой за дальнобойность стал большой вес и уменьшение проходимости по сравнению с малокубатурными эндуро.

  14. ООО «Траверсы и Стропы» — специализированное
    предприятие по проектированию и производству съемных грузозахватных .

  15. Таким образом, мотоцикл в современном понимании появился на год раньше первого бензинового автомобиля. На первых испытаниях мотоцикл развил 12 км/ч. В этом же году он был запатентован Даймлером как «машина для верховой езды с керосиновым двигателем». Первый мотоцикл с ДВС построен в Германии немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1885 году. Бензиновый карбюраторный двигатель Даймлера и Майбаха имел мощность 1,5 л. И был установлен на деревянной раме с деревянными колесами.

  16. Обойма подшипника траверсы, Under the bearing ring. Чтобы уточнить актуальные цены на запчасти для
    мотоциклов Jianshe.

  17. 8 [1] α1 = 0,125 и M1 = α1σ1 a2 = 0,125 · 0,54 · 14,452 = 14,1 кН·см; на консольном участке 2: M2 = σmах · С2 / 2 = 0,75 · 6,52 / 2 = 15,8 кН·см; на участке 3, опертом на 3 канта: а1/b1 = 80/300 = 0,27 2, следовательно, по табл.

  18. Ввиду того, что в точке 5 (см. При этом воспользуемся табличными решениями табл. 20) на стержень колонны передается большая по величине сосредоточенная сила от вертикальных крановых воздействий, будем определять расчетные длины колонн отдельно для подкрановой и надкрановой частей. Определение расчетных длин колонны.

  19.             Предварительную выверку производят до снятия крюка крана, а окончательную с исправлением положения балок в плане и по высоте домкратами — извлечением или добавлением подкладок после окончательного закрепления основных несущих конструкций каркаса в пределах температурного блока.

  20. Где I2 = Iv, I1 = In; = (F1 + F2) / F2 = 2104,58 / 522,94 = 4,03; (F1+F2 = Nmax,5(3-6) — наибольшее значение продольной силы в т. 3 1 = 1,93, 2 = 1 / 1 = 1,93 / 0,8 = 2,4 < 3; lef,x1= 1,93 · 9 = 17,37м; lef,x2 = 6,0 · 2,4 = 14,4 м. В рассматриваемой раме верхний конец колонны закреплен только от поворота. 6 подкрановой части колонны при сочетаниях 1, 2, 3, 6, 8; F2 — значение продольной силы в т. 11 надкрановой части колонны при тех же сочетаниях нагрузок).

  21. Да кстати , эта машинка сцепления устанавливается на КТМ Duke 950 в стоке, что позволяет покупать запчасти на нее по партнамберам КТМ. То радиальная Brembo с диаметром поршня 16мм ваш выбор. Сразу говорю , что машинка дорогая.   Прикупил радиальную Maguru 13 мм.   Подробности и ТТХ машинки можно почитать тут http://www. Html и тут http://www. Машинка приезжает без расширительного бачка и банджо болта. Чем больше диаметр поршня , тем машинка работает сильнее и резче. Также разумеется можно ставить другие машинки , но помните два простых правила: чем меньше диаметр поршня , тем больше ход рычага.

  22. Кол-во на складе: 1. CBR929RR, CBR954RR,
    Траверсы.

  23. Заменить ее можно 3-мя диодами. Провода которые подходят к приборке:

    Общий «+» — Черный с Коричневой полоской
    Масло — Синий с Красной Полоской
    Нейтраль — Зелёный с Красной Полоской
    Инжектор — Белый с Синей полоской

      Если ставите Диоды то: либо нужно покупать диодики с сопротивлением, либо ставить обычные диоды через резистор в 1 кОм  (с) Danchik

    Также можно поставить вот такую штуку http://shop.

Обсуждение закрыто.