Траверса у колонны

XI.56. Схема установки стальных колонн а ...

Фундамент из бетона класса В10 с Rb = 0,6 кН/см2 и Rb,lok = φbRb =1,2 · 0,6 = 0,72 кН/см2. Горизонтальные перемещения верхних узлов колонн в плоскости рамы от нормативной ветровой нагрузки увеличились с 17,1 мм (1/500 от Н) до 31,9 мм (1/267 от Н), что также меньше нормативного значения. Обычно направляющую раму устанавливают на колонне ближе к верхнему краю, примерно на расстоянии 1,0-1,5м от края колонны. Существенным недостатком такой базы являются ее малая жесткость, а также коробление опорной плиты в результате усадки швов, прикрепляющих листовые подкосы. Последние должны быть приварены швами минимальной толщины во избежание коробления опорного листа. Высота траверсы была принята ранее, поэтому, предварительно оставляя 25мм на возможную толщину нижней полки траверсы t5, принимаем h1 = 0,975м, а толщина стенки определяется из условия ее смятия от давления крана. Коэффициент с вычислен в зависимости от значения относительного эксцентриситета. Его расчет и конструирование достаточно трудоемкий процесс, и, несмотря на то, что в настоящем пособии выполняется полное проектирование траверсы по серии 1. Сама траверса работает на изгиб как двухконсольная балка, опертая на пояса или ветви колонны и нагруженная отпорным давлением фундамента. Канатные ветки идут от траверсы к направляющей раме. Указанные конструкции опор следует применять при непучинистых грунтах.

траверса у колонны

При α = 0,65 + 0,05 тх = 0,65 + 0,05 · 4,63 = 0,88, β = 1, так как. Расчет выполняем по аналогии с примером 6. Принимаем b9 = 450мм, тогда требуемая толщина накладки. Расчетные усилия в заделке консоли Q = F = N3 + Dmax = 18,66 + 174,85 = 193,51 кН; М = F lc =193,51 · 31,0 = 6000 кН·см. Напряжения на участке сжатия эпюры напряжений σ1 = σmax × 21,5 / 30,9 = 0,55 · 21,5 / 30,9 = 0,38 кН/см2; σ2 = σmах · 22,9 / 30,9 = 0,55 · 22,9 /30,9 = 0,41 кН/см2. Представленный анализ позволяет принять окончательное решение о возможности использования I 35Ш2 в качестве стержня колонны. Ширина вертикального ребра 7 принимается по ширине ребра 3 и назначается так, чтобы суммарная ширина двух ребер 7 плюс толщина стенки траверсы была не меньше ширины полки двутавра верхней части колонны. Ранее, при расчете стропильной фермы было доказано, что в условиях настоящего примера следует выполнять расчет по металлу границы сплавления, т. Консоль — и, ж. Поскольку сечение со столь толстой стенкой не экономично, принимаем tw = 8 мм (hw / tw = 80. Траверса колонны — Деталь базы металлической колонны в виде вертикального стального листа, прикрепляемого к полке ствола колонны и к опорной плите [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные конструкции EN   Справочник технического переводчика.

траверса у колонны

Траверсы для подъема контейнеров

Усилия в анкерных болтах Qtr= Z = 129,07 кН; Mtr = Zl = 129,07(8 + 5) = 1677,9 кН·см;. Проверим колонну по предельной гибкости: относительно оси х — λх = lef,x / ix = 17,1 · 102/14,34 = 119,25 144,9. Здесь α = 0,7; β = 1 (табл. После установки колонн базы обетониваются для предохранения от коррозии. Где I2 = Iv, I1 = In; = (F1 + F2) / F2 = 2104,58 / 522,94 = 4,03; (F1+F2 = Nmax,5(3-6) — наибольшее значение продольной силы в т. Где Rp – расчетное сопротивление стали смятию, определяемое по таблице 2 [6]. Изготавливается цельной или составной, литой или сварной. Материал колонны — сталь С225 с Ry = 24 кН/см2 при t = 10. Запросы по оборудованию — nikita@pem. Следует заметить, что в рассматриваемом примере высота двутавров, составляющих нижнюю часть колонны менее 40см. Строго говоря, ширина ребра подкрановой балки определяется расчетом, однако, поскольку в курсовом проекте подкрановая балка не проектируется, из опыта проектирования ее можно принять равной 30см.Передача усилия от стержня колонны на опорную плиту может быть также осуществлена при помощи траверсы, которая служит для более или менее равномерной передачи силовых потоков от стержня на плиту, приближая конструкцию по характеру воздействия к жесткому «штампу», опирающемуся на фундамент.Сварка элементов — автоматическая и полуавтоматическая в среде углекислого газа; сварочная проволока Св-08Г2С.Здесь cmax определен по формуле 6.Здесь φу = 0,780; с = 0,197.Ветки вставляются в саму конструкцию и палец через омегообразную скобу.Ширина опорной плиты В = bf + 2(ttr + c) = 30,0 + 2(l + 6,5) = 45 см, где bf = 30 см — ширина полки колонны; ttr = 1 см — толщина траверсы; с = 6,5 см — вылет консольной части плиты.

Толщину и размеры в плане опорной плиты назначаем конструктивно (см. Проверка устойчивости стержня колонны из плоскости действия момента σ = N1 / (cφy A × Ryγc) = 531,4 / (0,197 · 0,780 · 176,6 · 24) = 0,82 < 1. Из условия смятия толщина ребра tr = 1,2F / (brRp) = 1,2 · 227,1 / (18 · 36) = 0,42 мм. Прикрепление башмаков к фундаментам осуществляется при помощи анкерных болтов (анкеров), заделываемых в фундамент при бетонировании. Один конец ветки должен быть с вантовым коушем, который будет крепиться к раме.

ТРАВЕРСА У КОЛОННЫ

8 ответов к «Траверса у колонны»

  1. Äëÿ ýòîãî òåîäîëèò óñòàíàâëèâàþò íàä öåíòðîâûì çíàêîì, íàâîäÿò âèçèðíóþ òðóáêó íà öåíòðû ïðåäûäóùåé è ïîñëåäóþùåé îïîð è óòî÷íÿþò óãîë ïîâîðîòà ÂË.      Ðàçáèâêó êîòëîâàíîâ ïîä ôóíäàìåíòû ñòàëüíîé óãëîâîé îïîðû (ðèñ. 27, á) âûïîëíÿþò ïî âñïîìîãàòåëüíûì îñÿì — áèññåêòðèñå óãëà ïîâîðîòà è ïåðïåíäèêóëÿðó ê íåé. Ïîñëå ýòîãî íà îñÿõ Â- è Ã-à ðàçáèâàþò êîíòóðû êîòëîâàíîâ (ñ ó÷åòîì äîïóñòèìîé êðóòèçíû îòêîñîâ). Çàòåì óñòàíàâëèâàþò âèçèðíóþ òðóáêó ïî áèññåêòðèñå óãëà ïîâîðîòà ÂË, ðàçáèâàþò è îáîçíà÷àþò îñü Ë- À. Ïîâåðíóâ âèçèðíóþ òðóáêó íà 90° ïî îòíîøåíèþ ê îñè À-À, ðàçáèâàþò è îáîçíà÷àþò îñü Á-Á.

  2.      Èç âèáðèðîâàííûõ ñòîåê ÑÍ ñîáèðàþò îäíîñòîå÷íûå îïîðû è îïîðû ñ ïîäêîñàìè, ðàññ÷èòàííûå íà ïîäâåñêó îò äâóõ äî äåâÿòè ïðîâîäîâ ÂË è äâóõ — ÷åòûðåõ ïðîâîäîâ ðàäèîñåòè. Íà ýòèõ îïîðàõ ìîæíî óñòàíàâëèâàòü ñâåòèëüíèêè íàðóæíîãî îñâåùåíèÿ, êàáåëüíûå ìóôòû è êðîíøòåéíû äëÿ îòâåòâëåíèé ïðîâîäîâ. Âñå òèïû îïîð èìåþò ñòàëüíûå òðàâåðñû ñ ïðèâàðåííûìè øòûðÿìè. Ñòîéêè âûñîòîé 9,5 è 11 ì ñíàáæåíû çàêëàäíûìè äåòàëÿìè ñ îòâåðñòèÿìè, ïîçâîëÿþùèìè êðåïèòü òðàâåðñû îäíèì áîëòîì.

  3. Êðîìå òîãî, íåîáõîäèìî ïåðåä óñòàíîâêîé îïîð ïðîâåðèòü èõ è ôóíäàìåíòû íà ñîîòâåòñòâèå òðåáîâàíèÿì ïðîåêòîâ, ïðàâèë è íîðì, òàê êàê ëþáîé äåôåêò íàìíîãî ïðîùå è äåøåâëå óñòðàíèòü íà ñîáðàííîé îïîðå, ÷åì íà óñòàíîâëåííîé. Ê óñòàíîâêå îïîð, ÿâëÿþùåéñÿ çàâåðøàþùèì ýòàïîì îñíîâíûõ ñòðîèòåëüíûõ ðàáîò, ïðèñòóïàþò ïðè íàëè÷èè äîñòàòî÷íîãî êîëè÷åñòâà ñîáðàííûõ Îïîð è ãîòîâûõ ôóíäàìåíòîâ. Íåëüçÿ ïðîïóñêàòü îòäåëüíûå îïîðû, òàê êàê ýòî, âî-ïåðâûõ, íå ïîçâîëÿåò ìîíòèðîâàòü ïðîâîäà â àíêåðíîì ïðîëåòå, à, âî-âòîðûõ, ïðèâîäèò ê çíà÷èòåëüíûì ïîòåðÿì âðåìåíè íà âîçâðàùåíèå áðèãàäû.

  4. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь.

  5. 175, 169, Траверса ТМ-51 (27. 110х8 и 75х6, 6,705. 74,
    68, Траверса. 73, 67, Траверса ТМ-100А (12.

  6. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поставка таких хомутов производится отдельно. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий.

  7. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

  8. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110.

Обсуждение закрыто.