Траверса универсальная цена

Траверса для крепления кабельной ...

Приобрести эти и многие другие траверсы в Нижнем Новгороде можно у компании-производителя РОМЕК. Однако размещение автозапчастей имеет свои трудности и особенности. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Вся продукция компании разработана и изготовлена из высококачественного материала и соответствует стандартам РД 36-62-00 () и ТУ 3178-004-88596348-2009 и техническому регламенту таможенного союза по безопасности машин и оборудования – ТР ТС 010/2011. Траверсы – это специализированное грузозахватное приспособление, предназначенное для строповки грузов имеющих нестандартные габариты, значительные размеры или неправильную форму. Траверса линейная может быть изготовлена по Вашей предварительной заявке с необходимом длиной, грузоподъемностью и концевыми элементами, а так же с учетом всех пожеланий и особенностей поднимаемого груза. Траверсы могут изготавливаться как с перфорацией, так и без нее. Универсальность системы достигается не столько за счет ее сложного профиля, сколько благодаря съемным запчастям. Существует еще один вид подъемных конструкций – траверса канавная. Пример условного обозначения при заказе данной траверсы:. Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте.

Траверсы для труб - фото, цены ...

При заказе данной траверсы указывайте необходимую Вам длину разборных элементов. Плоскостные траверсы грузоподъемные имеют несколько разновидностей:. Предназначены для строповки длинномерных грузов, требующих поддержки в нескольких точках по всей длине. Конструкция разборной траверсы позволят при заданной грузоподъемности, изменять рабочую длину самой траверсы, что делает её универсальной для подъема и перемещения грузов различной длины. Линейная разборная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. В качестве аксессуаров для перфорированной траверсы наша компания может изготовить дуговые разделители, которые используются для хранения дверей, крышек, стекол, а также консольные разделители, используемые обычно для вертикального хранения длинномеров, таких как выхлопные трубы. Данная линейная траверса может иметь различные концевые и центральные элементы, которые можно посмотреть во вкладке «Концевые и центральные элементы». Плоскостные, линейные – состоят из балок различного сечения или профилированных ферм, на которые и ложится вся изгибающая нагрузка. Длина балочных траверс обычно не превышает 4 м, так как при большей длине заметно увеличивается их собственная масса. Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции. Применяется для подъема и удержания на заданном месте узлов и агрегатов автомобиля, имеющих значительный вес.

траверса универсальная цена

Аренда траверса

Помимо этого изготовление траверс, дуговых, полочных и консольных разделителей может происходить по индивидуальным размерам и техническим требованиям заказчика. Более подробную информацию, а так же расчет цены Вы можете получить у менеджеров отдела продаж. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши специа листы свяжутся с Вами в ближайшее время. Основным их преимуществом, которое оправдывает дороговизну конструкции, является способность предохранять перемещаемый груз от воздействия сил сжатия, которое обязательно возникает при использовании гибких стропов. Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы. На складе компании имеются стандартные размеры, цены на которые приведены в таблице ниже. Наша компания выпускает траверсы линейные разборные по ТУ-3178-004-87879481-2010. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний , а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Разместить подобный груз с максимальным удобством для сотрудников и с максимальной безопасностью от повреждений для самого товара на обычных полочных стеллажах практически нереально. Конструкция состоит из траверсы как таковой и двух зацепов, закрепленных на траверсе с помощью болтов. По большей части это вызвано огромным диапазоном размеров хранимого товара: от самых мелких деталей типа свечей, до самых крупных – дверей, крышек капота и багажника, стекол.Это устройство, использующееся преимущественно на СТО, устанавливается на края смотровых ям.Изменение длины траверсы происходит путем добавления либо удаления дополнительных сегментов, закрепляющихся на болтах.Меняя положение зацепов траверсу легко превращать из опоры для настила и разделителей в опору для колес.Траверса ТЛКр навешивается на крюк крана с помощью 2-х ветвевого стропа.Проушина поперечная.ТЛКр — Q / L, где ТЛКр — траверса линейная с подъемом за края разборная.

Длина балочных траверс обычно не превышает 4 м, так как при большей длине заметно увеличивается их собственная масса • Оптимальны в условиях ограничения по высоте подъёма • Возможно изготовление траверс с регулируемым центром тяжести Траверса, как и полка, крепится к стойкам стеллажей безболтовым методом На складе компании имеются стандартные размеры, цены на которые приведены в таблице ниже

ТРАВЕРСА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЦЕНА