Траверса угловая для вл 10 кв

Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Решетка, в свою очередь, имеет стержни-раскосы и распорки, а также дополнительные связи. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Ствол обычно представляет собой четырехгранную усеченную решетчатую пирамиду, выполненную из профилей стального проката (уголка, полосы, листа), и состоит из пояса, решетки и диафрагмы. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В.

Траверсы и оголовья 10 кВ - ВЛ Комплекс

В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.

Траверсы и оголовья 10 кВ - ВЛ Комплекс

траверса угловая для вл 10 кв

Хомут для крепления траверс на деревянных опорах

Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Поставляются нужные хомуты отдельно. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22.Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии.Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода.Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая.Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.

Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно.

ТРАВЕРСА УГЛОВАЯ ДЛЯ ВЛ 10 КВ

3 ответа к «Траверса угловая для вл 10 кв»

  1. С, Год: 1991 —
    Jog Z Next Zone Рама:3Yk,Двигатель:3KJ,Мощность:7. С, Год:1999 —
    Super Jog ZR Рама:SA13J, Двигатель:A119E, Мощность:6. С, Год: 1983 —
    Jog Рама: 2JA, Двигатель: 2JA, Мощность: 6. Длина х ширина х высота, м 1. 8/7,000
    Максимальный крутящий момент, кгм/при об. 960
    Колесная база, м 1. С,Год: 1994 —
    Jog Aprio Рама: 4JP, Двигатель: 3KJ, Мощность: 6. С, Год:1998 —
    Jog Poche Рама:SA08J, Двигатель:A113E, Мощность:6. С, Год: 1989 —
    Jog Next Zone Рама: 3YJ, Двигатель:3KJ, Мощность: 7. 115
    Дорожный просвет, м 0. 105
    Высота по седлу, м 0. 47
    Двигатель 3KJ (воздушное охлаждение, 2 такта, 1 цилиндр)
    Диаметр x ход поршня, мм 40. С,Год:2000 —
    Jog ZR Evolution Рама:SA16J, Двигатель:A125E, Мощность:6. 2
    Объем двигателя, сс (куб. С,Год:1997
    Jog Z II Рама:SA04J, Двигатель:A105E, Мощность:7. С, Год: 1993 —
    Jog Space Innovation Рама:SA01J,Двигатель:A101E,Мощность:6. 5 (20)
    Шины 80/90-10 34J

    Модельный ряд Yamaha Jog:

    Jog Рама: 27V, Двигатель: 14T, Мощность: 4. ) 49
    Степень сжатия 7. 710
    Масса снаряженная, кг 60
    Мест 1
    Расход топлива, л/ 100 км 1. С,Год: 1991
    Super Jog ZR Рама:3YK,Двигатель:3KJ,Мощность: 7. 71/6,500
    Тормозной путь, м (км/ч): 3. С, Год: 1987 — —
    Jog Artistic Рама: 3KJ, Двигатель: 3KJ, Мощность: 6. С, Год:1999 —
    Jog Рама: SA16J,Двигатель:A125E,Мощность:6. С, Год:2003 —
    Jog R Рама:ХЗ, Двигатель: ХЗ, Мощность: 2. С, Год:2001 —
    BJ (Basic Jog) Рама:SA24J, Двигатель:A128E, Мощность:6.

  2. Конструкция ходовой части включает в себя телескопическую переднюю вилку и масляный амортизатор, который может быть заменен на усиленный. Скутер оснащен вместительным подседельным и задним багажниками. Просторное седло позволяет свободно разместиться водителю и пассажиру. Помимо этого дополнительно может быть установлен кофр.

  3. Хвост с оптикой Yamaha JOG Space Innovation / JOG Poche II япония ориг. Yamaha JOG Poche по запчастям.

Обсуждение закрыто.