Траверса вл 0.4 кв

Траверса ТМ-9 (3.407.1-143) Траверса ТМ-9

Траверсы делятся на виды, в зависимости от напряжения ЛЭП, на высоковольтные ТМ с напряжением до 10кВ, низковольтные ТН с напряжением до 0,4 кВ и высоковольтные ТВ, В и Б с напряжением от 35 до110кВ. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. В стесненных условиях допускается снижение охранной зоны до 5 м для воздушных линий до 10 кВ. Современные заводы, специализирующихся на производстве траверс, предлагают своим клиентам широкий выбор этих металлоконструкций. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Заземляющие устройства опор выполняют в виде ввернутых в грунт вертикальных стержневых заземлителей диаметром 12 мм или погруженных в грунт вертикальных заземлителей из угловой стали. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Для этого вокруг каждой опоры на расстоянии 2 м от неё роют канавы глубиной 0,4 и шириной 0,6 м, вокруг каждой опоры очищают от травы и кустарника площадки радиусом 2 м. Поставка хомутов производится отдельно.

Траверсы и оголовья 10 кВ - ВЛ Комплекс

Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Двойное крепление выполняется при пересечениях воздушной линии с линией связи и сигнализации, контактных проводов, дорог и в населенных пунктах. Чистка изоляторов металлическим предметом не допускается. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. В первую очередь, учитывается закупочная цена материала, из которого осуществляется производство. Воздушные линии имеют следующие конструктивные элементы: провода, опоры, изоляторы, арматуру для крепления проводов на изоляторах и изоляторов на опорах. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Ведь по-настоящему добросовестно изготовленная траверса не может стоить дешево. Иногда лучше немного переплатить и приобрести качественное изделие, чем сэкономить и получить ненадежную металлоконструкцию. Траверсы ТН обеспечивают достаточное расстояние между двумя соседними проводами. Широкий ассортимент позволяет монтировать траверсы любых видов, за счет чего добиваться высочайшей надежности при эксплуатации ЛЭП.

траверса вл 0.4 кв

Кран с траверсой

Наш сайт в Facebook:. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Каталоги. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Должны быть заземлены:. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов. Материал изготовления: углеродистая сталь.Расстояние от подземной части опоры воздушной линии до подземных канализационных трубопроводов должно быть не мене 2 м для воздушной линии напряжением до 10 кВ.Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.Механизированную разработку грунта в котлованах выполняют без нарушения его структуры в основании фундамента.Провода можно соединять скруткой с последующей пайкой.Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.При раскатке отмечают места обнаруженных дефектов проводов.

На воздушных линиях применяют штыревые изоляторы, которые доставляют к месту монтажа в решетчатых ящиках. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Лес для изготовления опор, целиком ошкуривают и пропитывают антисептиком для устойчивости опоры от загнивания. В сетях с изолированной нейтралью металлические опоры и арматуру железобетонных опор также заземляют путем присоединения к заземляющим устройствам, смонтированным у опоры, или в качестве заземлителей используют основания металлических опор, металлические оболочки кабелей, соединенных с опорами, и т. Соединения выполняют сваркой или болтовым зажимом.

ТРАВЕРСА ВЛ 0.4 КВ