Траверсы мебель

Траверса Albea 46787830, Траверса Albea FT1133206 ...

Боковины, основание, двери, полки, задняя стенка: материал – ЛДСП 18 мм. Серия METAL. Благодаря прямому контакту с производителем мы предлагаем владельцам автосервисов современное высокоэффективное европейское оборудование по самым выгодным ценам. Боковины, фасады ящиков: материал – ЛДСП 18 мм. Топ, перегородки: материал – ЛДСП 25 мм. Установка грузоподъемной траверсы может осуществляться на четырехстоечный подъемник или в на смотровую яму. Серия WOOD. Облицовка каркаса – кромки меламин 0,4 мм. Бенч-система. Задняя стенка: материал – ЛДСП 10 мм. Производитель стекол – Италия.

J6H Траверса гидравлическая 2.2 т, с ...

Предлагается также «облегченный» вариант набора – дорогостоящую траверсу с металлическим щитом можно заменить щитом ЛДСП, при этом стол практически не теряет в дизайне. Стойки разработаны с учетом возможности установки оргтехники и конструктивно сочетаются с группой столов. Облицовка топа – кромка   ABS 2 мм / меламин 0,4 мм в цвет. Столешница: материал – ЛДСП 25 мм. Приставка. Стойка ресепшн отличает строгость форм, удобство и функциональность рабочего места, повышенная износостойкость. Стекло в шкафах тонированное. Цвет каркаса : grey alum. Салон штор BOGACHO. Все тумбы, кроме сервисной, снабжены центральным замком на 3 ящика. Главной функцией этого оборудования является вывешивание передней или задней оси автомобиля.

траверсы мебель

Траверса б

В зависимости от типа привода выделяют траверсы гидравлические, пневматические и пневмогидравлические. Промежуточная опора: металлокаркас из профиля сечением 60х30 мм. У нас вы сможете приобрести траверсы любого типа, в том числе пневматические, пневмогидравлические, гидравлические траверсы известной итальянской марки RAVAGLIOLI. Все поверхности траверсы покрываются антикоррозийной защитой – цинком или масляной краской, что значительно увеличивает ее надежность и срок эксплуатации. Траверсы: металлокаркас из профиля сечением 30х30 мм. Стеллажи. Производитель ЛДСП – Россия, Италия. Топ, каркас, фасады ящиков: материал – ЛДСП 18 мм. Каркас всех изделий изготавливается из плиты «030 Серый» толщиной 18 и 25 мм, кромка ПВХ. Тумбы. Серия мебели для персонала ACTIVA – это современная бенч-система для офисов с планировкой open space.Фронтали с кабель-каналом: материал – ЛДСП 18 мм.Боковины, основание, перегородки, задняя стенка: материал – ЛДСП 18 мм.Экраны:.Промежуточной опорой может служить тумба опорная и опора-подставка под системный блок (необходима докомплектация: опорная балка для тумбы и опоры-подставки для двойных столов).Их конструктивные особенности позволяют избежать скопления влаги на опорах ЛЭП.Облицовка – кромка ABS 2 мм / меламин 0,4 мм.

Топ: материал – ЛДСП 25 мм. Траверсы:металлокаркас из профиля сечением 30х30 мм. Боковины, перегородки, фасады ящиков, задняя стенка: материал – ЛДСП 18 мм. Основное преимущество серии «Формула» – эксклюзивный итальянский металлокаркас, позволяющий разместить в себе проводку от оргтехники. Тумба опорная.

ТРАВЕРСЫ МЕБЕЛЬ

16 ответов к «Траверсы мебель»

  1. Компания «СеверСити» производит широкий ассортимент таких изделий, которые используются при монтажных работах на высоковольтных линиях электропередач, разных конструкций, рассчитанных на различное напряжение. К ним производится крепление проводов, изоляторов, иной арматуры. Данные элементы конструкции линий электропередач устанавливаются на опорах. Они выполняют двойную функцию. С одной стороны – траверсы поддерживают провода ЛЭП, но в то же время они позволяют создать между ними достаточный промежуток воздуха для их изоляции.

  2. Пример обозначения: 2МВТ1 А/25-20/4 – Траверса линейная (2 точки).

  3. 5МВТ3
    Б-0,5/5,0(1,4), 6981500559, 164, 5000, 1800, 365. Скачать классификатор траверс Н-образных 5МВТ в формате PDF.

  4. О б щ е с т в о. За верхние фитинги (1) За нижние .

  5. Выпускаемые сегодня траверсы для высоковольтных линий передач способны поддерживать необходимое расстояние между проводами без использования дополнительных изолированных перемычек. Траверса монтируется на опорах линии электропередач, а к ним, в свою очередь, крепятся изоляторы проводов и остальная арматура. ТМ траверса — это особая металлическая конструкция, которую используют при строительстве высоковольтных ЛЭП. Она обеспечивает необходимый промежуток между проводами под напряжением и препятствует возникновению короткого замыкания.

  6. 48, Траверса ТВ-258,
    42. 47, Траверса ТВ-256, 41. 46, Траверса ТВ-255, 41. 49, Траверса ТВ-259, 51. 50, Траверса ТВ-260, 51.

  7. Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества.

  8. В-4С В-5С В-6С В-20С
    В-21С ТВ-250 ТВ-251 ТВ-252 ТВ-254 ТВ-255 ТВ-256 ТВ-259 ТВ-260 ТВ-261 .

  9. Траверсы ТВ, а также траверсы типа Б, В с индексом «С» выполнены в виде сварных, без индекса «С» — в виде болтовых конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  10. Каталог запчастей opel CORSA-D ТРАВЕРСА ЗАДНЕЙ ОСИ : узнать цену,
    номера и описание запчастей.

  11. Ступичные подшипники колеса по наружному диаметру не много меньше посадочных мест в рулевой колонке, посему для их установки, токарю, были заказаны два тонких кольца, которые вкладываются в чашки рулевой колонки, а уже в них сами подшипники. Натянув пыльник на крышку, нужно не много поорудовать ножом:

    8. Накрываем сверху второй крышкой, кладем ту самую третью шайбу, затягиваем бочкоообразной гайкой. Посему, после удаления трубы, в отверстии нужно пройтись регулируемой разверткой на 20мм (которой мы еще бобышки в поршнях доводим) и диаметры совпадут. По этому не забывайте, что токаря – наши друзья. Аккуратно запрессовываем кольцо в чашку рулевой колонки. Для защиты подшипников от грязи и пыли, за основу взяты стандартные крышки рулевой колонки и, как оказалось, прекрасно на них натягиваются пальники из ремкомплекта переднего суппорта автомобилей ВАЗ 2108;2109:

    7. Так же под эту ось нужно изготовить две гайки – первая будет собственно стягивать всю конструкцию, а вторая крепить верхнюю траверсу, как это реализовано на Ижаках. По диаметру – почти то, что надо. Вдеваем ось в нижнюю траверсу, надеваем на нее крышку и внутренний корпус подшипника. Собираем вилку и катаца. И еще – внутренний диаметр трубы 18мм, а прилива в траверсе 20мм, что нам как раз и нужно. Вдеваем эту конструкцию через рулевую колонку. Ставим верхнюю траверсу и затягиваем второй гайкой. Я думаю всем видно, что внутренний диаметр крышки на много больше внутреннего диаметра подшипника :). Теперь приступаем к сборке. Вместо этой трубы я поставил переднюю ураловскую ось, которую необходимо доработать следующим образом:

    И получить:

    4. Сильно придираться к точности изготовления, решил что не стоит, по этому делал их из донышков жестяных банок из под маслин :). Чтобы отцентровать крышку относительно подшипника, необходимо изготовить тонкую шайбу — по одной в каждую крышку. Можно уже вложить внутренний корпус подшипника с роликами в верхнюю чашку. Короче выбить ее не удалось, но это и к лучшему, будет больше площадь прилегаемой поверхности ось/траверса. Интересный момент, что труба не пронизывает траверсу на сквозь, она запрессована на половину траверсы, а дальше идет продолжение самой траверсы, имеющей форму трубы, уже отлитой как единое целое с траверсой. При чем, лучше всего, очень тонкую, но достаточно жесткую. Сняв траверсы нужно удалить трубу под корень, которая вставлена в нижнюю и собственно скрепляет их вместе. Затем наружный корпус подшипника. Затягиваем не до пучеглазия, а как прекратятся люфты и рулевая свободно вращается. Только нужно 3 шайбы. Как оказалось она не приварена к нижней траверсе, а запрессована в нее и видимо с не хилым натягом, к тому же подвергаясь практически прямому атмосферному воздействию, она еще к траверсе приржавела.

  12. Поставка хомутов производится отдельно. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе).

  13. Штырь траверсы (ну котрый в раму влезает, там снизу) изогнулся нехило, а
    все. А тоя купил на авиамотрке траверсы так там ось под прямым углом из .

  14. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно.

  15. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  16. Траверсы ТМ-65 изготавливается согласно типового проекта 27. В
    процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, .

Обсуждение закрыто.