Траверса железобетонная

Арх. № 21.0045 Четырехцепные ...

Поэтому усилие от тяжения проводов передается посредством консоли и штыря на стойку и создает в ней крутящий и изгибающий моменты начиная с уровня закрепления консоли,Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является траверса железобетонной опоры линии электропередачи 110 — 330 кВ, включающая консоль и подкос. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Эти опоры представляют собой портал с шарнирным опиранием стоек на фундаменты и шарнирным соединением траверсы со стойками. Кроме того, закрепление железобетонных траверс на стволе опоры значительно сложнее, чем металлических. Переключается кулачковая муфта 24 с помощью гидроцилиндра 25. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. На фиг, 3 приведена схема траверсы с усилиями, действующими на консоли 1 траверсы при подвеске двух крайних фаз 9, где 8- усилие, передаваемое гибкой связью 6; 7 — усилие, передаваемое вертикальным элементом 3; К — вертикальная реакция, равная сумме нагрузок б. Прайс-лист pdf (389 kb).

технология монтажа ферм

Шесть стальных стержней диаметром 12 мм, проходящие по длине всего ствола, напрягаются силой около 40 Т. Опыт сооружения и эксплуатации линий с опорами из центрифугированного железобетона показывает, что для таких опор в большинстве случаев нет необходимости в применении специальных контуров заземления. Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. Каркас имеет наружную спиральную арматуру из холоднотянутой проволоки диаметром 4—5 мм. Одноячейковые каналы собираются из отдельных элементов замкнутого контура, имеют только поперечные швы замоноличивания. Для опор 500 кв в качестве рабочей арматуры используется предварительно напряженная высокопрочная стальная проволока 4 мм с пределом прочности 16 000 кг/см2. Недостатком данной конструкции траверсы является также неэффективное использование прочностной характеристики стойки железобетонной опоры по ее высоте из-за жесткого крепления к стойке консоли и шарнирного крепления подкоса. Арматурный каркас таких опор состоит из продольных стержней, диаметром 12—20 мм, приваренных к внутренним монтажным кольцам. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Толщина железобетонного кольца равна 40—60 мм. Оттяжки выполнены из круглой низколегированной стали диаметром 22 мм и представляют собой набор отдельных звеньев, соединяемых планками из полосового металла.

траверса железобетонная

Траверса подвесного

Буквы означают то же, что и в табл. Ценой иекс торых дополнительных затрат можно повысить надежность работы переведенной нл повышенное напряжение линии. Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. Выпуск 1 и предназначены для эксплуатации в районах с расчетной температурой воздуха наиболее холодной пятидневки до -55°С, в III районе по давлению ветра, в IV районе по толщине стенки гололеда. Кроме стоек и траверс, все остальные конструктивные элементы опоры выполнены металлическими во избежание усложнения конструкции и в целях исключения каких бы то ни было операций с цементным раствором на трассе. Центрифугирование является наиболее производительным и индустриальным способом изготовления железобетонных опор, а кольцевое сечение обеспечивает этим опорам ряд преимуществ по сравнению с опорами другой конструкции: наиболее выгодный момент сопротивления, хорошую обтекаемость и красивый архитектурный вид. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. В слабых грунтах, где невозможно бурение цилиндрических котлованов (в сырых поймах рек, болотах и т. Между ведущими шестернями на выходном валу помещается с возможностью перемещения по шлицам кулачкозая муфта 24, которая в,верхнем поло женин входит в зацепление с верхней ведущей шестерней 19, в среднем положении входит;в зацепление с обеими ведущими,шестернями 19, 20 одновременно, а в нижненем — с нижней ведущей шестерней 20. В целях экономии арматурной стали и повышения механической прочности опор в новых конструкциях предусмотрено частичное предварительное напряжение арматуры. Остальные, ненапрягаемые, арматурные стержни, проходят не по всей длине, а обрываются пропорционально изгибающему моменту: на высоте 4 м от основания опоры бетон пронизывают 30 стержней, на высоте 5,5 м—27 стержней, а на высоте 15,45 м — всего 10 стержней.Железобетонные элементы подстанций изготавливают из тяжелого бетона.Стойка анкерно-угловой опоры армирована стальными стержнями периодического профиля марки 35Г2С диаметром 16 мм.После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки.Поперечная арматура выполнена из холоднотянутой проволоки диаметром 4 мм.Траверса балочная:.Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия.

Применявшиеся ранее для ВЛ 35—11О кв сборные П-образные железобетонные опоры собирались на месте из секций в форме полых труб. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Часть ригеля 1 примыкающая к стойке опоры, выполнена составной и состоит из двух продольных жестких эле 35 ментов, соединенных распоркой 9, а другая часть ригеля выполнена со сходящимися на конце траверсы продоль. При этом пре дохранительные защелки 9 поворачиваются вокруг своих осей, пропуская горизонтальный элемент 8, После.

ТРАВЕРСА ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ

27 ответов к «Траверса железобетонная»

  1. Устанавливаются без снятия изоляции. Устройства включают в себя зажим  и дугозащитный рог, который также может быть использован для подключения временного заземления. Устройство защиты от атмосферных перенапряжений УЗД-1-1, УЗД-1,2  используется на ВЛ с защищенными проводами для защиты от атмосферных перенапряжений.

  2. А особый подход к каждому нашему клиенту, гибкая система оплаты и скидок, плюс конкурентоспособные цены даже в наше нестабильное время сделает сотрудничество с нами приятным и выгодным для вашего бизнеса. Мы работаем непосредственно с производителями кабельной продукции, поэтому, если вы хотите купить оптический кабель, силовой кабель или купить кабель сип по самым выгодным ценам, мы можем гарантировать Вам широчайший выбор продукции хорошо известных производителей кабельно-проводниковых изделий.

  3. Уже более 13 лет выставка является лучшим профильным мероприятием региона, отличается насыщенной деловой программой, высокой деловой активностью посетительской аудитории. Более 100 предприятий России, Украины и Беларуси представили свои технологии и продукцию в рамках участия в выставке. С 29 по 31 октября в симферопольском ДКП прошла 26-я межрегиональная специализированная выставка «Крым.

  4. Траверса ТМ30 · Траверса ТМ31 · Траверса ТМ60 · Траверса ТМ60а. Траверса ТМ1 · Траверса ТМ2 · Траверса ТМ3 · Траверса ТМ4 · Траверса
    ТМ5.

  5. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577.

  6. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали. Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ.

  7. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С.

  8. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс.  Узнать, какие траверсы ТМ нужны для комплектации того или иного вида опор, вы можете в разделе «Узлы установки линейной арматуры и провода СИП-3 6-20 кв», металлоконструкции по типовому альбому 27. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески.

  9. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе).

  10. Бак топливный Stels V. Бак топливный Stels Skif 50100B0ETT10. Блок
    переключателей рулевой правый Skif.

  11. Траверса Honda Dio (
    дисковый тормоз) TW. Траверса Honda Dio (барабанный тормоз) CN. Траверса Stels Skif SCOOTER-M .

  12. By
    TheVitNaz 4,748 views. Вариатор в действии Стелс Тактик . Замена ЦПГ на скутере Stels Skif 50 (Часть 2) — Duration: 7:19.

  13. Уважаемые покупатели , если вы не нашли на нашей витрине нужную вам запчасть, то скорее всего она есть на нашем складе и мы сможем её привезти под заказ. Более подробную информацию вы всегда сможете получить связавшись с нами по телефону: Отдел запчастей: +7 925 446-62-02.

  14. Он привлекает своей простотой и малым весом оборудования. Такая длина траверсы позволяет отводить стропы от колесных арок. Такую траверсу необходимо снимать, складывать и убирать. Существует и другой способ крепления, когда стропы крепятся непосредственно за диски. Однако с ней не поездишь по городу, не складывая манипулятор. Это не любят «принудильщики», т. Однако использовать его можно только с I-образной траверсой, которая имеет ширину 280 см. Больше всего это подходит для эвакуаторов дорожной помощи, где нет спешки и где основной принцип работы «Не навреди.

  15. Некоторые группы: создавались на месте в горах и утверждались уполномоченными Всесоюзного комитета.             Ход и выполнение траверса показали, что мероприятие подобного масштаба вполне осуществимо. Но наряду с общими высокими спортивными результатами траверса, следует упомянуть и недочеты в его организации: отсутствие резервных и вспомогательных групп на отдельных участках, недостаточную радиосвязь штаба траверса с лагерями и группами, а также недостаточное участие в траверсе добровольных спортивных обществ «Буревестник», «Медик», «Большевик» и некоторых республиканских комитетов по делам физической культуры и спорта. Участки, не обеспеченные по каким-либо причинам одной группой, проходились другими. Лагери следили за ходом траверса на всех участках и предлагали штабу свои силы для обеспечения непройденных участков.

  16. Быть использован для подъема и перемещения автомобилей при
    эвакуации. Траверсы и захваты для авто, изготовленные на нашем
    производстве .

  17. Copyright © 2002-2015. ООО «Спираль»
    236000, Калининград, ул. Ru
    При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна. Карла Маркса, 18, этаж 4, тел. /факс (8-4012) 21-07-40, тел. Оптимизация и продвижение сайта — Garin-Studio. Ru . Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

  18.             Как траверс IV категории трудности был оценен и пятый участок, пройденный альпинистами спортивного клуба Московского авиационного института Л. Ногаевым и включавший в себя вершины Юсеньги-Узловую, Ах-су, Малую Шхельду, пик Физкультурник и пик Бивачный. Наиболее трудными участками были выход на предвершинный гребень Малой Шхельды по крутым скалам и нижняя, сильно расчлененная часть этого гребня, спуск на юго-восток с пика Физкультурника по сильно разрушенным скалам, фирново-ледовый с резкими взлетами гребень, ведущий от этого пика к перевалу Бивачному и технически сложный, но не протяженный подъем с юга на массивную пирамиду пики Бивачного. Так же как и четвертый участок, этот маршрут был пройден впервые. Этот шестикилометровый траверс был пройден группой Юрасова за трое суток.

  19. Впервые высота Эльбруса была определена в 1813 году академиком В. Абсолютные высоты цоколя 3200—3800 метров[1]. Средняя крутизна склонов 35°. Эльбрус находится в Боковом хребте Большого Кавказа в 10 километрах к северу от Главного Кавказского хребта на границе республик Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия и представляет собой горный массив вулканического происхождения с диаметром основания 15 километров и ярко-выраженными Восточной (5621 м) и Западной вершинами (5642 м), разделённых протяженной пологой седловиной (перевал Седловина Эльбруса, 5416 м).  Вишневским и, по его оценке, составила 5421 метр[11]. Расстояние между вершинами 1500 метров.

  20. Прибыв в туманность Армстронга вы получите сообщение от старшего
    офицера на Арктуре, адмирала.

  21. Когда вы уничтожите четвертый аванпост, один из ваших спутников обнаружит сигнал, идущий с главной базы гетов, и использует его, чтобы вычислить ее местонахождение. Вам откроется доступ в систему Гриссом. Снаружи ее охраняют турели и два колосса, а внутри вас ждут геты-призраки, разрушители и Джаггернаут. На спутнике планеты Нотанбан – Солкрум – находится главная база гетов.

  22. Траверса — Монтажное приспособление
    для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и .

  23. Основное назначение траверс — для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержания проводов. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, и к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. Траверсы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом.

  24. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.       При отсутствии на складе готовых изделий срок изготовления и поставки — от 5 дней, в зависимости от марки и объема заказа.

  25. Траверса ТМ-3 служит для выполнения двойного крепления провода. По
    типовому чертежу привариваются штыри для монтажа изоляторов ШС-10Г, .

  26. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

Обсуждение закрыто.