Траверса зил 130
С документами все понятно. Придётся купить справку с перечнем работ. На 5343 полуоси услинные и потшипники помоему другие стоят, точно сказать не могу , сам не разбирал , что мне сказали так и вам говорю и не хочу вводить в заблуждение ,но то что он другой с виду видно это я сам видел от зиловского гипоидного чуть чуть отличаеться , там ступицы где полуось прикручиваеться помошьнее выглидит а так такой же мост только с желесками на него очень туго. Мне возить 6-7т зерна в основном по грунтовой пересеченной местности. Сначала они стали кривовато, но в момент притягивания траверсы к КПП они заняли свое положение. Первым делом естественно озадачился заменой подушек двигателя, тем более одна у меня явно была порвана, так как при резких стартах на светофоре рычаг КПП резко отклонялся вправо. По логике,у 645 обороты большие,даже больше КамАЗовских и у него КПП с высшей прямой передачей,а 236 менее оборотистый,следовательно у него с повышающей. Сборка агрегата должна проводиться в чистых помещениях на верстаках, стендах, позволяющих надежно закреплять картер, корпус или другую несущую деталь в соответствии с чертежами предприятия-изготовителя с применением необходимого инструмента и динамометрических ключей для обеспечения требуемых техническими условиями усилий затяжки деталей крепления. Применение съемников и приспособлений значительно облегчает разборку и сборку узлов, агрегатов, снижает трудоемкость проводимых работ. Если есть вибрация,то диск сцепления не надолго(проверено на тракторах). А обмотанные ремнями вообще нечто психоделическое.
У нас в селе ЗИЛы переоборудованные(в заводских условиях) и сенаж и зерно с нарощенными бортами возят. Машина еще могла двигаться своим ходом, но из-за износа колец загрязнялись свечи, работали не все цилиндры. Качество СО зависит от возможности поддержания автомобиля в чистоте, что в значительной мере обеспечивает наличие в гараже моечного оборудования. На счет тяги,Камаза груженого в нехилую горку вытягивал а у вас ДВС посильней будет,турбина на ваше усмотрение. Меняют на ямз, Д245 обычно. Да зерна в них 10т. В кабине органы управления серийного ЗИЛа расположены в непривычных местах: за длинным рычагом переключения тянуть руку приходится не вниз, а вверх, а за ручкой стояночного тормоза – вниз. Правда найти их в Москве не смог, благо оказался в тот период в Сибири, а там их прямо много. Поставить какой нибудь швеллер под переднее. На том месте, где у ЗИЛа находится бензобак, у Sides – левая кабина боевого расчета, и бензобак пришлось разместить в заднем свесе под рамой. Помаявшись некоторое время, решил все же разобраться с этой мелкой но противной пакостью.
траверса зил 130
Траверса для подъема контейнеров
В состав технологической карты включены работы по обработке и оснастке железобетонных опор и траверс и транспортировке их на трассу строительства воздушной линии связи. Привыкнуть, конечно, можно, тем более что кабина не показалась мне тесной и посадка за рулем вполне приемлемая. В этом случае необходимо выдерживать основные технические требования, изложенные в руководствах по эксплуатации автомобилей. У моих соседей на ЗИЛе стоит СМД — 22 с комбайна, больше 60 км. Я как раз собираюсь оформлять переделки моего УАЗа (резина 33 дюйма,силовой обвес,лебёдка). Наслышан я про это неожиданно удачное возрождение младшей сестры волги Газели. Полазив по форумам нашел интересное решение по замене стоковых пружин траверсы на пружины клапана от ЗИЛ-130 (130-1007020-А). Книгу не помню куда девал но думаю кому надо тот попробует узнать на заводе-если они действительно одобрили то это облегчает задачу. Чтобы открыть его, понадобится снять плиту крыши, изготовленную из цельного листа нержавейки, и только потом через люк, с помощью тельфера извлечь двигатель. С нее легко и быстро разматывается шланг с пистолетом на конце, через который вода подается под постоянным высоким давлением. Форсунки — закрытого типа, ТНВД- рядный, 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива, двухрежимным регулятором частоты вращения.Все было собрано и проверено.Импортный насосный агрегат находится между правым и левым отсеками для бойцов.Насчет радиатора-оставить «Зиловский» или что-то по обьемней.Пожарные рассказывают, что ЗИЛ-Sides поступил на боевое дежурство в пожарную часть Московского района Ленинграда в конце 1970-х (скорее чуть позже, после Олимпиады.Для технического обслуживания автомобилей широкое применение получили подъемники с передвижными стойками.Ограничители стоят мои и штатные мне не нужны иначе перекос гарантирован.
Обработка заключается в удалении деревянных пробок из отверстий или в прочистке закладных металлических отрезков труб, заложенных в отверстия опоры. И еще вопрос, хватит ли МТЗвского одноцилиндрового компрессора и нужно ли покупать Бычковский кожух сцепления, если нужно то подходит ли он без переделок к ЗИЛовской КПП. Агрегат, в котором объединены насосы низкого и высокого давления, по словам специалистов, был для советских пожарных сенсацией. Это подтвердилось при снятии подушек, левая просто разделилась на две части. Пока боимся встать надолго, летом хотим делать.
ТРАВЕРСА ЗИЛ 130