Траверса зил 130

Технологическая карта на устройство ...

С документами все понятно. Придётся купить справку с перечнем работ. На 5343   полуоси услинные и потшипники помоему другие стоят, точно сказать не могу , сам не разбирал , что мне сказали так и вам говорю  и не  хочу вводить в заблуждение ,но то  что он другой с виду видно это я сам видел от зиловского гипоидного чуть чуть отличаеться , там ступицы  где полуось прикручиваеться помошьнее выглидит а так такой же мост только с желесками на него очень туго. Мне возить 6-7т зерна в основном по грунтовой пересеченной местности. Сначала они стали кривовато, но в момент притягивания траверсы к КПП они заняли свое положение. Первым делом естественно озадачился заменой подушек двигателя, тем более одна у меня явно была порвана, так как при резких стартах на светофоре рычаг КПП резко отклонялся вправо. По логике,у 645 обороты большие,даже больше КамАЗовских и у него КПП с высшей прямой передачей,а 236 менее оборотистый,следовательно у него с повышающей. Сборка агрегата должна проводиться в чистых помещениях на верстаках, стендах, позволяющих надежно закреплять картер, корпус или другую несущую деталь в соответствии с чертежами предприятия-изготовителя с применением необходимого инструмента и динамометрических ключей для обеспечения требуемых техническими условиями усилий затяжки деталей крепления. Применение съемников и приспособлений значительно облегчает разборку и сборку узлов, агрегатов, снижает трудоемкость проводимых работ. Если есть вибрация,то диск сцепления не надолго(проверено на тракторах). А обмотанные ремнями вообще нечто психоделическое.

... ЗИЛ-130 | Образовательный портал

У нас в селе ЗИЛы переоборудованные(в заводских условиях) и сенаж и зерно с нарощенными бортами возят. Ма­шина еще могла дви­гаться своим ходом, но из-за из­носа колец за­гряз­ня­лись свечи, ра­бо­тали не все ци­лин­дры. Качество СО зависит от возможности поддержания автомобиля в чистоте, что в значительной мере обеспечивает наличие в гараже моечного оборудования. На счет тяги,Камаза груженого в нехилую горку вытягивал а у вас ДВС посильней будет,турбина на ваше усмотрение. Меняют на ямз, Д245 обычно. Да зерна в них 10т. В ка­бине ор­ганы управ­ле­ния се­рий­ного ЗИЛа рас­по­ло­жены в не­при­выч­ных ме­стах: за длин­ным ры­ча­гом пе­ре­клю­че­ния тя­нуть руку при­хо­дится не вниз, а вверх, а за руч­кой сто­я­ноч­ного тор­моза – вниз. Правда найти их в Москве не смог, благо оказался в тот период в Сибири, а там их прямо много. Поставить какой нибудь швеллер под переднее. На том месте, где у ЗИЛа на­хо­дится бен­зо­бак, у Sides – левая ка­бина бо­е­вого рас­чета, и бен­зо­бак при­шлось раз­ме­стить в зад­нем свесе под рамой. Помаявшись некоторое время, решил все же разобраться с этой мелкой но противной пакостью.

траверса зил 130

Траверса для подъема контейнеров

В состав технологической карты включены работы по обработке и оснастке железобетонных опор и траверс и транспортировке их на трассу строительства воздушной линии связи. При­вык­нуть, ко­нечно, можно, тем более что ка­бина не по­ка­за­лась мне тес­ной и по­садка за рулем вполне при­ем­ле­мая. В этом случае необходимо выдерживать основные технические требования, изложенные в руководствах по эксплуатации автомобилей. У моих соседей на ЗИЛе стоит СМД — 22 с комбайна, больше 60 км. Я как раз собираюсь оформлять переделки моего УАЗа (резина 33 дюйма,силовой обвес,лебёдка). Наслышан я про это неожиданно удачное возрождение младшей сестры волги Газели. Полазив по форумам нашел интересное решение по замене стоковых пружин траверсы на пружины клапана от ЗИЛ-130 (130-1007020-А). Книгу не помню куда девал но думаю кому надо тот попробует узнать на заводе-если они действительно одобрили то это облегчает задачу. Чтобы от­крыть его, по­на­до­бится снять плиту крыши, из­го­тов­лен­ную из цель­ного листа не­ржа­вейки, и только потом через люк, с по­мо­щью тель­фера из­влечь дви­га­тель. С нее легко и быстро раз­ма­ты­ва­ется шланг с пи­сто­ле­том на конце, через ко­то­рый вода по­да­ется под по­сто­ян­ным вы­со­ким дав­ле­нием. Форсунки — закрытого типа, ТНВД- рядный, 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива, двухрежимным регулятором частоты вращения.Все было собрано и проверено.Им­порт­ный на­сос­ный аг­ре­гат на­хо­дится между пра­вым и левым от­се­ками для бой­цов.Насчет радиатора-оставить «Зиловский» или что-то по обьемней.По­жар­ные рас­ска­зы­вают, что ЗИЛ-Sides по­сту­пил на бо­е­вое де­жур­ство в по­жар­ную часть Мос­ков­ского района Ле­нин­града в конце 1970-х (ско­рее чуть позже, после Олим­пи­ады.Для технического обслуживания автомобилей широкое применение получили подъемники с передвижными стойками.Ограничители стоят мои и штатные мне не нужны иначе перекос гарантирован.

Обработка заключается в удалении деревянных пробок из отверстий или в прочистке закладных металлических отрезков труб, заложенных в отверстия опоры. И еще вопрос, хватит ли МТЗвского одноцилиндрового компрессора и нужно ли покупать Бычковский кожух сцепления, если нужно то подходит ли он без переделок к ЗИЛовской КПП. Аг­ре­гат, в ко­то­ром объеди­нены на­сосы низ­кого и вы­со­кого дав­ле­ния, по сло­вам спе­ци­а­ли­стов, был для со­вет­ских по­жар­ных сен­са­цией. Это подтвердилось при снятии подушек, левая просто разделилась на две части. Пока боимся встать надолго, летом хотим делать.

ТРАВЕРСА ЗИЛ 130