Траверсы для лотков

... для офисов Металлический лоток для

Для изготовления такого элемента, как монтажная траверса, используют высококачественную сталь, покрытую цинком. Перфорированный лоток, 200х50х3000 DKC 35264. Варианты исполнения. Могут  монтироваться  как  на  одну (центральный подвес), так и на две шпильки. В основном требуется для монтирования так называемых инженерных сетей – систем водоснабжения и кондиционирования, электрических кабельных трасс, но самый распространенный вариант использования монтажной траверсы – это работы по оборудованию вентиляционных систем, в частности, монтаж вентиляционных воздуховодов с круглым или прямоугольным сечением. Наличие данных отверстий облегчает крепление траверсы к несущим поверхностям различными способами. Высота траверсы 41 мм, ширина — 41 мм. Используется С-образный профиль 21 х 41 мм. Крепление к профнастилу, V-образное, М8 DKC CM330800. Подвесы и консоли поставляются в трёх вариантах исполнения материала:. Исполнение 1 — Электрогальванизированная сталь (толщина цинкового покрытия 9-12 микрон).

Лоток кабельного канала Л 20.10, цена ...

Консоль 400 DKC BBM5040. Вертикальный внутренний угол CS 90 200/80 DKC 36684. Перегородка SEP L3000 H100 DKC 36510. Скоба CS на лоток DKC BBA1010. Ответвитель для лотка, Т-образный горизонтальный DPT 50х50 DKC 36120. Исполнение 3 — Нержавеющая сталь (AISI 304). Консоль с опорой ML DKC BBL5030. Вертикальные  подвесы  двойные  предназначены для  одно  и  двухсторннего  крепления  усиленных консолей при потолочном или напольном монтаже трассы лестничных лотков. Крышка на вертикальный внутренний угол CS 90 DKC 38206. Еще одна из положительных эксплуатационных характеристик – устойчивое сопротивление воздействию коррозии. Стеновое крепление лотка DKC LP5000.

траверсы для лотков

Чертеж мото траверс

Крышка с заземлением на лоток, 200х3000 DKC 35524. Крышка на угол CS 90 DKC 38202. Крышка на Т-образный горизонтальный ответвитель DPT DKC 38044. Потолочный кронштейн SSM для профиля PSL/PSM BSF2101 DKC 34143. Это достигнуто с помощью гальванопокрытия толщиной около десяти микрон. Накладка для лотка CGB DKC 37353. Лоток, 200х50х3000 DKC 35024. Крышка на ответвитель DL DKC 38363. Монтажная траверса, выпускаемая нашей фирмой «СтройМеталл», обеспечивает механическую прочность и очень высокую устойчивость любой смонтированной конструкции и полностью исключает возможность деформации сооружения при его эксплуатации. Крепление к стене для вертикального монтажа DKC BMM1010. Накладка для крышки CGC DKC 37392.Соединительная пластина с отверстием по центру DKC FC37306.Размеры потолочной пластины: 120 х 120 мм.Траверсы  предназначены  для  монтажа  трассы кабельных  лотков  с  креплением  к  потолку  при помощи шпилек.Монтажная траверса — очень распространенный в наше время перфорированный крепежный элемент, обладающий высокой универсальностью.Безвинтовое крепление для проволочного лотка DKC FC37304 129397.Перфорированный лоток, 100х100х3000 DKC 35341.

Вертикальные подвесы одиночные предназначены для  крепления  усиленных  консолей  при потолочном  или  напольном  монтаже  трассы лестничных лотков. Монтажная плата DKC FC37310. Исполнение 2 — Горячее цинкование погружением после изготовления (масса цинкового покрытия 1000-1200 г/м2). Накладка CGC для крышки лотка DKC 37390. Пластина PTCE для заземления DKC 37501.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ЛОТКОВ

25 ответов к «Траверсы для лотков»

  1. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п).

  2. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52.

  3. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения.

  4. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного.

  5. Предприятие ООО «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для
    высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий .

  6. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ.  Высоковольтная траверса ТМ состоит из нескольких элементов, основными среди которых являются круг, полоса, металлический уголок, штыри и серьга (иногда серьгу надо крепить отдельно).  Траверсы ТМ на 6-10 кв представляют из себя сваренные из металла конструкции, основным назначением которых выступает крепление проводов СИП к опорам при использовании соответствующей арматуры. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию.

  7. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк).

  8. Цены на кронштейны для электротехнического оборудования ЛЭП. Цены
    на высоковольтные траверсы ТМ для высоковольтных линий напряжением .

  9. Грузовая траверса — это грузонесущая промежуточная конструкция, которая размещается между краном и грузом. Траверса грузоподъемная является неотъемлемой частью грузоподъемного оборудования при качественном подъеме и перемещении габаритных и нестандартных грузов. Траверса может использоваться для подъема длинномерных и нестандартных грузов и для подъема грузов в случаях, когда есть ограничения по высоте. Траверсы могут навешиваться как на крюк крана, так и на захватные органы любых других грузозахватных машин и механизмов.

  10. Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора.  Сборщики укладывают в кондуктор детали стальной траверсы. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Собранная деталь после скрепления прихватками всех элементов снимается с кондуктора. Монтажные отверстия в поясных уголках с помощью пробок совмещают с монтажными отверстиями в уголках кондуктора.  При одновременном изготовлении бригадой партии из 25 и более траверс целесообразно сначала произвести сборку металлоконструкций ЛЭП на всю партию, после чего перейти к сварке всех элементов. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора.

  11. Рама траверсы состоит из продольной и двух поперечных балок, приваренных к торцевым частям продольной балки. По краям поперечных балок располагаются торцевые крышки, имеющие увеличенную нижнюю часть, в которой выполнены отверстия для размещения соединительных звеньев с закреплёнными на них цепных строп с захватами. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. Габаритный размер траверсы (по точкам подвеса захватов) 830мм на 410мм. В центре продольной балки траверсы имеется подвеска в виде вертикальной пластины, имеющей отверстие, предназначенное для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма.

  12. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок.

  13. К ползуну прикреплен упор, а к стойке — звездочка, которые, взаимодействуя между собой, периодически сцепляют траверсу с рамой. Автоматическое грузозахватное устройство портального типа ЗП-2 для пакетированных материалов (рис. На последних закреплены конические зубчатые шестерни, входящие в зацепление с шестернями, расположенными на верхних концах вертикальных штанг. Устройство состоит из рамы, траверсы, к которой прикреплен ползун, механизма фиксации со стойкой и четырех тяг, шарнирно соединенных с четырьмя рычагами горизонтальных валов. 5, а) в качестве рабочего органа имеет четыре вертикально-поворотных вилочных подхвата.

  14. На сегодняшний день нам нет равных в скорости производства и цене на продукцию. К производительность нашего предприятия постоянно увеличвается. Срок производства наших изделий всегда составляет минимальное количество дней, цена на нашу продукцию всегда низкая, т.

  15. 512K
    FEM 2A грузоподъёмность 2500 кг, длина 1220мм, ширина 122мм, толщина 40мм TRUHA2. FEM 2A грузоподъёмность 1800 кг, длина 1220мм, ширина 100мм, толщина 35мм TRUHA1. 512K
    FEM 3A грузоподъёмность 4500 кг, длина 1220мм, ширина 150мм, толщина 50мм TRUHA4. 012K
    FEM 4A грузоподъёмность 7000 кг, длина 1220мм, ширина 150мм, толщина 60мм ТUHA7. 512K
    FEM 4A грузоподъёмность 6000 кг, длина 1220мм, ширина 150мм, толщина 60мм ТRUHA6. 512K
    FEM 3A грузоподъёмность 4000 кг, длина 1220мм, ширина 122мм, толщина 50мм TRUHA3.

  16. Основные вопросы, которые были затронуты на конференции — стабилизационная и антикоррозионная обработка воды, отмывка и консервация теплотехнического оборудования и современные технологии очистки воды. В ходе конференции был заслушан 41 доклад ведущих специалистов в области водоподготовки, разработки и производства корректирующих добавок, очистки теплотехнического оборудования, показавшие достаточно высокий уровень отечественных разработок.

  17. Спб» ¾
    Владелец ООО «БЦ «Интеграл» на ул Лифляндская, 6М. ¾ Действующий учредитель ООО «Бизнес-центр «Траверс» ¾.

  18. Водоподготовка: комплексное обслуживание промышленных предприятий (отмывка пищевого и теплообменного оборудования), водоподготовка котельных (отмывка водогрейного оборудования, ингибирование солеотложений, коррекционная обработка воды). Очистка воды (продажа установок обратного осмоса, обслуживание установок обратного осмоса). Анализ качества воды (аналитические наборы, экспресс-тесты для контроля качества воды).

  19. Комплектация линейной траверсы: SZK-TRL- Z1-4,0/12,5/6000 —
    12002. ТРАВЕРСЫ ЛИНЕЙНЫЕ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРОУШИНОЙ • Оптимальны в
    условиях. Грузоподъёмностью до 200,0 т, необходимой длины и комплектации.

  20. Принцип работы: Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек. Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек. После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата). После этого контейнер готов к транспортировке. Траверсу возможно поднимать как двумя кранами так и четырехветвевым стропом. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1С (масса брутто 24 тонны).

  21. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах.  Узнать, какие траверсы ТМ нужны для комплектации того или иного вида опор, вы можете в разделе «Узлы установки линейной арматуры и провода СИП-3 6-20 кв», металлоконструкции по типовому альбому 27. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции.

  22. После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата). Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн). Принцип работы: Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек. После этого контейнер готов к транспортировке. Для расстроповки контейнера, механизм фиксации фитингов необходимо вернуть в исходное положение.

  23. • Грузоподъёмность: 2,5 тонн. Траверса предназначена для подъема блоков в обхват при помощи стропов
    и закладных пальцев.

  24. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания.

  25. Основные достоинства траверсы: надежный захват, прочная фиксация груза, перемещение без различных перекосов и срывов, универсальность и удобство в работе, возможность осуществлять различные типы креплений и сцепок, доступная цена, разнообразие видов, современный дизайн оборудования.

Обсуждение закрыто.