Траверсы для мото

траверсы для мото

Нужно вывесить переднее колесо, чтобы руль свободно вращался и подергать переднее колесо вперед- назад за ось. Я вообще не врубаюсь, из-за чего кипеж поднялся. К сожалению, часто лихачество заканчивается плачевно и для самих мотоциклистов, и для их мотоциклов. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей». Тут можно найти вилку на мотоцикл в сборе с нижней и верхней траверсой и с рулевыми подшипниками, что очень удобно. Функция pinging на данный момент отключена. Держал в руках такие траверсы, вес обоих не более килограма, цена не менее 100 уёв. Конечно аллюминевые траверсы круто поиметь, но как бы потом они не поимели Вас. При полной разборке/сборке вилки мы также рекомендуем поменять сальники в вилке. А если направляющие в вилке.

Верхняя траверса для мотоцикла Yamaha Zeal ...

В общем сильно удивился: для кавы момент закручивания первой шлицевой гайки 20нм, а шлицевая контрагайка закручивается рукой (sic. Если кому интересно, чтоб не быть голословным, даю координаты человека, у которого можно сделать: Звать Игорь т. Нужно открутить верхнюю, затянуть нижнюю и затем затянуть верхнюю. Крутим без фанатизма, на резьбе все еще осталась WD-40, которая здорово помогает достигать больших моментов затяжки малыми усилиями. Есть авиционные дюрали высокой прочности например В — 95, в простонародии «авиаль» закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий. Но есть одна тонкость. Клиенту на заметку:. У меня еще вариант что возможно вилка немного кривая стала, у меня было падение 2 месяца назад. В самые короткие сроки наши мастера произведут замену деталей вилки мотоцикла, в том числе заменят сальники, пыльники, направляющие, штоки и пружины. В этом разделе представлены элементы передней подвески мотоцикла, такие как перья вилки, траверсы вилки, а также гофры на вилку и элементы защита рабочей области перьев. Если удастся отпилить кусок несущей рамы от какого нибудь тяжёлого грузовика, или часть подвески — лучшего материала для траверсы тебе не найти.

траверсы для мото

Траверса 2121 4 ступка

Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). На заводах ОЧЕНЬ редко бывает широкий выбор аллюминиевых болванок, даже если и скажут, что есть эта марка, то 100% уверенности нет — из чего же потом траверсы сваяют. Хотя, скорее всего опять затяну приблизительно Особенно, если сегодня найду баллончик для заморозки, чтобы посадить подшипник. Но фронтального удара в вилку не было. К сожалению не эксперт, да и большинство чиловиков, которые хотели бы себе аллюминевые траверсы — не эксперты и поэтому только экстремальные ситуации и показывают из чего же эти траверсы слепили, а забирать с завода готовое изделие – это ещё ничего не значит. Ли на заводе, так надо с умом подбирать и завод и спеца. Там две гайки одна над другой. Обратите на это внимание при разборке/сборке Вашего мотоцикла. Поосторожнее с такими заявлениями ,ты че эксперт по технологии металлов. Делается это для того, чтобы избежать их дальнейшего протекания и попадания под них грязи ( которая со временем приведет к выходу из строя подшипника) в виду того, что сальники одноразовые, и их повторное применение неприемлемо. А молоток нужен, чтобы траверсе было страшно.Имхо деформироватся будут от езды по ухабам и кочкам.Затягивать нужно до тех пор, пока не исчезнет люфт, если дергать переднее колесо вперед и назад.Тут играет роль точки контакта колеса с асфальтом, и смещение колеса от продольной плоскости в которой лежит ЦТ мотоцикла (которое в идеале равно нулю).У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла.Сервисные центры ООО «Мотопродукт» действуют при поддержке голландской компании Yacugar Suspension, итальянской компании Arrow Special Parts, шведской компании Ohlins, словенской компании Akrapovic и сертифицированы для установки запчастей данных производителей.Или затягивание разболтавшейся рулевой оси, потому что я не знаю случаев, когда кто-то жаловался на то, что руль со временем сам затянулся так, чтобы нужна была регулировка.

Сейчас буду устанавливать новые подшипники, возможно не поленюсь приварить к ключу для шлицевых гаек голову для динамометрического ключа. Как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше. Речь то шла о том из чего в принципе сделать можно. Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились. А чтоб не нае.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОТО

11 ответов к «Траверсы для мото»

  1. Траверса ТМ 10, 22. Траверса ТМ 11, 3. 1, Ст3сп, 12, 1 250 р. 8, Ст3сп, 25+1 серьга, 2 700 р. Траверса ТМ 12, 3.

  2. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Например, траверса ТМ-60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ-73 и специальной накладкой ОГ 52. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Траверса ТМ-73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов.

  3. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.

  4. Траверсы высоковольтные ТМ купить в ВЭЛСнаб по оптовой цене с
    доставкой, каталоги производителя.

  5.  
    Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Существуют траверсы больших размеров: ТН151, ТН152, ТН153, ТН154, ТН155, ТН156, ТН157, которые предназначены для крепления большой группы проводов на одну опору вблизи трансформаторных станций. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение.  
    Масса траверс низковольтных, благодаря профилям с малым весом, сохраняется относительно небольшой (до 15 кг. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН.  
    На сегодняшний день в продаже большое разнообразие траверс марки ТН: ТН1, ТН2, ТН4, ТН8, ТН18, ТН19, ТН28, ТН29 и многие другие. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов.

  6. Траверса ТН-1 ; Траверса ТН-2 ; Траверса ТН-3 ; Траверса ТН-4 ; Траверса ТН-5 ; Траверса ТН-6 ; Траверса ТН-7 ; Траверса ТН-8 ; Траверса ТН-9 ; Траверса ТН-10 ; Траверса ТН-11 ; Траверса ТН-12 ; Траверса ТН-13 ; Траверса ТН-14 ; Траверса ТН-15 ; Траверса ТН-18 ; Траверса ТН-19 ; Траверса ТН-27 ; Траверса ТН-28 ; Траверса ТН-29.

  7. Изготовление металлоконструкций лэп осуществляется из высококачественной углеродистой стали, не содержащей легирующих элементов. Выпускаемая продукция полностью соответствует действующим требованиям, указанным в нормативных документах. Нашей компанией обеспечивается  производство металлоконструкций для лэп всех типов. В определённых случаях производится эффективная обработка различных элементов металлоконструкций, гарантирующая высокую устойчивость к коррозии и долговечность изделий.  Для выполнения сварных соединений конструктивных элементов применяются высокоэффективные методы сварки.

  8. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки.

  9. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ.

  10. Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-2 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ. ТН-2 траверса низковольтная к промежуточным опорам.

Обсуждение закрыто.